Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Мужики, я вот сейчас заметил одну интересную... ммм... особенность. У Суслова, с самого начала торговли, количество бронебойных боеприпасов 5.45x39 БОЛЬШЕ, нежели стандартных 5.45x39

Разве не должно быть наоборот?

Одинаковое там количество патронов. И бронебойных и обычных. Открой файл торговли и убедись. monk

Изменено пользователем monk

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Извините, конечно, за оффтоп, но никто не мог бы дать для последней версии Народного Патча сейв на Свалке (без вражды с бандитами)?Нужно проверить кое-что.

Кордон, база нейтралов. До Свалки добежишь, недалеко. monk

http://rghost.ru/35606423

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос, мод Depressive Zone 1.2 выложенный на официальном сайте можно устанавливать на OGSM и народный патч? А то я смотрю, что все без него играют, он же вроде только текстуры заменяет? Поиск юзал ответа не нашел.

BioShocker,

Привет. :)

В модах есть один пересекающийся файл: game_maps_single.ltx. Сохрани его, установи Depressive Zone, потом верни обратно. Должно работать. monk

 

Depressive Zone 1.2 можно поставить сверху НП. Никаких проблем не будет, но всё-же лучше файл game_maps_single.ltx осавить ориг. OGSM. Там есть озвучка Подземелий Припяти. -warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

> В модах есть один пересекающийся файл: game_maps_single.ltx. Сохрани его, установи Depressive Zone, потом верни обратно. Должно работать. monk

 

 

Этот файл отвечает за погоду. Если его заменить на тот что от ОГСМ, то тогда депресивная зона будет работать некоректно. Тут скорее надо наоборот сделать.

Всё там будет работать. Проверено. monk

Изменено пользователем monk

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Люди, у кого 4:3, у вас новые иконки НПС нормальные, или немного растянутые?

 

Новые иконки будут вместе с новыми моделями. -warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
*Shoker*, не совсем так, monk написал абсолютно точно. Сравнил в WinMerge, вот скрин, оставлять нужно именно файл из оригинального OGSM 1.7

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий

Народ. А где же свитер-то?

 

Свитер давно готов. Пока не решено что с ним делать.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Вложу-ка и я свои 5 копеек. Вот небольшой фикс текстов для НП v2.4 Final (37.8 КБ). В нём, в основном, были приведены в соответствие с озвучкой субтитры диалогов на локации "Болота".

Работа полезная, спасибо. Поправь, если сможешь (захочешь), и другие диалоги, плиз. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

"Свитер давно готов. Пока не решено что ним делать."

 

А чего тут непонятного... Снимаем броню - появляется свитер. Вот и всё, собственно... А вот в начальном ролике, вот чисто на мой взгляд, плащ нужно оставить. дабы было полное соответствие между начальным видеороликом и собственно продолжением...

И большая просьба - сделайте вы в инсталляторе время, когда всё -начинается - ночью и в грозу, как в оригинале (атмосферно, плюс логично - после выброса всегда выпадают осадки), или утречком, с солнышком (для тех, кто любит... солнышко. Мда).

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Стабильный вылет на агропроме

Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....À.Ë.Ê.Å.Ð. - ×èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

Скопируй 4-10 строк выше основного. Cyclone

Ссылка на комментарий

Кстати насчёт иконок. Вместе с новыми моделями будут новые иконки? То есть все иконки будут другими? Просто мне вот, лично, не больно понравились иконки НПС в текущей версии. Да ещё и зачем-то оригинальные иконки были заменены...

Ссылка на комментарий

Всем привет!!! Добавлю и своих впечатлений.

Ну, во-первых, упоминавшийся ранее глюк с незахватом Чертовой стоянки и несопровождением группы сталкеров к аномалии в Рыжем лесу - так и висит мертвым грузом в списке втростепенных заданий.

Во-вторых неподчинение торговцев Чистого Неба и Долга своему руководству при взятии квестов на доставку боеприпасов. После получения заданий и от Лебедева и от Крылова в списке диалогов с Сусловым и Митяем не появляется строка типа: "Я от шефа. давай патроны, отнесу твоим ребятам", причем задание - взять патроны у торговца так и висит до момента отказа выполнить задание у начальника.

И третье - при завершении прохождения основной миссии окучил Стрелка с вышки три-четыре раза из Гауссовки и рванул к теплотрассе...прыгая по телепортам, добежал до лесенки наверх - по которой Стрелок совершал последнее восхождение - и тут заметил, что красная отметка Стрелка застыла как раз на теплотрассе напротив той самой вышки, где подбирал Гауссовку.... Помчался обратно и - о диво дивное - оказывается Стрелок нае... виноват, навернулся с т/трассы и тупо стоит себе в окружении Монолитовцев, поливающих его из всех стволов... Оскорбленный до глубины души, я перебил конкурентов и спокойно расстрелял с места не трогающегося (только вздрагивающего и искрящегося от выстрелов с полутора метров) Стрелка до полной потери им сознательности и "финального" ролика... Такие дела, друзья и подруги сталкеры. А НП - в целом - отличный получился!

Ссылка на комментарий

По поводу иконок сталкеров.

Мне кажется проще всего попросить самих игроков-пользователей наделать скриншотов НПСов.

Если даже 3-5 игроков сделают по 20-40 скринов это уже будет выше крыши чтобы хватило материала на производство иконок в изначальном ЧНовском стиле. По крайней мере мне кажется стоит попробовать. Ведь в одиночку - я про авторов Народного Патча - это чересчур долго и муторно скриншотить 100 с лишним рож сталкеров. Там и так много работы будет в фотошопе на обработку - контраст, яркость, цветность, кадрирование.

 

Насчет же того что они растягиваются-ужимаются на разных форматах 4:3 и 16:9 то так не должно быть. Файл с картинками иконок один под оба формата. Там просто в .xml файле где-то чота прописывается, уже не помню где конкретно. Я думаю вы, авторы Народного Патча, и без моих соплей это знаете - но сказал на всякий случай. Не обижайтесь если что.

 

Насчет срабатывания сразу 3х звуков после захвата Мех.Двора. Может отрубить 2 звука нахрен? Ренегатов и командира отряда ЧНовцев - оставить только Лебедева, поскольку его речь звучит нечастно и уникальна. Хотя если звуки отрядов реников и чновцев где-то в симуляции прописаны и их трудно отключить - то я бы и Лебедева куданить перенес. Всетаки стабильность - важнее сраных голосов и звуков. Несравнимо важнее.

Привет, Alex Ros. Лично я вообще не пойму, в чём видят проблему? Три голоса звучит? И что? Радиостанции у всех в Зоне работают в одном диапазоне, а потому не удивительно, что голоса перекрываются. Кто в Армии связистом был, тот меня поймёт: в эфире, иногда, такая какафония творится... Считаю наоборот, что это дань реализму - попробуй вычлени нужное тебе, во всём этом гаме. Думаю, надо добавиь в набор Суслова ещё и радиостанцию, для полного, так сказать, соответствия. monk

 

Насчет Репкина. Если хотите можете дать ему задание на поиск и убийство Овечкина-дезертира ))) С отъемом ПДА товарища Овечкина )))))) если этот ПДА конечно проспавниться в трупе Овечкина. Да и вобще его можно прописать в квестодателей заказов на убийства. Военным по идее выгодно мочить разных хорошо экипированных сталкеров.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Во-вторых неподчинение торговцев Чистого Неба и Долга своему руководству при взятии квестов на доставку боеприпасов. После получения заданий и от Лебедева и от Крылова в списке диалогов с Сусловым и Митяем не появляется строка типа: "Я от шефа. давай патроны, отнесу твоим ребятам", причем задание - взять патроны у торговца так и висит до момента отказа выполнить задание у начальника.

Эта ошибка вылечена фиксом, см. в шапке темы.

 

По поводу иконок сталкеров.

Мне кажется проще всего попросить самих игроков-пользователей наделать скриншотов НПСов.

Так и было. Black Hunter, являясь игроком, наделал скриншотов и подготовил эти иконки. Другое дело, что (надеюсь, Black Hunter на меня за эти слова не обидится) они изначально рассматривались как отчасти временные, пока Antnigm продолжает работу над новыми моделями и пока Mechanic.92 не сделал на основе новых моделей окончательные иконки.

 

Там просто в .xml файле где-то чота прописывается, уже не помню где конкретно. Я думаю вы, авторы Народного Патча, и без моих соплей это знаете - но сказал на всякий случай. Не обижайтесь если что.

Я, например, не знаю, обижаться тут не на что. Наоборот, буду рад подсказке.

 

Насчет срабатывания сразу 3х звуков после захвата Мех.Двора. Может отрубить 2 звука нахрен? Ренегатов и командира отряда ЧНовцев - оставить только Лебедева, поскольку его речь звучит нечастно и уникальна. Хотя если звуки отрядов реников и чновцев где-то в симуляции прописаны и их трудно отключить - то я бы и Лебедева куданить перенес. Всетаки стабильность - важнее сраных голосов и звуков. Несравнимо важнее.

Привет, Alex Ros. Лично я вообще не пойму, в чём видят проблему? Три голоса звучит? И что? Радиостанции у всех в Зоне работают в одном диапазоне, а потому не удивительно, что голоса перекрываются. Кто в Армии связистом был, тот меня поймёт: в эфире, иногда, такая какафония творится... Считаю наоборот, что это дань реализму - попробуй вычлени нужное тебе, во всём этом гаме. Думаю, надо добавиь в набор Суслова ещё и радиостанцию, для полного, так сказать, соответствия. monk

Согласен с Alex Ros. Тут вся соль совсем не в том, возможно или не возможно перекрывание сообщений по рации. Просто такое перекрывание в рамках игры ведёт к нештатному зависанию симуляции. Что важнее, чтобы голоса звучали как в реальности или чтобы отряды не застывали, портя тем самым игру? Я думаю - второе. И разнесение накладывающихся друг на друга монологов по соседним пунктам игровой логики будет, возможно, лучшим выходом из сложившейся ситуации. Единственное - надо убедиться, что это поможет.

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

У меня, видимо, случился телепатический прием выхода финального НП. Я решил найти мод для ЧН как раз в начале декабря и окончательно созрел, когда нашел данную тему с модом и т. п.

:)

Данное вступление было сделано, что бы вы поняли, я пришел с нуля. Т. е. установил 10 патч, потом мод + НП и начал новую игру. Предварительно я прочел почти ВСЮ эту ветку, описания мода, изменения и т. д. Возникло несколько вопросов, которые и озвучу:

 

1. О том, что есть на флешке, т. е. какие данные по модификациям на ней - я нечаянно наткнулся после того, как скормил штук 6 флешек механикам (2 Новикову и 4 на базе нейтралов). Посему вопрос - узнать, что на них было уже не возможно? Ну и понятно, что отнять у Новикова и отдать механику нейтралов тоже не возможно? Предложил бы это прописать в описаниях мода, но таких как я, скорее всего уже не будет, наверное. :D

Что же мешало тебе прочитать, какая именно информация содержится на найденной флешке, а потом уже её продать? И что имено надо написать такого в описании, чтобы такие случаи больше не происходили? Типо: Юзер, перед тем, как что-либо продать (съесть), внимательно прочитай описание для данной вещи!!! Так что ли? На мой взгляд это ясно и так, если нашёл что-либо - прочти (ознакомься) в описании что это, для чего это. Опять же писать многотомные труды для торопыг, тоже как-то не в кайф. monk

 

2. Зачем нужны большие бинты (йадулины), если действие длиться несколько секунд, а последствия более печальны, чем до их использования? Ну это на любителя, конечно, объяснить можно. Значит это не вопрос - просто удивление. :) Я однажды нечаянно его использовал в отличном состоянии здоровья и получил полудохлика на болотах. :)

Выше отчасти уже ответил. А вообще это задумка авторов мода (советую внимательно прочитать Ридми к моду) и к нам не имеет отношения. monk

 

3. Не вопрос, а скорее фича - купил броник крутой и прокачал его наполовину, денег не хватало. Побегал, броник убился намного, его починка должна была стоить у меха долговцев 7700, у нейтралов 8200, но, прокачав что нибудь за 4400, например) - броник будет починен бесплатно! :) А почему, кстати, у долговцев дешевле? Кстати я в нейтралах состоял, когда чинился и все равно дороже. :) Хотя и это можно объяснить. Вообщем не вопрос это, так, рассуждения. :)

При модернизации броник будет чиниться не за бесплатно - ты же отдал деньги за ап? Отдал. К тому же это временая халява, раз прокачался и всё. "Долг" меньше денег берёт потому, что меньше в них нуждается, чем одиночки. monk

 

4. Сколько всего флешек в игре? Есть ли известное кол-во их по локациям? Это что бы знать, искать еще или нет?

Всего 25. Спавнятся на локациях рандомно. monk

 

Подводя итог - спасибо за МОД и за ту работу, что проделали народные умельцы!

Подводя итог - дружеский совет: не злоупотребляй смайлами. monk

 

 

Йадулин нужно употреблять сразу перед вступлением в бой. Это даст некоторую фору по неуязвимости ГГ в сложной ситуации. -warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Так и было. Black Hunter, являясь игроком, наделал скриншотов и подготовил эти иконки. Другое дело, что (надеюсь, Black Hunter на меня за эти слова не обидится) они изначально рассматривались как отчасти временные, пока Antnigm продолжает работу над новыми моделями и пока Mechanic.92 не сделал на основе новых моделей окончательные иконки.

Конечно не обижусь :good2: . Я просто подготовил базу для дальнейшего развития. Я даже написал, что в финал эти иконки можно не выкладовать. Эти иконки были сделаны для того, чтобы Mechanic.92 сделал окончательные иконки.

Если даже 3-5 игроков сделают по 20-40 скринов это уже будет выше крыши чтобы хватило материала на производство иконок в изначальном ЧНовском стиле

Да это конечно хорошо, но... Каждый будет делать иконки под разную погоду. Соответсвенно идея хорошая, но может кто-то ночью сделает скрин, а кто в дождь или в грозу. Допустим игроки или создатели НП наделают скриншотов и отправят тому кто может делать иконки. А он там уже решит какие иконки делать. Там когда будет столько скриншотов выбор будет побольше соответсвенно и иконки поразнообразней.

Вот кстати моя новая версия иконок. Только там недоделаны иконки зомбированных, а так все отлично. http://rghost.ru/35640972

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

* End of synchronization A[1] R[1]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 25401 objects are successfully saved

* Game makushka_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\makushka_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 25401 objects are successfully saved

* Game makushka_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\makushka_quicksave.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\state_mgr.script:172: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

Шел в сторону янтаря с агропрома около болота с кислотой. Сохранился и через несколько секунд вылет.

 

Кстати в рыжем лесу у меня тоже так и осталось висеть задание с помощью.. забыл кого. Когда идем к полянке с аномалией. В конце они тупо стоят и целятся в никуда

Изменено пользователем makushka
Ссылка на комментарий

makushka, с Рыжим Лесом было то же самое. Помогла переигровка с момента выхода из шахты со снорками, до нападения на псевдогиганта. Делал так: сначала убивал его, затем уже зомби. Только так и прошел.

Вылет на агропроме такой же - появился после установки фикса. :(

Asus Gryphon Z87 / Intel Core i5-4670K / 16Gb Ram Corsair CMY16GX3M2A1866C9 / Gigabyte GV-N770OC-4GD (rev. 2.0) / Plextor PX-128M5S / Seagate ST500DM002 / Windows 8.1

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...