Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Panda19, спасибо. По Грозе ничего сказать не могу.

 

phobos2077, лично я не в курсе задумки авторов ОГСМ. Но ты выложи, плиз, как минимум кому-нибудь пригодится. Мне тоже интересно; не обращал на этот момент внимания и, соответственно, не изучал скрипт.

Ссылка на комментарий

phobos2077, сон не лечит, потому что в ОГСМ была убрана регенерация здоровья.

Абсолютно правильно. Так было задумано (избавится от читерного момента в игре) и так останется. monk

 

Автопауза работает отлично. Спасибо.

 

Добавлено через 47 мин.:

А вот кстати, я наоборот предложил бы добавить опцию в инсталлятор "Регенерация здоровья" - мне вот, например, её отсутствие не особо нравится...

А арты на что? Плюс Регенерация есть в комбезах. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Как сделать, чтобы у Шрама был одет свитер (когда на нем ничего нет), а не плащ в котором его нашли.

После выхода финала, выложу полную адаптацию свитера в ветку НА. Возможно, что по свитеру будет какая-то адаптация от комрада Antnigm. -warwer

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

[Partisan], не стоит.

Опцию с погодой в начале игры добавили в инсталлятор патча в связи с тем, что она не влияет на геймплей в целом. Здесь же специальная задумка авторов мода.

Так что отсутствие регенерации здоровья останется, как есть.

Сообщение от модератора monk
Поздравляю нового Куратора темы!
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Приветствую Всех!

Небольшое объявление.

Проект НП подошёл к своему логическому завершению, с чем Всех и поздравляю!

Огромное СПС Всем, кто принял участие прямое или косвенное в его разработке! Желаю Всем дальнейших творческих успехов в Новом Году!

 

Поскольку считаю свою миссию, по разработке НП, выполненной и имея желание наконец-то плотно заняться своим проектом, прошу Модератора темы снять с меня полномочия Куратора темы OGSM.

Рекомендую назначить новым Куратором комрада Kirgudu, как наиболее достойного и прекрасно знающего непосредственно тему OGSM.

 

Всем СПС! Удачи! Приятной игры.

Сообщение от модератора monk
Одобрено. Большое спасибо за совместную работу.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

EnTaGgg, я об этом уже писал, после этого видимо и сделали опционально кнопку (хотя думаю что и не только из-за меня).

 

А так же to all просьба: проверить и отписать пожелания в личку по автосохранениям, кто чего хочет и кому что не нравится.

Описание: после получения каждого задания будет происходить сохранение.

Скачать: тут

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Вопрос, когда установлена дин. музыка Interactive Music Mod, файл music.ltx читается или все графы встроены в скрипт?

 

Комментарий от DEXXX:

По трекам - 1 в 1 оригинальная музыка ЧН. Только работает нормально.

Проблема ЧН - они взяли скрипты xStream, как-то их переделали, в итоге музыка в 80% случаев никогда не затухала. C этой опцией (Interactive Music Mod) измененные скрипты подменяются оригинальными от xStream и музыка нормально затухает.

 

Жаль, в эпоху АМК сваял 4 трека под этот мод, ltx конфиг остался.. попробую может прикрутить :)

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий

Вобще идея замечательная, особенно для ЧН в виду огромного количества движковых багов, но есть минус. По мимо основных заданий, сохраняется и все побочные задания. Типа; "поди-принеси", а учитывая вылетающие от всюду, "наемник нам крышка, на нас собираются напасть крысы. Спаси нас!", к выходу из болот этих сейвов будет уже изрядное количество, а ближе к концу игры, целый состав. Вот если бы сохранялась только на основных квестах, то было бы, как мне кажется, замечательно.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Вопрос на будущее.

Можно ли сделать так, чтобы после нахождения предметов :

1. Модифицированный ПМ (приносить Новикову) - открывалась возможность модификации пистолетов.

2. Модифицированный АКСУ (приносить Новикову) - открывалась возможность модификации автоматов.

3. Куртка с пропиткой (приносить Новикову) - открывалась возможность модификации брони в защите от аномалий.

4. Найти КПК (принести Каланче) - открывались метки на карте.

Тогда и деньги заработаешь и появятся возможности модернизации и далее по сюжету.

 

Технически можно. Но в OGSM есть своя достаточно стройная система появления модификаций, переделываться она не будет. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Kirgudu, можно узнать. Возможно ли отключить отображение начальной стоймости предмета, как это сделано в Зп. К примеру, если навести курсор на спальный мешок, то отобразится его стоимость 0 руб. Как то не красиво, да и не может знать Шрам изначальной стоимости предмета, того же артефакта, автомата. что у него в голове встроиный определитель цен? Быть может возможно убрать сей абсурд...

Ссылка на комментарий

Сашка_из_Шебекино, может быть, отключить всё это можно, а зачем это нужно?

Объясню свою точку зрения. Не надо забывать, что многие вещи в игре делаются не не для компьютерного персонажа, которым мы управляем, а для игрока и только для него. И подсказка, появляющаяся при наведении на предмет курсора мыши, из этой области. Что, Шрам заранее знает все характеристики всех артефактов, которые он подбирает, даже неизвестных ему до того момента? А ведь их описание мы видим. Или он является абсолютным специалистом по всем видам оружия и боеприпасов, внедрённых в игру? Может с первого взгляда определить точные характеристики куртки с пропиткой, которую ему надо найти по заданию?

Абсурдных вещей в игре много. Но это игра. Не надо путать её с реальностью. То, чего не может быть здесь, там добавляет возможностей человеку-игроку, а не персонажу.

Впрочем, никто не мешает исследовать этот вопрос и сделать для себя, конечно.

Ссылка на комментарий

Как на сюжет игры влияют найденные документы?

На основной - никак. Они добавляют интереса свободному исследованию Зоны. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может поправить вот это?

70fe31fd91aet.jpg

 

З.Ы. Может и ещё какие стволы нужно подправить, а то сам полностью не смотрел.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь сталкивался с тем что погода не сохраняется в игре? (после быстрой загрузки резкая смена погоды)

Исправил скрипт, думаю пойдет как с Atmosfear 1.3 так и без него.

 

По поводу сна тоже нашел решение, см. соседнюю ветку.

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий

В моде оставлен дефолтный таймфактор (10). Что есть слишком быстро, как для меня. Вопрос: если изменить тайм фактор вручную в алайф.лтх - вызовет ли это ошибки в квестах, войне группировок и т.д.?

Не должно. Kirgudu

офф: По-поводу лечения сном - вместо скрипта можно в конфигах включить медленное самолечение. В игре совершенно не заметно, а во время сна как раз то, что доктор прописал.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий
офф: По-поводу лечения сном - вместо скрипта можно в конфигах включить медленное самолечение. В игре совершенно не заметно, а во время сна как раз то, что доктор прописал.

Мой вариант показался логичнее. Во время отдыха организм восстанавливает силы :) Плюс можно тогда просто несколько игровых часов шляться или стоять на месте для лечения.. тоже своего рода чит. - Точно так. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Кто-нибудь сталкивался с тем что погода не сохраняется в игре? (после быстрой загрузки резкая смена погоды)

Исправил скрипт, думаю пойдет как с Atmosfear 1.3 так и без него.

Поскольку данная правка основана на скрипте мода Atmosfear, я бы не советовал её использовать, если нет желания добавлять этот мод целиком и нет проблем с погодой в чистом OGSM.

По крайней мере я не замечал, чтобы у меня на OGSM+НП погода после загрузки резко изменялась.

Ссылка на комментарий

Ребят, если у кого-либо есть возможность, киньте в личку сейв при переходе на Кордон с Болот или в начале Кордона. Сил уже нет ренегатов в который раз с Болот выгонять, начиная новую игру. Финальная версия: ЧН патч 1.5.10 + установленный чистый мод OGSM 1.7 Final + НП 2.5. Буду крайне признателен!

Ссылка на комментарий

Наконец-то удалось разобраться почему не работала дин. музыка Interactive Music Mod :) там оказывается в ТЧ-шной версии для каждого трека делался отдельный файл для левого и правого канала, а тут сразу стерео. 20 минут работы в Audacity и вуала :) щас добавлю еще какой-нибудь трек (будет всего 6 в дополнение к 3 имеющимся) и выложу, если кому надо.

Выложил

Если честно, то не понял, что именно ты исправил? В скачаном файле только новые треки и music.ltx, в котором только добавлены эти самые новые треки. Больше никаких изменений не нашёл. Поправь, если я что не так понял. monk

 

Может написал сумбурно, время было 3 ночи :) исправил я свой мод старый под новый скрипт, а в самих скриптах все ровно.

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий

По поводу таймфактора - кроме изменений в алайф.лтх, нужны исправления в огсе.скрипт и скрипте сна(при использовании спальника таймфактор сбивается обратно), а так же новая игра. Если кому интересно, могу выложить правки.

Поправка: в огсМ.скрипт. Кроме того, в ОГСМ+НП таймфактор может сбиться на дефолтный не только при использовании спальника, но и после обморока - это тоже в модуле сна. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...