Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 17 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 Всем пишу. Никакие адаптации к НП и их логи здесь рассматриваться НЕ будут! Просьба ко всем, обсуждать здесь проблемы только НП! Даже чисто логически... хотите сделать что-то своё? - закончите тест и ваяйте что душе угодно, что-бы не было сомнений ни у вас, ни у нас. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 17 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 (изменено) WARWER, Alex Ros вроде как сказал что у моделей бамп кривой и на r2 возникают проблемы. (цирк теней) Также эта проблема заметна и на оружии. (например, АКС-74У) В итоге либо как-то переделать или вернуть оригинальные. Комрад Antnigm занимается вопросом. Этот к нему. Подождём. Если будет что-то конкретное - выйдет графический аддон. Изменено 17 Декабря 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 (изменено) Немного практической помощи по моему профилю - возни с текстами. Очень трудно разобраться в списке изменений с таким количеством пунктов. Привел все к порядку и удобству понимания, разбил по темам, объединил общие по смыслу пункты. В общем надеюсь пригодится такая мелочевка, и авторам приятней, и игрокам сподручней. http://www.multiupload.com/UY1IVZMUCG Изменено 18 Декабря 2011 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 Alex Ros, в самом начале бросается в глаза слово "Pateh". Видимо, недоглядел. Ну что ж, теперь "Чистое небо" стало наконец-то играбельным. Всех поздравляю. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
[ice]Max 0 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 (изменено) Всем привет!После несколько часовой, игры без вылетов, на болотах, перед "логовом монстров с кровососом и тушканами" ловлю постоянный чёрный экран через секунду после загрузки и появления ГГ, в логе ничего по этому поводу нет... Полная переустановка игры не решила проблему.Набор официальный, как в шапке.Братья Сталкеры,что это может быть? Вот сэйв и лог- http://ifolder.ru/27650920 http://ifolder.ru/27650921 http://ifolder.ru/27650922 Да... сейв вылетает сразу. Если у тебя есть более ранний сейв - вышли мне, или попробуй сам проверить подтвердится-ли вылет на этом месте. Судя по логу: stack trace: 0023:03954F22 xrGame.dll 0023:03A733E9 xrGame.dll 0023:03A70865 xrGame.dll 0023:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=() вылет движковый, т.е ты сохранился в момент проблемы с движком. спс - warwer Изменено 18 Декабря 2011 пользователем WARWER This world is yours... Ссылка на комментарий
samodur 10 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 (изменено) Всем здравствуйте! Случился в игре такой вот казус, в деревне Новичков взял задание на зачистку палаточного лагеря, пришел, там собаки кого-то усердно грызут, ночь, темно, все точки красные, решил особо не заморчиваться и закрыл вопрос с заданием гранатой. Тот, кого грызли, остался жив и оказался приятелем Халецкого (торговцем). Вроде всё нормально, но тут подтягивается группа поддержки и естественно из всех стволов начинает гасить этого бедолагу. Мой ГГ вмешиваться не стал и ушёл на Свалку. Через сутки вернулся и что вы думаете, эти маньяки продолжают расстрел торговца и заканчивать свою кровавую оргию вроде не собираются. Надо отдать должное торговцу, после более суточного расстрела, выглядит вполне прилично, держится молодцом, на провокацию со стороны сталкеров не отвечает, что похоже это их ещё больше возбуждает. :ny_rolleyes: Чего только в Зоне не насмотришься! Такой казус - возможен. Чисто логически. Раньше на сержанта нападали собаки и DEXXX сделал его бессмертным. Собаки были поправлены в НП. Бессмертие не убиралось. А вот почему сталкеры пошли брать точку... надо подумать. Просто такой ситуации не выпадало и такой вариант не продуман... извините. - warwer Изменено 18 Декабря 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
makushka 0 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 (изменено) отсутствуют бампы на текстурах домов в деревне новичков на кордоне. абсолютно плоские синие текстуры Строгое предупреждение от модератора monk Ещё один такой безграмотный пост и получишь пред с занесением в личное дело. Советую изучить Правила форума, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Ну вы даёте! Да в ЧН много чего отсутствовало! Разве зря мы играем на 10-ом патче от пысов? Никто не ставил целей сделать идеальную во всех отношениях игру. Мы зделали, что могли сделать... может и больше можно, и гораздо больше, но... пока хватило терпения, возможностей и желания только на то, что есть. -warwer Если надо, то вот тут правка: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=654780 Вставь и проверь. monk Изменено 18 Декабря 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 (изменено) Alex Ros Я считаю что разработчиками являются все, кто работал над правками, а не как ты написал "Отдельная благодарность". Почитал историю, которую ты скинул, ошибок много... И залито чёрт знает куда. Изменено 18 Декабря 2011 пользователем EnTaGgg Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 Alex Ros, позволь задать тебе небольшой вопросик: скажи пожалуйста, собранная тобой ТЧшная и ЧНская подземка Агропрома удалена и утеряна безвозвратно, либо есть ещё надежда узреть полноценную подземку Агро в ЧН? Ссылка на комментарий
Painter 3 379 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 EnTaGgg, в корне с тобой не согласен. Более того, я считаю, что многих «соавторов», которые сделали по 3-5 (или даже меньше) «особо важных» правок, вообще там не должно быть (вполне достаточно лишь указать их ники возле созданных ими правок). Уж извините, но это моё личное мнение. По большому счёту, я вообще не занимался патчем. Выложил лишь 5-7 правок, которые были реализованы мною задолго до выпуска версии 1.7 и совершенно для других нужд… и в тоже время, в списке от Alex Ros я нахожусь «выше» DEXXX-а и Antnigm-а. Почему? Меня там и в помине быть не должно. Может ошиблись?.. Большой вопрос. Своё мнение никому не навязываю, просто рассуждаю... Портфолио Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 (изменено) Возникли непонятки с квестом в Рыжем лесу - Охранять сталкеров на пути к аномальной зоне. Суть такова - проводишь их через тоннель, уничтожая снорков, далее помогаешь замочить зомбарей и псевдогиганта и на этом все, группа занимает Чертову стоянку и продолжения нет, задание - захватить Чертову стоянку не засчитывается, в ПДА и метка на карте висят, сталкеры наготове к отражению атаки (стоять и двое и более суток - ничего не происходит, т.е. диалога нет, дальше не идут). Пробовал сам сходить к танку, убивал Химер, эффекта ноль. Пробовал уничтожить сталкеров, задание - Охранять сталкеров на пути к аномальной зоне проваливается и исчезает, а задание - Захватить: Чертова стоянка остается висеть. Попробуй сохраниться на этом месте и сразу пересохраниться. Отпиши результат. спс. - warwer Изменено 18 Декабря 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 (изменено) Внимание! Объявление. В шапке, вместо "копилки", открыта новая мини-тема. Будет пополняться по ходу жизни. Заглядываем. Предлагаем. Спс. Изменено 18 Декабря 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
en0t 0 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 (изменено) Скажите, а винторез возле поезда куда-то переместили? Нет. Ищи там. -warwer Изменено 18 Декабря 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 (изменено) WARWER, Конечно же я пробовал F5 - F9 и неоднократно, НПС пару секунд побегают и снова встают в боевые стойки, снова стоят и ждут. Добавлено через 1 мин.: en0t, Винторез на 100% на месте. Просьба. Вышли пож-та сейв. В лич или сюда выложи. Если можно, то и авто-сохранение. спс. -warwer http://rghost.ru/35486376 Спс! Принял. Проверю - отпишу. -warwer Отписал в лич. Твой сейв действительно проглючен при любых условиях, без записи проблемы в лог. Прошёл со своего сейва с Янтаря. Проверил. Всё отлично работает. Вот сделал скрин: Такой глюк отловить не возможно. Что-то движок не отработал... Изменено 19 Декабря 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) WARWER, Alex Ros вроде как сказал что у моделей бамп кривой и на r2 возникают проблемы... и на оружии. (например, АКС-74У) Комрад Antnigm занимается вопросом. Этот к нему.... Постараюсь посмотреть сегодня. Изменено 19 Декабря 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 На локации "Армейские склады" никто не дает второстепенных заданий, основной сюжет проходит нормально, на других локациях второстепенные квесты давали без проблем. Ссылка на комментарий
monya1 2 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 А ты на предыдущих локациях все второстепенные квесты выполнил? В ранних версиях мода эта фигня у меня происходила именно по этой причине. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) monya1, Все, кроме сопровождения сталкеров к Чертовой стоянке. Скинул правку в лич. Протэсти в вариантах. Очень поможешь! У других пока этот глюк не проявлялся. спс -warwer Выдачу допзаданий на Армскладах не возвращали. Их там нет. monk Изменено 19 Декабря 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
7IAP_Super 0 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) День добрый. А есть где нибудь описание прохождения? Искал - не нашел. На болотах искал контролера, никто не подсказывает, облазил несколько закоулков - нет его нигде , а после перехода на кордон, хоп, задание провалено, не понравилось. Полез искать ответ на форуме и опять не нашел (что за невезуха ). Кстати, купил все нычки у бармена - но флешек там нет. Думаю, из за того, что не участвовал в последней стадии захвата болот - не могу получить тайники у того спящего, забыл как зовут...пособите прохождением! Какой контролёр на Болотах? Нет его там и не было. Флешки на апгрэйд можно добыть только одним способом - свободный поиск. Они лежал в трупах сталкеров по всей игре. Определённых мест - нет. Спавнятся случайным образом. Ищи. -warwer Изменено 19 Декабря 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
GvalV 0 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) 7IAP_Super, "Кстати, купил все нычки у бармена - но флешек там нет." На территории лежат одинокие трупы несчастных (не текстурные аля декорация), вот я находил у них в инвентаре... И похоже на то, что они не привязаны к какому-нибудь из ремонтников отдельно... все принимают, но какими условиями в дальнейшем это обернется я не знаю, возможно, если отдавать всю найденную инфу только одному, то возможно он будет делать апгрейды на всё, а остальные только начальные улучшения... Думаю, авторы переделок внесут ясность.... Ещё прикол: будучи на кардоне примкнул к нейтралам... на свалке лихо взяли первые две точки... потом в одно рыло освободил дигеров, всё нейтралы замерли и никуда идти не хотят... ладно... уложил 7мь отрядов бандитов на стоянке все тех же чернокопателей, надоело... вернулся на кардон и с пополнением опять вышел на свалку... о чудо! появилось задание на захват ближайшей точки... выношу с расстояния точку атаки... а отряд подкрепления зачем-то поперся через воронку в результате остался один крендель в экзе и с винтарем... так вот мы с ним вынесли Депо и один раз его вместе обороняли (второй раз оборона опять в одно рыло)... Эти придури нейтральные даже не шелохнулись... Вывод - мужики не торопитесь со вступлением в нейтралы до всех терок на свалке, ибо депо невозможно взять окончательно... бандосы там просто внутри рОдятся Не приход нейтралов на Свалку возможен только в случае, если у тебя бандиты перешли на Кордон и стоят в переходе не начиная атаку. Сходи проверь. -warwer Добавлено через 23 мин.: Все верно... подкрепление появилось когда я у Сидора барахло сбрасывал и зомбарьё убило единственного нейтрала на правой кордонной точке перехода на свалку... с базы нейтралов снарядились сразу два отряда: один остался на кардонной точке перехода на свалку, а второй перешел и трое из которых безвременно сгинули в указанной воронке... всё. тишина... бесполезные потуги.... Похоже, на свалке война группировок акцентирована на отношениях Долга и Свободы, а захват Депо нейтралами - это случайное явление... Еще вопрос, быть может странный: Один нейтрал дал задание принести трофейный АК-47, что на кордонском АТП в холодильнике на крыше... Калаш я взял, но спасти этого работодателя не успел(далеко он оказался) и задание в числе проваленных, но ствол-то в инвентаре и никому он больше не нужен, и, что самое забавное, рабочий... это что утешительный приз для неудачников? Изменено 19 Декабря 2011 пользователем GvalV жду S.T.A.L.K.E.R. 2 ....... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти