Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
makushka 0 Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 (изменено) И сейв побился... Причем вылет у меня такой же был на свалке. Вроде как его пофиксили в фиксе.. странно Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Большинство вылетов заканчиваются строкой: Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Лог нужен, 10 строк выше того что ты выложил! Читаем шапку. Вылеты будут проверены. Очень помогли-бы сейвы не за долго перед вылетом. -warwer Изменено 28 Декабря 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
oeg_f 1 Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 (изменено) Не могу пройти Агропром. Все сейвы побились. Клиент: Синхронизация... * phase time: 16 ms * phase cmem: 300635 K * [win32]: free[2174240 K], reserved[60984 K], committed[910440 K] * [ D3D ]: textures[157931 K] * [x-ray]: crt heap[300635 K], process heap[11069 K], game lua[58560 K], render[124 K] * [x-ray]: economy: strings[15740 K], smem[1050 K] ! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in agr_duty_trader encountered: rї>Qљ>х ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in agr_duty_trader encountered: rї>qљ>х FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: СПС! Это уже что-то. Проблема будет решена в ближайшее время. -warwer Изменено 28 Декабря 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
makushka 0 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 (изменено) WARWER, Вот полный лог вылета на агропроме. Достаточно стабильного * [win32]: free[2680268 K], reserved[110584 K], committed[1403388 K] * [ D3D ]: textures[631866 K] * [x-ray]: crt heap[375013 K], process heap[13770 K], game lua[52877 K], render[1200 K] * [x-ray]: economy: strings[16038 K], smem[14205 K] ! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in agr_duty_trader encountered: і Xa ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in agr_duty_trader encountered: і xa FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Сейв: http://ifolder.ru/27876342 Начало локации. Сначала побегал по базе долга. Документы там главному продал. Ствол продал. Потом бегу в сторону янтаря. И где то там. Сейв бьется потом Изменено 29 Декабря 2011 пользователем makushka Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 kot_begemot, идти дальше. Выход с другой стороны. makushka, что установлено и в каком порядке? Когда была начата новая игра? Инструмент Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 (изменено) kot_begemot, поговори со всеми сталкерами у (на, под) моста. makushka, попробовал твой сэйв. Получил совершенно другой вылет, когда, дойдя до базы Долга, попытался поговорить с их торговцем. Так мы ничего не добьёмся. Как я уже написал, нужны условия, при которых ты играешь. Что точно и в каком порядке устанавливал, включая перечень модов, патчей, фиксов и других дополнений. На какой версии была начата новая игра. Хочу заодно написать пожелание для всех. Даже если в сопроводительном к фиксу тексте я написал, что новая игра не нужна, только она может гарантировать минимально возможный уровень ошибок в игре. Каждая версия патча предлагает множество изменений. Какие-то из них действительно срабатывают сразу, другие - могут рано или поздно привести к вылету. Некоторые нюансы правок можно просто-напросто забыть и не описать их в истории изменений. Поэтому мой вам совет: если применили патч (или, например, комплексный фикс к патчу из шапки) - начните новую игру. Исключительно на всякий случай. Если же не хотите опять начинать с Болот - просто играйте на той версии, на которой начали. Изменено 29 Декабря 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
makushka 0 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 (изменено) Kirgudu, устанавливал так: OGSM - патч 2.4 - aboslute nature - комплексный фикс При разговоре с торговцем не вылетело. Вылетает когда я после него бегу в сторону янтаря. Прям под конец болота Клиент: Синхронизация... * phase time: 98 ms * phase cmem: 285396 K * [win32]: free[2822848 K], reserved[99540 K], committed[1271852 K] * [ D3D ]: textures[536264 K] * [x-ray]: crt heap[285396 K], process heap[13744 K], game lua[71210 K], render[238 K] * [x-ray]: economy: strings[15985 K], smem[1391 K] * MEMORY USAGE: 372540 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\state_mgr.script:172: C stack overflow stack trace: У меня почему то чередуются логи. То жалоба на state mgr, то на g.script 978 Изменено 29 Декабря 2011 пользователем makushka Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 (изменено) Вероятную причину нашли. Если тест её подтвердит, сегодня выложу обновлённый комплексный фикс. Добавлено через 150 мин.: Да, это оно. Вот вам быстрый фикс вылетов на Агропроме: http://rghost.ru/35660802 Класть в папку \gamedata\configs\misc\trade, использовать сэйв, сделанный до первого такого вылета, желательно на другой локации. Позже, как и уже сказал, будет полный комплексный фикс. Изменено 29 Декабря 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 А никак нельзя исправить такой недочёт игры: "Так, рукой махнул - все смеются, ясно?" - "Ахахахаха!.."? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 (изменено) [Partisan], это что за недочёт такой? Это когда один сталкер говорит, к примеру: "Вспомнил вот!" и далее должен идти сам анекдот. Но вместо него звучит отработка реакции НПС на НЕ рассказанный (по сути) анекдот. Должно быть так: "Вспомнил вот!" - анекдот - Ха-ха-ха (реакция НПС). Есть: "Вспомнил вот!" - Ха-ха-ха Анекдота (истории) нет. monk Изменено 29 Декабря 2011 пользователем monk Инструмент Ссылка на комментарий
kot_begemot 48 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 (изменено) kot_begemot Поговори со всеми сталкерами у (на, под) мостом. Говорил со всеми и в деревне, и возле и на мосту - никто ничео не говорит !!!! Народ, подскажите, как с туннеля не Кордоне взять КПК военного? Там телепорт выкидывает назад. Будь внимателен при разговоре под мостом. -warwer Изменено 29 Декабря 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 (изменено) kot_begemot, прямо тебя никто из этих сталкеров не направит. Ищи намёк в диалогах с ними. Он там есть. А вообще, информации в интернете по выполнению стандартных квестов ЧН полно. Эта тема не для таких обсуждений. Изменено 29 Декабря 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 (изменено) Kirgudu, проверил где чего по иконкам НПС прописывается. Основной файл gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_npc_unique.xml. Там сразу и большие иконки под диалоги и уменьшенные под динамические новости. Другое дело что я нифига не помню откуда идет обращение к файлам в папке ui\textures_descr. Вроде потыкал поиском в ТоталКоммандере по словам, но сходу ничего не нашлось. Уже позабыл что с чем связано в файловой системе Сталкера. То есть понятное дело, что обращение к этой папке из движка идет, но... в общем ей богу позабыл уже что к чему. Обращение идёт из профилей. Типа: character_desc_general.xml, character_desc_.., encyclopedia_mutants.xml и т.д -warwer Изменено 29 Декабря 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 30 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2011 (изменено) Друзья! Мы немного посовещались, отчасти даже поспорили, колеблясь между желанием сделать вам подарок к новому году и стремлением подождать ещё, чтобы довести патч до максимально возможного уровня. Поскольку второй вариант может потребовать очень много времени, мы решили в результате остановиться на первом. Впереди у многих из нас длинные выходные, самое время скачать, если есть желание, конечно, новую полную версию патча и обстоятельно пройти игру с самого начала. За бортом остались недочёты, признанные некритичными: периодическое зависание квеста по сопровождению сталкеров к Чёртовой стоянке в Рыжем лесу, заморозка отряда Ренегатов, контратакующего Механизаторский двор на Болотах, и некоторые другие, в столь же малой степени влияющие на общее прохождение игры. Также отсутствуют по-прежнему новые визуалы и основанные на них иконки. Тем не менее, все обнаруженные на данный момент вылеты, ошибки и недочёты были исправлены, а кроме того, добавлены кое-какие новые возможности. Итак, вот вам наш подарок. OGSM CS 1.7 Patch 2.5 (54,83МБ) Ссылка: http://ifolder.ru/27899907 Зеркало: http://www.multiupload.com/HBFRTDXVBN Порядок установки: чистый OGSM 1.7 Final >> НП 2.5 Final Начало новой игры не обязательно, но настоятельно рекомендуется. Для тех, кто ранее уже качал версию 2.4 патча и не хочет качать его заново целиком, предлагается комплексный фикс-обновление: OGSM CS 1.7 Patch 2.4 Fix (6,09МБ) Ссылка: http://ifolder.ru/27899908 Зеркало: http://www.multiupload.com/OH7HAKE519 Порядок установки: чистый OGSM 1.7 Final >> НП 2.4 Final >> НП 2.4 Fix. Начало новой игры не обязательно, но настоятельно рекомендуется. Полное описание и краткий список исправлений и дополнений вы найдёте ниже. Полная история изменений - внутри архива. Настоятельно рекомендую прочесть хотя бы описание - наверняка отпадут многие вопросы. В заключение позвольте поздравить вас всех с наступающим 2012 годом! Пусть сбудутся все ваши желания, пусть в новом году с вами происходят только счастливые события, а все неурядицы останутся в году уходящем. Удачи вам, сталкеры! Присоединяюсь к поздравлениям моего друга. Желаю в наступающем новом году удачи, здоровья, счастья всем вам и вашим близким. monk Друзья! Всех с Новым Годом! Примите мои наилучшие пожелания. Будьте как можно чаще счастливы и радостны! -warwer OGSM CS 1.7 Final - Народный патч 2.5 Final Официальный сайт мода: http://www.ogsmod.ru Тема для обсуждения мода и патча: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5412 Авторы: DEXXX, Kirgudu, monk, WARWER, Antnigm, Mechanic.92, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., Лисовин, power-cat, Black Hunter, Dimus, [Partisan], Artos, *Shoker*, Charsi, Shadows, [PROTOTYPE] Требования: Установленный чистый мод OGSM 1.7 Final (Build 200611), отсутствие других дополнительных модификаций и патчей. Комментарий: Патч включает в себя исправления скриптовых ошибок мода, а также косметические правки, призванные устранить некоторые нелепости и упущения как исходной игры, так и самого мода OGSM 1.7 Final. Описание: 1. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах. (DEXXX) 2. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил. (DEXXX) 3. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами. (DEXXX) 4. Исправлено отсутствие нового апгрейда после передачи флэшки любому технику. (Kirgudu) 5. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме. (Kirgudu) 6. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев «Долга» (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шилов). (Kirgudu) 7. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий. (Kirgudu) 8. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров). (Kirgudu) 9. Исправлен редко встречающийся вылет (замечен во фриплее) со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при обновлении списка редких товаров у некоторых торговцев. (Kirgudu) 10. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии заданий от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу «Чистого неба» в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск. (Kirgudu) 11. Исправлено отсутствие изменения отношения «Долга» к Шраму во время выполнения заданий на Агропроме. (Kirgudu) 12. Исправлена ошибка поведения отряда «Долга» у блокпоста при входе на Агропром со Свалки. Теперь по окончании диалога со Шрамом отряд снимается с места, как и должен, и идёт по направлению к своей базе вне зависимости от наличия монстров на перекрёстке и того, дошёл ли предварительно до перекрёстка Шрам. (Kirgudu) 13. Исправлена ошибка симуляции, связанная с неправильной оценкой человеческими отрядами точек, занятых отрядами монстров. Теперь при получении отрядом людей задания на удалённую точку путь к ней будет строиться, как и должен, в том числе через точки, занятые монстрами, при этом человеческие отряды не станут стоять на одном месте в ожидании исчезновения монстров с их пути. (Kirgudu) 14. Проводники теперь водят и через точки, занятые монстрами, что актуально, например, для блокпостов, являющихся единственным путём между двумя локациями. В то же время вражеский отряд людей по-прежнему остаётся для проводника препятствием. (Kirgudu) 15. Внесены изменения, согласно которым на базе «Чистого неба» диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий. (Kirgudu) 16. Реализовано ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. Теперь Шрам и в самом деле оба раза приходит в себя на базе «Чистого неба» с головной болью, о чём он говорит Лебедеву в первом диалоге. (Kirgudu, идея Jurok) 17. Добавлено уменьшение здоровья Шрама после засады в подвале на Свалке. Также в случае начала новой игры в подвале рядом с КПК Клыка будут созданы аптечка и бинт (чтобы избежать такой ситуации, когда Шрам остался с подорванным здоровьем, без денег и без медикаментов, а ему ещё снаряжение у бандитов отбивать). (Kirgudu, идея b0ob1ik) 18. Добавлен сдвиг по времени после второго выброса и ограбления в подвале на Свалке. Можно считать, что после выброса спасатели добрались до Шрама не мгновенно, а только через 5 часов; после ограбления Шраму также требуется время, чтобы прийти в себя (примерно 3 часа). (Kirgudu) 19. Возвращены дополнительные задания вида «принеси предмет». Соответствующая возможность появляется не с самого начала игры, а только после второго выброса и спасения Шрама с наблюдательной вышки. (Kirgudu, monk, WARWER) 20. Исправлена логика диалога с отрядом на блокпосту в Тёмной Долине. Теперь в нём не идёт разговор о Клыке, если ещё не получена от диггеров соответствующая информация. (Kirgudu) 21. Исправлена логика диалога, происходящего при доставке боеприпасов отряду. (Kirgudu) 22. Исправлена ошибка с отсутствием поддерживающего отряда Свободы при захвате завода в Тёмной долине. Ранее появлению отряда мешали коты-баюны. (Kirgudu) 23. Исправлена ошибка с дублированием редких товаров в ассортименте какого-либо одного торговца. (Kirgudu) 24. Исправлена скриптовая ошибка дополнительного задания типа «убить сталкера». Теперь оно будет выполнено только в случае последнего, смертельного выстрела, сделанного Шрамом, в остальных случаях - отменено. (Kirgudu) 25. Исправлено обнуление отношения группировки «Чистое небо» к Шраму после перехода на Кордон и выхода Шрама из группировки. Теперь они остаются друзьями. (Kirgudu) 26. Доработан алгоритм выброса - по умолчанию он теперь периодический, раз в 28 (+-4) часов, причём период может быть задан при установке патча. Как и при оригинальной схеме, во избежание нарушения главной сюжетной линии выброс на каждой из локаций может случиться только после выполнения определённых заданий на данной локации. Оригинальный выброс при повторных заходах на локации также доступен; выбрать наиболее подходящий режим можно при установке патча. (Kirgudu) 27. Употребление Шрамом поднесённого ему Холодом стаканчика водки перенесено на вторую фразу бармена. (Kirgudu, идея [Partisan]) 28. Тонкую настройку некоторых аспектов патча (и мода) теперь можно легко произвести и после его установки. Для этого следует открыть в блокноте и вручную отредактировать файл gamedata\scripts\ogsm_options.script. (Kirgudu) 29. Отряды бандитов на блокпостах Свалки теперь становятся враждебными по отношению к Шраму и начинают атаковать, если тот игнорирует приказы. Это происходит вне зависимости от общего отношения всей группировки бандитов к главному герою. Также бандиты отнимают теперь только половину денег, а не все. (Kirgudu) 30. Отряды «Свободы» на блокпостах в Долине теперь становятся враждебными по отношению к Шраму и начинают атаковать, если тот игнорирует приказы. Ранее, когда Шрам пробегал мимо, не остановившись, они продолжали спокойно стоять на месте. (Kirgudu) 31. Исправлена ошибка, связанная с нейтральностью сталкеров, находящихся в засаде у моста в Лиманск, а также других персонажей, должных по сюжету становиться врагами. (Kirgudu) 32. Исправлена ошибка симуляции, приводившая иногда к самопроизвольному исчезновению отдельных бойцов и целых отрядов, находящихся в поле зрения игрока. (Kirgudu) 33. При получении Шрамом дополнительного задания «доставить боеприпасы отряду» командиры группировок теперь не выдают герою посылку сами, а отправляют его к торговцу. Тот, в свою очередь, выдаёт посылку и записывает на КПК Шрама координаты нужного отряда. По выполнении задания награду выдаёт командир группировки. (Kirgudu, идея [Partisan]) 34. Улучшена стабильность выполнения задания «отнести боеприпасы». (Kirgudu) 35. Улучшена стабильность смены погоды после сна, обморока и выброса. (Kirgudu) 36. Добавлена опция по отключению показа полос жизни вертолёта в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС, которую можно изменить при установке из инсталлятора или позднее вручную в файле ogsm_options.script. (Kirgudu) 37. Реализована возможность отключить показ на карте в ПДА меток отрядов, находящихся на другой, нежели главный герой, локации. Соответствующую опцию можно изменить при установке из инсталлятора или позднее вручную в файле ogsm_options.script. Рекомендуется и включён по умолчанию показ меток на всех локациях. (Kirgudu, идея Sesoul) 38. Реализовано скрытие меток людей на радаре аналогично меткам на карте в КПК. Соответствующую настройку можно произвести при работе инсталлятора или позднее в файле ogsm_options.script. (Kirgudu) 39. Переработан механизм отключения на карте в КПК меток разных типов отрядов, представленный в инсталляторе OGSM 1.7 Final. Ранее, несмотря на присутствовавший в инсталляторе выбор, соответствующий механизм не действовал так, как должен. Соответствующую настройку можно произвести при установке патча. (Kirgudu, идея Sesoul) 40. Исправлен недочёт в задании «Ответить на сигнал SOS», которое мы получаем, поговорив с командиром блокпоста «Свободы». Ранее, когда герой выходил на позицию погибшего от мутантов блокпоста, голос по радиостанции вызывал блокпост на связь, но самой рации не было ни у одного из погибших. Теперь радио есть в инвентаре одного из погибших «свободовцев». (Kirgudu, идея monk) 41. Изменён тип западных и восточных точек входа на Свалку с ресурсного на обычный. Теперь эти точки не захватываются на постоянной основе нейтралами, создавая таким образом непреодолимое препятствие для автоматической войны между «Долгом» и «Свободой». (Kirgudu) 42. Реализована возможность отключения эффекта раскачивания камеры при ходьбе и беге. Соответствующую опцию можно изменить при установке патча. (Kirgudu) 43. Исправлена ошибка с убийством нейтральными сталкерами пленных на Агропроме. (Kirgudu, идея monk) 44. Возвращена возможность появления проводника у бункера на Янтаре. (Kirgudu, идея monk) 45. В инсталляторе добавлена возможность выбрать погоду в начале игры - случайную или из оригинала. (Kirgudu) 46. Исправлено отсутствие рации в инвентаре Левши, Дикого Напра, Йоги, генерала Крылова и некоторых других персонажей. Реализовано скриптовое добавление рации всем, у кого их не было в наличии, несмотря на пропись раций в конфигах. (monk, Kirgudu, DEXXX) 47. Реализована возможность отключения сталкерами фонариков во время ночных боёв. Соответствующую опцию можно изменить при установке патча. (monk, Kirgudu) 48. Шрам теперь выглядит так же, как в начальном ролике, и одет в свой собственный плащ (взято из Shoker_Mod, модель Шрама Antnigm). Плащ Шрама никто не покупает, не улучшает и не ремонтирует, его забирает Суслов, выдавая взамен куртку новичка. (monk) 49. Так как научные костюмы ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» нельзя подвергнуть модернизации (мол, на заводе уже сделали всё, что можно), они, тем не менее, снабжены теперь 5-ю контейнерами для артефактов изначально, так как их отсутствие можно считать ошибкой. (monk) 50. Возвращены «утерянные» звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore для лучшей синхронизации. (monk) 51. У новичков «Чистого неба» цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки «Чистое небо» (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk) 52. Заменено одно из приветствий «долговцев» при начале разговора с главным героем в связи с наличием небольшого бага. (monk) 53. Иконки артефактов заменены на более подходящие их визуалам (иконки собраны по всему интернету). (monk) 54. Добавлен эффект раскачивания камеры при сильной усталости главного героя. Выглядит довольно правдоподобно. (monk) 55. Торговцу в шахте Рыжего леса добавлены в ассортимент патроны для эксклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты неудобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. (monk) 56. Поправлены ячейки артефактов, теперь артефакты нормально в них помещаются. Немного приспущено вниз оружие во втором слоте, ранее оно было слишком сильно прижато к «потолку». Внимание! Данная правка произведена только для мониторов формата 4:3. (monk) 57. Поправлено неправильно отображающееся улучшение «Разгрузочный жилет» у ряда комбинезонов, как мода, так и дефолтной игры. (monk) 58. Заменён дефолтным файл map_spots_complex.xml в папке ui, так как неправильно отображалась мигающая иконка активного задания. Добавлен пробел между словами «группировка» и собственно самим названием группировок в диалоге главного героя и его собеседника. Внимание! Данная правка произведена только для мониторов формата 4:3. (monk) 59. Добавлено выпадение частей монстров следующим мутантам: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере. Так как эти монстры являются всего лишь подвидами обычных монстров Зоны, их части не имеют уникальности, то есть, к примеру, у болотной твари выпадают такие же щупальца, как и у более распространённого обычного кровососа. (monk) 60. Поправлен диалог Шрама с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий; ранее диалог активировался через прощальную фразу. (monk) 61. Поправлена ситуация с Сусловым, когда он отказывался продавать высшую броню «Чистого неба», если Шрам становился другом группировке торговца. (monk) 62. Поправлены голоса сталкеров «Свободы» и некоторых других персонажей в противогазах и без (был ряд несоответствий). Наёмникам возвращена их родная озвучка, новичкам и опытным сталкерам возвращены «свои» голоса (как в «Тенях Чернобыля»). (monk) 63. Отшельнику, Сеньке, Сержанту Наливайко, Майору Звягинцеву, Дикому Напру, Левше, Ганже, Яру, Ашоту, Шилову, Фургону, Митяю, Щукину, Живодёру из-за игровой озвучки изменены визуалы на «безпротивогазные». Бродяге изменён визуал опытного сталкера в «Заре» на сталкера-новичка. (monk) 64. Поправлены голоса ключевым персонажам игры: Колобок, Щукин, Отшельник, Васян, Лебедев. Волку приветствие изменено на таковое из «Зова Припяти». (monk) 65. Поправлены голоса следующим персонажам: Холод, Суслов, Тусклый, Шилов, Фургон, Живодёр. Теперь «квестовые» голоса не отличаются от «игровых». (monk) 66. Поправлены звуки блокирования, открывания и закрывания деревянной двери тира на базе «Долга»; ранее были звуки стальной двери от подвала Сидоровича. (monk) 67. Поправлен начальный ассортимент товаров у Дрозда, торговца сталкеров на Агропроме. Теперь он на самом деле скудный, о чём и говорит Шрам в разговоре с Дроздом. На том же основании у Дрозда сокращён список редких товаров. (monk) 68. Ряду предметов из возвращённых дополнительных заданий характеристики изменены на более логичные, соответствующие описаниям. Также некоторым предметам добавлено описание. (monk) 69. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на пистолетной рукояти мировой модели wpn_winchester1300.ogf было видно изображение красной ружейной гильзы. Правильная текстура взята из билда игры 1935. (monk) 70. Поправлен недочёт оригинальной игры, когда неправильно отображалось улучшение экзоскелета «Свободы»: вместо «Системы жизнеобеспечения» устанавливались «Композитные пластины». (monk) 71. Добавлены музыкальные композиции игры на губной гармошке всем группировкам, в которые можно вступить главному герою. Ранее анимация проигрыша мелодии была, но звуковые файлы отсутствовали. (monk) 72. Концлагерь освобождает отряд диггеров, действительно вооружённый теперь оружием из тайника. (monk) 73. Изменены согласно описаниям визуалы кейсов Сидоровича и «долговца» - теперь они с кодовым замком (модель кейса, текстуры и иконка взяты из «Зова Припяти»). Добавлена иконка для Экспериментального устройства. Куртка с пропиткой теперь кислотоустойчива согласно описанию. (monk) 74. Исправлено количество денег у Ореста. (monk) 75. Цвет диванов на Кордоне, на заброшенной фабрике в Тёмной долине и на Армейских складах изменён с красного на зелёный, чтобы их внешний вид соответствовал таковому из «Теней Чернобыля». (monk) 76. Для создания видимости работы учёного Каланчи компьютер на его столе теперь включён. (monk) 77. Приветствие Волка заменено на таковое из «Теней Чернобыля», в связи с чем поправлены и субтитры этого приветствия. Поправлен текст субтитров всех сообщений, теперь он полностью соответствует голосовым сообщениям персонажей. (monk) 78. Бандитской кожаной куртке, куртке новичка «Чистого неба» и белой куртке добавлены свои описания, отличные от описания обычных кожаных курток (компиляция текстов из оригинальной игры, АМК 1.4.1 и собственных). Поправлены описания многих комбезов из игры. (monk, [Partisan]) 79. Добавлены визуалы Дикому Напру, Ганже и Живодёру. Поправлен визуал Авоське. (monk) 80. Для большей логичности и внутриигрового соответствия поправлены имена Ренегатам-новичкам (идея Black Hunter), некоторым военным, зомбированным военным, а также одному из бандитов в Тёмной Долине. (monk) 81. Вместо КПК с чертежами с тела друга Дядьки Яра теперь можно забрать флэшку. Это сделано для соответствия игровой логике, так как все чертежи по оружию в игре находятся на флэшках. Соответствующим образом изменено описание самого задания. (monk) 82. Генератору на базе бандитов добавлен отсутствовавший ранее звук работы. (monk, идея Maks (Dva_kota)) 83. Для обеспечения соответствия визуалов и озвучки персонажей сделан уникальным личный состав блокпостов «Свободы», охраняющих выходы на Свалку. Аналогично возвращена уникальность командиру блокпоста «Долга» при первом заходе главного героя на локацию Агропром. (monk) 84. Вагончик на северном блокпосту Свалки (будущий блокпост «Долга») «перекрашен» в зелёный цвет - для соответствия с «Тенями Чернобыля», откуда и взята текстура. Аналогично «перекрашен» вагончик у Барьера на Армейских складах. (monk) 85. Добавлена озвучка для ранее полностью «немых» экологов. (monk) 86. На игровой интерфейс возвращены изображения ножа и бинокля, показываемые при их активации. (monk, идея power-cat) 87. На Свалке поправлено содержимое тайника с оружием, с которым диггеры атакуют Концлагерь, так как оно не соответствовало реальному вооружению команды диггеров. (monk) 88. Исправлена анимация употребления напитков сидящими у костра сталкерами - ранее ко рту часто подносилась пустая рука. (monk) 89. Экологам добавлена торговля. (monk) 90. Поправлен в сторону большей логичности диалог передачи найденного КПК рядовому Овечко. (monk) 91. Исправлены текстуры синих домов в деревне новичков на Кордоне. (monk) 92. Возвращены дополнительные задания типа «вернуть предмет» на Армейских складах. (monk) 93. Поправлена торговля главного героя с торговцами. Введена зависимость ассортимента торговцев от принадлежности главного героя к группировке (одиночки, бандиты). (monk) 94. Для РПК апгрейд на установку подствольника заменён на установку оптики. (monk) 95. Улучшена стабильность рассказа сталкерами анекдотов. (monk) 96. Возвращён кровосос к тоннелю с телепортом на Кордоне. (monk, WARWER) 97. Изменён внешний вид некоторых сюжетных персонажей. Модель Сидоровича теперь является синтезом моделей из «Теней Чернобыля» и «Чистого неба». Внешний вид Волка и Борова взят из «Теней Чернобыля», Дядьки Яра - из «Зова Припяти». (Antnigm) 98. Модель Стрелка взята из «Зова Припяти». Также Стрелку добавлен прототип пси-шлема. (Antnigm) 99. Исправлена иконка куртки новичков «Чистого неба» и соответствующий ей игровой интерфейс. (Antnigm) 100. Поправлено прицеливание у АКС-74У - теперь есть нормальная прицельная мушка, как в «Тенях Чернобыля». (Antnigm) 101. Исправлены модели экологов, теперь у них нормальное сглаживание. Удалена анимация учёных во время разговора - она смотрелась слишком неестественно для данного костюма. Заменены текстуры и бампы на улучшенные от Argus. (Antnigm) 102. Произведены значительные правки баланса войны группировок от Болот до Тёмной Долины. Скорректированы состав и сила отрядов разных группировок, произведено перевооружение некоторых отрядов. «Чистое небо», «Свобода» и нейтральные сталкеры в большинстве случаев теперь не смогут произвести захват точек без помощи главного героя. Добавлены дополнительные точки захвата для разных группировок. (WARWER) 103. Существенно переработана война группировок на Свалке. Нейтралы захватывают Депо, после чего бандиты пытаются его отбить. Бандиты стараются занимать точки переходов на другие локации и ближайшие к ним, в то же время нейтралы не занимают их на постоянной основе, что создаёт условия для правильного течения войны между «Долгом» и «Свободой». Группировки «Долг» и «Свобода» начинают экспансию на Свалку сразу после завершения основного сюжета игры на своих домашних локациях. (WARWER) 104. Усилена активность войны «Долга» и «Свободы» в отсутствие Шрама в их составе. Поправлена логика действий этих группировок. (WARWER) 105. Кровосос в лесу на Свалке заменён на стаю собак, так как многие отряды предпочитали найти более лёгкий путь, что вело к нарушениям сюжетной линии и войны группировок. Поправлены некоторые другие отряды монстров, мешающие развитию войны группировок. (WARWER) 106. Исправлена ошибка, связанная с нейтральностью Авоськи после отказа Шрама принять откуп (во время выполнения задания Йоги). Также исправлена логика изменения отношения группы Контрабандиста к Шраму. (WARWER, Kirgudu) 107. На Болотах, Кордоне, Свалке и в Тёмной Долине в игру введены дополнительные отряды мутантов. Возвращены крысы. (WARWER) 108. На Болотах особенно и в игре в целом бойцы разных группировок теперь более активно используют пистолеты. (WARWER) 109. Поправлена логика контратаки «Ренегатов» на Механизаторский двор. (WARWER) 110. Исправлена ошибка в логике одного из бойцов «Свободы», штурмующих Завод в Тёмной Долине. (WARWER, Kirgudu) 111. Исправлена логика некоторых сюжетных сценок в Тёмной Долине. (WARWER) 112. Добавлена разница по времени рождения отрядов бандитов, атакующих базу сталкеров на Агропроме. Раньше атака происходила одновременно с двух сторон. (WARWER) 113. Исправлено ошибочное отображение диалога Лебедева в подземелье НИИ «Агропром» от лица Крылова. (WARWER) 114. Торговец диггеров имеет теперь, помимо артефактов, минимальный товарный ассортимент, о котором он упоминает в своих диалогах о торговле. (WARWER) 115. Полностью изменена схема торговли медицинскими препаратами между Шрамом и другими сталкерами. Теперь цены и ассортимент зависят от группировки и опытности (ранга) продавца. (WARWER) 116. Аналогично медицинским препаратам изменена схема торговли продуктами. Теперь цены и ассортимент зависят от группировки и опытности (ранга) продавца. (WARWER) 117. Для улучшения баланса денег в игре пропорционально увеличены цены продавцов на продажу продуктов питания, патронов и медицинских препаратов. С другой стороны, цены продавцов на покупку оружия и боеприпасов выборочно уменьшены. Откорректированы, а в основном уменьшены награды за дополнительные задания. Плата за выполнение задания теперь зависит от его сложности и расстояния, которое нужно преодолеть для его выполнения. (WARWER) 118. Добавлена торговля с наёмниками. (WARWER) 119. Незначительно переработаны альтернативные тайники на всех локациях, в основном в сторону уменьшения наполняемости. (WARWER) 120. Для улучшения боевого баланса произведены изменения жизненных показателей некоторых монстров. (WARWER) 121. Сержант Репкин, секретный персонаж военных на Кордоне, теперь задействован как торговец эксклюзивным товаром военных. (WARWER) 122. Поправлена ситуация, при которой собаки вместо Бродяги, которого надо спасти по заданию Волка, атаковали сержанта Репкина, находящегося по соседству. (WARWER) 123. У наблюдателя с «Лагеря на холме» на Кордоне убран диалог на захват АТП, ошибочно показывавшийся после того, как АТП уже захвачено. (WARWER, идея monk) 124. Добавлена возможность усилить охрану базы учёных на Янтаре. Результат зависит от действий главного героя. (WARWER) 125. В соответствии с диалогами, «КПК пропавшей экспедиции» на Янтаре заменён на документы. Эти документы можно продать Сахарову. (WARWER, идея [Partisan]) 126. «Наёмник Шрам» во всех текстах теперь упоминается как просто «Шрам». (WARWER, идея Shadows) 127. Восстановлена текстура КПК из «Теней Чернобыля». (Jurok) 128. Вместо надписи «NO DATA» в энциклопедию Шрама добавлены недостающие изображения аномалий: «радиоактивный очаг» и «пси-зона». (Jurok) 129. Во время разговора Каланча теперь поворачивается лицом к главному герою, а не стоит к нему спиной, разглядывая свои приборы. (Jurok, WARWER) 130. Диалог с Бродягой, ранее бесконечно повторявшийся после спасения того от собак, происходит теперь только один раз. (Jurok) 131. Восстановлена вырезанная в оригинале озвучка Валерьяна. (Jurok) 132. Загрузочный экран подземелий Припяти заменён на более подходящий для данной локации. (EnTaGgg) 133. Добавлена иконка для подземелий Припяти, ранее отсутствовавшая в КПК. (EnTaGgg) 134. Исправление глобальной карты: при низких настройках текстур карта была очень сильно размыта. (EnTaGgg) 135. Как и в Зове Припяти, теперь для возобновления игры после загрузки сэйва или новой локации надо нажать любую клавишу. Реализована возможность отключить данную опцию при установке патча. (EnTaGgg, Charsi, Shadows, Kirgudu) 136. Улучшена прозрачность окон интерфейса. (Mechanic.92) 137. В инвентаре теперь изображён в полный рост Шрам в плаще, а не неизвестный сталкер. (Mechanic.92) 138. Для использования в главном меню добавлено ещё две музыкальных композиции. Включён случайный выбор текущей мелодии. (Mechanic.92, [Partisan]) 139. Исправлена ошибка с неуязвимостью одного из бойцов отряда «Чистого неба», просящего у Шрама помощи со снайпером на вышке в Лиманске. После отыгрыша бойцом своего сценария по прикрытию Шрама, далее он прячется за машиной и становится с этого момента уязвимым. Теперь во фриплее он рано или поздно погибает от рук взрывающихся зомби. (L.a.v.r.) 140. Увеличена до 80 метров дальность стрельбы из подствольных гранатомётов. (L.a.v.r.) 141. Исправлена ошибка отображения сетки «рабица», колючей проволоки и маскировочной сетки под DirectX 9 при любом динамическом освещении. (Лисовин) 142. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда у входа в X-18 не было двери. Теперь дверь есть и она всегда закрыта. (power-cat) 143. Исправлен ряд визуальных недочётов на Кордоне (дом позади Волка, ферма, табличка на АТП). (power-cat) 144. Переработаны старые и внедрены новые иконки квестовых и обычных персонажей. (Black Hunter, monk) 145. Бойцам «Монолита» добавлена игровая озвучка из «Теней Чернобыля». (Black Hunter) 146. Исправлено отсутствие аптечек и бинтов у бойцов «Монолита». (Black Hunter) 147. У ПКМ уменьшен вес до 7,5 кг; у танкового варианта ПКМ (ПКТ) увеличен вес до 10,5 кг и уменьшена длина ленты до 200 патронов. (Dimus) 148. Исправлен самопроизвольный сброс визуала брони, надетой на героя, в случае добавления в инвентарь другой брони. (Artos, *Shoker*) 149. Изменена цветовая гамма куртки новичка «Чистого неба» для более полного соответствия цветам группировки, добавлен «джинсовый» эффект материалу куртки. Также «джинсовый» эффект добавлен белой куртке нейтрала-новичка. ([Partisan], monk) 150. Исправлены недочёты текстуры вагончика на Свалке. ([Partisan], monk) 151. Внедрены исправленные текстуры (автор A автомобиля ЗАЗ, электрички и локомотива ЧМЭЗ. ([Partisan], monk) 152. Теперь автоматический пистолет Стечкина на самом деле стреляет очередями. ([PROTOTYPE], WARWER, идея BUR) 153. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk, Dimus, WARWER, Kirgudu) 154. Исправлена инвентарная иконка экспериментального КПК, теперь она соответствует текстуре. (автор неизвестен) 155. Прочие мелкие исправления и уточнения разных авторов. ____________ © 2011 народное сообщество авторов OGSM CS 1.7 Final - Народный патч 2.4 (фикс) История изменений 1. Исправлена ошибка в логике Авоськи, приводящая к вылету при выполнении задания Йоги. (Kirgudu) 2. Исправлен вылет, связанный с задвоением отряда Ренегатов, атакующих Мех. двор на Болотах. (Kirgudu, WARWER) 3. Исправлен вылет со ссылкой на sound_manager, происходящий иногда при контратаке противника. (Kirgudu) 4. Улучшена стабильность выполнения задания «отнести боеприпасы». (Kirgudu) 5. Улучшена стабильность смены погоды после сна, обморока и выброса. (Kirgudu) 6. Реализовано скрытие меток людей на радаре аналогично меткам на карте в КПК. Соответствующую настройку можно произвести при работе инсталлятора или позднее в файле ogsm_options.script. (Kirgudu) 7. В инсталляторе добавлена возможность выбрать погоду в начале игры - случайную или из оригинала. (Kirgudu) 8. Исправлены текстуры синих домов в деревне новичков на Кордоне. (monk) 9. Возвращены дополнительные задания типа «вернуть предмет» на Армейских складах. (monk) 10. Добавлены недостающие bump-ы, исправлены thm-файлы ряда добавленных в патч текстур, в связи с чем улучшилось качество отображения. (monk) 11. Поправлена торговля главного героя с торговцами. Введена зависимость ассортимента торговцев от принадлежности главного героя к группировке (одиночки, бандиты). (monk) 12. Для РПК апгрейд на установку подствольника заменён на установку оптики. (monk) 13. Цвет диванов на Армейских складах изменён с красного на зелёный, чтобы их внешний вид соответствовал таковому из «Теней Чернобыля». По этой же причине вагончик у Барьера перекрашен из белого в зелёный цвет. (monk) 14. Улучшена стабильность рассказа сталкерами анекдотов. (monk) 15. Добавлена торговля с наёмниками. (WARWER) 16. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (Dimus) 17. Переработаны иконки квестовых и обычных персонажей. (Black Hunter) ____________ © 2011 народное сообщество авторов Изменено 31 Декабря 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
kot_begemot 48 Опубликовано 31 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 (изменено) Свободовец Жора Чабан бессмертный или надо брать квест на его ликвидацию ? Яснее мысли выражай. Какой-такой Жора и где? Телепатов тут нет. monk Добавлено через 126 мин.: Жора Чабан находится в ТД на територии холла завода. я там всех свободовцев положил, он один не умирает Странно... Бессмертный свободовец правился. Я перепроверю. спс -warwer Изменено 31 Декабря 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 31 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 (изменено) А не будет фиксации автопаузы? На широком мониторе во время загрузки экран нормальный, а когда выходит надпись "Нажмите...", экран растягивается в стороны. Не критично, но не привлекательно выглядит. Плюс сетка "рабица" выглядит как будто тень (неполное динамическое освещение). Я надеюсь, Вы не думаете что нам так нравится . Просто пока нет возможности реализовать задуманное. В смысле: - Желание - есть, а возможность - пока не получается. По рабице. Это на Радеоне? -warwer Изменено 31 Декабря 2011 пользователем WARWER KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
hrufa 0 Опубликовано 31 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 (изменено) Битые сэйвы при сохранении в лиманске.Вот лог \* [x-ray]: crt heap[378343 K], process heap[8626 K], game lua[94354 K], render[6932 K] * [x-ray]: economy: strings[16210 K], smem[15892 K] ! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0014 encountered: ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0014 encountered: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Вот сохранения сэйвы Установлены все патчи и фиксы Лиманск не правился. Единственный совет, переиграй с моста, до входа в Лиманск. Должно помочь. -warwer Добавлено через 55 мин.: Не, не помогает. Переигрывал с разных моментов, результат один и тот же. А эту ошибку будете исправлять? И если начать новую игру, есть шанс избежать этой ошибки? Изменено 31 Декабря 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 31 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 kot_begemot, эта проблема действительно имела место и была решена в патче версии 2.4 или даже 2.2, сейчас точно не помню. Такое впечатление, что у тебя довольно старая игра, которую ты продолжаешь, просто поставив свежий патч поверх. В таких условиях, хоть ошибка и не обязательно проявится, но безошибочную игру тебе никто гарантировать не может. Ещё раз повторяю: начало новой игры после применения последней версии патча настоятельно рекомендуется. Инструмент Ссылка на комментарий
hrufa 0 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 Переустановил игру,все начал заново - и все равно вылет в Лиманске. Видно не судьба...Буду ждать исправления ошибки. Ссылка на комментарий
Painter 3 399 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 (изменено) Как-то давно затрагивалась тема по поводу вырезанных реплик у различных персонажей ( Сообщение #1744). «Мол, было бы неплохо восстановить некоторые из них». Кое-что мною уже восстановлено, но большая часть так и осталась пылиться в ресурсах игры. Возможно, это и к лучшему... Но все-таки ещё одну реплику я «отважился» привести в рабочее состояние. Это реплика наёмника Хога, которая должна была проигрываться после уничтожения кровососа в деревне на Военных складах. Вот, как она звучала: «Вот это да! Никогда не думал, что с кровососом можно в одиночку справиться!» В общем, восстановил я её на досуге. Ссылка. Предупреждаю сразу – правка не тестировалась, но должно работать на 99.9%. На добавление в НП не настаиваю СОВСЕМ. Выложил для тех, кого изначально заинтересовала эта затея. Не буду больше тревожить. Уже ушёл. Изменено 3 Января 2012 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 (изменено) ! [LUA][ERROR] ERROR: object 'lim_csky_soldier43552': activate_by_section: section 'walker@gurad2' does not exist ! Cannot find saved game ~~~ object 'lim_csky_soldier43552': activate_by_section: section 'walker@gurad2' does not exist FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\stalker chistje nebo\cs\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Лиманск. У стройки. OGSM 1.7 + финальный патч (последний короче) Изменено 3 Января 2012 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти