Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Хм, ну ведь в OGSM для Тень Чернобыля были восстановлены истории у костра. Почему бы не перенести их?

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Ты серьёзно? Прохоров так же связан со S.T.A.L.K.E.R., как игра на гитаре и атмосфера городов! На мой взгляд, внедрить эти истории просто необходимо.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Соглашусь с [Partisan]. К тому же получится, что сталкеры будут говорить двумя разными голосами одновременно: одним голосом рассказывают анекдоты, вторым (тут же) - истории. Неприемлемо.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Ура !

Я наконец сел за нормальную клавиатуру на пару часов.

 

Итак уважаемые авторы У меня геймплейное предложение добавляющее атмосферы:

Я предлагаю вместо методики типа "Если тебе надо атмосферы и ты хочешь новый ствол найти - иди броди как бомж по локации не зная чего ищешь." заменить на методику "Я не могу пока следовать сюжетной линии дальше.Похоже у меня нашлось время для личных дел отложеных в долгий ящик.Свол с детектором и фонариком вметсе с ПНВ в и руки вперед."

Реализовать эту методику следующим образом:На ночь вырубить в сон всех квэстовиков начиная от бармэнов с торговцами и заканчивая главными сюжетными вместе с побочниками без возможности разбудить из до восхода солнца.(Я НПС имею в виду.)

Что получается в результате:

Все важные люди спят.Заниматься торговлей , пьянством и основным (а также побочными любых уровней) сюжетом нет возможности, и по скольку ГГ не хочет спать (а у меня такое случалось что с наступлением темноты я пользовался спальником и гг просыпался в 2 часа ночи), самое время заняться тем что отложено в долгий ящик:

Поиски приключений на свою Ж.. в опасной ночной зоне не без плюсов для гг со стороны враждующих с гг людей(их ночная слепость)

ИМХО это превратит ту отмосферность исследования локиций, в которую поверил Алекс, в истенную атмосферность

Звучит неплохо, но что делать с войной группировок? Все атакующие, обороняющиеся сквады тоже спать ложить? Здесь не Тени Чернобыля и Зов Припяти, не забывай об этом. В игре, более чем уверен, начнутся глюки. monk

Строгое предупреждение от модератора monk
Последнее предупреждение тебе - пиши грамотно. Больше предупреждать не буду.
Изменено пользователем monk

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Когда первый раз начинаешь играть нужно знать что?

Это как выжить в ЗОНЕ.

Правда ШРАМ - хороший вояка( а Я то нет). Первое, о чём его просят - это помочь уничтожить ренегатов.

А кто они такие и откуда взялись и за что их нужно уничтожить? Вопрос ??? -Читай внимательно диалоги, поймёшь кто они и зачем их надо уничтожить. monk

Лебедев обещает поможешь - хорошее снаряжение будет и уважение тоже.

Помогать если мы друзья, а если в первый раз встретились. - Хочешь выйти с базы ЧН, для начала, а потом с Болот? Значит должен помочь за это. monk

Да спасли Шрама это не повод уничтожить ренегатов. - ЧН не Гринпис, плата за спасение - грязная работёнка на группировку. Всё честно. monk

Должны быть истории которые убедят, "да нужно помочь". - Внимательно читай диалоги, вникай в суть происходящего. Если не доходит - забей на игру, она не для тебя. monk

Кстати когда Шрама спасли вещей у него не было да? ( тут хотя бы патронов штук 20 вернуть и хороший артефакт). - Никому не известно, что у Шрама было в карманах. monk

Тогда да, ребята честные, вещи вернули тогда можно и помочь. - Своё шмотьё ты ценишь больше, чем собственную жизнь?.. monk

Далее

Выводят на Кордон через блокпост военных, а там ты враг, хотя военным и нечего не сделал странно. - Это ближайший известный ЧНовцам переход. А для военных все, кто внутри перриметра Зоны - враги по определению. monk

То есть тебя заранее подставили. А ещё типа "друг", а друзей под пули не выводят. Хорошо Сидорович говорит об этом. - Сидорович тот ещё гусь. Он тебя тоже не задумаваясь послал под пули как сталкеров, так и военных. monk

На Северном хуторе должна быть такая мощь ренегатов, что только через Южный хутор можно будет потом вернуться и разобраться с ними. - У этой швали нет определённой базы. Где собрались - там собрались. monk

 

Под водочку НПС могут рассказать где искать артефакты на болоте.

Про флешки тоже можно тоже можно узнать под водочку, типа "попадаются сталкеры у которых есть информация о модернизации оружия и брони ищи ..." и т.д.

 

Тем много.

Например я не понимаю, как торговец определяет цену тайника, если не знает что там лежит. - Может знает, но не говорит. Кто же в здравом уме расскажет первому встречному, что там у тебя припрятанно? Хочешь - бери, а не хочешь - вали на все четыре стороны. monk

Я по цене беру только дорогие тайники, заранее зная что там что-то ценное В моём понимании здесь действительно должна быть неопределённость.

 

А если помочь майору Халецкому ( при этом не воюя с военными) и рядовому Семёну Овечко (информация в КПК должны быть ценной для военных). Лучше сделать наводку на хороший тайник (патроны к Винтарь-ВС), а у торговцев вообще убрать патроны к Винтарь-ВС.

Только на Агропроме у должны Долга быть.

Оптику к Винтарь-ВС нужно получше (5-6 диоптрий).

А у АКМ-74/2 - ПСО-1 1.6 диоптрий.

За эти квесты военные должны стать нейтралами ( при условии если военных не убивал), какие бы они не были все равно своих не сдают это по жизни. Сами потом с ними разберутся.

Можно конечно сделать так что всё равно надо военных убивать, добавить их в районе "Костёр под деревом".

 

Вообще-то по игре ценность и уникальность оружия должна расти. Пистолет - ружьё - автомат - снайперка.

Крутую броню ЧН-3б -выдавать только когда болота полностью будут свободны.

При износе оружия и брони более 50% пусть механики не ремонтируют. Тогда донашиваешь до полного и ищешь или покупаешь новую. - А зачем механику отказываться от куска хлеба? Есть спрос - значит есть и предложение. Это просто бизнес. monk

 

Остальное я ещё мало играл.

Может я где-то и не прав. Просто я не знаю всех возможностей движка ЧН. Пишу что думаю.

 

Добавлено через 9 мин.:

Соглашусь с [Partisan]. К тому же получится, что сталкеры будут говорить двумя разными голосами одновременно: одним голосом рассказывают анекдоты, вторым (тут же) - истории. Неприемлемо.

Так и у НПСов голоса разные один играет другой рассказывает. - Ты не прав. monk

 

Заключение: для всего для этого вовсе не обязательно делать какие-либо озвученные истории. И так всё ясно, из самой игры. Во всяком случае ясно мне и ещё, как минимум, одному миллиону игроков. monk

 

 

Стандартные логические рассуждения, коих в этой теме можно встретить огромное кол-во и на которые можно ответить множеством вариантов. -warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Panda19, самый главный вопрос: кто придумает нормальные, связные, грамотные диалоги? Кто их озвучит так, чтобы слушающие не морщились, вспоминая переводы Володарским (многие знают, кто это такой?) фильмов - когда индустрия западного кино только начала проникать на советский рынок? Это титанический труд, который вряд ли кто-то из присутствующих здесь сможет взять на себя. Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Всем привет и с новым годом! Спасибо авторам народного патча за проделанную работу. Хотелось бы узнать, работа над патчем продолжается?

А ты сам-то как думаешь? monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Согласен раз сюжет такой. Но песни у костра не помешают.

По поводу износа оружия - более 50% выбрасывается - ремонт будет стоить дороже нового (стволы никто не ремонтирует).

Броня - согласен можно новые части вставлять и то не более трёх раз. Далее только выбросить.

Хотя... игра, есть игра (сколько людей столько мнений).

 

Например.

На вопрос - "Что новенькое расскажешь?..."

Ответ - "А смотря что тебя интересует?"

Далее идёт выбор вопросов.

Все вопросы можно разделить по категориям.

1. О ЗОНЕ (это уже есть).

2. О мутантах.

3. Об артефактах где искать (это за водку).

4. Об аномалиях.

Возможно, так было бы интереснее, но эта задача не для НП. Заниматься ей мы не будем. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Понимаете, что что бы вы не предлагали нового, разработчики НП не будут это реализовывать даже если могут. Тут всего лишь идет исправление недочетов. - Абсолютно верная мысль. monk

 

Моя мысль, которая уже звучала в теме, это капитально разобраться с брониками. И даже ни сколько с характеристиками, сколько с ценами и распространенностью.

Я прошел все ЧН. Сейчас ситуация такая что 60% игры ты проходишь с жалкой курточкой ЧН, а потом два варианта: находишь случайно в тайнике что то по круче, либо снимаешь с трупа что то по круче (и в крайне редких ситуациях каким то чудом накапливаешь деньгу на что то по круче). Цены просто заоблачные. Броня в продаже только у ЧН. Как так то?

 

Я конечно понимаю, что все должно быть жестко, но игра не настолько интересна и затягивающая, чтобы в ней часами собирать 100500 млн на бронь, которая в итоге уже не нужна, потому что по ходу дела прошел сюжет и замочил всех, кого только возможно.

 

Я вот думаю сейчас ,возможно бронь в продаже появляется после вступления в группировку? Но это тоже не есть хорошо. Я считаю, что обычные броньки без выкрутасов должны быть всегда в продаже и по низким ценам, чтобы в течение сюжета реально было поменять хотя бы три штучки из 20-30

 

Понимаете, что что бы вы не предлагали нового, разработчики НП не будут это реализовывать даже если могут. Тут всего лишь идет исправление недочетов.

Сам же и ответил.

Но никто не может тебе запретить разработать свою собственную экономическую модель. Опробуешь у себя, выложишь в теме НА и если она окажется лучше чем та, что существует сейчас - есть вероятнось её появления и в НП. monk

 

З.Ы. А вообще я не ищу глубокого смысла во всей этой экономике, реального оружия, брони и т.д. и т.п. Я просто играю, так как мне интересно играть именно в такой мод - не напрягая сильно голову и не считая каждую копейку. Ведь это просто игра и я не могу понять тех, кто стремится приблизить её к реалиям жизни. ИМХО

monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

To Makushka: Да, странно. Я проходил ЧН полностью не раз, а уж болота раз 20, и с болот ВСЕГДА (при любых версиях патча) уходил в нормальной броне (не хуже ЧН-2, а чаще - в ЧН-3а/б), прокачанной нехило, под завязку загруженный патронами, медикаментами, оружием, едой и артефактами... Так что основная проблема была - под пулеметным обстрелом "доползти" до Сидоровича...а также начинать новую игру, когда уже столько всего пройдено :(

Изменено пользователем Лисовин
Ссылка на комментарий

Лисовин, и каким же образом можно накопить на броньку, бегая только по болотам без детектора? Защищать всех по млн раз? Бред... Аммуницию таскать? Бред...

Всего должно быть в меру. Сейчас эта мера не соблюдена. То бишь баланс бронек в общей экономике игры никакой.

 

Кстати ДА! Вот частичный выход. Какой смысл во втором детекторе, если он появляется практически вместе с третьим и практически по той же цене? м? Никакого! Лучше сделать второй детектор в продаже у большинства торговцев и чуть снизить цену, чтоб можно было уже на кордоне по артефакты бегать. А третий сделать только у Сахарова по заоблачной цене.

Второй детектор есть в продаже у "Долга" и "Свободы" задолго до похода на Янтарь, где можно купить третий. По моему всё нормально. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Народ, а выбросы, что отключены? Играю уже пару игровых суток а их всё нет :huh:

Запусти инсталлятор НП и почитай внимательно его содержимое. -warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Ура !

Я наконец сел за нормальную клавиатуру на пару часов.

 

Итак уважаемые авторы У меня геймплейное предложение добавляющее атмосферы:

Я предлагаю вместо методики типа "Если тебе надо атмосферы и ты хочешь новый ствол найти - иди броди как бомж по локации не зная чего ищешь." заменить на методику "Я не могу пока следовать сюжетной линии дальше.Похоже у меня нашлось время для личных дел отложеных в долгий ящик.Свол с детектором и фонариком вметсе с ПНВ в и руки вперед."

Реализовать эту методику следующим образом:На ночь вырубить в сон всех квэстовиков начиная от бармэнов с торговцами и заканчивая главными сюжетными вместе с побочниками без возможности разбудить из до восхода солнца.(Я НПС имею в виду.)

Что получается в результате:

Все важные люди спят.Заниматься торговлей , пьянством и основным (а также побочными любых уровней) сюжетом нет возможности, и по скольку ГГ не хочет спать (а у меня такое случалось что с наступлением темноты я пользовался спальником и гг просыпался в 2 часа ночи), самое время заняться тем что отложено в долгий ящик:

Поиски приключений на свою Ж.. в опасной ночной зоне не без плюсов для гг со стороны враждующих с гг людей(их ночная слепость)

ИМХО это превратит ту отмосферность исследования локиций, в которую поверил Алекс, в истенную атмосферность

Звучит неплохо, но что делать с войной группировок? Все атакующие, обороняющиеся сквады тоже спать ложить? Здесь не Тени Чернобыля и Зов Припяти, не забывай об этом. В игре, более чем уверен, начнутся глюки. monk

 

monk, а зачем сквады спать укладывать? Пусть бодрствуют.

Если не выходит отдельно каестовиков спать пооложить, то убрать их (как во время выброса) и поставить довереннное лицо с диалогом типа„нет его, спит.приходи утром" и оставить мини квэсты типа пойди передай/принеси.

 

З.И.:Война не помешает.

90 процетов квестовиков находятся в местах безопасных,а некоторые из них в режиме лежа и сидя вообще „уходят" с линии огня(например торговец сталков на агропроме в оригинале вообще не выживал при нападении бандитов).

Строгое предупреждение от модератора monk
BlooderDen, я вижу что ты упорно продолжаешь нарушать Правила форума игнорируя, при этом, мои предупреждения. Как модератор, не могу такого допустить, но я решил дать тебе ещё один шанс - последний. После этого больше предупреждений не будет. Советую обновить в памяти Правила цитирования http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=4&id=6
Изменено пользователем monk

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

monk

Сам же и ответил.

Но никто не может тебе запретить разработать свою собственную экономическую модель. Опробуешь у себя, выложишь в теме НА и если она окажется лучше чем та, что существует сейчас - есть вероятнось её появления и в НП. monk

Да, я понимаю что вам неохото тестить, но такой баланс будет явно лучше, чем есть сейчас. Я сам сто лет не лазил по конфигам торговли. Я пока вспомню где что прописывается, выйдет сталкер 2. А для вас уменьшить цену на легкую бронь и прописать ее всем - делов на пару минут.

 

З.Ы. А вообще я не ищу глубокого смысла во всей этой экономике, реального оружия, брони и т.д. и т.п.
Никакого приближения к реалиям я не имел в виду. Просто хотел, чтобы такое обилие броников не пропадало даром.

Я тебя прекрасно попимаю, но и ты пойми меня и моих коллег по НП. У нас есть и свои проэкты, которые мы забросили всвязи с работой над НП. Разрываться между двух дел очень утомительно. Мы всегда всех, кто может или хочет, просили нам помочь, но откликнулись лишь единицы. А потому у нас просто нет достаточно времени на всё это. Считаю, что мы и так делаем всё возможное, чтобы мод Old Good Stalker Mod - Clear Sky не сгинул бесследно. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Что-то не сходится...

a243e7319f90t.jpg

Вот, чтобы таких несоответствий было меньше, и сделана в инстоляторе опция: "Показ меток по раположению - а) на всех локациях; б) только на локации игрока." Если выбрать второй подпункт, то метки на карте будут только на локации игрока. monk

Изменено пользователем monk

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Такое ещё с оригинала. Отряд ЧН спавнится заранее.

Изменено пользователем monk

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Народ, у кого есть широкоформатные мониторы, прошу проверить новый вариант автопаузы:

http://rghost.ru/35810521

Теперь на широкоформатниках не должно происходить неестественного растягивания картинки.

Ссылка на комментарий

Всех с прошедшими праздниками.

Автопауза работает отлично на широкоформатниках.

У меня другая проблема. При добавлении глушителя к "Грозе" при просмотре в окне иконок, глушитель выходит за окно.

Вопрос. Как сделать так, чтобы оружие в окне иконок было опушено пониже (а то смотрится не очень).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...