Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 (изменено) phase cmem: 452407 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 13 ms * phase cmem: 452407 K * [win32]: free[3110132 K], reserved[149032 K], committed[935076 K] * [ D3D ]: textures[94812 K] * [x-ray]: crt heap[452401 K], process heap[209250 K], game lua[44515 K], render[1585 K] * [x-ray]: economy: strings[16316 K], smem[6109 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...е\cs\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_manager.script:146: attempt to index field '?' (a nil value) Битый сейв Вылет происходил и происходит каждый раз, когда, после взятия моста в Лиманск, я иду на Болота с целью забрать награду у Суслова (50000 RU + FN F2000). Я не прохожу дальше в Лиманск, а иду на Болота. Выхожу на Болота, забираю награду, пытаюсь, при помощи одного из переходов, выйти на Кордон или Агропром, и происходит вылет с битьем сейва. Впрочем вылет также есть, если на любую локацию, включая выше указанные, переместиться с помощью проводника. Если просто зайти на Болота и уйти оттуда, не забрав награды, то вылета не происходит ни в одном из случаев. Порядок установки: Сталкер ЧН 1.5.10 + OGSM CS 1.7 + НП 2.5 Никаких самостоятельных правок/изменений конфигов, скриптов и прочего, нет. Играю в ОГСМ ЧН начиная с билда 090809, но, вплоть до версии 1.7(чистой), не ходил за этой наградой. Начиная с версии 1.7 и до последнего НП, вылет был как при заходе и уходе с Болот, после взятия моста, так и во фриплее, опять же при попытке уйти с Болот с наградой. До конца августа прошлого года у меня был старый компьютер, на котором случался этот вылет, и на новом компе, он по прежнему случается. Изменение настроек графики с самых высоких, до самых низких ни к чему не привели. Я почти не разбираюсь в логах вылетов, но этот лог, вроде бы, ссылается на менеджер заказов редких предметов, но какая связь между взятием награды и этим скриптом я не знаю. Ни одного из торговцев не "просил" оповещать меня о новинках в продаже, и, за всё последнее прохождение, ни разу (кроме одного случая) не покупал ни один из предметов (на Болотах, ради эксперимента, купил "Абакан", положил его в тайник, в виде рюкзака на базе "ЧН", где Шрам приходил в себя, но всё это не помогло мне уйти с Болот). Пробовал, также, убить Суслова, в ущерб репутации у группировки, т.к., если не будет Суслова, то, может быть, не будет и вылета, связанного с тем, что он продает редкие предметы. И это тоже не помогло. На всякий случай выкладываю Быстрое сохранение рядом с переходом на Болота (на Кордоне). Прошу разобраться с данным вылетом. Других недостатков в моде и патче не вижу, хотя может и не заметил. Изменено 7 Февраля 2012 пользователем slava77755 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) артём79, выше уже писали, что запинки пропадают также, если удалить или переименовать папку с новыми шейдерами. Разрядность ОС это подтверждает: видимо, для новых шейдеров на 32 разрядной оси просто не хватает выделенной оперативной памяти, а на 64 разрядах этой проблемы уже нет. Выбор, что делать в случае обнаружения запинок, за игроком: удалять папку gamedata\shaders, ставить 64 разрядную операционку или понижать уровень настроек. Возможно, позже найдётся кто-нибудь, кто сможет оптимизировать шейдеры. slava77755, толковый отчёт. Его бы на 2-3 недельки пораньше. Как раз сейчас мы бьёмся над этой проблемой. Её источник лежит отнюдь не в редких товарах, как может показаться при изучении лога, а в менеджере заданий, сам же вылет связан с удалением с базы заказчика - Лебедева. Аналогичная ситуация может возникнуть, если в процессе войны группировок убить кого-то из ключевых персонажей на одной из баз. В любом случае спасибо; сейвы, возможно, пригодятся в качестве дополнгительного объекта для тестирования. Изменено 8 Февраля 2012 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 slava77755 Такого вылета у меня не встречалось. Хотя на ранних версиях патч 2.2 RC и чистом OGSM было такое. Сейчас же спокойно возвращаюсь на Болота и беру награду. Там если не ошибаюсь ФН2000 и сколько-то тысяч рублей, так что всё в порядке. Ссылка на комментарий
Raptor-1991 0 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) Привет. Столкнулся с вылетом на Кордоне. На сталкеров под жд мостом нападают тушканы и выкидывает. Клиент: Синхронизация... * phase time: 56 ms * phase cmem: 317397 K * [win32]: free[798104 K], reserved[144960 K], committed[1154024 K] * [ D3D ]: textures[424968 K] * [x-ray]: crt heap[317397 K], process heap[539137 K], game lua[44829 K], render[185 K] * [x-ray]: economy: strings[15716 K], smem[1050 K] * MEMORY USAGE: 406376 K * End of synchronization A[1] R[1] MotionMarks !!![35605][3873] Throw on reject ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_stalker_018426 can't present in PatrolManager[esc_smart_terrain_5_9_to_esc_smart_terrain_6_8_patrol_1_walk] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_stalker_018426 can't present in patrolmanager[esc_smart_terrain_5_9_to_esc_smart_terrain_6_8_patrol_1_walk] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker_cs\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Сталкер ЧН 1.5.10 + OGSM CS 1.7 + НП 2.5 Как побороть данный вылет? Изменено 8 Февраля 2012 пользователем Raptor-1991 Ссылка на комментарий
koldun93 0 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) Народ, Нп кто нибудь еще занимается? - Нет, уже все бросили. monk Вот просто предложение... в большей степени оно касается фиплэя... Может стоимость артефактов уменьшить? А то я во фриплэее уже, перед тем как гамать избавился от всей снаряги на кордоне и денег, до янтаря дошел и обосновался там - ну прям золотая середина, только после двух ходок уже денег куча и интерес играть пропадает... Ибо 4-5 артов за ходку набирается ,а это 60-100 тысяч в кармане... - И что с того? Ну и радуйся жизни. Тебе сейчас уменьшить, второй придёт - скажет увеличить... И так до бесконечности. monk Добавлено через 24 мин.: А кто-то где-то говорил, мол скучно во время фриплэя играть. Интересно кто это когда-то говорил увеличить? Если и скажет, то только, без обид, школьник, который хочет легко поиграть... Ну... нет так нет monk, елси не трудно, можеш подсказать файлик(и), в которых цену уменьшить можно? А то действительно, еще одна ходка и уже конкретно играть не интересно будет, ибо уже всё в игре купить можно будет ,да и что делать дальше?) ходить мутантов искать? artefacts.ltx, trade_*.ltx. Kirgudu Добавлено через 23 мин.: Вот еще вопросик: где купить патроны для гауса? И ,если можно, сам гаус? Нигде. Kirgudu Изменено 8 Февраля 2012 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
KEINI 0 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) Так НП в разроботке или уже действительно нет...или товарищ monk так отшутился!? Внимательно читаем хотя бы последние 2 страницы. Kirgudu Изменено 8 Февраля 2012 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) Raptor-1991 Из-за движкового глюка возникла проблема с нпс. Тебе нужно переиграть с раннего сейва... Но, оптимальный вариант переиграть с автосейва входа на локацию Кордон. Что бы узнавать новости, нужно читать не только последних пару сообщений. Ответ о проводимой разработке: Сообщение #2639 Изменено 8 Февраля 2012 пользователем Kirgudu HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Gonchar 0 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 113 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf'. Это было сложно, ибо у меня при вылете мышка исчезает) Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) Gonchar 1. Ты менял кому-то модель. 2. Стоит очень старая версия OGSM(Где еще проблема с визуалами диггеров) 3. Поставь НП(Смотри шапку). 4. Какая версия OGSM(Думаю 1.6, хотя могу ошибаться) 5. Что нибудь химичил с модом или устанавливал на него какой-либо другой мод? Хотя стоп сразу скажу ошибка в пути модели. Stalker_neutral\Stalker_digger такой модели существовать не может, так как модели диггеров содержаться в папке Digger, а не Neutral. Пути решения проблемы. 1. Зайти в configs/gameplay/character_desc_garbage и найти НПС с такой моделью и поменять ей путь с stalker_neutral на stalker_digger. 2. Потом начать новую игру. Помню помоему с Диким Напром была такая проблема. Точно на барахолке Напру написана неправильная модель. Изменено 8 Февраля 2012 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
Gonchar 0 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Нет я не чего не устанавливал, просто в поисках игры которая спасла бы меня от безделья ,я наткнулся на торренте на древнюю ссылку скачал, ибо делать то нефиг ,поиграл понравилось, а тут на тебе Добавлено через 12 мин.: <visual>actors\stalker_digger\stalker_digger_1_1</visual> Эта строчка? Добавлено через 2 мин.: Если да, и если там надо чтоб было так написано, то в таком случае...там так и было написано :\ Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) Gonchar, у тебя очень старая версия мода. Скачай и установи OGSM 1.7 Final и плюс OGSM CS 1.7 Patch 2.5. Так как на более раннеи версии техподдержки уже нет. Изменено 8 Февраля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
kulic 0 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Добрый день помогите пожалуста! Может кто сталкивался с такой проблемой: Пропали сюжетные метки заданий и указатели на карте, остались на карте только метки заданий групировок! Устанавливал все по инструкции на 1стр. патч+ ОГСМ 1,7 финальная +2,5 народный патч. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 kulic Или написал в пост неправильно... Либо и сделал тоже не верно. Установка: Удали папку gamedata из директории игры. Запусти инсаллятор ОГСМ 1,7 Fin. Запусти инсталлятор Patch 2.5. Ставить всё только на 10-й патч ЧН. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
zoomnet 0 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 kulic, было такое на Агропроме, после прохождения сюжета Агропрома. Перед тем, как на Янтарь идти. Зашёл на Янтарь - сюжетное задание появилось. Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать... Ссылка на комментарий
kulic 0 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) Я ставил так: Установка НП: ЧН патч 1.5.10 + установленный чистый мод OGSM 1.7 Final + НП 2.5 А у меня пропали после выхода с болот на кордон и до теперь а я сейчас уже на янтаре пошел к пси собакам за групой сталкеров раньше когда были метки видно было у какого сталкера пда, бегом забирал и на ноги, а сейчас пока осмотриш всех сталкеров собаки выносят Изменено 9 Февраля 2012 пользователем kulic Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) kulic, модом и патчем к нему можно настроить показ только различных типов отрядов. Метки заданий никак при этом не затрагиваются. Это у тебя глюк игры, а не мода или патча. Если невмоготу играть без меток заданий, рекомендую вернуться к тому моменту, когда они пропали. Изменено 9 Февраля 2012 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
kulic 0 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Пропали после болот :ny_ohmy: Ссылка на комментарий
Gonchar 0 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) У меня бругая бяда) Вобщем установил я 1.7 финал начал играть, прошёл до чаэс (ни одного вылета не было) убил стрелка ,посмотрел видео, при выходи с ЧАЭС...при загрузки следущей локации, вылет, зашёл обратно, при загрузки автосэйва вылетает значит такая гадость Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r.clearsky\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:49: attempt to index a nil value А когда загружаю более ранний сейв ,у меня стрелок не убиваемый(( Чего делать? - Внимательно прочитать топик и уразуметь, что после установки 1.7 Финал, необходимо также установить и НП 2.5. monk З.Ы. И ещё совет, пока дружеский, повысь грамотность своих постов. monk Изменено 10 Февраля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Violent1982 0 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 Добрый день может кто подскажет есть ли спаун меню в OGSM 1.7 Final и плюс OGSM CS 1.7 Patch 2.5. или мод со спаун меню совместимый с OGSM 1.7 Final и плюс OGSM CS 1.7 Patch 2.5 ? Заранее благодарен!!!! Ссылка на комментарий
Redrix 0 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 а после месяца игры всё, северный пушной зверь? Выбросы прекратились, редкие товары не меняются и даже лопать неохота сколько бы не спал и не бегал по локациям Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти