Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

И сейв побился... Причем вылет у меня такой же был на свалке. Вроде как его пофиксили в фиксе.. странно

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

 

Большинство вылетов заканчиваются строкой:

Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Лог нужен, 10 строк выше того что ты выложил! Читаем шапку.

Вылеты будут проверены. Очень помогли-бы сейвы не за долго перед вылетом. -warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Не могу пройти Агропром. Все сейвы побились.

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 300635 K

* [win32]: free[2174240 K], reserved[60984 K], committed[910440 K]

* [ D3D ]: textures[157931 K]

* [x-ray]: crt heap[300635 K], process heap[11069 K], game lua[58560 K], render[124 K]

* [x-ray]: economy: strings[15740 K], smem[1050 K]

! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in agr_duty_trader encountered: rї>Qљ>х

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in agr_duty_trader encountered: rї>qљ>х

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

СПС! Это уже что-то. Проблема будет решена в ближайшее время. -warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, Вот полный лог вылета на агропроме. Достаточно стабильного

* [win32]: free[2680268 K], reserved[110584 K], committed[1403388 K]

* [ D3D ]: textures[631866 K]

* [x-ray]: crt heap[375013 K], process heap[13770 K], game lua[52877 K], render[1200 K]

* [x-ray]: economy: strings[16038 K], smem[14205 K]

! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in agr_duty_trader encountered: і Xa

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in agr_duty_trader encountered: і xa

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

 

Сейв: http://ifolder.ru/27876342

Начало локации. Сначала побегал по базе долга. Документы там главному продал. Ствол продал. Потом бегу в сторону янтаря. И где то там. Сейв бьется потом

Изменено пользователем makushka
Ссылка на комментарий

kot_begemot, идти дальше. Выход с другой стороны.

 

makushka, что установлено и в каком порядке? Когда была начата новая игра?

Ссылка на комментарий

kot_begemot, поговори со всеми сталкерами у (на, под) моста.

 

makushka, попробовал твой сэйв. Получил совершенно другой вылет, когда, дойдя до базы Долга, попытался поговорить с их торговцем.

Так мы ничего не добьёмся. Как я уже написал, нужны условия, при которых ты играешь. Что точно и в каком порядке устанавливал, включая перечень модов, патчей, фиксов и других дополнений. На какой версии была начата новая игра.

 

Хочу заодно написать пожелание для всех. Даже если в сопроводительном к фиксу тексте я написал, что новая игра не нужна, только она может гарантировать минимально возможный уровень ошибок в игре. Каждая версия патча предлагает множество изменений. Какие-то из них действительно срабатывают сразу, другие - могут рано или поздно привести к вылету. Некоторые нюансы правок можно просто-напросто забыть и не описать их в истории изменений. Поэтому мой вам совет: если применили патч (или, например, комплексный фикс к патчу из шапки) - начните новую игру. Исключительно на всякий случай. Если же не хотите опять начинать с Болот - просто играйте на той версии, на которой начали.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Kirgudu, устанавливал так:

OGSM - патч 2.4 - aboslute nature - комплексный фикс

При разговоре с торговцем не вылетело. Вылетает когда я после него бегу в сторону янтаря. Прям под конец болота

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 98 ms

* phase cmem: 285396 K

* [win32]: free[2822848 K], reserved[99540 K], committed[1271852 K]

* [ D3D ]: textures[536264 K]

* [x-ray]: crt heap[285396 K], process heap[13744 K], game lua[71210 K], render[238 K]

* [x-ray]: economy: strings[15985 K], smem[1391 K]

* MEMORY USAGE: 372540 K

* End of synchronization A[1] R[1]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\state_mgr.script:172: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

 

 

У меня почему то чередуются логи. То жалоба на state mgr, то на g.script 978

Изменено пользователем makushka
Ссылка на комментарий

Вероятную причину нашли. Если тест её подтвердит, сегодня выложу обновлённый комплексный фикс.

 

Добавлено через 150 мин.:

Да, это оно. Вот вам быстрый фикс вылетов на Агропроме: http://rghost.ru/35660802

Класть в папку \gamedata\configs\misc\trade, использовать сэйв, сделанный до первого такого вылета, желательно на другой локации.

 

Позже, как и уже сказал, будет полный комплексный фикс.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

[Partisan], это что за недочёт такой?

Это когда один сталкер говорит, к примеру: "Вспомнил вот!" и далее должен идти сам анекдот. Но вместо него звучит отработка реакции НПС на НЕ рассказанный (по сути) анекдот.

Должно быть так: "Вспомнил вот!" - анекдот - Ха-ха-ха (реакция НПС).

Есть: "Вспомнил вот!" - Ха-ха-ха

Анекдота (истории) нет. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

kot_begemot Поговори со всеми сталкерами у (на, под) мостом.

Говорил со всеми и в деревне, и возле и на мосту - никто ничео не говорит !!!! Народ, подскажите, как с туннеля не Кордоне взять КПК военного? Там телепорт выкидывает назад.

 

Будь внимателен при разговоре под мостом. -warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

kot_begemot, прямо тебя никто из этих сталкеров не направит. Ищи намёк в диалогах с ними. Он там есть.

А вообще, информации в интернете по выполнению стандартных квестов ЧН полно. Эта тема не для таких обсуждений.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Kirgudu, проверил где чего по иконкам НПС прописывается. Основной файл gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_npc_unique.xml. Там сразу и большие иконки под диалоги и уменьшенные под динамические новости. Другое дело что я нифига не помню откуда идет обращение к файлам в папке ui\textures_descr. Вроде потыкал поиском в ТоталКоммандере по словам, но сходу ничего не нашлось. Уже позабыл что с чем связано в файловой системе Сталкера. То есть понятное дело, что обращение к этой папке из движка идет, но... в общем ей богу позабыл уже что к чему.

 

Обращение идёт из профилей. Типа: character_desc_general.xml, character_desc_.., encyclopedia_mutants.xml и т.д -warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Друзья!

 

Мы немного посовещались, отчасти даже поспорили, колеблясь между желанием сделать вам подарок к новому году и стремлением подождать ещё, чтобы довести патч до максимально возможного уровня. Поскольку второй вариант может потребовать очень много времени, мы решили в результате остановиться на первом. Впереди у многих из нас длинные выходные, самое время скачать, если есть желание, конечно, новую полную версию патча и обстоятельно пройти игру с самого начала.

 

За бортом остались недочёты, признанные некритичными: периодическое зависание квеста по сопровождению сталкеров к Чёртовой стоянке в Рыжем лесу, заморозка отряда Ренегатов, контратакующего Механизаторский двор на Болотах, и некоторые другие, в столь же малой степени влияющие на общее прохождение игры. Также отсутствуют по-прежнему новые визуалы и основанные на них иконки. Тем не менее, все обнаруженные на данный момент вылеты, ошибки и недочёты были исправлены, а кроме того, добавлены кое-какие новые возможности.

 

Итак, вот вам наш подарок.

 

OGSM CS 1.7 Patch 2.5 (54,83МБ)

 

Ссылка: http://ifolder.ru/27899907

Зеркало: http://www.multiupload.com/HBFRTDXVBN

 

Порядок установки: чистый OGSM 1.7 Final >> НП 2.5 Final

Начало новой игры не обязательно, но настоятельно рекомендуется.

 

Для тех, кто ранее уже качал версию 2.4 патча и не хочет качать его заново целиком, предлагается комплексный фикс-обновление:

 

OGSM CS 1.7 Patch 2.4 Fix (6,09МБ)

 

Ссылка: http://ifolder.ru/27899908

Зеркало: http://www.multiupload.com/OH7HAKE519

 

Порядок установки: чистый OGSM 1.7 Final >> НП 2.4 Final >> НП 2.4 Fix.

Начало новой игры не обязательно, но настоятельно рекомендуется.

 

Полное описание и краткий список исправлений и дополнений вы найдёте ниже. Полная история изменений - внутри архива. Настоятельно рекомендую прочесть хотя бы описание - наверняка отпадут многие вопросы.

 

В заключение позвольте поздравить вас всех с наступающим 2012 годом! Пусть сбудутся все ваши желания, пусть в новом году с вами происходят только счастливые события, а все неурядицы останутся в году уходящем. Удачи вам, сталкеры!

Присоединяюсь к поздравлениям моего друга. Желаю в наступающем новом году удачи, здоровья, счастья всем вам и вашим близким. monk

Друзья! Всех с Новым Годом! Примите мои наилучшие пожелания. Будьте как можно чаще счастливы и радостны! -warwer

 

OGSM CS 1.7 Final - Народный патч 2.5 Final

 

Официальный сайт мода:

http://www.ogsmod.ru

 

Тема для обсуждения мода и патча:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5412

 

Авторы:

DEXXX, Kirgudu, monk, WARWER, Antnigm, Mechanic.92, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., Лисовин, power-cat, Black Hunter, Dimus, [Partisan], Artos, *Shoker*, Charsi, Shadows, [PROTOTYPE]

 

Требования:

Установленный чистый мод OGSM 1.7 Final (Build 200611), отсутствие других дополнительных модификаций и патчей.

 

Комментарий:

Патч включает в себя исправления скриптовых ошибок мода, а также косметические правки, призванные устранить некоторые нелепости и упущения как исходной игры, так и самого мода OGSM 1.7 Final.

 

Описание:

 

1. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах. (DEXXX)

2. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил. (DEXXX)

3. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами. (DEXXX)

 

4. Исправлено отсутствие нового апгрейда после передачи флэшки любому технику. (Kirgudu)

5. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме. (Kirgudu)

6. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев «Долга» (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шилов). (Kirgudu)

7. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий. (Kirgudu)

8. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров). (Kirgudu)

9. Исправлен редко встречающийся вылет (замечен во фриплее) со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при обновлении списка редких товаров у некоторых торговцев. (Kirgudu)

10. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии заданий от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу «Чистого неба» в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск. (Kirgudu)

11. Исправлено отсутствие изменения отношения «Долга» к Шраму во время выполнения заданий на Агропроме. (Kirgudu)

12. Исправлена ошибка поведения отряда «Долга» у блокпоста при входе на Агропром со Свалки. Теперь по окончании диалога со Шрамом отряд снимается с места, как и должен, и идёт по направлению к своей базе вне зависимости от наличия монстров на перекрёстке и того, дошёл ли предварительно до перекрёстка Шрам. (Kirgudu)

13. Исправлена ошибка симуляции, связанная с неправильной оценкой человеческими отрядами точек, занятых отрядами монстров. Теперь при получении отрядом людей задания на удалённую точку путь к ней будет строиться, как и должен, в том числе через точки, занятые монстрами, при этом человеческие отряды не станут стоять на одном месте в ожидании исчезновения монстров с их пути. (Kirgudu)

14. Проводники теперь водят и через точки, занятые монстрами, что актуально, например, для блокпостов, являющихся единственным путём между двумя локациями. В то же время вражеский отряд людей по-прежнему остаётся для проводника препятствием. (Kirgudu)

15. Внесены изменения, согласно которым на базе «Чистого неба» диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий. (Kirgudu)

16. Реализовано ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. Теперь Шрам и в самом деле оба раза приходит в себя на базе «Чистого неба» с головной болью, о чём он говорит Лебедеву в первом диалоге. (Kirgudu, идея Jurok)

17. Добавлено уменьшение здоровья Шрама после засады в подвале на Свалке. Также в случае начала новой игры в подвале рядом с КПК Клыка будут созданы аптечка и бинт (чтобы избежать такой ситуации, когда Шрам остался с подорванным здоровьем, без денег и без медикаментов, а ему ещё снаряжение у бандитов отбивать). (Kirgudu, идея b0ob1ik)

18. Добавлен сдвиг по времени после второго выброса и ограбления в подвале на Свалке. Можно считать, что после выброса спасатели добрались до Шрама не мгновенно, а только через 5 часов; после ограбления Шраму также требуется время, чтобы прийти в себя (примерно 3 часа). (Kirgudu)

19. Возвращены дополнительные задания вида «принеси предмет». Соответствующая возможность появляется не с самого начала игры, а только после второго выброса и спасения Шрама с наблюдательной вышки. (Kirgudu, monk, WARWER)

20. Исправлена логика диалога с отрядом на блокпосту в Тёмной Долине. Теперь в нём не идёт разговор о Клыке, если ещё не получена от диггеров соответствующая информация. (Kirgudu)

21. Исправлена логика диалога, происходящего при доставке боеприпасов отряду. (Kirgudu)

22. Исправлена ошибка с отсутствием поддерживающего отряда Свободы при захвате завода в Тёмной долине. Ранее появлению отряда мешали коты-баюны. (Kirgudu)

23. Исправлена ошибка с дублированием редких товаров в ассортименте какого-либо одного торговца. (Kirgudu)

24. Исправлена скриптовая ошибка дополнительного задания типа «убить сталкера». Теперь оно будет выполнено только в случае последнего, смертельного выстрела, сделанного Шрамом, в остальных случаях - отменено. (Kirgudu)

25. Исправлено обнуление отношения группировки «Чистое небо» к Шраму после перехода на Кордон и выхода Шрама из группировки. Теперь они остаются друзьями. (Kirgudu)

26. Доработан алгоритм выброса - по умолчанию он теперь периодический, раз в 28 (+-4) часов, причём период может быть задан при установке патча. Как и при оригинальной схеме, во избежание нарушения главной сюжетной линии выброс на каждой из локаций может случиться только после выполнения определённых заданий на данной локации. Оригинальный выброс при повторных заходах на локации также доступен; выбрать наиболее подходящий режим можно при установке патча. (Kirgudu)

27. Употребление Шрамом поднесённого ему Холодом стаканчика водки перенесено на вторую фразу бармена. (Kirgudu, идея [Partisan])

28. Тонкую настройку некоторых аспектов патча (и мода) теперь можно легко произвести и после его установки. Для этого следует открыть в блокноте и вручную отредактировать файл gamedata\scripts\ogsm_options.script. (Kirgudu)

29. Отряды бандитов на блокпостах Свалки теперь становятся враждебными по отношению к Шраму и начинают атаковать, если тот игнорирует приказы. Это происходит вне зависимости от общего отношения всей группировки бандитов к главному герою. Также бандиты отнимают теперь только половину денег, а не все. (Kirgudu)

30. Отряды «Свободы» на блокпостах в Долине теперь становятся враждебными по отношению к Шраму и начинают атаковать, если тот игнорирует приказы. Ранее, когда Шрам пробегал мимо, не остановившись, они продолжали спокойно стоять на месте. (Kirgudu)

31. Исправлена ошибка, связанная с нейтральностью сталкеров, находящихся в засаде у моста в Лиманск, а также других персонажей, должных по сюжету становиться врагами. (Kirgudu)

32. Исправлена ошибка симуляции, приводившая иногда к самопроизвольному исчезновению отдельных бойцов и целых отрядов, находящихся в поле зрения игрока. (Kirgudu)

33. При получении Шрамом дополнительного задания «доставить боеприпасы отряду» командиры группировок теперь не выдают герою посылку сами, а отправляют его к торговцу. Тот, в свою очередь, выдаёт посылку и записывает на КПК Шрама координаты нужного отряда. По выполнении задания награду выдаёт командир группировки. (Kirgudu, идея [Partisan])

34. Улучшена стабильность выполнения задания «отнести боеприпасы». (Kirgudu)

35. Улучшена стабильность смены погоды после сна, обморока и выброса. (Kirgudu)

36. Добавлена опция по отключению показа полос жизни вертолёта в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС, которую можно изменить при установке из инсталлятора или позднее вручную в файле ogsm_options.script. (Kirgudu)

37. Реализована возможность отключить показ на карте в ПДА меток отрядов, находящихся на другой, нежели главный герой, локации. Соответствующую опцию можно изменить при установке из инсталлятора или позднее вручную в файле ogsm_options.script. Рекомендуется и включён по умолчанию показ меток на всех локациях. (Kirgudu, идея Sesoul)

38. Реализовано скрытие меток людей на радаре аналогично меткам на карте в КПК. Соответствующую настройку можно произвести при работе инсталлятора или позднее в файле ogsm_options.script. (Kirgudu)

39. Переработан механизм отключения на карте в КПК меток разных типов отрядов, представленный в инсталляторе OGSM 1.7 Final. Ранее, несмотря на присутствовавший в инсталляторе выбор, соответствующий механизм не действовал так, как должен. Соответствующую настройку можно произвести при установке патча. (Kirgudu, идея Sesoul)

40. Исправлен недочёт в задании «Ответить на сигнал SOS», которое мы получаем, поговорив с командиром блокпоста «Свободы». Ранее, когда герой выходил на позицию погибшего от мутантов блокпоста, голос по радиостанции вызывал блокпост на связь, но самой рации не было ни у одного из погибших. Теперь радио есть в инвентаре одного из погибших «свободовцев». (Kirgudu, идея monk)

41. Изменён тип западных и восточных точек входа на Свалку с ресурсного на обычный. Теперь эти точки не захватываются на постоянной основе нейтралами, создавая таким образом непреодолимое препятствие для автоматической войны между «Долгом» и «Свободой». (Kirgudu)

42. Реализована возможность отключения эффекта раскачивания камеры при ходьбе и беге. Соответствующую опцию можно изменить при установке патча. (Kirgudu)

43. Исправлена ошибка с убийством нейтральными сталкерами пленных на Агропроме. (Kirgudu, идея monk)

44. Возвращена возможность появления проводника у бункера на Янтаре. (Kirgudu, идея monk)

45. В инсталляторе добавлена возможность выбрать погоду в начале игры - случайную или из оригинала. (Kirgudu)

 

46. Исправлено отсутствие рации в инвентаре Левши, Дикого Напра, Йоги, генерала Крылова и некоторых других персонажей. Реализовано скриптовое добавление рации всем, у кого их не было в наличии, несмотря на пропись раций в конфигах. (monk, Kirgudu, DEXXX)

47. Реализована возможность отключения сталкерами фонариков во время ночных боёв. Соответствующую опцию можно изменить при установке патча. (monk, Kirgudu)

48. Шрам теперь выглядит так же, как в начальном ролике, и одет в свой собственный плащ (взято из Shoker_Mod, модель Шрама Antnigm). Плащ Шрама никто не покупает, не улучшает и не ремонтирует, его забирает Суслов, выдавая взамен куртку новичка. (monk)

49. Так как научные костюмы ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» нельзя подвергнуть модернизации (мол, на заводе уже сделали всё, что можно), они, тем не менее, снабжены теперь 5-ю контейнерами для артефактов изначально, так как их отсутствие можно считать ошибкой. (monk)

50. Возвращены «утерянные» звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore для лучшей синхронизации. (monk)

51. У новичков «Чистого неба» цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки «Чистое небо» (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk)

52. Заменено одно из приветствий «долговцев» при начале разговора с главным героем в связи с наличием небольшого бага. (monk)

53. Иконки артефактов заменены на более подходящие их визуалам (иконки собраны по всему интернету). (monk)

54. Добавлен эффект раскачивания камеры при сильной усталости главного героя. Выглядит довольно правдоподобно. (monk)

55. Торговцу в шахте Рыжего леса добавлены в ассортимент патроны для эксклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты неудобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. (monk)

56. Поправлены ячейки артефактов, теперь артефакты нормально в них помещаются. Немного приспущено вниз оружие во втором слоте, ранее оно было слишком сильно прижато к «потолку». Внимание! Данная правка произведена только для мониторов формата 4:3. (monk)

57. Поправлено неправильно отображающееся улучшение «Разгрузочный жилет» у ряда комбинезонов, как мода, так и дефолтной игры. (monk)

58. Заменён дефолтным файл map_spots_complex.xml в папке ui, так как неправильно отображалась мигающая иконка активного задания. Добавлен пробел между словами «группировка» и собственно самим названием группировок в диалоге главного героя и его собеседника. Внимание! Данная правка произведена только для мониторов формата 4:3. (monk)

59. Добавлено выпадение частей монстров следующим мутантам: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере. Так как эти монстры являются всего лишь подвидами обычных монстров Зоны, их части не имеют уникальности, то есть, к примеру, у болотной твари выпадают такие же щупальца, как и у более распространённого обычного кровососа. (monk)

60. Поправлен диалог Шрама с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий; ранее диалог активировался через прощальную фразу. (monk)

61. Поправлена ситуация с Сусловым, когда он отказывался продавать высшую броню «Чистого неба», если Шрам становился другом группировке торговца. (monk)

62. Поправлены голоса сталкеров «Свободы» и некоторых других персонажей в противогазах и без (был ряд несоответствий). Наёмникам возвращена их родная озвучка, новичкам и опытным сталкерам возвращены «свои» голоса (как в «Тенях Чернобыля»). (monk)

63. Отшельнику, Сеньке, Сержанту Наливайко, Майору Звягинцеву, Дикому Напру, Левше, Ганже, Яру, Ашоту, Шилову, Фургону, Митяю, Щукину, Живодёру из-за игровой озвучки изменены визуалы на «безпротивогазные». Бродяге изменён визуал опытного сталкера в «Заре» на сталкера-новичка. (monk)

64. Поправлены голоса ключевым персонажам игры: Колобок, Щукин, Отшельник, Васян, Лебедев. Волку приветствие изменено на таковое из «Зова Припяти». (monk)

65. Поправлены голоса следующим персонажам: Холод, Суслов, Тусклый, Шилов, Фургон, Живодёр. Теперь «квестовые» голоса не отличаются от «игровых». (monk)

66. Поправлены звуки блокирования, открывания и закрывания деревянной двери тира на базе «Долга»; ранее были звуки стальной двери от подвала Сидоровича. (monk)

67. Поправлен начальный ассортимент товаров у Дрозда, торговца сталкеров на Агропроме. Теперь он на самом деле скудный, о чём и говорит Шрам в разговоре с Дроздом. На том же основании у Дрозда сокращён список редких товаров. (monk)

68. Ряду предметов из возвращённых дополнительных заданий характеристики изменены на более логичные, соответствующие описаниям. Также некоторым предметам добавлено описание. (monk)

69. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на пистолетной рукояти мировой модели wpn_winchester1300.ogf было видно изображение красной ружейной гильзы. Правильная текстура взята из билда игры 1935. (monk)

70. Поправлен недочёт оригинальной игры, когда неправильно отображалось улучшение экзоскелета «Свободы»: вместо «Системы жизнеобеспечения» устанавливались «Композитные пластины». (monk)

71. Добавлены музыкальные композиции игры на губной гармошке всем группировкам, в которые можно вступить главному герою. Ранее анимация проигрыша мелодии была, но звуковые файлы отсутствовали. (monk)

72. Концлагерь освобождает отряд диггеров, действительно вооружённый теперь оружием из тайника. (monk)

73. Изменены согласно описаниям визуалы кейсов Сидоровича и «долговца» - теперь они с кодовым замком (модель кейса, текстуры и иконка взяты из «Зова Припяти»). Добавлена иконка для Экспериментального устройства. Куртка с пропиткой теперь кислотоустойчива согласно описанию. (monk)

74. Исправлено количество денег у Ореста. (monk)

75. Цвет диванов на Кордоне, на заброшенной фабрике в Тёмной долине и на Армейских складах изменён с красного на зелёный, чтобы их внешний вид соответствовал таковому из «Теней Чернобыля». (monk)

76. Для создания видимости работы учёного Каланчи компьютер на его столе теперь включён. (monk)

77. Приветствие Волка заменено на таковое из «Теней Чернобыля», в связи с чем поправлены и субтитры этого приветствия. Поправлен текст субтитров всех сообщений, теперь он полностью соответствует голосовым сообщениям персонажей. (monk)

78. Бандитской кожаной куртке, куртке новичка «Чистого неба» и белой куртке добавлены свои описания, отличные от описания обычных кожаных курток (компиляция текстов из оригинальной игры, АМК 1.4.1 и собственных). Поправлены описания многих комбезов из игры. (monk, [Partisan])

79. Добавлены визуалы Дикому Напру, Ганже и Живодёру. Поправлен визуал Авоське. (monk)

80. Для большей логичности и внутриигрового соответствия поправлены имена Ренегатам-новичкам (идея Black Hunter), некоторым военным, зомбированным военным, а также одному из бандитов в Тёмной Долине. (monk)

81. Вместо КПК с чертежами с тела друга Дядьки Яра теперь можно забрать флэшку. Это сделано для соответствия игровой логике, так как все чертежи по оружию в игре находятся на флэшках. Соответствующим образом изменено описание самого задания. (monk)

82. Генератору на базе бандитов добавлен отсутствовавший ранее звук работы. (monk, идея Maks (Dva_kota))

83. Для обеспечения соответствия визуалов и озвучки персонажей сделан уникальным личный состав блокпостов «Свободы», охраняющих выходы на Свалку. Аналогично возвращена уникальность командиру блокпоста «Долга» при первом заходе главного героя на локацию Агропром. (monk)

84. Вагончик на северном блокпосту Свалки (будущий блокпост «Долга») «перекрашен» в зелёный цвет - для соответствия с «Тенями Чернобыля», откуда и взята текстура. Аналогично «перекрашен» вагончик у Барьера на Армейских складах. (monk)

85. Добавлена озвучка для ранее полностью «немых» экологов. (monk)

86. На игровой интерфейс возвращены изображения ножа и бинокля, показываемые при их активации. (monk, идея power-cat)

87. На Свалке поправлено содержимое тайника с оружием, с которым диггеры атакуют Концлагерь, так как оно не соответствовало реальному вооружению команды диггеров. (monk)

88. Исправлена анимация употребления напитков сидящими у костра сталкерами - ранее ко рту часто подносилась пустая рука. (monk)

89. Экологам добавлена торговля. (monk)

90. Поправлен в сторону большей логичности диалог передачи найденного КПК рядовому Овечко. (monk)

91. Исправлены текстуры синих домов в деревне новичков на Кордоне. (monk)

92. Возвращены дополнительные задания типа «вернуть предмет» на Армейских складах. (monk)

93. Поправлена торговля главного героя с торговцами. Введена зависимость ассортимента торговцев от принадлежности главного героя к группировке (одиночки, бандиты). (monk)

94. Для РПК апгрейд на установку подствольника заменён на установку оптики. (monk)

95. Улучшена стабильность рассказа сталкерами анекдотов. (monk)

96. Возвращён кровосос к тоннелю с телепортом на Кордоне. (monk, WARWER)

 

97. Изменён внешний вид некоторых сюжетных персонажей. Модель Сидоровича теперь является синтезом моделей из «Теней Чернобыля» и «Чистого неба». Внешний вид Волка и Борова взят из «Теней Чернобыля», Дядьки Яра - из «Зова Припяти». (Antnigm)

98. Модель Стрелка взята из «Зова Припяти». Также Стрелку добавлен прототип пси-шлема. (Antnigm)

99. Исправлена иконка куртки новичков «Чистого неба» и соответствующий ей игровой интерфейс. (Antnigm)

100. Поправлено прицеливание у АКС-74У - теперь есть нормальная прицельная мушка, как в «Тенях Чернобыля». (Antnigm)

101. Исправлены модели экологов, теперь у них нормальное сглаживание. Удалена анимация учёных во время разговора - она смотрелась слишком неестественно для данного костюма. Заменены текстуры и бампы на улучшенные от Argus. (Antnigm)

 

102. Произведены значительные правки баланса войны группировок от Болот до Тёмной Долины. Скорректированы состав и сила отрядов разных группировок, произведено перевооружение некоторых отрядов. «Чистое небо», «Свобода» и нейтральные сталкеры в большинстве случаев теперь не смогут произвести захват точек без помощи главного героя. Добавлены дополнительные точки захвата для разных группировок. (WARWER)

103. Существенно переработана война группировок на Свалке. Нейтралы захватывают Депо, после чего бандиты пытаются его отбить. Бандиты стараются занимать точки переходов на другие локации и ближайшие к ним, в то же время нейтралы не занимают их на постоянной основе, что создаёт условия для правильного течения войны между «Долгом» и «Свободой». Группировки «Долг» и «Свобода» начинают экспансию на Свалку сразу после завершения основного сюжета игры на своих домашних локациях. (WARWER)

104. Усилена активность войны «Долга» и «Свободы» в отсутствие Шрама в их составе. Поправлена логика действий этих группировок. (WARWER)

105. Кровосос в лесу на Свалке заменён на стаю собак, так как многие отряды предпочитали найти более лёгкий путь, что вело к нарушениям сюжетной линии и войны группировок. Поправлены некоторые другие отряды монстров, мешающие развитию войны группировок. (WARWER)

106. Исправлена ошибка, связанная с нейтральностью Авоськи после отказа Шрама принять откуп (во время выполнения задания Йоги). Также исправлена логика изменения отношения группы Контрабандиста к Шраму. (WARWER, Kirgudu)

107. На Болотах, Кордоне, Свалке и в Тёмной Долине в игру введены дополнительные отряды мутантов. Возвращены крысы. (WARWER)

108. На Болотах особенно и в игре в целом бойцы разных группировок теперь более активно используют пистолеты. (WARWER)

109. Поправлена логика контратаки «Ренегатов» на Механизаторский двор. (WARWER)

110. Исправлена ошибка в логике одного из бойцов «Свободы», штурмующих Завод в Тёмной Долине. (WARWER, Kirgudu)

111. Исправлена логика некоторых сюжетных сценок в Тёмной Долине. (WARWER)

112. Добавлена разница по времени рождения отрядов бандитов, атакующих базу сталкеров на Агропроме. Раньше атака происходила одновременно с двух сторон. (WARWER)

113. Исправлено ошибочное отображение диалога Лебедева в подземелье НИИ «Агропром» от лица Крылова. (WARWER)

114. Торговец диггеров имеет теперь, помимо артефактов, минимальный товарный ассортимент, о котором он упоминает в своих диалогах о торговле. (WARWER)

115. Полностью изменена схема торговли медицинскими препаратами между Шрамом и другими сталкерами. Теперь цены и ассортимент зависят от группировки и опытности (ранга) продавца. (WARWER)

116. Аналогично медицинским препаратам изменена схема торговли продуктами. Теперь цены и ассортимент зависят от группировки и опытности (ранга) продавца. (WARWER)

117. Для улучшения баланса денег в игре пропорционально увеличены цены продавцов на продажу продуктов питания, патронов и медицинских препаратов. С другой стороны, цены продавцов на покупку оружия и боеприпасов выборочно уменьшены. Откорректированы, а в основном уменьшены награды за дополнительные задания. Плата за выполнение задания теперь зависит от его сложности и расстояния, которое нужно преодолеть для его выполнения. (WARWER)

118. Добавлена торговля с наёмниками. (WARWER)

119. Незначительно переработаны альтернативные тайники на всех локациях, в основном в сторону уменьшения наполняемости. (WARWER)

120. Для улучшения боевого баланса произведены изменения жизненных показателей некоторых монстров. (WARWER)

121. Сержант Репкин, секретный персонаж военных на Кордоне, теперь задействован как торговец эксклюзивным товаром военных. (WARWER)

122. Поправлена ситуация, при которой собаки вместо Бродяги, которого надо спасти по заданию Волка, атаковали сержанта Репкина, находящегося по соседству. (WARWER)

123. У наблюдателя с «Лагеря на холме» на Кордоне убран диалог на захват АТП, ошибочно показывавшийся после того, как АТП уже захвачено. (WARWER, идея monk)

124. Добавлена возможность усилить охрану базы учёных на Янтаре. Результат зависит от действий главного героя. (WARWER)

125. В соответствии с диалогами, «КПК пропавшей экспедиции» на Янтаре заменён на документы. Эти документы можно продать Сахарову. (WARWER, идея [Partisan])

126. «Наёмник Шрам» во всех текстах теперь упоминается как просто «Шрам». (WARWER, идея Shadows)

 

127. Восстановлена текстура КПК из «Теней Чернобыля». (Jurok)

128. Вместо надписи «NO DATA» в энциклопедию Шрама добавлены недостающие изображения аномалий: «радиоактивный очаг» и «пси-зона». (Jurok)

129. Во время разговора Каланча теперь поворачивается лицом к главному герою, а не стоит к нему спиной, разглядывая свои приборы. (Jurok, WARWER)

130. Диалог с Бродягой, ранее бесконечно повторявшийся после спасения того от собак, происходит теперь только один раз. (Jurok)

131. Восстановлена вырезанная в оригинале озвучка Валерьяна. (Jurok)

 

132. Загрузочный экран подземелий Припяти заменён на более подходящий для данной локации. (EnTaGgg)

133. Добавлена иконка для подземелий Припяти, ранее отсутствовавшая в КПК. (EnTaGgg)

134. Исправление глобальной карты: при низких настройках текстур карта была очень сильно размыта. (EnTaGgg)

135. Как и в Зове Припяти, теперь для возобновления игры после загрузки сэйва или новой локации надо нажать любую клавишу. Реализована возможность отключить данную опцию при установке патча. (EnTaGgg, Charsi, Shadows, Kirgudu)

 

136. Улучшена прозрачность окон интерфейса. (Mechanic.92)

137. В инвентаре теперь изображён в полный рост Шрам в плаще, а не неизвестный сталкер. (Mechanic.92)

138. Для использования в главном меню добавлено ещё две музыкальных композиции. Включён случайный выбор текущей мелодии. (Mechanic.92, [Partisan])

 

139. Исправлена ошибка с неуязвимостью одного из бойцов отряда «Чистого неба», просящего у Шрама помощи со снайпером на вышке в Лиманске. После отыгрыша бойцом своего сценария по прикрытию Шрама, далее он прячется за машиной и становится с этого момента уязвимым. Теперь во фриплее он рано или поздно погибает от рук взрывающихся зомби. (L.a.v.r.)

140. Увеличена до 80 метров дальность стрельбы из подствольных гранатомётов. (L.a.v.r.)

 

141. Исправлена ошибка отображения сетки «рабица», колючей проволоки и маскировочной сетки под DirectX 9 при любом динамическом освещении. (Лисовин)

 

142. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда у входа в X-18 не было двери. Теперь дверь есть и она всегда закрыта. (power-cat)

143. Исправлен ряд визуальных недочётов на Кордоне (дом позади Волка, ферма, табличка на АТП). (power-cat)

 

144. Переработаны старые и внедрены новые иконки квестовых и обычных персонажей. (Black Hunter, monk)

145. Бойцам «Монолита» добавлена игровая озвучка из «Теней Чернобыля». (Black Hunter)

146. Исправлено отсутствие аптечек и бинтов у бойцов «Монолита». (Black Hunter)

 

147. У ПКМ уменьшен вес до 7,5 кг; у танкового варианта ПКМ (ПКТ) увеличен вес до 10,5 кг и уменьшена длина ленты до 200 патронов. (Dimus)

 

148. Исправлен самопроизвольный сброс визуала брони, надетой на героя, в случае добавления в инвентарь другой брони. (Artos, *Shoker*)

 

149. Изменена цветовая гамма куртки новичка «Чистого неба» для более полного соответствия цветам группировки, добавлен «джинсовый» эффект материалу куртки. Также «джинсовый» эффект добавлен белой куртке нейтрала-новичка. ([Partisan], monk)

150. Исправлены недочёты текстуры вагончика на Свалке. ([Partisan], monk)

151. Внедрены исправленные текстуры (автор A B) автомобиля ЗАЗ, электрички и локомотива ЧМЭЗ. ([Partisan], monk)

 

152. Теперь автоматический пистолет Стечкина на самом деле стреляет очередями. ([PROTOTYPE], WARWER, идея BUR)

 

153. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk, Dimus, WARWER, Kirgudu)

 

154. Исправлена инвентарная иконка экспериментального КПК, теперь она соответствует текстуре. (автор неизвестен)

155. Прочие мелкие исправления и уточнения разных авторов.

 

____________

© 2011 народное сообщество авторов

 

 

OGSM CS 1.7 Final - Народный патч 2.4 (фикс)

История изменений

 

1. Исправлена ошибка в логике Авоськи, приводящая к вылету при выполнении задания Йоги. (Kirgudu)

2. Исправлен вылет, связанный с задвоением отряда Ренегатов, атакующих Мех. двор на Болотах. (Kirgudu, WARWER)

3. Исправлен вылет со ссылкой на sound_manager, происходящий иногда при контратаке противника. (Kirgudu)

4. Улучшена стабильность выполнения задания «отнести боеприпасы». (Kirgudu)

5. Улучшена стабильность смены погоды после сна, обморока и выброса. (Kirgudu)

6. Реализовано скрытие меток людей на радаре аналогично меткам на карте в КПК. Соответствующую настройку можно произвести при работе инсталлятора или позднее в файле ogsm_options.script. (Kirgudu)

7. В инсталляторе добавлена возможность выбрать погоду в начале игры - случайную или из оригинала. (Kirgudu)

8. Исправлены текстуры синих домов в деревне новичков на Кордоне. (monk)

9. Возвращены дополнительные задания типа «вернуть предмет» на Армейских складах. (monk)

10. Добавлены недостающие bump-ы, исправлены thm-файлы ряда добавленных в патч текстур, в связи с чем улучшилось качество отображения. (monk)

11. Поправлена торговля главного героя с торговцами. Введена зависимость ассортимента торговцев от принадлежности главного героя к группировке (одиночки, бандиты). (monk)

12. Для РПК апгрейд на установку подствольника заменён на установку оптики. (monk)

13. Цвет диванов на Армейских складах изменён с красного на зелёный, чтобы их внешний вид соответствовал таковому из «Теней Чернобыля». По этой же причине вагончик у Барьера перекрашен из белого в зелёный цвет. (monk)

14. Улучшена стабильность рассказа сталкерами анекдотов. (monk)

15. Добавлена торговля с наёмниками. (WARWER)

16. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (Dimus)

17. Переработаны иконки квестовых и обычных персонажей. (Black Hunter)

 

____________

© 2011 народное сообщество авторов

 

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Свободовец Жора Чабан бессмертный или надо брать квест на его ликвидацию ?

Яснее мысли выражай. Какой-такой Жора и где? Телепатов тут нет. monk

 

Добавлено через 126 мин.:

Жора Чабан находится в ТД на територии холла завода. я там всех свободовцев положил, он один не умирает

Странно... Бессмертный свободовец правился. Я перепроверю. спс -warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

А не будет фиксации автопаузы? На широком мониторе во время загрузки экран нормальный, а когда выходит надпись "Нажмите...", экран растягивается в стороны. Не критично, но не привлекательно выглядит. Плюс сетка "рабица" выглядит как будто тень (неполное динамическое освещение).

 

Я надеюсь, Вы не думаете что нам так нравится ;) . Просто пока нет возможности реализовать задуманное. В смысле: - Желание - есть, а возможность - пока не получается.

По рабице. Это на Радеоне? -warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Битые сэйвы при сохранении в лиманске.Вот лог

\* [x-ray]: crt heap[378343 K], process heap[8626 K], game lua[94354 K], render[6932 K]

* [x-ray]: economy: strings[16210 K], smem[15892 K]

! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0014 encountered:

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0014 encountered:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Вот сохранения сэйвы Установлены все патчи и фиксы

 

Лиманск не правился. Единственный совет, переиграй с моста, до входа в Лиманск. Должно помочь. -warwer

 

Добавлено через 55 мин.:

Не, не помогает. Переигрывал с разных моментов, результат один и тот же. А эту ошибку будете исправлять? И если начать новую игру, есть шанс избежать этой ошибки?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
kot_begemot, эта проблема действительно имела место и была решена в патче версии 2.4 или даже 2.2, сейчас точно не помню. Такое впечатление, что у тебя довольно старая игра, которую ты продолжаешь, просто поставив свежий патч поверх. В таких условиях, хоть ошибка и не обязательно проявится, но безошибочную игру тебе никто гарантировать не может. Ещё раз повторяю: начало новой игры после применения последней версии патча настоятельно рекомендуется.
Ссылка на комментарий

Как-то давно затрагивалась тема по поводу вырезанных реплик у различных персонажей (

Сообщение #1744). «Мол, было бы неплохо восстановить некоторые из них». Кое-что мною уже восстановлено, но большая часть так и осталась пылиться в ресурсах игры. Возможно, это и к лучшему...

Но все-таки ещё одну реплику я «отважился» привести в рабочее состояние. Это реплика наёмника Хога, которая должна была проигрываться после уничтожения кровососа в деревне на Военных складах. Вот, как она звучала:

«Вот это да! Никогда не думал, что с кровососом можно в одиночку справиться!»

В общем, восстановил я её на досуге.

Ссылка.

 

Предупреждаю сразу – правка не тестировалась, но должно работать на 99.9%.

На добавление в НП не настаиваю СОВСЕМ. Выложил для тех, кого изначально заинтересовала эта затея.

 

Не буду больше тревожить. Уже ушёл.

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

! [LUA][ERROR] ERROR: object 'lim_csky_soldier43552': activate_by_section: section 'walker@gurad2' does not exist

! Cannot find saved game ~~~ object 'lim_csky_soldier43552': activate_by_section: section 'walker@gurad2' does not exist

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...:\stalker chistje nebo\cs\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Лиманск. У стройки.

 

OGSM 1.7 + финальный патч (последний короче)

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...