Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 Violent1982, нет. Redrix, сейчас да. Скоро будет поправлено. Инструмент Ссылка на комментарий
Lourlit 0 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 stalker clear sky 1.5.10 + OGSM 1.7 final + НП 2.5 словил вылет на кордоне, во время выполнения квеста на зачистку элеватора от вояк, и теперь каждый раз вылетает игра когда я загружаю данное сохранение... хотелось бы как-то исправить эту проблему, во благо удачного завершения квеста FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. clear sky\gamedata\shaders\r3\details_lod.s:21: attempt to call method 'dx10Options' (a nil value) Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 Lourlit Файл gamedata\shaders\r3\details_lod, принадлежит ориг. ЧН. Такой проблемы пока не встречалось. Варианты можно попробовать такие: уменьши настройку графики (у тебя похоже включен дх 10) и загрузись с раннего сейва, или попробуй переиграть со входа на локу. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Fritzz 0 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 (изменено) Ребят, прошу не кидаться тапками, но не подскажете ли вот что: после ограбления бандитами на свалке в подвале при поиске Клыка, деньги вернуть не удастся, только вещи? Я уже и не помню как было в оригинале. Спасибо) Деньги пропадают полностью и в оригинале и в моде. Kirgudu Изменено 13 Февраля 2012 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 (изменено) А когда загружаю более ранний сейв ,у меня стрелок не убиваемый(( Чего делать? Ждать. Такой баг действительно есть, встречается, если записаться и потом загрузиться в процессе погони за Стрелком на ЧАЭС. Будет исправлено. А пока рекомендую проходить ЧАЭС с первого раза. Изменено 13 Февраля 2012 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Builder 0 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) Новый сюжет есть? Или только новые отдельные квесты (убить/принести)? Дошел до Агропрома, изменений в сюжете нет. Никто нового сюжета и не обещал; в описании нет ни слова про это. Kirgudu Добавлено через 15 мин.: Никто нового сюжета и не обещал; в описании нет ни слова про это В описании есть "возвращены подземелья Припяти и внедрены в прохождение", я так понял это новая локация? Возможно путепровод Припять-1 из ЗП? Да, он. Но вряд ли это можно назвать новым сюжетом. Скорее добавка к существующему прохождению. Kirgudu Добавлено через 8 мин.: На некоторых труппах НПС есть флешки и документы. Документы можно продать лидерам группировок, а как узнать какому технику нужна та или иная флешка? Изменено 14 Февраля 2012 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
dPlayer 499 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Builder, может ты попробуешь поиграть? Ссылка на комментарий
СИГМОИД 0 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Всё в игре вроде не плохо, но количество оружия и особенно боеприпасов у торговцев как на центральных складах вооружения НАТО и России вместе взятых. Пусть будет всё, но пусть это будет хотя бы в разных местах и не в таком количестве. Очень легко играть даже на мастере, а это не есть хорошо. Очень много ненужных мелочей, которые только тормозят игру. Необходимо совершенствовать уборщика. А в остальном всё хорошо, всё хорошо. Ссылка на комментарий
Builder 0 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Купил на Свалке у Борова тайник за 3600 руб., а в нем оказался научный комбез Свободы. И это в самом начале игры. Если мод будет развиваться дальше или в НП можно ли сделать наполнение тайеиков в зависимости от ранга ГГ или сюжета (чем дальше от Кордона тем больше стоит тайник, но и содержимое его более необходимое)? Ссылка на комментарий
Hazg 0 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\priquel\sources\engine\xrserverentities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : lim_enemy_bandit Поймал, возвращаясь с Болот. По локациям был не дальше ТД, даж на Агропром не ходил ( 3 сейва последних вылетают. Стоит CS 1.5.10 + OGSM 1.7 + НП 2.5 Только НП 2.5, или с самого начала игры ставился ещё и фикс для экстренных случаев в Лиманске из шапки? Kirgudu Добавлено через 49 мин.: Только НП 2.5 Пробовал ПОСЛЕ двух попыток поставить фикс - та же история. Если фикс не ставился преждевременно, то в данном случае это, скорее всего, какой-то случайный сбой. Рекомендую попробовать переиграть с немного более раннего сэйва. Kirgudu Добавлено через 108 мин.: С любого сейва идет вылет без лога теперь ((( Добавлено через 1 мин.: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\priquel\sources\engine\xrserverentities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : lim_enemy_bandit Через раз. С рабочих до этой ошибки сейвов ((( Полностью удалить папку gamedata, поставить мод и патч заново, попробовать прочесться из старых сэйвов или на крайний случай начать игру заново. Явно какой-то разовый глюк, связанный либо с плохо установившимся модом, либо с криво (со стороны скриптов, а не игрока) начатой игрой. Kirgudu Изменено 14 Февраля 2012 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
dPlayer 499 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) Хлопнул Авоську, хлопнул диггеров и хмыря который им стволы продавал. Йога дал задание с братками вынести барахолку. Только туда двинулся, как начался выброс. Пересидел на базе бандитов. После выброса и задание из КПК пропало и братки исчезли и Йога не разговаривает ЧН+10 патч+ОГСМ 1.7+НП 2.5 Лицензия WARWER я сохранил только после выброса Вот он. Йога в нём не разговаривает. Изменено 14 Февраля 2012 пользователем Igor88.89 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Igor88.89 Дай любой сейв перед выбросом. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Как там Antnigm и его разработка? Я про модели главного героя в свитере и куртке, новичков. Что-то его совсем не видно. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
dPlayer 499 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Неужели кто-то играет от 3го лица? Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Kenni, никак не получается собрать модели до кучи - то времени нет, то желания. Да и СТАЛКЕР уже, если честно, в печенках сидит... Вообще за все время моего отсутствия на форуме только новичкам тело переделать успел - намного приятней стало выглядеть, чем в оригинале. Плюс, оригинальную голову в маске черной немного подрихтовал - хоть более менее на настоящую стала походить... В целом по моделям скажу так - обещать ничего не буду (как только наобещаю - обязательно что-нибудь начнет идти не так), когда будут до ума доведены, тогда и выложу. Если кто хочет быстрее - осваивайте Милку, Маю и вперед самим править - ничего сложного там нет, только требуется много свободного времени. Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Yпырь 0 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Помнится когда-то к одному из билдов OGSM была вложена какая то команда, которая заставляла ГГ ходить по умолчанию пешком без зажимания шифта (то ли в консоли нужны бло прописать, то ли в user.ltx). Кто нибудь знает что это была за команда и куда её вводить? Ссылка на комментарий
dPlayer 499 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) Yпырь, g_always_run on/off в user.ltx или в консоли. И это работает в любом сталкере. Так, вылез из подземок Агропрома, переждал выброс и через некоторое время - постоянный вылет. * Saving spawns... * Saving objects... * 25200 objects are successfully saved * Game 8.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\8.sav' ! [LUA][ERROR] ERROR: Incorrect enter_smart call for squad agr_smart_terrain_1_6_duty_3_base_squad!!! monster ~= dolg ! Cannot find saved game ~~~ incorrect enter_smart call for squad agr_smart_terrain_1_6_duty_3_base_squad!!! monster ~= dolg FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Сохранение И как быть? Kirgudu, да, сохранение перед вылетом. Примерно через минуту вылет, никуда уже убежать неуспеваешь. Изменено 16 Февраля 2012 пользователем Igor88.89 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) Igor88.89, такая ошибка вылезает, если в одном смарте пытаются родиться одновременно люди и монстры. Я сейчас просмотрел бегло конфиги - таких пересечений не нашёл. Остаётся только предложить тебе переиграть с чуть более раннего сэйва. Но если позже найдётся другая причина - отпишу. То же самое касается и предыдущей твоей ошибки. P.S. Сохранение перед стабильным вылетом, насколько я понимаю? Задолго? Что-то нужно сделать специально или просто подождать? Изменено 15 Февраля 2012 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) 131. Восстановлена вырезанная в оригинале озвучка Валерьяна. (Jurok) Заметил что дорожки довольно часто накладываются на оригинальное приветствие Валерьяна. Возможно это исправить? Это уже поправили, теперь Валерьян говорит восстановленную фразу только когда идёт от Халецкого на своё место. Правка войдёт в следующую версию. Kirgudu Изменено 16 Февраля 2012 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
dPlayer 499 Опубликовано 16 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2012 Kirgudu, ускакал и переждал выброс на Свалке. Пытаюсь снова зайти на Агропром - та же проблема Клиент: Синхронизация... * phase time: 121 ms * phase cmem: 421510 K * [win32]: free[672312 K], reserved[73684 K], committed[1351092 K] * [ D3D ]: textures[600002 K] * [x-ray]: crt heap[421510 K], process heap[9385 K], game lua[94061 K], render[6867 K] * [x-ray]: economy: strings[16266 K], smem[22638 K] * MEMORY USAGE: 440398 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: Incorrect enter_smart call for squad 83!!! monster ~= dolg ! Cannot find saved game ~~~ incorrect enter_smart call for squad 83!!! monster ~= dolg FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: сохранение Игра испорчена - заново проходить Тёмную Долину нет желания. Тьфу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти