Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Igor88.89, в качестве личного временного решения для обхода сложившейся у тебя ситуации могу предложить следующее:

1. Открыть блокнотом файл gamedata\configs\alife.ltx и поставить switch_distance = 10, сохранить изменения. При этом надо, естественно, запомнить предыдущее значение.

2. Загрузиться на Свалке, пройти на Агропром. Пробежаться по локации, уничтожая группы монстров. Особое внимание обратить на нахождение монстров в одном квадрате с людьми.

3. Записаться, выйти из игры, вернуть оригинальное значение switch_distance обратно и загрузиться из сделанного последним сэйва.

 

 

Попробуй. Не знаю, поможет ли, но вдруг. Это в качестве затравки.

А чуть позже, сегодня или завтра, я попробую реализовать одну мысль, которая пришла мне в голову. Возможно, это в принципе избавит в будущем от подобного рода ошибок. Соответственно, прошу сохранить сбойный сэйв, чтобы, если я подготовлю правку, можно было сразу проверить её действенность.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Kirgudu, начну заново, ссылка с сейвом будет жива месяц. Вот только где я возьму Стечкина, он со снайперкой так удачно сочетался. Каков процент выпадения уникального оружия в трупах?

Попытаюсь повторить ситуёвину с пропажей задания Йоги и добыть сейв.

Ссылка на комментарий

Igor88.89, не надо торопиться.

Вот ссылка на файл, содержащий исправление большинства вылетов с таким логом:

http://rghost.ru/36550297

По крайней мере если в одном смарте сталкиваются монстры и люди, как в твоём случае.

Класть в gamedata\scripts, взамен прежнего файла.

Прошу проверить на обоих выложенных сэйвах, не начиная новой игры, и отписать здесь о результатах.

 

Каков процент выпадения уникального оружия в трупах?

100%, однако каждый раз в разных местах и на разных локациях.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Kirgudu, всё работает, круг по Агропрому вылетов не обнаружил :) Спасибо! :good2:

А по вопросу с исчезновением задания Йоги и соответственно провалом серии квестов помощи бандитам и сталкерам (у Напра отсутствует ветка диалога)?

Тут, боюсь, не смогу ничего сказать. Был бы сэйв перед этой ошибкой - легче было бы понять причину. А так увы, мыслей нет. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Чтоб не омрачать впечатления о игре при вылетах и иметь возможность загрузить раннюю сохранёнку, советую взять из этой темы http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11844 с поста №5 файл "AutoSave 09.01.2012". Что сэкономит Вам нервы и облегчит больше возможностей в тех поддержке.

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий

Kirgudu, вопрос, вероятно, связан со скриптами, а стало быть адресую тебе :)

 

Возможно сделать так, чтобы счетчик NPC считал только дружественных и нейтральных сталкеров?

 

Логика: раз уж мы не засекаем врагов на карте и радаре (при выборее соот. опций в инсталляторе), то по идее наш кпк не может сделать i++ счетчика.

 

Алгоритм-то прост, буквально один лишний IF ввести, да слушать свойство NPC. Но проблема - я совершенно не знаю Lua <_<

Открою маленький секрет: я тоже познакомился с Lua всего полгода назад. ;)

Ты сможешь ввести такую добавку в предстоящий релиз НП?

А нельзя ли предположить, что КПК способен засекать враждебных НПС не только по сигналам их КПК, но и как датчик биомассы, к примеру? Тоже можно сказать и о отметках монстров в КПК. monk

 

Предложение всё же достаточно разумное. Если КПК способен засекать наличие биомассы, то ему нетрудно и поместить соответствующую метку на карту, не так ли? Это всего лишь вопрос ПО. Тогда действие в обратную сторону - отключение счётчика врагов одновременно с метками на карте, - тоже выглядит логичным. Дальнейшее развитие, так сказать, идеи настройки меток.

Посмотрю, может что и придумается. Но обещать ничего не буду. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий

RDS Возьми допиленую версию от 14.01.2012 под Патч 2.5 - Скачать

Новая игра для этого НЕ нужна, то есть можно ставить "правку" в любом месте игры.

Ссылка на комментарий

Уже полсуток скачу на Агропроме между блокпостами - уничтожил 140(!) долговцев, которые бесконечной вереницей шуруют с базы. Свобода со свалки подтягиваться не спешит, хотя там все что надо захвачено.

Ссылка на комментарий

Igor88.89

 

Внимательно отследи что бы были освобождены точки переходов. Через занятые точки сквады не пойдут.

 

 

Ссылка на комментарий

То что заметил Я:

1) Во время торговли постоянно надоедают реплики торговца, либо НПС, хотя и в чистой версии это было. - Да, это было и в дефолтной игре. Как поправить нам пока не ясно. Заткнуть их можно, но хочется, чтобы прощальная фраза звучала во время. Сможем - сделаем, нет - не обесcудьте. monk

 

2) На Болотах в Церкви ящик стоит над землёй и не активен. - Он активен, лучше ищи, бери правее его - "вход" там. А вот чтобы на пол его опустить необходимо переделывать саму локацию, а это дело хлопотное. Да и ради одного ящика перекомпилировать всю локу - увольте. monk

 

3) Ашот понемногу сдвигается в сторону Юга локации, если часто к нему заходить. Потихоньку смещается сквозь стол, решётку, не сразу, а при том что зайдёшь, потом побегаешь по локации и он всё ближе к Югу. У меня максимум сидел в коридоре, но при следующем заходе сидел как положено. При следующем начал смещение опять. - Ну, он же южный человек всё-таки, вот его на Юг и тянет. Но служебный долг берёт своё и он возвращается на место службы. И на том спасибо. А то мог и сбежать, на Юг этот свой. monk

Дальше ещё не проходил, если что увижу, напишу.

 

З.Ы. Вопрос не по теме: а почему Я с большой буквы? monk

Изменено пользователем monk

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий
Во время торговли постоянно надоедают реплики торговца...
Да, это было и в дефолтной игре. Как поправить нам пока не ясно...

Исправить данное недоразумение возможно. Если нужно, могу чуть позже выложить правки.

 

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Кстати насчёт ТД: там в северной части у забора ещё с оригинала лежат 2 трупа - долговца и свободовца. Лежат всегда на одном месте, в одной позе, на одном расстоянии друг от друга. Это что, зачаток какого-то квеста?

Ссылка на комментарий

Jurok, если есть желание и соответствующие намётки, почему бы не сделать?

Кстати, реплики Валерьяна и Хога в своё время были возвращены не совсем корректно.

У Валерьяна возвращенная фраза постоянно накладывалась на другие. Вот исправление, которое разрешает ту реплику только когда он идёт от Халецкого на своё место:

http://rghost.ru/36615077

 

А фраза Хога могла звучать не во всех случаях после убийства кровососа, так как инфопоршен, на который была завязана реплика, мог выдаваться в двух местах. Вот поправка: http://rghost.ru/36615214

Однако и она, хоть и срабатывает чаще, чем оригинал, тоже делает это не в 100% случаев.

 

Ссылка на комментарий

Kirgudu,

Очень хорошо, что данные оплошности были выявлены и ликвидированы.

У меня ведь нет установленного ЧН, делал всё «вслепую», не проверяя конечного результата в самой игре. Отсюда и подобные конфузы.

 

если есть желание и соответствующие намётки, почему бы не сделать?
Позже вышлю ссылку с готовым вариантом в ЛС. А дальше уж сами...

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Наверное это к monkу, он работает по графике ("работает" - это громко сказано. :) monk). На южном хуторе, что находиться на болотах, в том месте где стоит проводник на кордон, есть колодец. Так вот в этом колодце вода или земля отображается не правильно, вместо текстуры самой воды, какая та белезна. Оно конечно в колодце и туда наверно никто не заглядывает, возможно я первый :) , но это же ОГСМ! Может удастся исправить. - Там косяк в дизайне локации. Спустись в подвал рядом и полюбуйся, как кусок земли торчит из стены. Таких косяков на Болотах хватает. monk

 

И вопрос, части тел крысам и тушканам будут добавлены? - Смысл их добавления? Чтобы были? monk

 

Добавлено через 81 мин.:

monk

Понятно. Опять разрабы с халтурили.

 

По частям тел. А смысл остальных частей тел? Они есть. Дают побочные квесты, стимулируют охоту, да и оправдывают затраченные патроны. А только у этих мутантов отсутствуют трофеи, хотя возможность просмотреть тушки на их наличие есть. Ну и все же, почему у всех есть, а у них нет? В принципе, если лень, могу добавить сам и прописать в квесты, а уж потом скинуть тебе в личку для добавления в патч. - Нет необходимости. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Jurok, архив получен, спасибо.

Желающие протестировать запрет приветствий во время диалога с некоторыми персонажами, могут скачать архив тут: http://rghost.ru/36622817

Правка адаптирована для НП 2.5, описание внутри.

 

Сашка_из_Шебекино, авторы мода негативно относятся уже к самим крысам из-за их убогих моделей...

Ссылка на комментарий

Отличные мод и патч, хочу сказать спасибо всем кто над ними работал.

 

И несколько вопросов:

1) В линейке апгрейдов экзоскелета свободы система жизнеобеспечения стоит дважды, это баг или фича? - Фича. monk

2) Торговцы покупают патроны по заданной цене даже если в пачке остался один патрон. Если есть винторез, у которого объем магазина 10, а пачка патронов 60, то чистый чит получается. Можно это как-то поправить? - Можно. Разрешаю. monk

3) Играя без снятия брони с трупов, где можно взять экзоскелет нейтрала? - На Агро. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино, лично я не вижу смысла делать выпадение трофеев из крыс и тушканов даже в НА, т.к. в отличие от шавок, котяр и прочей местной фауны эти грызуны просто адаптировались к жизни в Зоне, а не подверглись мутациям и следовательно, не представляют интереса для их изучения. Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Это тушканы что-ли не мутировали? Которые крысы бывшие? Ну-ну. Есть другое объяснение отсутствия частей - эту мелочь при отстреле просто рвёт в клочки, нечего там собирать, разве что биомассу.

Ссылка на комментарий
Qwixoz, ты путаешь тушканов и крыс, это совершенно разные животные. И раз ты путаешь, значит ОГСМ не проходил, ибо они тебе в любом случае на глаза бы в агропромских подземках попались.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...