Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

То что ЭМ-1 имеет модель Гаусса это не фича, это баг.

Тут я откровенно протупил, как-то не подумал, что это может багом быть. Тогда действительно было бы здорово, если модель поменять.

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

Хм... Любопытно, 100-зарядный аккумулятор - это нарочито? Если да, то в принципе, можно было бы использовать модель электро-магнитного ружья из Метро 2033...

 

В конце-концов, никто не может сказать, какой объём в капсуле может занимать один заряд...

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Я абсоютно согласен, терпеть не могу, когда в S.T.A.L.K.E.R. добавляют каски и пртивогазы из Метро 2033 (разве что бандитов в масках можно, они нормально вписываются). Но тут, увы, у меня просто нет других идей =/ ни разу не видел хорошей новой модели для Гаусс-пушки...

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Хм... НУ по сути, ЭМ-1 - это электромагнитное ружьё, прототип будущей винтовки Гаусса, обладащий намного меньшей мощностью и не являющийся боевым оружием, но использующийся для подавления электромагнитных полей. Аля генератор энергии. Решили уже, что это никакой не прототип гаусса. Параллельная разработка - может быть. В чём-то технологии схожи, но не более того. Гаусс никак больше не приплетаем. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

А я вот как раз сторонник того, что это упрощённый вариант прототипа гаусс-пушки - либо модификация в связи с отсутствием необходимых источников зарядки для данной пушки, либо Лебедеву удалось "стащить" пилотный вариант изделия №62. Ибо собрать в полевых условиях (то есть на базе ЧН, с дефицитом толковых инструментов) такое устроийство - увы, невозможно. Игра, не игра - не возможно!

Или это баг, хотите сказать? То есть это нужно понимать так: ПЫСьки сделали собственную модель данному устройству, впихнули в игру - а отображается почему-то модель гаусс-пушки??? Не, это бред, конечно. Хотя можно предположить и такой вариант, что разрабам просто было впадлу бодяжить новую модель, и они решили использовать модель гаусса - типа почти то же самое. Но я не верю в то, что это единственная причина, из-за которой ЭМ-1 имеет гаусс-модель. Тем самым они хотели нам показать, что не просто так она копирует ту же пушку Гаусса из ТЧ - ЭМ-1 как бы является её предком, более ранней моделью, либо же модифицированным вариантом в сторону упрощения. Хотите - верьте, хотите - нет, но надо бы уже смотреть правде в глаза: слишком уж много намёков в ЗП на причастие Лебедя, Каланчи и Суслика к разработке данного оружия - тем самым разработчики хотели дать нам ответ на вопрос "а откуда это у ЧНовцев в последней миссии гаусс-пушка появляется, и почему она называется электромагнитным ружьём?".

Так что, ребята, ничего так просто не бывает - даже, казалось бы, у одного из самых халтурных разработчиков - GSC Game World.

Ну раз упрощённый вариант, прототип и всё такое - модель должна хоть немного отличаться от "настоящего" гаусса? Должна. Вот из этого и исходим. Всё остальное уже частности. monk

 

Добавлено через 39 мин.:

Да совсем не обязательно. Если исходить из того, что данная пушка просто подверглась "упрощению", то в изменении можно ограничиться только внутренней частью. Если же исходить из того, что это просто ранний прототип, то можно предположить, что к этому моменту с "дизайном" пушки уже как бы определились. Да и кстати!: ЧНовская версия вроде бы и так отличается от ТЧшной - вроде текстура немного другая. Я думаю, этого вполне достаточно.

 

BioShocker, [Partisan], пожалуйста, личную переписку оставьте приватному каналу. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Народ, я чет боюсь как-бы чего не наворотили.

А) Шрам не умирает в концовке ЧН. Читали книгу сценариста ЧН Левицкого? Да и так тоже никто не говорит, что он умер.

Б) Не путайте пжлст гаусс с ЭМ-1. И ЭМ-1 вряд ли стал прототипом для гаусса в том смысле что его нашёл Монолит и т.д. Лаборатории и О-Сознание связаны? Да. О-Сознание и Монолит? Да. Значит, изделие № 62 и Монолит связаны. И не Чистое Небо "подсказали" Монолиту о Гауссе. Вы так ребята всю игру испортите. Аккуратнее, не нарушайте своих же правил - не ломайте сюжет! Это просьба, а не предъява, но прислушайтесь!

 

Добавлено через 111 мин.:

"Гаусс никак больше не приплетаем" Kirgudu

Полностью согласен.

Строгое предупреждение от модератора monk
Хватит уже и про Гаусс, и про Шрама, и куда кто и что дел. Куратор уже попросил закончить обсуждение. Вы его не слушаете. Тогда я всех предупреждаю: ещё кто напишет про Гаусс и иже с ним - отправлю в рид.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

А на Янтаре есть ремонтник(и)? Пока ни одного не нашёл. Хотя бы текущий ремонт, без апгрейдов? Сахаров бы справился. За артефакты или части тел мутантов, да и просто за деньги, он же не просто барыга, а барыга с учёной степенью. Родом из СССР - такие что угодно могут своими руками сделать - хоть атомную бомбу, хоть синхрофазотрон из консервной банки, пачки пельменей и поллитра растворителя.

У Сахарова нет запчастей, а синтезировать из воздуха он, несмотря на учёную степень, пока не научился.

Левша после отключения ремонта охладителя пси-установки пришёл к тому месту, где меня инструктировал. Завалил его чумной зомби, жаль. Может его отправить к бункеру Сахарова? Они же давние знакомцы.

Да пусть его погибает. Он же не сотрудник Сахарова, хоть и помогает ему. Вольный сталкер имеет право пойти куда угодно и там почить. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu

Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать...

Ссылка на комментарий

Вылет после установки патча 2.5, где переход со свалки в ТД:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:690: attempt to index local 'npc' (a nil value)

 

 

Что это может быть?

Ссылка на комментарий

Это сообщение не относится к спору или тому, что связанно с ЭМ1. Просто я нашёл ошибку в описании ЭМ1 там написанно что в качестве своеобразного боеприпаса используются аккумуляторы с 10 капсулами. Хотя в игре видно, что у ЭМ1 аккумулятор снабжен 100 капсулами.

 

Обнаружил вот еще что.

http://s018.radikal.ru/i515/1201/6a/5438c4d5a7c6.jpg

http://s018.radikal.ru/i504/1201/69/eea2801ac286.jpg

 

Что это за комета такая? Обнаружилась во фриплее в Лиманске.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

SkyList, по каким-то причинам отсутствует НПС, для которого осуществляется скриптовое переключение секции. Сказать, из-за чего это произошло, не могу. Попробуй переиграть с ближайшего или чуть более раннего сэйва.

 

Black Hunter, а в нычке на Армейских складах у вертолёта какие аккумуляторы? Сдаётся мне, что по 10 зарядов.

Комета очень похожа на осветительный снаряд, запускаемый ночью со строящегося дома. Монолитовцев ты выбил, а скрипт завис. Скорее всего.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий
Kirgudu Точно со стройплощадке выстреливает через определенное время и только ночью. Я сначала подумал это артефакт выбивает из аномалии.
Ссылка на комментарий

Удалось таки пройти ЧАЭС.. сначал полная переустановка мода не помогла, но потом сделать вот что:

1) удалил скрипт stc_strelok_health_manager.script

2) загрузил сейв в подземелье припяти

3) вышел заново в ЧАЭС, сейвы работают

4) опять словил глюк со скриптами, на этот раз стрелок не просто зависал, он куда-то провалился в небытие возле первой лестницы ))

5) со третьей попытки все-таки зона сжалилась надо мной, фишка легла нужной стороной и стрелок все-таки смог пробежать заветные 100 метров и позволил вырубить свою пси защиту..

 

может пригодится кому :)

Ссылка на комментарий
SkyList, по каким-то причинам отсутствует НПС, для которого осуществляется скриптовое переключение секции. Сказать, из-за чего это произошло, не могу. Попробуй переиграть с ближайшего или чуть более раннего сэйва.

 

Пробывал, толку ноль. И главное в ранних сейвах при загрузки один и тот же вылет. Переустанавливал народный патч, не помогло. А все это произошло, при его установке. До него был НП 2.2 RC

 

А после установки 2.5, новая игра была начата? Cyclone

Ссылка на комментарий

Фриплей. Вступил в долг, пытаюсь захватить Темную долину. Захожу на локу, получаю 2 задания по захвате точек, точнее вместо заданий получил вылет:

task_objects.script:722: attempt to index field '?' (a nil value)

 

там происходил вызов CCaptureSmartTask:give_task, при этом self.src_obj был равен "agr_smart_terrain_1_6_duty_3_base_squad", а такого сквада похоже нет в массиве. Отрубил эту строчку кода, вылета нет, но долговцы на помощь не спешат.. скучно одному бегать..

 

 

Итого словил уже 5 разных вылетов за всю игру:

1) начал появляться через несколько секунд после входа на Агропром (до этого был на агропроме, прошел сюжетную часть), вылет связан был со скриптом bind_anomaly_zone (закомментил строчки с 76 по 85, вылет исчез)

2) без лога в Рыжем лесу. Связан был с бурно размножающимися фантомами пси-собаки (толи 200 толи 400 штук). Исправлен удалением через скрипт.

3) вылет из шапки, связанный с бандитом в Лиманске. Хоть фикс тот у меня стоял изначально, он мне не помог.

4) вылет в ЧАЭС связанный видимо со скриптом убирающим полосу здоровья Стрелка (а может еще с чем). Кое как обошел плясками с бубном..

5) теперь еще этот.... Не везет мне...

 

Ура, война группировок заработала, нужно было лишь подождать пару дней и сбегать на базу Долга и обратно, отряды быстро заняли все точки в темной долине. Игру можно считать пройденной :)

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий

phobos2077, ну, если удалить половину кода, то можно, наверное, упростить игру до совсем безошибочного состояния...

А если ставить, менять, исправлять всё по-своему, то удивляться большому количеству ошибок не стоит. Например, про фикс, упоминающийся тут

3) вылет из шапки, связанный с бандитом в Лиманске. Хоть фикс тот у меня стоял изначально, он мне не помог.

в шапке чёрным по белому написано, что ставить только в случае обнаружения соответствующего вылета. Не удивлюсь, если остальные вылеты и ошибки также вызваны самостоятельным изменением кода.

Я не хочу, конечно, сказать, что среди всего перечисленного нет ни одной актуальной ошибки. Возможно и есть. Но понять это невозможно, так как о таком количестве стабильных вылетов не сообщал никто. Остаётся сделать вывод либо об излишнем вмешательстве в код, либо, на худой конец, об установке мода и патча, произошедшей с ошибками. Такие случаи тоже были.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

У меня вопрос к авторам.

Можно ли использовать наработки скриптовые из этого мода по приданию монстрам новых возможностей (усыпляющие коты, пси-бюреры и т.д.) в другом моде? Лучший набор зверей из всех что я видел (нужно правда исправить конфиги пары монстров) :)

Авторы мода крайне редко появляются в теме собственной персоной. Я переслал вопрос; если будет ответ, я опубликую его здесь же, в этом сообщении. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Не плантруете ли ввести возможность отказа от автоквестов? Например, поступает задание "помочь отбиться от мутантов" или что то подобное. Появляется окно "принять задание/отказаться". А то бывает ситуации возникают - не успел добежать - задание провалено. Есть конечно вариант - поступило задание, сохранился, перезагрузил - но это так, костыли. Неохота статистику портить.

Изменено пользователем INGVAR
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...