Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

  [Partisan] писал(а):
Alex Ros, а что же всё-таки ты думаешь насчёт ЧНовских курток? Как бы ты поступил, если бы встал у руля ОГСМ: 1) оставил бы голубые; 2) вернул бы зелёные; 3) задействовал бы оба варианта?

Может быть приятно удивлю тебя. Ты ведь прекрасно помнишь, что предлагал такой небесный вариант расцветки давным-давно, я же настырно от него отказывался. Но увидев собственными глазами как небесный вариант на практике смотрится я понял что такой вариант лучше. Зеленый вариант надо отправлять в топку, в смысле вобще с концами выкидывать. Причем понравился вариант конкретно с молнией, а то эти вечные пуговицы у всех и каждого глаза намозолили. Поэтому, если от моих вкусов и предпочтений чтолибо зависит, то я голосую за изничтожение зеленых курток и утверждение твоей небесной с молниями в массовое производство. Там правда есть детали, которые хотелось бы поправить, но в целом обеими руками за твою куртку )))

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Скоро уже Двойники реборна убъют ОГСМ и будут приоритетом в ЧН модах.

1. Сюжет во фриплее ОГСМ'а (или аддона НА) должен быть на уровне и желательно выше чем в линейке

апокалипсиса zaurusa и др сюжетных модах, ( уже не популярный метод Акунина в книгах, может действовать и идет на ура в модах, он же ''квест'' + микросюжеты с вилкой у тушкана без ух, а так, же часами в животе сосыча и др заявленых наворотов в ОГСМ)

Квестовые документы так и говорят о обьединений сюжетов, т.е мобильного 3Д сталка, <первый поход стрелка>, ЧН, ТЧ, ЗП-имхо- +фриплей, а это масса времяни над локами, скриптами, анимациями+вера и доверие между теми кто фунционирует в команде, и персонально к своим возможностям в реале (вилка), а в мире идей мода - не реализация и тупо тупик(

Так не должно быть.

Дисциплина и верность товарищей к своему хобби..вот та скала.

Сформируйте реальную новую команду и делайте потихоньку ОГСМ и меньше слов про проблемы в реале, даже во внутренних переговорах - только позитив))

Я бы на месте Григоровича (зная что не успеваем..С2) дал бы подьём-помощь(материала дофига на старой базе) ОГСМ'у от команды ГСК в виде мода для фанов на навогодние праздники, так как ОГСМ имеет трудный характер, но при этом заслуживший один из первых (другие быстро самореализовались и утвердились по домам к детям) симпатию фанов сталкера и дал огонька модерам и просто хорошие моды + пиар для всех, даром))

Алекс не депрессуй, мне безумно жалко Джокера, костян.ы.ч.а и др ребят.

З.Ы. это имхо, извинение и просто тёплые слова предостирежения.

 

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

EnTaGgg, поставь посередине /n и будет тебе разделение на 2 строчки.

арматура, какую же ужастную чушь родил твой, кхм, "мозг".

Alex Ros, интересен твои взгляд на вещи.

Antnigm,

  Цитата
модели вообще изначально делались для другой игры

Для какой и кем, можно обьяснить?

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

Alex Ros, чёрт, ты меня правда приятно удивил :) А я-то всё думал, ты за Зелень...

Насчёт недочётов хотелось бы поподробнее.

Изменено пользователем [Partisan]
Ссылка на комментарий
  Igor88.89 писал(а):
Antnigm,

Для какой и кем, можно обьяснить?

Общая стилистика моделей изначально делалась для Venom. Codename-Outbreak, потом эти же модели улучшили и использовали в первых билдах Oblivion Lost (кто не знает - футуристический шутер в Ацтекских джунглях), а потом, опять же с небольшими правками, они перекочевали в проект С.Т.А.Л.К.Е.Р. В принципе, такой подход вполне нормален, разработчики игр часто используют материалы для новых проектов из прошлых разработок.

арматура, просмотрел reborn-ы эти - ничего особо в них не увидел - очередная солянка на мой взгляд... Хотя могу ошибаться - толкового описания мода так и не нашел...

[Partisan], если Алекс за небесные куртки новичков с молниями, то и я возражать против них не буду...

Конечно, как я уже ранее писал, самый лучший вариант - это "снять" бронежилет с ЧН-1, оставив их в одной куртке. Но тут нужно не только текстуру править, но и саму геометрию модели - кармашки убирать. Не сложно, но требует времени...

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Antnigm,

  Цитата
Конечно, как я уже ранее писал, самый лучший вариант - это "снять" бронежилет с ЧН-1, оставив их в одной куртке. Но тут нужно не только текстуру править, но и саму геометрию модели - кармашки убирать. Не сложно, но требует времени...
Да, такой вариант идеален. Будет круто, если ты когда-нибудь (ну или кто-нибудь другой) такое провернёшь.

 

Добавлено через 19 мин.:

А кстати, что там со свитером? Он вроде как давно уже готов?

 

- Свитер готов. Но смысла включать его в НП (12 Мб) - не нашлось. Получилось что увидеть его можно со смыслом, только в стартовом ролике. Так что будет выложен отдельно в НА (100% адаптация, полная). Либо Antnigm придумает куда его приспособить. - warwer

 

Добавлено через 21 мин.:

Ну почему только в начальном ролике? А когда на ГГ не надет ни какой костюм? Это ж чисто для полноценности. - А когда* он не одет?

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Друзья!

 

С радостью представляем вам конечный результат нашего с вами творчества.

 

OGSM CS 1.7 Patch 2.4 Final (54,28МБ)

 

Ссылка: http://ifolder.ru/27579442

Зеркало: http://www.multiupload.com/S2IY4NZ5EE

 

Патч следует применять к чистому, свежеустановленному OGSM 1.7 Final, а не накатывать поверх предыдущей версии патча.

Для срабатывания большинства исправлений и во избежание появления новых ошибок нужна новая игра.

 

Полное описание и краткий список изменений вы найдёте ниже. Полная история изменений - внутри архива. Настоятельно рекомендую прочесть хотя бы описание - наверняка отпадут многие вопросы.

 

Я долго думал, что можно написать такого, что приличествовало бы случаю. Поздравления, благодарности - в голове кружится много мыслей. Но всё это ничто по сравнению с той заинтересованностью, которую вы все - нет, мы все - проявляли к предмету разработки. Кто-то делал вклад, рисуя текстуры и правя скрипты, кто-то - раз за разом тестируя экспериментальные версии, кто-то - высказывая совершенно разные и часто очень умные мысли и предложения, а кто-то - просто терпеливо ожидая, когда всё это закончится, и веря, что всё будет хорошо. Без этого не получилось бы то, что получилось. Вышло сделать не всё - но многое. За результат нам не стыдно.

 

Всем огромное спасибо за предоставленную возможность работать и общаться с вами.

 

С уважением,

Kirgudu

 

  Полное описание (Показать)
Изменено пользователем WARWER

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Всех поздравляю с завершением работы над НП!

Всем кто поборал свою лень, проблемы, трудности, проявлял терпение и энтузиазм, ждал и верил - огромное СПС!

Что будет дальше? - жизнь покажет. Мы славно поработали и славно отдохнём.

Удачной и приятной игры Всем!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
  [Partisan] писал(а):
Alex Ros, чёрт, ты меня правда приятно удивил :) А я-то всё думал, ты за Зелень... Насчёт недочётов хотелось бы поподробнее.

В принципе в личку наверное лучше такое. С другой стороны я упомяну вещи, которые могут пригодиться другим текстурщикам. Зря я что ли год (!!!) учился лично у Доместоса и Аргуса. Короче суть в том что во-первых мне нужно самому увидеть развертку куртки именно с молниями - я видел только скриншот. Во-вторых беда такая. На всех куртках новичков без исключения спереди есть диагональные вмятины от лямок - на плечах и ближе к нижним карманам. Это остаток билдового моделирования, в билдах у моделей новичков ФИЗИЧЕСКИ были лямки от рюкзаков -перекрестьем через весь торс. В ТЧ лямки убрали - вместо моделированных остались нарисованные. И то не перекрестьем через весь торс, а только на плечах. Так вот по хорошему эти вмятыны надо стирать. Задача не такая простая как кажется, между прочим. В-третьих рукава. Если ты посадил нашивки на рукава - то по хорошему надо убирать карман. Плюс к этому на рукавах же осталась застежка на пуговицу. Ее надо убирать при переходе на молнии. Впрочем я не видел развертки с молниями - может я зря говорю и они там тобой и так убраны. В-четвертых, капюшон. У всех новичков он как бы двойно. Трудно объяснить на словах, но там есть прострочка по ободку капюшона. У бандитов например вобще прострочка из черной кожи, а сам капюшон из бежевой ткани. Так вот у ЧНовцев в их бронекостюмах ЧН-1а и 1б капюшоны цельные - без прострочки. Соответственно надо затирать на капюшоне новичков линию прострочки. В-пятых, цвет рюкзака и джинсов. Мне кажется стоит подумать об их цвете - черный вроде нормально, но может можно както усовершенствовать, не знаю... скажем какой-то оттенок темно-синего взять, или может наоборот светлыми сделать - как самые светлые голубые пятна в ЧНовской камуфляжке. В общем надо подумать, попробовать варианты.

Вот такой вот опус о казалось бы всего лишь голимой куртке новичка. Это не я такой умный, это к такому подходу меня приучили Доместос с Аргусом. Им слава и благодарность. Не иронизирую, они на мой взгляд дествительно монстры текстуринга. Вот и все.

Ссылка на комментарий

От всей души поздравляю авторов НП с выходом финальной версии!!! :ny_thumbsup:

 

К сожалению, в список исправлений не попала правка моделей персонажей, которую я так ревностно обещал сделать... Приношу свои извинения, не успел к финалу по личным причинам. Дом, семья, работа - вот что ставлю во главу угла, так что на моддинг почти не остается времени.

Но, правка моделей все равно ведется и, надеюсь, к Новому году я ее закончу и выложу аддоном к НП.

А пока кому интересно, могу показать видео с исправленной моделью новичка -

,

Противогаз в пак скорее всего не войдет, а может и войдет, поживем - увидим.

 

  Alex Ros писал(а):
Это остаток билдового моделирования, в билдах у моделей новичков ФИЗИЧЕСКИ были лямки от рюкзаков -перекрестьем через весь торс. В ТЧ лямки убрали - вместо моделированных остались нарисованные. И то не перекрестьем через весь торс, а только на плечах.

Эти "лямки" - часть самодельной РПС (ременно-плечевой системы - кому интересно вбейте в Google), она была в билдовских моделях, как ты и написал, а потом по какой-то причине была удалена (скорее всего после переделки новичков с ней не стали возиться). Ремень так же является частю этой самой РПС и без остальных ее элементов смотрится довольно коряво (как и подмечали многие игроки еще во времена ТЧ).

ЗЫ: В своей правке, я постарался восстановил РПС, но в более "правильном" стиле...

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Цитата из превью:

Народный Патч задуман как попытка доработки и шлифовки некоторых аспектов мода OGSM CS 1.7 Final, по возможности без нарушения либо изменения концепции авторского виденья мода. Народный Патч, как и мод, не предполагает никаких изменений жанра в сторону реализма или RPG.

Целью авторов Народного Патча являлось исключительно доведение мода OGSM CS 1.7 Final и игры в целом до предельной увлекательности, разнообразия и логичности без переработки основных концепций разработчиков оригинальной игры и мода OGSM CS, насколько это было возможно и насколько хватило такта авторам патча.

 

Считаю что практически все цели и задачи поставленные НП были выполненны и перевыполненны. Не являясь авторами мода, потому не имея возможностей на некоторые вольности, мы отшлифовали его весьма ювелирно, приготовив не плохую базу для будуущих мододелов. Если где-то немного перегнули или недогнули, Вы уж извините. Со своей стороны, вижу только два сомнительных места в НП, где можно было поступить иначе, но я угодил себе. Кому-то это понравится, кому-то нет, кто-то просто не заметит... уже не важно.

Очень рад, что мне пришлось поработать с такой прекрасной командой и получить отличное общение от форумчан!

Считайте этот пост моим личным отчётом.

Всем СПС!

 

 

 

Ссылка на комментарий

Лично от себя считаю важным поздравить WARWER, Kirgudu, monk и остальных кто является создателем так называемого Народного Патча. Если бы не ваша преданность моду, если бы не ваше желание и энтузиазм довести мод до конца, то ничего бы не было вобще. На мой взгляд это уникальная, единственная в своем роде ситуация - фанаты мода сами довели мод до прекрасного финала. Я лично такого не припомню в мод-сообществе Сталкера.

 

  Igor88.89 писал(а):
Означает ли это , что в билдах модели проработанее?

В принципе да означает. Билдовые модели лучше по одному важному параметру - текстура сидит на модели абсолютно идеально, идеально лежит на складках, на всяких рукавах и ремнях, на частях тела - нигде ни один пиксель не "тянется". В этом билдовые модели соответствуют мировому уровню качества - потяжки текстур всеми и везде в мире считаются браком.

Однако есть существенный недостаток - более существенный чем потяжки текстур. Сами модели в билдах очень отличаются от человеческого тела - нарушены все пропорции. В этом смысле билдовые люди - это редкостные уроды с какими-то непонятными пропорциями торса, ног, рук, головы - мутанты настоящие кособокие.

Поэтому в ТЧ модели переделали - привели все ближе к реальным пропорциям человеческого тела, по крайней постарались. Но при этом развертку текстур оставили прежней - изза этого на ботинках сталкеров в ТЧ и далее вместо шнурков каша пикселей, карманы тянутся в разные стороны, там косяк на косяке на самом-то деле - в общем все скошенное и корявое в ТЧ и далее по развертке. (За исключением ЧНовских новых персонажей в ЧНовской же броне - эти делались с ноля и уже качественно сделаны. У них у единственных даже бамп отрисован вручную, как и положено, а не генерированный).

Вот такая вот информация для тех кто не знал и кому это интересно.

 

  Antnigm писал(а):
...к сожалению, в список исправлений не попала правка моделей персонажей, которую я так ревностно обещал сделать... Приношу свои извинения, не успел к финалу по личным причинам. Дом, семья, работа - вот что ставлю во главу угла, так что на моддинг почти не остается времени. Но, правка моделей все равно ведется и, надеюсь, к Новому году я ее закончу и выложу аддоном к НП...

Привет дружище, соратник!

Слушай а что именно ты делаешь? Если я правильно помню косяков была два: во-первых у больше чем половины моделей была кривая привязка костей, то есть при движениях например тянутся плечи и вобще суставы, а во-вторых и это более неприятная проблема, у всех моделей отсутствовал привязка костей к глазам и векам, то есть все как куклы таращились не моргая. Это то что я помню и знаю. Я так понимаю ты вносишь какие-то еще улучшения? Какие именно?

 

Ну вот например ты про старые ремни рюкзаков упомянул у новичков - круто! Это чумовой бонус к внешнему виду моделей на мой взгляд! Я так подозреваю ты что-то еще баламутишь классного? Колись )))

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Alex Ros, да, решил на себя взять правку перечисленных тобою недоработок - привязка и сглаживание моделей+немного переделать новичков. Как я уже писал, добавил всем новисам нормальную РПС, поправил ботинки, чтоб не так коряво смотрелись и мелочевые правки в плане меши и текстуры (часы-компас вернул к примеру).

Для новисов-бандитов собираюсь возвратить нормальные кроссовки (помню, как-то показывал на форуме "черновик", у нас в то время еще небольшой срач с товарищами из ОГСЕ вышел), золотые часы, перстни - тоже по-мелочи... И, если получится, поправлю бандитские анимации - там с глазами были проблемы, если помнишь...

Конечно, ничего обещать не буду... если сделаю все запланированное - будет хорошо. Если нет - ну и фиг с этими моделями. Основной мод, НП и без того получились вполне достойными звания OGSM!

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Вот ещё бы стёкла в противогазах сделать прозрачные, было бы на самом деле хорошо.

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

monk, увы, как известно x-ray плохо работает с альфа-каналом на динамике - стекол просто видно не будет, а на статике все четко. Если кто-нибудь сможет переделать шейдер window или glass на r2, r3 - будут прозрачные стекла.

Кстати, в ролике с противогазом стекла как раз таки нормальные - Youtube видео сильно пожал - так что не видно...

 

  monk писал(а):
Жаль, конечно.

Вот нарыл модель - стёкло прозрачное. Сразу вспомнил ТЧ...

Прозрачное - это да, но не стекло, а какая-то темная.... муть, не знаю как еще ЭТО назвать можно. Такое легко делается..., а хочется то ведь, чтобы нормально смотрелось -

  ФОТО (Показать)
Изменено пользователем WARWER

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Жаль, конечно.

Вот нарыл модель - стёкло прозрачное. Сразу вспомнил ТЧ...

a9057d3eb5ddt.jpg

 

Antnigm, не до жирУ - быть бы живУ. :)

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

monk, естественно, при правке моделей я закладываю возможность сделать стекла прозрачными. Это делается простой сменой шейдера.

***

С Alex Ros-ом пытались еще в прошлом году, если память не подводит, сделать - получалось не очень хорошо, так что было решено от стекол отказаться. Но, если народ проголосует за прозрачность - сделаю :) На статике все работает просто идеально уже сейчас, с динамикой придется попотеть - либо с альфа-каналом возиться, либо шейдеры править.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Кстати, о стёклах: возможно ли сделать для "СЕВЫ" и научных костюмов Свободы, Долга и Учёных отражающую поверхность стекла на куполе, как это было изображено на оригинальных иконках (в частности "СЕВА"), вместо непрозрачной зеленой мути. Или хотя бы подобие такого отражающего материала, как у научных костюмов Долга в ТЧ. Ещё если бы для "боевых" группировок (Долг, Наёмники) сделать на стекле научников что-то вроде антибликового покрытия, - смотрелось бы очень здорово.

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...