Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
BioShocker 53 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 (изменено) Мужики, я вот сейчас заметил одну интересную... ммм... особенность. У Суслова, с самого начала торговли, количество бронебойных боеприпасов 5.45x39 БОЛЬШЕ, нежели стандартных 5.45x39 Разве не должно быть наоборот? Одинаковое там количество патронов. И бронебойных и обычных. Открой файл торговли и убедись. monk Изменено 26 Декабря 2011 пользователем monk Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) Извините, конечно, за оффтоп, но никто не мог бы дать для последней версии Народного Патча сейв на Свалке (без вражды с бандитами)?Нужно проверить кое-что. Кордон, база нейтралов. До Свалки добежишь, недалеко. monk http://rghost.ru/35606423 Изменено 26 Декабря 2011 пользователем monk KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) У меня такой вопрос, мод Depressive Zone 1.2 выложенный на официальном сайте можно устанавливать на OGSM и народный патч? А то я смотрю, что все без него играют, он же вроде только текстуры заменяет? Поиск юзал ответа не нашел. BioShocker, Привет. В модах есть один пересекающийся файл: game_maps_single.ltx. Сохрани его, установи Depressive Zone, потом верни обратно. Должно работать. monk Depressive Zone 1.2 можно поставить сверху НП. Никаких проблем не будет, но всё-же лучше файл game_maps_single.ltx осавить ориг. OGSM. Там есть озвучка Подземелий Припяти. -warwer Изменено 26 Декабря 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) > В модах есть один пересекающийся файл: game_maps_single.ltx. Сохрани его, установи Depressive Zone, потом верни обратно. Должно работать. monk Этот файл отвечает за погоду. Если его заменить на тот что от ОГСМ, то тогда депресивная зона будет работать некоректно. Тут скорее надо наоборот сделать. Всё там будет работать. Проверено. monk Изменено 26 Декабря 2011 пользователем monk Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) Люди, у кого 4:3, у вас новые иконки НПС нормальные, или немного растянутые? Новые иконки будут вместе с новыми моделями. -warwer Изменено 26 Декабря 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Sesoul 7 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 *Shoker*, не совсем так, monk написал абсолютно точно. Сравнил в WinMerge, вот скрин, оставлять нужно именно файл из оригинального OGSM 1.7 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Починилось вот это: Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) Народ. А где же свитер-то? Свитер давно готов. Пока не решено что с ним делать. Изменено 28 Декабря 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) Вложу-ка и я свои 5 копеек. Вот небольшой фикс текстов для НП v2.4 Final (37.8 КБ). В нём, в основном, были приведены в соответствие с озвучкой субтитры диалогов на локации "Болота". Работа полезная, спасибо. Поправь, если сможешь (захочешь), и другие диалоги, плиз. monk Изменено 27 Декабря 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
BioShocker 53 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 "Свитер давно готов. Пока не решено что ним делать." А чего тут непонятного... Снимаем броню - появляется свитер. Вот и всё, собственно... А вот в начальном ролике, вот чисто на мой взгляд, плащ нужно оставить. дабы было полное соответствие между начальным видеороликом и собственно продолжением... И большая просьба - сделайте вы в инсталляторе время, когда всё -начинается - ночью и в грозу, как в оригинале (атмосферно, плюс логично - после выброса всегда выпадают осадки), или утречком, с солнышком (для тех, кто любит... солнышко. Мда). Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
oeg_f 1 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 Стабильный вылет на агропроме Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....À.Ë.Ê.Å.Ð. - ×èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Скопируй 4-10 строк выше основного. Cyclone Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 Кстати насчёт иконок. Вместе с новыми моделями будут новые иконки? То есть все иконки будут другими? Просто мне вот, лично, не больно понравились иконки НПС в текущей версии. Да ещё и зачем-то оригинальные иконки были заменены... Ссылка на комментарий
AGB021 0 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 Всем привет!!! Добавлю и своих впечатлений. Ну, во-первых, упоминавшийся ранее глюк с незахватом Чертовой стоянки и несопровождением группы сталкеров к аномалии в Рыжем лесу - так и висит мертвым грузом в списке втростепенных заданий. Во-вторых неподчинение торговцев Чистого Неба и Долга своему руководству при взятии квестов на доставку боеприпасов. После получения заданий и от Лебедева и от Крылова в списке диалогов с Сусловым и Митяем не появляется строка типа: "Я от шефа. давай патроны, отнесу твоим ребятам", причем задание - взять патроны у торговца так и висит до момента отказа выполнить задание у начальника. И третье - при завершении прохождения основной миссии окучил Стрелка с вышки три-четыре раза из Гауссовки и рванул к теплотрассе...прыгая по телепортам, добежал до лесенки наверх - по которой Стрелок совершал последнее восхождение - и тут заметил, что красная отметка Стрелка застыла как раз на теплотрассе напротив той самой вышки, где подбирал Гауссовку.... Помчался обратно и - о диво дивное - оказывается Стрелок нае... виноват, навернулся с т/трассы и тупо стоит себе в окружении Монолитовцев, поливающих его из всех стволов... Оскорбленный до глубины души, я перебил конкурентов и спокойно расстрелял с места не трогающегося (только вздрагивающего и искрящегося от выстрелов с полутора метров) Стрелка до полной потери им сознательности и "финального" ролика... Такие дела, друзья и подруги сталкеры. А НП - в целом - отличный получился! Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) По поводу иконок сталкеров. Мне кажется проще всего попросить самих игроков-пользователей наделать скриншотов НПСов. Если даже 3-5 игроков сделают по 20-40 скринов это уже будет выше крыши чтобы хватило материала на производство иконок в изначальном ЧНовском стиле. По крайней мере мне кажется стоит попробовать. Ведь в одиночку - я про авторов Народного Патча - это чересчур долго и муторно скриншотить 100 с лишним рож сталкеров. Там и так много работы будет в фотошопе на обработку - контраст, яркость, цветность, кадрирование. Насчет же того что они растягиваются-ужимаются на разных форматах 4:3 и 16:9 то так не должно быть. Файл с картинками иконок один под оба формата. Там просто в .xml файле где-то чота прописывается, уже не помню где конкретно. Я думаю вы, авторы Народного Патча, и без моих соплей это знаете - но сказал на всякий случай. Не обижайтесь если что. Насчет срабатывания сразу 3х звуков после захвата Мех.Двора. Может отрубить 2 звука нахрен? Ренегатов и командира отряда ЧНовцев - оставить только Лебедева, поскольку его речь звучит нечастно и уникальна. Хотя если звуки отрядов реников и чновцев где-то в симуляции прописаны и их трудно отключить - то я бы и Лебедева куданить перенес. Всетаки стабильность - важнее сраных голосов и звуков. Несравнимо важнее. Привет, Alex Ros. Лично я вообще не пойму, в чём видят проблему? Три голоса звучит? И что? Радиостанции у всех в Зоне работают в одном диапазоне, а потому не удивительно, что голоса перекрываются. Кто в Армии связистом был, тот меня поймёт: в эфире, иногда, такая какафония творится... Считаю наоборот, что это дань реализму - попробуй вычлени нужное тебе, во всём этом гаме. Думаю, надо добавиь в набор Суслова ещё и радиостанцию, для полного, так сказать, соответствия. monk Насчет Репкина. Если хотите можете дать ему задание на поиск и убийство Овечкина-дезертира ))) С отъемом ПДА товарища Овечкина )))))) если этот ПДА конечно проспавниться в трупе Овечкина. Да и вобще его можно прописать в квестодателей заказов на убийства. Военным по идее выгодно мочить разных хорошо экипированных сталкеров. Изменено 28 Декабря 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 209 Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 (изменено) Во-вторых неподчинение торговцев Чистого Неба и Долга своему руководству при взятии квестов на доставку боеприпасов. После получения заданий и от Лебедева и от Крылова в списке диалогов с Сусловым и Митяем не появляется строка типа: "Я от шефа. давай патроны, отнесу твоим ребятам", причем задание - взять патроны у торговца так и висит до момента отказа выполнить задание у начальника. Эта ошибка вылечена фиксом, см. в шапке темы. По поводу иконок сталкеров. Мне кажется проще всего попросить самих игроков-пользователей наделать скриншотов НПСов. Так и было. Black Hunter, являясь игроком, наделал скриншотов и подготовил эти иконки. Другое дело, что (надеюсь, Black Hunter на меня за эти слова не обидится) они изначально рассматривались как отчасти временные, пока Antnigm продолжает работу над новыми моделями и пока Mechanic.92 не сделал на основе новых моделей окончательные иконки. Там просто в .xml файле где-то чота прописывается, уже не помню где конкретно. Я думаю вы, авторы Народного Патча, и без моих соплей это знаете - но сказал на всякий случай. Не обижайтесь если что. Я, например, не знаю, обижаться тут не на что. Наоборот, буду рад подсказке. Насчет срабатывания сразу 3х звуков после захвата Мех.Двора. Может отрубить 2 звука нахрен? Ренегатов и командира отряда ЧНовцев - оставить только Лебедева, поскольку его речь звучит нечастно и уникальна. Хотя если звуки отрядов реников и чновцев где-то в симуляции прописаны и их трудно отключить - то я бы и Лебедева куданить перенес. Всетаки стабильность - важнее сраных голосов и звуков. Несравнимо важнее. Привет, Alex Ros. Лично я вообще не пойму, в чём видят проблему? Три голоса звучит? И что? Радиостанции у всех в Зоне работают в одном диапазоне, а потому не удивительно, что голоса перекрываются. Кто в Армии связистом был, тот меня поймёт: в эфире, иногда, такая какафония творится... Считаю наоборот, что это дань реализму - попробуй вычлени нужное тебе, во всём этом гаме. Думаю, надо добавиь в набор Суслова ещё и радиостанцию, для полного, так сказать, соответствия. monk Согласен с Alex Ros. Тут вся соль совсем не в том, возможно или не возможно перекрывание сообщений по рации. Просто такое перекрывание в рамках игры ведёт к нештатному зависанию симуляции. Что важнее, чтобы голоса звучали как в реальности или чтобы отряды не застывали, портя тем самым игру? Я думаю - второе. И разнесение накладывающихся друг на друга монологов по соседним пунктам игровой логики будет, возможно, лучшим выходом из сложившейся ситуации. Единственное - надо убедиться, что это поможет. Изменено 28 Декабря 2011 пользователем monk Инструмент Ссылка на комментарий
7IAP_Super 0 Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 (изменено) У меня, видимо, случился телепатический прием выхода финального НП. Я решил найти мод для ЧН как раз в начале декабря и окончательно созрел, когда нашел данную тему с модом и т. п. Данное вступление было сделано, что бы вы поняли, я пришел с нуля. Т. е. установил 10 патч, потом мод + НП и начал новую игру. Предварительно я прочел почти ВСЮ эту ветку, описания мода, изменения и т. д. Возникло несколько вопросов, которые и озвучу: 1. О том, что есть на флешке, т. е. какие данные по модификациям на ней - я нечаянно наткнулся после того, как скормил штук 6 флешек механикам (2 Новикову и 4 на базе нейтралов). Посему вопрос - узнать, что на них было уже не возможно? Ну и понятно, что отнять у Новикова и отдать механику нейтралов тоже не возможно? Предложил бы это прописать в описаниях мода, но таких как я, скорее всего уже не будет, наверное. Что же мешало тебе прочитать, какая именно информация содержится на найденной флешке, а потом уже её продать? И что имено надо написать такого в описании, чтобы такие случаи больше не происходили? Типо: Юзер, перед тем, как что-либо продать (съесть), внимательно прочитай описание для данной вещи!!! Так что ли? На мой взгляд это ясно и так, если нашёл что-либо - прочти (ознакомься) в описании что это, для чего это. Опять же писать многотомные труды для торопыг, тоже как-то не в кайф. monk 2. Зачем нужны большие бинты (йадулины), если действие длиться несколько секунд, а последствия более печальны, чем до их использования? Ну это на любителя, конечно, объяснить можно. Значит это не вопрос - просто удивление. Я однажды нечаянно его использовал в отличном состоянии здоровья и получил полудохлика на болотах. Выше отчасти уже ответил. А вообще это задумка авторов мода (советую внимательно прочитать Ридми к моду) и к нам не имеет отношения. monk 3. Не вопрос, а скорее фича - купил броник крутой и прокачал его наполовину, денег не хватало. Побегал, броник убился намного, его починка должна была стоить у меха долговцев 7700, у нейтралов 8200, но, прокачав что нибудь за 4400, например) - броник будет починен бесплатно! А почему, кстати, у долговцев дешевле? Кстати я в нейтралах состоял, когда чинился и все равно дороже. Хотя и это можно объяснить. Вообщем не вопрос это, так, рассуждения. При модернизации броник будет чиниться не за бесплатно - ты же отдал деньги за ап? Отдал. К тому же это временая халява, раз прокачался и всё. "Долг" меньше денег берёт потому, что меньше в них нуждается, чем одиночки. monk 4. Сколько всего флешек в игре? Есть ли известное кол-во их по локациям? Это что бы знать, искать еще или нет? Всего 25. Спавнятся на локациях рандомно. monk Подводя итог - спасибо за МОД и за ту работу, что проделали народные умельцы! Подводя итог - дружеский совет: не злоупотребляй смайлами. monk Йадулин нужно употреблять сразу перед вступлением в бой. Это даст некоторую фору по неуязвимости ГГ в сложной ситуации. -warwer Изменено 28 Декабря 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 (изменено) Так и было. Black Hunter, являясь игроком, наделал скриншотов и подготовил эти иконки. Другое дело, что (надеюсь, Black Hunter на меня за эти слова не обидится) они изначально рассматривались как отчасти временные, пока Antnigm продолжает работу над новыми моделями и пока Mechanic.92 не сделал на основе новых моделей окончательные иконки. Конечно не обижусь . Я просто подготовил базу для дальнейшего развития. Я даже написал, что в финал эти иконки можно не выкладовать. Эти иконки были сделаны для того, чтобы Mechanic.92 сделал окончательные иконки. Если даже 3-5 игроков сделают по 20-40 скринов это уже будет выше крыши чтобы хватило материала на производство иконок в изначальном ЧНовском стиле Да это конечно хорошо, но... Каждый будет делать иконки под разную погоду. Соответсвенно идея хорошая, но может кто-то ночью сделает скрин, а кто в дождь или в грозу. Допустим игроки или создатели НП наделают скриншотов и отправят тому кто может делать иконки. А он там уже решит какие иконки делать. Там когда будет столько скриншотов выбор будет побольше соответсвенно и иконки поразнообразней. Вот кстати моя новая версия иконок. Только там недоделаны иконки зомбированных, а так все отлично. http://rghost.ru/35640972 Изменено 28 Декабря 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 209 Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 Black Hunter, отлично, теперь они не такие сплюснутые. Принимаем за рабочий вариант. Инструмент Ссылка на комментарий
makushka 0 Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 (изменено) * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 25401 objects are successfully saved * Game makushka_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\makushka_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 25401 objects are successfully saved * Game makushka_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\makushka_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\state_mgr.script:172: C stack overflow stack trace: Шел в сторону янтаря с агропрома около болота с кислотой. Сохранился и через несколько секунд вылет. Кстати в рыжем лесу у меня тоже так и осталось висеть задание с помощью.. забыл кого. Когда идем к полянке с аномалией. В конце они тупо стоят и целятся в никуда Изменено 28 Декабря 2011 пользователем makushka Ссылка на комментарий
Ghost VII 0 Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 makushka, с Рыжим Лесом было то же самое. Помогла переигровка с момента выхода из шахты со снорками, до нападения на псевдогиганта. Делал так: сначала убивал его, затем уже зомби. Только так и прошел. Вылет на агропроме такой же - появился после установки фикса. Asus Gryphon Z87 / Intel Core i5-4670K / 16Gb Ram Corsair CMY16GX3M2A1866C9 / Gigabyte GV-N770OC-4GD (rev. 2.0) / Plextor PX-128M5S / Seagate ST500DM002 / Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти