Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

stalker clear sky 1.5.10 + OGSM 1.7 final + НП 2.5

 

словил вылет на кордоне, во время выполнения квеста на зачистку элеватора от вояк, и теперь каждый раз вылетает игра когда я загружаю данное сохранение...

хотелось бы как-то исправить эту проблему, во благо удачного завершения квеста

 

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. clear sky\gamedata\shaders\r3\details_lod.s:21: attempt to call method 'dx10Options' (a nil value)

 

Ссылка на комментарий

Lourlit

Файл gamedata\shaders\r3\details_lod, принадлежит ориг. ЧН. Такой проблемы пока не встречалось.

Варианты можно попробовать такие: уменьши настройку графики (у тебя похоже включен дх 10) и загрузись с раннего сейва, или попробуй переиграть со входа на локу.

Ссылка на комментарий

Ребят, прошу не кидаться тапками, но не подскажете ли вот что: после ограбления бандитами на свалке в подвале при поиске Клыка, деньги вернуть не удастся, только вещи? Я уже и не помню как было в оригинале. Спасибо)

Деньги пропадают полностью и в оригинале и в моде. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий
А когда загружаю более ранний сейв ,у меня стрелок не убиваемый(( Чего делать?

Ждать. Такой баг действительно есть, встречается, если записаться и потом загрузиться в процессе погони за Стрелком на ЧАЭС. Будет исправлено.

А пока рекомендую проходить ЧАЭС с первого раза.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Новый сюжет есть? Или только новые отдельные квесты (убить/принести)? Дошел до Агропрома, изменений в сюжете нет.

Никто нового сюжета и не обещал; в описании нет ни слова про это. Kirgudu

 

Добавлено через 15 мин.:

Никто нового сюжета и не обещал; в описании нет ни слова про это

В описании есть "возвращены подземелья Припяти и внедрены в прохождение", я так понял это новая локация? Возможно путепровод Припять-1 из ЗП?

Да, он. Но вряд ли это можно назвать новым сюжетом. Скорее добавка к существующему прохождению. Kirgudu

 

Добавлено через 8 мин.:

На некоторых труппах НПС есть флешки и документы. Документы можно продать лидерам группировок, а как узнать какому технику нужна та или иная флешка?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Всё в игре вроде не плохо, но количество оружия и особенно боеприпасов у торговцев как на центральных складах вооружения НАТО и России вместе взятых. Пусть будет всё, но пусть это будет хотя бы в разных местах и не в таком количестве. Очень легко играть даже на мастере, а это не есть хорошо. Очень много ненужных мелочей, которые только тормозят игру. Необходимо совершенствовать уборщика. А в остальном всё хорошо, всё хорошо.

Ссылка на комментарий

Купил на Свалке у Борова тайник за 3600 руб., а в нем оказался научный комбез Свободы. И это в самом начале игры. Если мод будет развиваться дальше или в НП можно ли сделать наполнение тайеиков в зависимости от ранга ГГ или сюжета (чем дальше от Кордона тем больше стоит тайник, но и содержимое его более необходимое)?

Ссылка на комментарий

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrserverentities\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : lim_enemy_bandit

 

Поймал, возвращаясь с Болот. По локациям был не дальше ТД, даж на Агропром не ходил (

3 сейва последних вылетают.

Стоит CS 1.5.10 + OGSM 1.7 + НП 2.5

Только НП 2.5, или с самого начала игры ставился ещё и фикс для экстренных случаев в Лиманске из шапки? Kirgudu

 

Добавлено через 49 мин.:

Только НП 2.5

Пробовал ПОСЛЕ двух попыток поставить фикс - та же история.

Если фикс не ставился преждевременно, то в данном случае это, скорее всего, какой-то случайный сбой. Рекомендую попробовать переиграть с немного более раннего сэйва. Kirgudu

 

Добавлено через 108 мин.:

С любого сейва идет вылет без лога теперь (((

 

Добавлено через 1 мин.:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrserverentities\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : lim_enemy_bandit

 

Через раз. С рабочих до этой ошибки сейвов (((

Полностью удалить папку gamedata, поставить мод и патч заново, попробовать прочесться из старых сэйвов или на крайний случай начать игру заново.

Явно какой-то разовый глюк, связанный либо с плохо установившимся модом, либо с криво (со стороны скриптов, а не игрока) начатой игрой. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Хлопнул Авоську, хлопнул диггеров и хмыря который им стволы продавал. Йога дал задание с братками вынести барахолку. Только туда двинулся, как начался выброс. Пересидел на базе бандитов. После выброса и задание из КПК пропало и братки исчезли и Йога не разговаривает <_<

ЧН+10 патч+ОГСМ 1.7+НП 2.5 Лицензия

WARWER я сохранил только после выброса :russian_ru:

Вот он. Йога в нём не разговаривает.

Изменено пользователем Igor88.89
Ссылка на комментарий

Как там Antnigm и его разработка? Я про модели главного героя в свитере и куртке, новичков. Что-то его совсем не видно.

Ссылка на комментарий

Kenni, никак не получается собрать модели до кучи - то времени нет, то желания. Да и СТАЛКЕР уже, если честно, в печенках сидит...

 

Вообще за все время моего отсутствия на форуме только новичкам тело переделать успел - намного приятней стало выглядеть, чем в оригинале. Плюс, оригинальную голову в маске черной немного подрихтовал - хоть более менее на настоящую стала походить...

 

В целом по моделям скажу так - обещать ничего не буду (как только наобещаю - обязательно что-нибудь начнет идти не так), когда будут до ума доведены, тогда и выложу. Если кто хочет быстрее - осваивайте Милку, Маю и вперед самим править - ничего сложного там нет, только требуется много свободного времени.

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Помнится когда-то к одному из билдов OGSM была вложена какая то команда, которая заставляла ГГ ходить по умолчанию пешком без зажимания шифта (то ли в консоли нужны бло прописать, то ли в user.ltx). Кто нибудь знает что это была за команда и куда её вводить?

Ссылка на комментарий

Yпырь,

g_always_run on/off в user.ltx или в консоли. И это работает в любом сталкере.

Так, вылез из подземок Агропрома, переждал выброс и через некоторое время - постоянный вылет.

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 25200 objects are successfully saved

* Game 8.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\8.sav'

! [LUA][ERROR] ERROR: Incorrect enter_smart call for squad agr_smart_terrain_1_6_duty_3_base_squad!!! monster ~= dolg

! Cannot find saved game ~~~ incorrect enter_smart call for squad agr_smart_terrain_1_6_duty_3_base_squad!!! monster ~= dolg

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Сохранение

И как быть?

Kirgudu, да, сохранение перед вылетом. Примерно через минуту вылет, никуда уже убежать неуспеваешь.

Изменено пользователем Igor88.89
Ссылка на комментарий

Igor88.89, такая ошибка вылезает, если в одном смарте пытаются родиться одновременно люди и монстры. Я сейчас просмотрел бегло конфиги - таких пересечений не нашёл. Остаётся только предложить тебе переиграть с чуть более раннего сэйва. Но если позже найдётся другая причина - отпишу.

То же самое касается и предыдущей твоей ошибки.

 

P.S. Сохранение перед стабильным вылетом, насколько я понимаю? Задолго? Что-то нужно сделать специально или просто подождать?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий
131. Восстановлена вырезанная в оригинале озвучка Валерьяна. (Jurok)

Заметил что дорожки довольно часто накладываются на оригинальное приветствие Валерьяна. Возможно это исправить?

Это уже поправили, теперь Валерьян говорит восстановленную фразу только когда идёт от Халецкого на своё место.

Правка войдёт в следующую версию. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Kirgudu, ускакал и переждал выброс на Свалке. Пытаюсь снова зайти на Агропром - та же проблема :(

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 121 ms

* phase cmem: 421510 K

* [win32]: free[672312 K], reserved[73684 K], committed[1351092 K]

* [ D3D ]: textures[600002 K]

* [x-ray]: crt heap[421510 K], process heap[9385 K], game lua[94061 K], render[6867 K]

* [x-ray]: economy: strings[16266 K], smem[22638 K]

* MEMORY USAGE: 440398 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: Incorrect enter_smart call for squad 83!!! monster ~= dolg

! Cannot find saved game ~~~ incorrect enter_smart call for squad 83!!! monster ~= dolg

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

сохранение

Игра испорчена - заново проходить Тёмную Долину нет желания. Тьфу.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...