Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

phobos2077, да не кривой он, в том-то и дело. Добрый десяток раз уже проверял, пытался найти причину.

Мне кажется, что вылет связан с тем, что в какой-то момент при записи игры в Лиманске количество записываемых переменных отличается от количества считываемых при загрузке - вот на какой-то переменной и возникает спровоцированный сбой. Но где конкретно собака зарыта - сказать пока не могу и не знаю, смогу ли вообще.

Чтобы попробовать причину обнаружить, я и попросил то, о чём написано в посте 2516.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Еще один вариант борьбы с вылетом:

- в файле gamedata/scripts/ogsm.script на 11 строке пишем "dbgset = 1"

- загружаем сейвку ДО входа в Лиманск (напр в рыжем лесу, это очень важно)

- нажимаем Esc (выходим в меню), там нажимаем F4, в окошко вводим lim_stalker_0006, нажимаем Удалить

- должно появится сообщение "удалено 1 объект"

- заходим в Лиманск пробуем играть.. этого бандита там не должно быть

 

так пол уровня пробежал вроде все ровно пока

 

А вылет в Рыжем лесу так и остался похоже...

 

Нашел причину первого вылета! Оказалось на уровне скопилось 479 фантомов пси собаки, из за которых, видимо, и происходило переполнение чего-нибудь... решается так же через F4, psy_dog_phantom

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий

Народ, а Комендант на ферму каким способом перемещается? Его просто туда перебрасывает? Но опять отметка может находиться и посередине локации. Вообще имеется ли возможность его выловить не на ферме и избежать перестрелки с наёмниками?

Нет, не имеется. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Было бы хорошо добавить такую возможность...

Для чего? Чтобы сломать сюжет? Именно после перестрелки с наёмниками становится понятно с кем комендант вёл свои дела, а именно с наёмниками. А поймай мы его раньше - и непонятно куда он бежал, к кому бежал. Может он просто погулять вышел... monk

 

Добавлено через 355 мин.:

Угу, с характерными записями в КПК. И ещё с записью свободовца, где он записал на диктофон слова наёмника - "Комендант, с*ка, нас подставил конкретно..." Обрисовать можно многими путями и притом красиво и естесственно, поверьте.

Поверю, когда обрисуешь красиво и естественно. monk

Изменено пользователем monk

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

BioShocker, Igor88.89...

 

Не надо требовать от нас переписывать сюжет и сюжетные линии. Вопервых - это крайне хлопотно, а вовторых сия работа не заявлена в работе над НП, по крайней мере нами. Если кто-то захочет сделать и это получится достаточно качественно, то милости просим.

Ссылка на комментарий

WARWER, да ладно, никто не требует :) А фраза свободовцев "хорошее они ему место приготовили, на дереве" вообще к чему проигрывается?

Мне тоже, кстати, интересно почему именно о дереве идёт речь? Может разрабы игры планировали его повесить как-то или ещё что... Не ясно. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

А подскажите, есть проблемка. Когда иду за клыком, на базе свободы дают задание уничтожить псисобаку. Но после взятия кв, задание в кпк не появляется и собаки на привычном месте нет.... Что подскажите?

У меня всё появляется. Но, может, что и подвисло где. Попробуй переиграть с первого захода на локацию. monk

 

З.Ы. Дружеский совет: пиши грамотно, ты не в чате. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Alan, психическое собако бегает вдоль границы локации у ограды из колючей проволоки напротив входа, там где стоят двое часовых. Часто застревает в кустарнике. Изменено пользователем Каин

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
Alan, психическое собако бегает вдоль границы локации у ограды из колючей проволоки напротив входа, там где стоят двое часовых. Часто застревает в кустарнике.

Прочесал весь периметр и кусты. Нет её там. Может это связанно с тем что задание при получении не активно в кпк, его там просто даже нет.

Строгое предупреждение от модератора monk
Не надо цитировать предыдущий пост. И так ясно кому ты отвечаешь. Достаточно использовать кнопку НИК. Ознакомься: http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=4&id=6
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Alan, при заходе на локацию говорил с командиром блок-поста? Может быть, нарушена последовательность квестов? Следующий пункт - ответить на сигнал SOS. А уж потом - комендант на базе.

 

Если хочешь, вечером могу сохранёнку дать. Перс - жирный, фракция - нейтрал, свалка от бандюков зачищена.

Изменено пользователем Каин

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Как только зашёл на локацию, ко мне подошёл командир, я с ним поговорил. Потом появилась красная метка чють впереди от этого поста, по заданию следовать за клыком, но в радиусе этой метки никого нет, только 4 трупа в овраге и крысы в яме. Пошёл на базу к свободе, там попросился к командиру, сказали убей сначала собаку, собаки на месте нет да и задание в кпк не отбилось. Вот и вся история( Давай попробую сохранёнку.

 

А мож кто знает как эту собаку прописать?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Alan, попробуй в самом деле заново отыграть Тёмную Долину. Ты ведь недалеко по сюжету ушёл от начала. Я заходил со стороны Кордона.

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо разобрался. Зашёл с другой стороны, сразу появилась метка поговорить с командиром, вернулся обратно в локу и зашёл со стороны поста где этот командир, так при подходе к командиру со второго поста они без предупреждения открыли огонь, ну а дальше и задание прописалось в кпк и собака появилась.

Ссылка на комментарий
WARWER, да ладно, никто не требует smile.gif А фраза свободовцев "хорошее они ему место приготовили, на дереве" вообще к чему проигрывается?

Мне тоже, кстати, интересно почему именно о дереве идёт речь? Может разрабы игры планировали его повесить как-то или ещё что... Не ясно. monk

Вообще-то предполагается, что во время перестрелки комендант залез на дерево, но потом по нему шмальнули, и он упал...

Ссылка на комментарий

Мда.. недалеко прошел.. только вышел в ЧАЭС, самое первое сохранение работает, если сохраняться буквально через несколько секунд, сейв битый, при загрузке

! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_strelok_health].[40704][5]

! Cannot find saved game ~~~ incorrect load [_strelok_health].[40704][5]

 

Сейв (chaes - последний рабочий сейв, vilet - первый нерабочий (разница в секунд 15))

 

Есть мысли?

 

ладно думаю, поставил бессмертие, хоть добью какнибудь основной сюжет.. и тут на тебе, както криво сработал какойто триггер, меня перекинуло прямо в упор к Стрелку, чего по логике быть не должно )) у стрелка бессмертие, толку долбить нет, пошел дальше и в итоге попал в область из который выхода никакого нет ))

 

Попытка номер три, прошел опять с начала и опять застрял. Сначала первый раз залез по палке на теплотрассу, там телепорт переносит на крышу, с этой крыши опять на теплотрассу. По рации говорят долбить стрелка из ружья. Пострелял несколько раз, надоело, побежал дальше в следующий телепорт, перенесло на крышу дома прямо над тем местом где стрелок за ящиком сидит, отстреливается. На крыше единственный телепорт переносит прямо в упор к стреляющему стрелку (такого точно не было раньше). Если идти назад до развилки, затем на право, срабатывает облет камеры, опять по рации говорят мол догоняй его и долби. Если пойти вперед, перепрыгнуть через 2 красных контейнера, будет лестница. Поднявшись вверх будет еще одна лестница, которую блокирует телепорт (больше там идти некуда), телепорт этот переносит обратно на несколько шагов назад (тупик)... плюнул на все, через cheat_spawner наколдовал себе инфопоршень на финальную сцену.. посмотрел.. запустился фриплей.. радостный (щас добегу до Лиманска и сохранюсь!) добегаю до перехода, загружается заветный Лиманск... ии... ! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in single_player encountered:

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in single_player encountered:

Вот и поиграл)

 

Вывод: либо с этим модом в текущем состоянии невозможно пройти игру, либо мне конкретно не повезло )))))

 

С крыши над теплотрассой, на которой Стрелок сидит, ни в какой телепорт прыгать не надо. Там есть разрыв в заборчике и лестница, по которой, кстати, слезает Стрелок во время ролика - вот и нам надо туда же. В результате можно просто до Стрелка добежать и палить в упор. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Н-да... Я и в самом деле не понимаю, откуда вдруг взялись все эти проблемы с вылетами в Лиманске. То ли раньше все молчали, то ли неожиданно что-то изменилось. Но в том и дело, что никаких изменений в патче, которые могли бы привести к такой ситуации, не производилось. И ведь не вразнобой все эти вылеты, а строго начиная с Лиманска, а Лиманск не правился сто пудов.

Ссылка на комментарий

Еще вопрос. Когда будут поправленны бампы для НПС (да и оружии)? На r2 невозможно смотреть на этот ужас. =( Давно уже в задумках, а чет не видно... Вроде (если что сорри =D ) должен был править это дело Antnigm.

Antnigm уже 10 дней, как не появляется на форуме, и месяц, как не пишет. Видимо, есть дела поважнее визуалов к Сталкеру.

А среди нас, постоянно работающих над патчем, нет того, кто смог бы эти бампы сделать. Я, например, фотошоп знаю только по названию. Так что если есть желание - нарисуй, все с удовольствием воспользуются. Kirgudu

Рисовать не умею. Можно вернуть бампы обратно из оригиналов для моделей. Собственно буду это и делать. =)

P.S. Или можно подождать. Думаю лучше переделать бампы. В OGSM они отличные, но с тенями... ужас.

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Я в принципе бампы делать умею. Но в этих самых кривых тенях не разбираюсь.

Может, вы тогда скооперируетесь? Я-то ни в том, ни в другом не разбираюсь, поэтому даже не могу сказать, что надо сделать. Kirgudu

На сколько я понимаю, нуждаются в доработке только бампы формата _bamp#. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...