Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Zidvan 1 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 Привет сталкеры.Имею вопрос-а дополнительные задания бандитов на Свалке при первом заходе (и далее) типа принести утерянные стволы и далее по сюжету в ТД у свободовцев куда делись?Все персы с диалогом :могу я чем нибудь помочь? Отвечают-ничем.Стоит последний фикс.До этого (пока не поставил фикс) и не освобождал Халецкого бандиты давали задания (тогда в ТД еще не ходил по сюжету) Бандюков не гасил.Не подскажите как решить траблу? Нормальные герои всегда идут в обход! Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 hrufa, вылет на новой игре с тем же логом? Jurok, реплики Валерьяна мы уже восстановили, почему бы не сделать то же самое и для Хога? Лично я препятствий не вижу. power-cat, ошибка повторяемая? Сэйв перед ней есть? Zidvan, почти ничего не понял. У кого исчезли задания - у бандитов или свободовцев? Если у первых, то при чём тут Тёмная Долина? Вообще, с этими заданиями никаких ошибок не наблюдалось. Вероятно, вопрос тут в твоих личных отношениях и/или сталии сюжета. Инструмент Ссылка на комментарий
hrufa 0 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 (изменено) Ага,вылетает с тем же логом. Просьба ко Всем. Подтвердите или опровергните постоянный вылет в Лиманске на версиях НП 2.4 - 2.5. СПС. -warwer Изменено 3 Января 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
GvalV 0 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 (изменено) Друзья, спасибо за игру! В свете готовящегося патча решил остановиться на 15м разе переигрывания потерухи на ЧАЭС... Кстати, а есть ли возможность немного растянуть прохождение сюжета после входа в Лиманск? Такой колоритный город, а пролетаешь его за секунды... ПС. маленький вопрос: кто в игре апгрейдит зеленый комбез научников? - Костюмы экологов никто не апгрейдит. Считается что они изначально выполняют свои задачи. -warwer Изменено 3 Января 2012 пользователем WARWER жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Ссылка на комментарий
NickSL59 0 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 (изменено) Здравствуйте! Хотелось бы поздравить всех с Новым 2012 годом, а также, поблагодарить авторов "Народного патча" за проделанную колоссальную работу! Сейчас играю с последним патчем 2.5, по сюжету продвигаюсь медленно (опускаем мост в Лиманск), выполняя допзадания. За все время игры ни одного вылета. Заметил пару визуальних, естественно, некритичных багов. 1. Вот что творит патрон 7.62x54 7H14 при выстреле из СВД (СВУ не проверял): У других калибров (и обычного 7.62х54 7H1) такого не замечал. 2. По-моему, слишком уж маленький в диаметре глушитель у нововведенных пистолетов: Точно такой же замечен мною на ТТ и Five-Seven'е, к сожалению скриншот предоставить не могу. У стандартных вроде бы размер более-менее: 3. У Сайги-12 при выстреле вылетает автоматная гильза: К счастью или сожалению, но других багов мною замечено не было. СПС! Просьба отписать о чистоте прохождения Лиманска. Если это тебе мешает, то не ставь глушители. Нигде не написано, что они должны быть у всех одинаковы. Тут модели такие. Ты можешь переделать модель и сюда выложить? Нет? Тогда прими совет к сведению. Автоматная гильза вылетает так как Сайга сделана на базе АК-74, а там именно такие партиклы гильз применяются. Тут надо опять править модель или партиклы новые делать. Я не обращаю на такие мелочи внимание. З.Ы. Вижу многие просто ищут, к чему бы прицепиться... monk Изменено 3 Января 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 (изменено) ПС. маленький вопрос: кто в игре апгрейдит зеленый комбез научников? Помоему никто его не апгрейдит так как он уже доведен до ума. NickSL59 Никогда такого не встречал хотя СВД всегда с собой. По твоим скриншотом мне стало ясно, ты стрелял из 57мм противотанковой пушки бронебойным снарядом? Изменено 3 Января 2012 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
RayTwitty 502 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 (изменено) Автоматная гильза вылетает так как Сайга сделана на базе АК-74, а там именно такие партиклы гильз применяются. Тут надо опять править модель. Может быть легче в конфиге этой самой Сайги поставить партиклы другие? Не легче, уже пытались. monk На широком мониторе во время загрузки экран нормальный, а когда выходит надпись "Нажмите...", экран растягивается в стороны. Не критично, но не привлекательно выглядит. --- Просто пока нет возможности реализовать задуманное. В смысле: - Желание - есть, а возможность - пока не получается. На сколько я знаю, в ЧН на ш\ф сбоку подставляются текстуры-рамки. Скриптами такое врятли можно реализовать (ЧН не ковырял, не знаю), но можно по-другому сделать: после окончании загрузки, смотреть какое у нас разрешение, если ш\ф то заменяем текстуру на фоне на уже широкоформатную. Только её еще нарисовать надо) Изменено 3 Января 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
NickSL59 0 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 monk, честно, вот не было в помыслах идеи "к чему бы прицепиться"... Нашел-сообщил, хотя по поводу глушителей полностью с Вами согласен. Я и сказал, что это мелочи, совершенно некритичные Black Hunter, промелькивала точно такая же мысль! Для проверки мод переустанавливал, дырка таких же размеров. WARWER, вылет подтверждаю. Лог идентичен. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 (изменено) Вставил партиклы из ЗП. Надеюсь, теперь все удовлетворены? На всех предоставленных здесь и на оффоруме сейвах (кроме тех, что были биты изначально) спокойно прошёл весь Лиманск и вышел в Госпиталь. Но есть один косяк - в доме, где надо уничтожить пулемётную точку, есть неадекватный бандит (без оружия, в панике, парализован, но можно торговать и разговаривать). Если его убить, то всё путём - пройти можно. Если его оставить - то вылет будет неизбежен. Изменено 4 Января 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
AGB021 0 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Всем привет! Нахожусь во фриплее. Задания на доставку патронов работают нормально (в плане постановки задачи командиром группировок и получения б/п у торговца), но тут вдруг случилось "давно забытое". Взял задание у Валерьяна, получил рюкзак, отнес его на Агропром, а подсвеченный сталкер в диалоге строку "Принес патроны, принимайте, братцы" не выдает. Помнится, было такое до установки НП и как-то лечилось, но не могу найти/вспомнить, как именно. Ради эксперимента отошел за угол и пристрелил "отказника" - подсветка перескочила на бегущего к месту события сталкера-нейтрала и тот рюкзак забрал на бегу. Но не валить же упрямцев, буде вновь возникнет такая ситуация? Ссылка на комментарий
Лисовин 0 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Новая игра, Ogsm1.7Final, патч 2.5. Все персонажи не договаривают свои реплики, обрывают последнюю фразу за секунду до конца. У меня одного так? Ссылка на комментарий
(TUBORG) 0 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Народ у мя такая проблема...Дошёл до тёмной долины до базы "Свободы" ,взял квест убить псевдо-собаку и когда до хожу до места у меня постоянно вылетает..Как исправить народ???Очень хотца поиграть, мод реально хороший.... Настоятельно советую поменять стиль написания, тут не аська. Cyclone Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) 1. Пришли лог вылета 2. Что-нибудь накатывал на мод. Ну аддон какой-нибудь или другой мод? 3. Какой патч? 4. Сам что-нибудь правил? Изменено 4 Января 2012 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
(TUBORG) 0 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) Я не знаю что такое лог вылета...Просто пишет ошибку Xray завершения процесса.... Stalker Clear Sky пропатчена до 1.5.10 как указано в описании Мод стоит на репаке ,стоит патч NoDVD До этого вылетов не наблюдалось,а когда доходишь именно до маркера где надо совершить убийство и происходит вылет завершения процесса....Больше не знаю чё сказать... Строгое предупреждение от модератора monk Ещё раз убедительно прошу обратить внимание на орфографию своих постов. Устный пред. Имей ввиду - третьего предупреждения не будет. Рекомендую внимательно ознакомится с Правилами форума http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act=boardrules Изменено 4 Января 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) Взял задание у Валерьяна, получил рюкзак, отнес его на Агропром, а подсвеченный сталкер в диалоге строку "Принес патроны, принимайте, братцы" не выдает. Помнится, было такое до установки НП и как-то лечилось, но не могу найти/вспомнить, как именно. Цель проверяется и задаётся при необходимости заново при каждой загрузке. Соответственно, достаточно сделать сэйв-лоад и диалог снова появится. Кстати, вспомнил. Диалог на отдачу боеприпасов может исчезнуть, если на локации, где находится нужный командир, произошёл выброс. Дело в том, что во время выброса все персонажи, которые не находятся в поле зрения игрока, временно убираются с поля и после выброса расставляются заново, получая при этом новый идентификатор. А задание-то завязано на старый. В таком случае тоже поможет сохранение-загрузка. Новая игра, Ogsm1.7Final, патч 2.5. Все персонажи не договаривают свои реплики, обрывают последнюю фразу за секунду до конца. У меня одного так? Я такого не замечал. Может быть, дело в звуковухе и/или её драйвере и настройках? Тут 50 на 50 - то нормально всё, то начинаются эти глюки со звуками. Возможно, что это ещё зависит и от графических настроек самой игры и объёма оперативной памяти - типо игра где-то что-то не успевает доиграть, дозвучать из-за большой нагрузки. ИМХО monk Изменено 4 Января 2012 пользователем monk Инструмент Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) (TUBORG) Вот тебе 2 причины 1. В описании мода написанно так: только для русской лицензионной версии игрыа у тебя репак и скорее всего Серебрянное издание. 2. Дело может быть в том, что ты не ставил Народный Патч. Посмотри шапку темы. Ну так, а другие моды на него не ставил? Без лога вылета сказать нечего. Лог вылета обычно сохраняется в папке Мои Документы. Изменено 4 Января 2012 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) Должен заметить, что Серебряное издание не является само по себе гарантом неизбежности вылетов. У меня стоит именно оно, а я не только играю, но ещё и разрабатываю на нём патч - и ничего, всё путём. Пишут также, что желательно отсутствие русских символов в пути установки игры - это тоже подтвердить не могу, у меня они имеются. Правда, у меня лицензионное Серебряное издание, а здесь репак. - И плюс NoDVD. monk В любом случае, как совершенно справедливо заметил Black Hunter, без лога чаще всего сказать ничего нельзя. Изменено 5 Января 2012 пользователем monk Инструмент Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Да, с народным стало интереснее. Если исходить и того что "живёшь" в зоне, хотелось, чтобы у каждой группировки были свои песни под гитару. Не все же время спать. И надоедает когда один и тот же анекдот постоянно рассказывают. Хотелось чтобы они как-то менялись. А то приходишь на базу и опять его рассказывают. Кроме анекдотов можно сделать так чтобы НПС о своих трудностях говорили, истории рассказывали о зоне учили молодых. Можно конечно и читать, но слушать интереснее. Добавлено через 94 мин.: Хотелось чтобы костры горели когда рядом НПС, а то как-то не логично получается. Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Panda19 На R1 будет плохо смотреться... (Рыжий свет от костра есть, а огонь не горит). Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 НПС о своих трудностях говорили, истории рассказывали о зоне учили молодых. Это как? Написать новые истории и + озвучить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти