Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

phobos2077

 

Два раза прогнал твой сейв. Никаких проблем не обнаружил. Без проблем вышел во фриплей, ушёл с ЧАЭС.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Mechanic.92, нет, имелось ввиду вот это:

ee8f2d0e20b9t.jpgcaa269787c62t.jpg

Динамическое освещение. Установки графики - минимальные, низкие, средние. На высоких установках это уже становится малозаметным, на максимальных - почти полностью пропадает.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Кстати, а можно ли как-то избавиться от уголков на роже, о чём написал Mechanic.92?

нет, имелось ввиду вот это:

Вот с такой проблемой не разу не встречался - играю-то на максималках :)

Ссылка на комментарий

monk, в оригинале так же? Со стандартными моделями.

Нет, в оригинале было всё норм. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Уголки на рожах и четко видные треугольники, глюки освещения на новых моделях - это побитое сглаживание самой модели, а не кривые бампы.

amksign.jpg
Ссылка на комментарий

1) Точка переходя на Янтаре рядом с трупом Димки Команча слишком растянута в пространстве. Не плохо бы её уменьшить. А то несколько шагов от трупа и уже в переходе, причем на мини-карте перехода ещё не видно. Что за труп?

2) Янтарь. Очень легко выйти за край карты и упасть в "серое" пространство. В планах нет оградить Янтарь, чтобы серое видно не было? Не по нашим силам работа.

3) У Сахарова есть диалог о Левше - до того, как я его увидел, до того, как я взял задание Сахарова "Найти документы". Если этот диалог появляется преждевременно, надо будет его отодвинуть.

4) Сахаров забирает "папку с документами". Но она почему-то остаётся в инвентаре. Он не забирает документы сразу. Вроде как по смыслу это там не обязательно. Зато потом документы можно Сахарову продать.

5) С Янтаря проводники ведут, а на Янтарь - нет. До Левши - точно. Так задумано? На этот счёт никаких ограничений в скриптах нет. Возможно, так сложились обстоятельства.

Изменено пользователем Kirgudu

Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать...

Ссылка на комментарий

Кстати, а можно ли сделать, чтобы после прохождения сюжета ЭМ-ружьё исчезало? Во-первых, оно своё отслужило и больше как бы и не нужно; во-вторых, оно всё-таки должно по-прежнему оставаться загадкой для "основной" Зоны...

Ссылка на комментарий

Лучше сделать её поломанной. И новое описание - мол, электроника прототипа из-за сильнейшего выброса просто погорела. Её только и останется, что выбросить.

Изменено пользователем monk

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Может эту проблему и рассматривали, но я не заметил.

Ученые, которым помогаешь на Агропроме отбиться от кровососа, а потом от зомбей, доходят благополучно до бункера ученых?

Потому как раньше помню, сталкеры, которые были на их месте по оригиналу, почему-то умирали за переходом. Позже всегда серые точки их трупов виднелись на детекторе на крае локации. Не происходит ли то же и с учеными?

Точно так и происходит. Но вполне можно предположить, что попращавшись с тобой и пройдя переход, отряд угодил в какую-нибудь аномалию, к примеру. В Зоне всё может быть. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Вроде обсуждали уже эту ситуацию и, насколько я помню, способа решения никто не знал.

 

Насчёт электромагнитного ружья.

А чем, собственно, оно вам мешает во фриплее? Зачем искусственно ограничивать без особой необходимости свободу выбора игрока? Ну да, ружьё, к которому нет патронов и из которого никого не убьёшь, ну осталось после прохождения сюжета. А что вы сделаете с таким ружьём, если оно окажется у вас в руках в подобной ситуации? Выбросите или будете хранить в надежде найти заряды, а потом всё равно выбросите. Ну так и тут сделать аналогично никто не мешает.

Не вижу смысла что-либо с ним делать. Разве только...

 

Да, лично я добавил бы кому-нибудь одному из квестовых НПС диалог, активирующийся только при наличии ЭМ-ружья в инвентаре, причём диалог с завязочкой: НПС говорит о чём-нибудь, это наводит ГГ на мысль о ружье, он рассказывает, что, мол, попало в руки и неизвестно, что с ним делать, НПС предлагает отдать ему за вознаграждение, а он уж изучит; дальше вилка - отдать или не отдать, если не отдаём, то в следующий раз либо диалог по новой, либо всё, предложение снимается, пеняй на себя, а если отдаём, то получаем много шуршиков в качестве вознаграждения.

Как-то так. А не просто поломать или удалить. Здесь уже и скрытый смысл появляется.

Если вам такой вариант понравится - реализуем. Но только позаботьтесь сами о нормальных, связных, законченных диалогах по примерно такой схеме, как я описал выше.

 

Ссылка на комментарий

Хех, а я-то думал. что вы против любого придуманного квеста! Ну, в смысле, совершенно уникального. Хех, ну тогда другой разговор, в чём вопрос) Придумаем!

Мы не против любого нового квеста. Мы против таких придумок, которые а) потребуют дополнительного значительного вложения сил и времени, на что мы не готовы без особой необходимости, и б) исказят течение игры, устанавливаемое оригинальным модом. Здесь же фриплей, никакие сюжеты уже не работают, плюс реализация будет заключаться только в диалогах, без всяких меток "пойди туда, отнеси то". Надеюсь, коллеги со мной согласятся, что на таких условиях вполне можно сделать небольшую добавку. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Если хотите, вот вам ещё одна затравочка.

Кроме возможности сдать ЭМ ружьё, неплохо бы также дать игроку (особенно новичку) понять, что оно кому-то может быть нужно. WARWER и я обсудили немного разные варианты, выжимка из переписки ниже. Желающие прочтите её и подумайте, какие слова и кому можно вложить в уста, чтобы данная история выглядела красиво со всех сторон. Только не предлагайте создание автоматического квеста с метками и прочей атрибутикой. Мне кажется, должно быть что-то аналогичное флешкам: предупредили - нашёл - принёс - предложил - отдал - наградили. Всё на уровне диалогов.

warwer: Только перса заспавнить, надо подумать... Где и после чего.

Kirgudu: Зачем перса? Не надо. Добавить диалог кому-нибудь из имеющихся техников, например.

warwer: По идее, надо в Лиманске и вместе с монстрами подвязывать...

warwer: А кто будет столько его тягать? Надо сразу!

Kirgudu: Не надо. ИМХО, технику, причём из тех, что в ТЧ и ЗП уже не появляются - с тем прицелом, что он подался либо в сотрудники секретных лабораторий, либо ещё куда.

Просто спавнить в Лиманске НПС с единственной целью взять у героя ружьё - это будет выглядеть очень искусственно. Примерно как Историк на Болотах.

Kirgudu: Сразу вопросы возникнут. Откуда он взялся, чего там делает, почему сразу за ружьё хватается? Это надо либо придумывать ему отдельную полноценную историю, как Тёмному Дилеру в ОГСМ для ТЧ, либо всё-таки не спавнить такого сомнительного персонажа.

Kirgudu: Проще дать диалог технику, но при этом, как я уже написал на форуме, правильно его подать. Да и по специальности техникам положено интересоваться новинками.

warwer: Тогда это диалог почти никогда не появится... впрочем это тоже не плохо.

Kirgudu: О! Возникла дополнительная идея.

Тому технику, который во фриплее возьмёт ЭМ-ружьё, дать этот дополнительный диалог с самого начала. Только до фриплея дать ему другую смысловую ветку. Что-то типа такого:

"Если в процессе исследования Зоны встретишь что-то очень интересное, я буду рад, если ты принесёшь мне это для изучения." - "А что тебя интересует?" - "Понятия не имею. Но точно не обычная броня или общедоступные стволы. Что-то, что может оказаться действительно уникальным." - "Не вопрос, я запомню твою просьбу".

И игрок, который однажды уже прошёл с этим техником данную ветку диалога, получив в руки ЭМ-ружьё, с большой вероятностью подумает, что это именно то уникальное, что техник не прочь получить в свои руки.

А если не подумает - значит игроку ничего не поможет. :)

warwer: Всё верно. Единственный вариант обыграть задумку, делать пред.диалог. Согласен. И техникам... не одному, они дохнут в ВГ.

Kirgudu: Да, с такой завязкой можно и всем.

warwer: Только если одинаковый, то надо обмозговать подробно.

Kirgudu: Вот только есть уже у техников диалог, когда ГГ спрашивает "чем могу помочь" - используется для флешек. Надо подумать, что лучше: дублировать диалог и дубль как-то изменить, либо дополнить имеющийся.

warwer: Добавить новую ветку.

warwer: Просто подумать как её начать.

Kirgudu: Тогда начальный вопрос должен сильно отличаться. А то получится рядом два вопроса с почти одинаковым текстом.

warwer: Дааааа ... проблема. Диалог начинаеся с фразы ГГ, а у нпс она (первая рандомна). Будет глупо смотреться...

Kirgudu: О том и речь. Два похожих вопроса о том, нужна ли помощь.

warwer: Надо продолжать какую-то ветку диалога.

Kirgudu: Может всё-таки диалог о помощи по флешкам дополнить?

warwer: А какие ещё есть. Я не помню...

Kirgudu: Должно быть логично. Техника интересует информация по улучшениям, а также его интересует новая информация в виде уникального трофея.

Kirgudu: Ещё есть "чем ты занимаешься", "в чём силён", ещё может парочка отвлечённых, типа историй о Зоне.

warwer: Тогда флэхи, но тогда под это дело должны попадать и уник.стволы, а не только гаусс.

warwer: Возможно...

Kirgudu: Мне кажется, не должны. Эти стволы уникальны только для игры, а так взяты из жизни и могут там встречаться. А гаусс - о нём никто не знает, Шрам сталкивается с ним впервые, он на самом деле настолько уникальный, что дальше просто некуда.

warwer: Тогда это будет также странно как и новый нпс ;)

Kirgudu: Не согласен. Другие уникальные стволы могут попадать в Зону извне. И попадали, возможно, раз Шрам их нашёл, просто редко. А гаусс нигде, кроме Зоны, не производится; более того, его начали делать как экспериментальную модель аккурат в момент действия сюжета. То, что Шрам встречает его впервые, выглядит нормально.

Ну а техник просто занимается своими делами. Но памятуя о том, что Зона - край неизведанный, просто на всякий случай говорит Шраму, чтобы он о нём не забыл. Он даже не надеется на то, что что-то ему принесут. Чисто на всякий случай, как и с флешками.

Kirgudu: Новый НПС странен будет уже тем, что он там появился специально ради гаусса (это если ему полноценную историю не придумать). А техники были, есть и будут, никуда они не денутся и поведение их не изменится вне зависимости от того, принесёшь ты им гаусс или нет.

warwer: Как тогда игрок должен догадаться что это именно гаус. Нашёл ты уник, прёшь к технику, а у него нет диалога, типа - не это меня не интересут, такой ерунды как картошки в огороде...

warwer: Это если игрок впервые играет в ЧН.

warwer: А новй перс может втереть, - что вот иду мол на неизведанные территории, поскать что нить редкое... Я просто рассуждаю...

Kirgudu: А вот чтобы игрок догадался, и надо построить диалог специальным образом. Чтобы было понятно, что речь идёт о НА САМОМ ДЕЛЕ уникальном. Например,

"А что тебя интересует?" - "Понятия не имею. Но точно не обычная броня или общедоступные стволы. Что-то, что может оказаться действительно уникальным."

переделать в

"А что тебя интересует?" - "Понятия не имею. Но точно не обычная броня или стволы, которые, хоть и с большим трудом, но можно встретить в Зоне или выписать с большой земли. Что-то, что может оказаться действительно уникальным."

И умному человеку сразу станет ясно, что 101-й калаш (или что там у нас в редком списке) пусть и встретился тебе всего один раз, но имеет аналог в мире, а значит не может считаться уникальным.

Kirgudu: Мне кажется, так будет гораздо лучше. Надо только тщательно продумать диалог.

warwer: Пусть будет так.

warwer: Всё остальное гораздо хлопотнее.

 

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Kirgudu, вот скриншоты, где труп Димки Команча лежит. Он похоже "вечный". 3-5 шагов от него к огражению - и Шрам уже в переходе на Агропром. По карте Янтаря - левый нижний переход на Агропром. Если отказатся от перехода - получается телепортация Шрама на несколько десятков метров к этому переходу.

Димка Команч

Карта Янтаря, где лежит труп Димки Команча

Окрестности

Ограждение справа от Шрама, не влезло в кадр 3 скриншота.

Ага, ясно. И в самом деле, далековато. Посмотрим, спасибо.

А труп меня интересовал в данном контексте только как указатель на границу перехода. Kirgudu

4) Сахаров забирает "папку с документами". Но она почему-то остаётся в инвентаре. Он не забирает документы сразу. Вроде как по смыслу это там не обязательно. Зато потом документы можно Сахарову продать.

Ммм.. Судя по истории сообщений - всё же забирает. А вот то, что обратно по прочтении отдаёт - нет сообщений. Не помню, давал ли Сахаров денюжку за сдачу квеста "принести документы". Если давал - предлагаю папочку Шраму не оставлять.

Изменено пользователем zoomnet

Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать...

Ссылка на комментарий

Kirgudu

 

По поводу ЭМ ружья...

 

А если заспаунить какого нибудь монолитовца нейтрала в Лиманске (но только чтобы он издалека махал рукой чтобы игрок его сразу не прикончил, тоесть показывал вид что ему что то надо от ГГ, желательно ему еще подать голос на всякий пожарный) у которого особые взгляды на ЭМ ружью, так как в ТЧ многие из монолита имеют Гаусс-пушки, к примеру того же Харона(он таки будущий командир монолитовцев в ТЧ), он забирает у вас ЭМ ружью, потом это пушка где то у них разрабатывается в более боевую. В ТЧ гаусса ни у кого нет кроме монолита...или выходит монолитовцы типа залезли в какую нибудь секретную лабораторию и нарыли там вагон гаусовок (тоже тогда вопрос, где они их столько надыбали?). Само собой ко всему этому придумать диалоги...а в награду редкие арты или значительная сумма...хотя с другой стороны денег и артов у ГГ будет выше крыши во фриплее (ну смотря как играть, многие игроки хомяки такие же как и я, чем больше редких артов и денег, тем лучше...и тогда встает вопрос с наградой...). По поводу истории в диалогах...к примеру, туманные ответы Харона на вопросы ГГ и откуда он прознал про ЭМ ружье...ну как то так...пока есть такой вариант! Ну так вроде хоть какая то логика появляется откуда только у одного монолита такая снаряга в ТЧ... ;)

Так как в дефолтной игре ГГ погибал на ЧАЭС, то становится ясно откуда у "Монолита" в ТЧ появились гаусы - Шрам свою винтовку обронил. Переделать под заряды на энергии артов и наладить мелкий выпуск - это "Монолиту" по силам. У них вся снаряга из материалов неземного происхождения. Значит есть мастера, занимающиеся этими материалами и есть лаборатории-мастерские, где изготавливают эту их снарягу. Потому можно предположить, что и гаус им (этим мастерам) переделать под силу. А во фриплее мы утаскиваем эту винтовку с собой и сразу возникают смысловые и логические проблемы - как гаус оказался у "Монолита"?, кому можно сбагрить данную вещь?, кто может иметь в будущем отношение к развитию гаус-винтовки? и т.д. и т.п.

Вывод: фриплей вреден для такой игры, как ЧН. ИМХО monk

 

Добавлено через 19 мин.:

А с Историком вы зря так, его можно было бы заспаунить на болотах в пещере, хорошее место для мрачной личности...отличный был бы вариант...и реально бы появился смысл с интересом искать документы...эх...

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

[spoiler=Размышления о ЭМ1 ;размышления продолжил monk]Идея с Монолитовцев все же интересная, но думаю лучше все же прописать диалог о Гауссе Новикову. Не прямо конечно "Вот принеси мне Гаусс когда выйдешь во фриплей!", а как по переписке Kirgudu и WARWER с намеком на уникальный предмет. Например Новиков любит электроприборы и начинает "вот бы мне найти такой прибор в котором энергия пороховых газов заменяется допустим... нуу энергией более мощной например энергии артефакта я б сейчас разобрал его и может чуть-чуть покопавшись в нем сделал бы так сказать новое оружие или может быть какой-нибудь защитный шлем для костюма который может защищать от пси-излучения лучше чем любой сейчашний (Почему от защиты пси-излучения? потому что в концовке при помощи ЭМ1 выводили из строя пси-шлем Стрелка, значит можно его и переделать наоборот на повышенную защиту от пси-излучения), как видишь наша группировка плохо вооружена, а новое оружие им бы сейчас не помешало, хотя где такой прибор найти это скорее всего только в сказках или в чудесах". Примерно так я думаю можно. А потом в описание ЭМ1 сделать намек на то что "данный прибор служит для выведения из строя пси-элементов и обладает довольно мощной энергией".

Тут можно и согласится, так как тоже считаю, что единственная группировка, что-то могущая сечь в Гаусе - это "Чистое небо". Так как именно Лебедев говорит ГГ "иди и возьми элек-ро маг-е ружо...", то есть оно ему хорошо знакомо. Именно Лебедев и Каланча были в О-Сознании и имели отношение к секретным лабам и работам в них. Именно в описании Гауса в ТЧ и ЗП говорится, что оно сделанно в секретных лабораториях высоко квалифицированными мастерами-техниками - то есть всё сходится. Можно отдать только технику ЧН. А кто у нас техник ЧН? Правильно - Новиков. Который и в ЗП показывает чудеса модернизации. Единственный минус - на сам Гаус Новиков (в ЗП) ни как не реагирует, хотя про броню ЧН говорит, что именно он её когда-то разрабатывал. Здесь, я считаю, опять упущение ПЫС - не написали мааааленький диалог Дягтерёва с Новиковым на счёт Гауса. Хотя можно предположить, что Новиков просто скрыл факт того, что знаком с Гаус-пушкой (иначе могли возникнуть у кого-нибудь странные вопросы и о Гаусе, и о О-Сознании, и о лабораториях и т.д. А он и так чудом уцелел, после гибели "ЧН" и рад, до беспамяти, что пристроился к учёным и может всё забыть).

Маленько сумбурно, но мысль, думаю, ясна.

Только ЧН и только Новиков, как её механик (так как врядли на такой ответственной должности мог быть малознакомый Лебедеву и Каланче человек) могут иметь отношение к Гаус-пушке. ИМХО monk

 

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk

 

Ну так как же он ее обронил, если она у него в инвентаре остается во фриплее, монолитовцы Шрама выходит обшмонали когда он был в отключке, слили каким то образом чертежи ЭМ ружья и тп и положили ему обратно...мда...

А что ты вздыхаешь? Оно у него у руках было, а не в инвентаре. Упал в обморок - обронил - пришол в себя - гуаса нет. Тут можно нафантазировать всё, что душа пожелает. monk

 

Было все логично как ты говоришь если бы не было бы фриплея...после смерти Шрама ЭМ ружья так и осталось в его остывающем трупике, потом с которого и стянули якобы ЭМ ружье монолитовцы...потом все становится логично откуда у монолита появились гаусс-пушки...так наверное и задумывалось разрабами...

Не наверное, а так именно и задумывалось разработчиками игры, а мы полезли туда, куда нас не просят и теперь сидим тут все и думаем: "а нафига?.." monk

 

Или ЭМ ружье вовсе убрать во фриплее...вот тогда он его действительно где то обранил...но тогда не будет никакой фишки впарить его кому то во фриплее...

Вот это и я хочу предложить - убрать его из фриплея. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Хех. Ну вы даёте! Ответ же у вас лежит буквально под носом!

Новиков. Ремонтник Чистого Неба. Позднее, согласно событиям Зова Припяти, ушёл работать с техникой к учёным.

У него в начале есть диалог - "Помочь чем-то могу? - Да как тебе сказать..." Ну и рассказывает о тяжёлой жизни. Заканчивается диалог его просьбой - но если вдруг найдёшь какие-нибудь детали, то принеси чего, помозгуем. Шрам отвечает - Посмотрю. На этой фразе диалог заканчивается. А вы его продолжите - Новиков говорит: "Да, кстати..." И рассказывает про нечто уникальное. Ему интересно - для работы ему нужно хоть что-нибудь, а вот как исследователю...

Это же идеальный вариант! И к учёным он, получается, не просто так подался. В том числе и из-за того, что стал обладателем одного из прототипов легендарной винтовки Гаусса, электромагнитного ружья ЭМ-1.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...