Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Игру прошел на Ура! Не одного вылета или зависа, была только одна непонятка с сопровождением Сталкеров к Чертовой стоянке. Нашел все флешки и документы, остался только один из десяти стволов.

Большое всем Спасибо, кто участвовал в создании мода и пачта к нему, теперь это действительно стоящая игра.

Только единственный вопрос, скажите пожалуйста, отдельным фиксом будут возвращены второстепенные задания на Армейские Склады, хоть чуток, но еще разнообразие?

Ссылка на комментарий
И похоже на то, что они не привязаны к какому-нибудь из ремонтников отдельно... все принимают, но какими условиями в дальнейшем это обернется я не знаю, возможно, если отдавать всю найденную инфу только одному, то возможно он будет делать апгрейды на всё, а остальные только начальные улучшения...

Всё именно так и есть.

 

Похоже, на свалке война группировок акцентирована на отношениях Долга и Свободы, а захват Депо нейтралами - это случайное явление...

Наоборот: относительно случайное явление - это полное застывание действий нейтралов. Никаких преференций какой-либо из группировок в этом плане при настройке не делалось. Вообще, в войне группировок за любую сторону есть элемент случайности и от него никуда не деться.

 

Калаш я взял, но спасти этого работодателя не успел(далеко он оказался) и задание в числе проваленных, но ствол-то в инвентаре и никому он больше не нужен, и, что самое забавное, рабочий... это что утешительный приз для неудачников? ;)

Нормальная жизненная ситуация.

 

Только единственный вопрос, скажите пожалуйста, отдельным фиксом будут возвращены второстепенные задания на Армейские Склады, хоть чуток, но еще разнообразие?

Поживём - увидим.

Ссылка на комментарий
power-cat, вертел-вертел вчера Ксюшку - нормально выглядят бампы (сглаживание я тоже правил - полигонов не видно). Либо у меня r2 не такой как у всех, либо... (либо лыжи не едут...) Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
Какой контролёр на Болотах? Нет его там и не было.

Так и подумал, а что задание по поводу контролера скинулось как не выполненное, так это, видимо, от времени?

Спасибо за быстрые ответы, надо же, я всегда осматриваю всех лежащих...даже РПК нашел в трупе (понравилось) :), а вот флешки ни одной...ладно, поищу еще :)

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Вот таки дела:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....À.Ë.Ê.Å.Ð. - ×èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

Шел с агропрома. При переходе на свалку почти сразу начался выброс. Зашел в депо поговорить с Йогой. И вот во время разговора черный экран. Если нужны сейвы, могу выложить

Ссылка на комментарий

makushka, этот лог ни о чём не говорит. Нужны 5-10 строк выше данного куска.

Должен также сказать следующее. Иногда при старте выброса некоторые НПС выбирают неправильные точки для того, чтобы спрятаться. Эти точки помечаются как безопасные, однако у них нулевой радиус. При попытке в них спрятаться вылет и происходит. Лечится это загрузкой с более раннего сэйва и повторным попаданием под выброс.

К сожалению, отловить данную ошибку не удалось. Могу лишь утешить, что вероятность её появления очень мала; кроме того, она присутствовала и до введения периодического выброса, как в оригинальной игре, так и в моде.

Ссылка на комментарий

Kirgudu, к сожалению вылет стабильный. И после выброса немного побегав на свалке я его ловлю ни с того ни с сего.

* [win32]: free[2824052 K], reserved[93340 K], committed[1276848 K]
* [ D3D ]: textures[599038 K]
* [x-ray]: crt heap[586853 K], process heap[12249 K], game lua[93394 K], render[5977 K]
* [x-ray]: economy: strings[16133 K], smem[15288 K]
* MEMORY USAGE: 603011 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ERROR: object 'gar_digger_traitor29217': activate_by_section: section 'walker@stop(gar_digger_traitor:enemy)=hit_npc_from_actor' does not exist
! Cannot find saved game ~~~ object 'gar_digger_traitor29217': activate_by_section: section 'walker@stop(gar_digger_traitor:enemy)=hit_npc_from_actor' does not exist

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

 

 

сейв:

http://ifolder.ru/27704525

 

Опиши ситуацию. На сколько я понял, ты взял у Йоги квест на устранение Авоськи, но закончить его не успел, начался выброс. Так? -warwer

 

Пришёл домой. Скачал твой сейв. Загрузился. Сразу вопрос - у меня выставлен выброс 36 часов. Только загрузился - выброс. Переждал. Подошёл к Йоге. Взял задание на Авоську. Пошёл. Сделал каку с Авоськой... Нет у меня проблем. Я не могу сэмитировать твои условия прохождения. Если надо - вышлю твой рабочий сейв с прохождением. У меня нет глюков никаких.

Описывай. Будем думать.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Kirgudu, "Вообще, в войне группировок за любую сторону есть элемент случайности и от него никуда не деться."

Пока у меня бандиты "заполонили планету"...

вот выведу Свободных да Должан на свалку - гопоты поубавится :)

 

Есть вопрос на счет периодического выброса:

К сожалению на свалке я не могу воспользоваться укрытием Депо, т.к. там враждебная для ГГ гопота и перестрелка под выброс не лучший вариант...

Мои действия - иду на кордон и успеваю пронестись кабанчиком* до базы нейтралов, там переждать в полном одиночестве (неписи резко появляются сразу после выброса), потом перехожу с проводником обратно на свалку... - Тоннель на против входа в Депо самый близкий вариант.

Может есть альтернативное убежище на свалке или мне так до выхода из нейтралов "маяться"?

И еще вопросик: возможно ли мне сейчас в конфигах изменить периодичность выброса и если можно, то где?

Спасибо.

Изменено пользователем WARWER

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Ссылка на комментарий

GvalV, есть как минимум ещё одно место для укрытия от выброса - на Барахолке.

Что же касается настроек... почему описание не читаем? Лень? Пункт 28:

28. Тонкую настройку некоторых аспектов патча (и мода) теперь можно легко произвести и после его установки. Для этого следует открыть в блокноте и вручную отредактировать файл gamedata\scripts\ogsm_options.script.

 

Добавлено через 18 мин.:

Kirgudu, к сожалению вылет стабильный. И после выброса немного побегав на свалке я его ловлю ни с того ни с сего.

! [LUA][ERROR] ERROR: object 'gar_digger_traitor29217': activate_by_section: section 'walker@stop(gar_digger_traitor:enemy)=hit_npc_from_actor' does not exist
! Cannot find saved game ~~~ object 'gar_digger_traitor29217': activate_by_section: section 'walker@stop(gar_digger_traitor:enemy)=hit_npc_from_actor' does not exist

Вот за этот лог спасибо. Обнаружилась как минимум одна ошибка - не соблюдён синтаксис логики Авоськи. По всей видимости, это мы накосячили при подготовке версии 2.4. Ошибка может сработать на определённой стадии выполнения задания Йоги.

Вот фикс: http://rghost.ru/35515462

Предлагаю накатить и протестировать. Есть большая вероятность, что он исправит и ту ситуацию, которая сложилась после выброса. Если нет - рекомендую последовать тому, что написал WARWER.

Ссылка на комментарий

Kirgudu, "ещё одно место для укрытия от выброса - на Барахолке."

 

А вот это уже забавно...

Стою на барахолке, Предупреждение о выбросе - "ныкайся в депо" и других вариантов не предлагают...

Недостоин ;)

 

Поповоду лени... Нет, друзья, просто упустил из виду, т.к. этот пункт затерялся среди множества прочих изменений... :good2:

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Ссылка на комментарий

Antnigm, ты вертел АКС-74У? С ним вроде нормально. Я хотел сказать обычный АКС-74. (почему-то "У" добавил :unsure: )

P.S. Ну на НПС та у тебя бампы как? :)

Ссылка на комментарий

power-cat, НПС - это да, бампы аргусовские используются - там ненужные тени внутри капюшона получаются, что, вкупе с кривым сглаживанием моделей, создает "цирк теней".

АКС-74 тоже рассматривал - опять же все нормально на мой взгляд, не считая конечно корявой билдовской текстуры... Но ее правка если и будет, то в рамках НА. Там уже можно и правозатворное оружие натягать с FPSbanana-ы и какие угодно плюшки :)

2cb30.jpg f219c.jpg 19dbe.jpg

 

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

WARWER, описываю. Подхожу к Авоське. Не убиваю его, т.е. он мне дает метку на тайник. Бегу в сторону тайника, т.е. в сторону кордона. И где то на пол пути стабильный черный экран с этим же вылетом. Проверил и на убийство. После убийства вылета нет. Чудеса.. А я хочу быть добрым бандитом)

 

Я еще в темной долине побегал вроде нормально. И вот опять на свалку вернулся. Сейв рядом с Авоськой:

http://ifolder.ru/27719223

 

А Kirgudu, не увидел. Спасибо) Потестим.. Все работает

 

Предложение на будущее: сделайте пожалуйста (можно опционально), чтобы на карте враги не показывались. Ну читерство же чистой воды. Вот в инсталяторе подобный пункт был, но видимо он меняет только глоб. карту.

 

п.с. динамическая музыка тоже частенько сама собой включается рандомно. И кстати при установке я отмечал Interactive Music Mod, а в игре музыка стандартная. Даже проверил в gamedata лежит новая

 

Добавлено через 20 мин.:

Kirgudu, аа! Йога то стоит с рацией теперь как столб. И не поговорить с ним, ничего.. Авоська так и не убежал. Присел и сидит

Изменено пользователем makushka
Ссылка на комментарий
Стою на барахолке, Предупреждение о выбросе - "ныкайся в депо" и других вариантов не предлагают...

Недостоин ;)

Как сейчас помню: много раз прятался от выброса и в подвале, где ограбление происходит, и под рухнувшими перекрытиями, где второй торговец спит. И там и там метка показывала на эти укрытия, как на ближайшие.

В патче в этом плане ничего не менялось.

 

Предложение на будущее: сделайте пожалуйста (можно опционально), чтобы на карте враги не показывались. Ну читерство же чистой воды. Вот в инсталяторе подобный пункт был, но видимо он меняет только глоб. карту.

На карте или на радаре? В оригинальном моде было сделано скрытие меток посредством удаления элементов худа, но это не работало (источник информации - Sesoul). В патче реализовано скрытие меток на карте с помощью скрипта. А вот с радаром справиться не удалось. Я ещё подумаю, конечно, а пока так.

 

п.с. динамическая музыка тоже частенько сама собой включается рандомно. И кстати при установке я отмечал Interactive Music Mod, а в игре музыка стандартная. Даже проверил в gamedata лежит новая

Этот пункт мода никак не затрагивался. Но тоже проверим.

 

Kirgudu, аа! Йога то стоит с рацией теперь как столб. И не поговорить с ним, ничего.. Авоська так и не убежал. Присел и сидит

Случайный сбой, попробуй загрузиться с чуть более раннего сэйва. Фикс удаляет только тот элемент, который приводил к вылету.

Ссылка на комментарий
На карте или на радаре? В оригинальном моде было сделано скрытие меток посредством удаления элементов худа, но это не работало (источник информации - Sesoul). В патче реализовано скрытие меток на карте с помощью скрипта. А вот с радаром справиться не удалось. Я ещё подумаю, конечно, а пока так.

Имел в виду карту на экране сверху слева. По моему вполне их можно убрать (по крайней мере в ЗП работает). Файл configs/ui/map_spots_relations.xml. Строки:

<enemy_mini_spot width="7" height="7" stretch="1" alignment="c" >
        <texture r="255" g="0" b="0">ui_mmap_common_actor</texture>
    </enemy_mini_spot>

Соответственно просто координаты на ноль, либо число побольше. Все. С метками трупов конечно нестыковка будет. Их убирать наверное не стоит, а не то искать флешки будем десятилетиями.

По мелочи еще предложил бы крестик прицела уменьшить. Это одно из первых действий, которое я делаю установив мод. Ну уж очень некрасиво смотрится.

Файл system.ltx:

cross_length = 0.015

на

cross_length = 0.009

Вернуть старый добрый кружок из ТЧ для прицела без оружия.

 

Да и очень бы хотелось адаптации Absolute Nature 2 CS. Я бы и сам сделал, но без понятия как файлы levels адаптировать. У себя я накатил только текстуры деревьев. В разы приятнее играть однако.. С технической стороны OGSM в принципе допилен. Осталось только с графикой разобраться. Как Alex Ros говорил адаптировать работы Cromm Cruac'a. Хотя бы травку..

 

Ничего этого в НП не будет. Однозначно. Открыта тема НА. Там можете делать или выкладывать любые правки или адаптации. Я себе тоже многое правлю под своё виденье, но это совершенно не означает что так должны видеть другие. -warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Не знаю в Патче 2.4 или S.R.M. 0.3 сильно увеличили хит наносимый крысами. Если одна крыса запросто насмерть загрызает ГГ или НПС, то это явный перебор. ИМХО

 

Можно согласится. Крысы в НП не правились. Но... в тяж.броне они вообще не наносят урона. Поэтому трудно судить и ещё труднее угодить. -warwer

Изменено пользователем WARWER

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Всем привет.Чего то, не могу найти "активный КПК", в ТД, там, где ещё коты-баяны нападают.Пошмонал трупы ни у кого нету, боюсь предположить, что, если КПК в трупе, то текстурка-то "провалилась".Или он, где то в другом месте заныкан, нежели на пяточке который красной меткой выделяется?

 

Труп, чуть в стороне. Радиус - не большой. Ищи. Он есть. -warwer

Изменено пользователем WARWER

This world is yours...

Ссылка на комментарий
Да и очень бы хотелось адаптации Absolute Nature 2 CS. Я бы и сам сделал, но без понятия как файлы levels адаптировать. У себя я накатил только текстуры деревьев. В разы приятнее играть однако.. С технической стороны OGSM в принципе допилен. Осталось только с графикой разобраться. Как Alex Ros говорил адаптировать работы Cromm Cruac'a. Хотя бы травку..

Посмотрел собственными глазами на Absolute Nature 2 CS и пришел к выводу что ничего не надо выдергивать-внедрять в ОГСМ. Мод прекрасен сам по себе. Выбирай любой сезон какой заблагорассудится, все очень качественно и красиво. Насчет же совмещения, то ничего и не надо совмещать. Я не пробовал, поскольку нет компа. Но судя по файлам Absolute Nature 2 CS замечательно встанет просто установкой после ОГСМа, нет пересекающихся файлов, да и не может быть, поскольку в ОГСМ графикой не занимались. Так что просто ставь сверху да и все и будет счастья. Думаю действительно красиво будет и куда более современно чем стареющий и стареющий оригинальный Сталкер.

После выхода AtmosFear 3 CS я думаю с хорошей графикой, погодой и картинкой вопрос и вовсе закроется.

Разве что НЕ рекомендую ставить Absolute Structures. Ни сейчас, ни потом, никогда. Это не мод как таковой. Это тупо повышение резкости (sharpen) у всех текстур без разбора, что приводит в половине случаев к тому, что тайлинг становится виден. Это очень неприятное свойство конкретно этой работы-мода глубокоуважаемого лично мной Кромма.

 

Совершенно согласен. С доп.текстурами и погодой (допустим А.Феар 1.3) смотрится своеобразно интересно (дело вкуса), но значительно нагружает комп. Для большинства - это не приемлимо. Потому только само-адаптация. -warwer

 

-----

 

Судя по отзывам игроков они умудряются находить косяки в войне группировок. И судя по описаниям ошибок сами же игроки в них и виноваты - правда по незнанию. В принципе я бы вобще запретил вступление в группировки до прохождения сюжета с тайником Стрелка, то есть пока весь сюжет на Кордоне, Свалке, Долине и Агропроме не закончится - вступать нельзя. Более того, если я правильно помню, там и без игрока симуляция гонит всех на Свалку - так вот тоже самое я бы поставил условием во всех faction_*.ltx, что ни одна группировка не выходит за пределы своей локации до выполнения тайника Стрелка. Мне кажется - именно кажется, может я глупость советую - что это может упростить всем жизнь, и игрокам, и авторам.

 

Плюс к этому там есть еще неприятные места - Концлагерь на Свалке и Тоннель на Агропроме. При вступлении в нейтралы можно дописать условие - что пока не освободишь Концлагерь и пока не очистишь тоннель от бандитов на Агро - вступить нельзя. По идее это тоже должно войну сделать более гладкой - опять же это я так думаю, а прав я или нет я не знаю, не помню всех конфиго-нюансов уже.

 

Такие варианты настройки возможны. Проблема в том, что ВГ придётся настраивать по новой. Минимум месяц...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Alex Ros, про Концлагерь:

 

Концлагерь на Свалке задействован, как одна из ключевых точек в войне Нейтралов и Бандитов. ИМХО, эта война, в том виде что есть на данный момент, логично прописанна. Постоянное и планомерное выдавливание противника с ключевых точек и финал захват их базы в Депо.

 

Alex Ros, про зачистку тоннель от бандитов на Агро:

 

А смысл? Респавн Бандитов на Агропроме постоянный. По трудо затратам, там конечно не слишком сложно, но это лишний гемор. Который к тому же "притянут за уши", хотя бы с точки зрения логики.

Есть ещё проблема и заключается она в том что их отряды на Агропроме постоянно респавнятся. Ну очистим тоннель, не пройдет и полусуток, а отряд бандитов в том же тоннеле. И что? постоянно бегать и выносить бандосов? Не было бы респавна, другой вопрос.

ЗЫ. Я уже несколько раз просил чтобы респавн Бандитов на Агропроме убрали. В ответ тишина. - О чём речь? Уже обсуждалось. Распавн прекращается после взятия и выполнения задания на взятие тоннеля. Вспоминаем. Думаем. Пробуем. Всё работает! -warwer

 

 

[ice]Max, труп с КПК в стороне от остальных лежит.

 

примерное место на скрине (выделено красным):

 

image_4ef20ee471c44_small.jpg

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...