Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

3. На базах группировок ... лидеров ... нельзя было в тихую убить. ... заскриптовать, чтобы смерть лидера сразу делала всю группировку агрессивно настроенной к игроку ... На данный момент у меня Крылов трупиком лежит (ради теста пристрелил из Винтореза), а все его подручные ни слухом, ни духом...

3. А чего бояться лидерам в центре собственных баз? Почему бы им не быть там без охраны и почему бы остальным не оставться безучастными к тому, о чём они ещё не подозревают?

Соглашусь с Antnigm. Подчинённые должны реагировать на смерть своего лидера. Почему? Потому что у каждого сталкера есть личный КПК. И уж заглядывают они в него при каждом удобном случае. Вот и представьте ситуацию: стоят "долгари", к примеру, в своём баре и вдруг всем на КПК приходит меседж - "Генерал Крылов только что убит." Интересно: какая будет реакция, на это сообщение, у этих самых "долговцев"...

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий
Четыре скрипта о которых ты говоришь ведают заданиями типа "помоги занять точку". Ты и сам именно это и говоришь.

Тогда как конкретно задания типа "принеси предмет" только лишь активируются через эти скрипты, типа случайная отборка идет какой именно предмет попросят принести. Но весь функционал таких заданий, выдача инфопоршней, прописан в конфигах и это легко переносится на уникальных персонажей. Собственно говоря я тупо делал это в свое время, поэтому и берусь утверждать что это действительно легко и быстро провернуть. У меня сейчас есть немного свободного времени, типа зимний застой, поэтому в принципе если кто-то сбросит (на мыло rosalexros@gmail.com) полностью папку configs в текущем модовском виде плюс недостающие файлы из оригинала (ну которые не трогаются модом), то я могу сам поковыряться. Ничего не возьмусь обещать, а то в свое время уже наобещался. Но можно попробовать. Я правда проверить не смогу все ли правильно, поскольку комп давно поломался, осталась тока "печатная машинка" в лице ноутбука старого. Но наобум могу попробовать сделать. Вроде должно хватить свободного времени.

Это не совсем так. Четыре скрипта, о которых я говорю, ведают не только заданиями типа "занять точку", но и заданиями типа "принеси предмет", и вот почему. Да, пусть активация заданий происходит из диалога. Но прежде мы должны получить список доступных заданий, а вот тут как раз скрипты работают автоматически. Разберём цикл.

 

0. Примем для начала, что диалог этот после соответствующих правок присутствует как у командиров группировок, так и у отдельных квестовых персонажей (у командиров - для "занять точку", у персонажей - для "принести предмет").

1. При инициализации диалога вызывается функция init_squad_task класса task_dialogs, оттуда вызывается функция init_squad_task уже класса sim_squad_generic, описывающего отряд, а далее из класса task_manager с помощью функции select_task мы выбираем задания с одновременной проверкой, какое из них может быть выдано, и сортировкой по приоритетности. Из полученных заданий в дальнейшем формируется список для показа в диалоге.

2. Дальнейшее - лишь согласие и несогласие с заданием и инициализация выбранного задания. Это нас уже не интересует.

 

Так вот, описанное в пункте 1 работает автоматически для всех объектов, у которых прописан соответствующий диалог. Этот диалог можно перенести на квестовых персонажей. Но если мы хотим оставить задание "захватить точку" у командиров отрядов, у них также придётся оставить этот диалог. А значит, задание "принести предмет" с большой степенью вероятности станет проявляться и у командиров, и у квестовых персонажей.

 

Чтобы избежать такой ситуации, выхода может быть два. Первый - встроить в одну из функций, описанных в пункте 1, проверку на то, откуда пришёл запрос на список заданий. Второй - помимо переноса (копирования) диалогов настроить сами задания так, чтобы функция понимала, когда стоит задание учитывать, а когда не стоит. Я тщательно изучил файлы вида tm_xxx.ltx, содержащие описание заданий и не увидел там никаких специфических параметров, которые бы явно указывали на то, кто может их давать. Разве только target_cond, который, возможно, позволяет указать как раз автора задания. Но я в этом совсем не уверен, надо проверять.

 

И ещё, я не проверял этот вопрос, но, возможно, квестовые персонажи не формируют собой отряд (сквад) и не представляют собой командира этого отряда. А ведь в вышеописанных функциях львиная доля логики завязана именно на командиров.

 

Возможно, я в своём скоропалительном анализе и ошибаюсь. Времени было немного, пробежался по функциям без должной тщательности. Если это так и если задание "принести предмет" на самом деле можно быстро и беспроблемно перенести на квестовых - замечательно. В противном случае будут проблемы, разгребать которые придётся долго и мучительно.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

В принципе ты абсолютно прав, что таким макаром все очень трудно получается.

Просто я в свое время вырубал задания "принеси предмет" полностью из списка возможных на случайную выдачу - в смысле выдачу коммандирами отрядов. Не помню как точно я это делал, но вроде тупо отключал сам диалог у сталкеров. А давал уникальным персам я эти квесты фактически заново - заново прописывал выдачу инфо, порядок выдачи инфо по мере выполнения, плюс выдачу награды и инфо окончания. То есть полностью с ноля перестраивал эти квесты - вобще минуя их заскриптованность. Именно отдельно каждый квест отдельно конкретному персу делал - без случайной выборки. Суть же в том что у всех квестовых предметов остаются их стори-айди и в любом случае все триггеры на выдачу инфо срабатывают - хоть как выдавай задание, главное активировать инфо выдачи и все.

Я такой метод имею в виду. Это правда не трудно и не долго. Есть конечно однообразная возня, но недолгая и несложная. Там примерно как с квестом Инквизитора на принесение КПК из подземок Агро получится. Такая же структура - либо ноль в ноль, либо с минимумом разницы.

 

P.S. Впрочем я не знаю. Я не настаиваю. Можно оставить и как есть. Это же не принципиальная разница как выдавать задания, главное что народ не захотел от них отказываться. Так что... не особо важно, я не парюсь.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Alex Ros, согласен! Можно их действительно вырезать (кстати, вырезаны были не только диалоги, но и сами задания, а также некоторые куски в управляющих скриптах; восстанавливал я их из оригинала с небольшими исправлениями), а дальше прописать по отдельности тому, кому нужно, но случайной выдачи мы тогда не получим. Не получим и дополнительного разнообразия в фриплее - а ведь именно это было целью возвращения этих заданий. Мы решили их вернуть не вопреки тому, что они скучные и никчёмные, а для того, чтобы во фриплее (особенно во фриплее), сделать жизнь игрока в Зоне немного активней. А то после окончания сюжетной линии целей, оправдывающих дальнейшее существование в Зоне, почти совсем не оставалось.

Идеальным, в свете твоего предложения, видится путь создания индивидуальных заданий, но не в нынешнем виде, с простым переносом и разовым исполнением, а также повторяющихся и с соответствующими уникальными диалогов, может даже кусочками интересных историй. Но это большой вопрос времени и возможностей.

 

В связи со всем вышесказанным, у меня есть встречное предложение. Надеюсь, я не слишком узурпирую тем самым права моих коллег по работе над патчем. Также прошу прощения, если тебе, как автору мода и зачинателю, что-то из сказанного мной не понравится.

Я готов выслать тебе сегодня архив с папками configs, scripts и любыми другими, которые могут понадобиться, из комплекта мод+патч по состоянию на текущий момент. Или, если такой вариант покажется удобнее, могу выложить на файлообменник и прислать ссылку на новейшую версию патча в инсталляторе. Скажи, что нужно - я пришлю.

 

А дальше вот что. Уже несколько недель назад мы обозначили скорый выход финала. Люди ждут, люди надеются. Несколько дней назад мы избавились от практически всех критических и подавляющего большинства неявных ошибок. Остались лишь условные, во многом зависящие от личных взглядов недочёты и то, с чем мы не можем справиться на данный момент в принципе (как, например, кривые тени). Заставлять в таких условиях народ ждать ещё неизвестно сколько (надо, положа руку на сердце, признать: человек предполагает, а Бог располагает; не всегда то, что мы планируем, удаётся сделать быстро или сделать вообще) - на мой взгляд будет неправильно. Придумывать для себя задачи на доработку можно бесконечно, мы все это знаем, а вот сохранится ли за это время интерес публики к продукту? Поэтому, если на то нет совсем уж жёстких возражений, думаю, нам надо выпускать финалку патча в том виде, в каком он находится сейчас. У меня уже лежит почти совсем готовая сборка. Это уже полноценный продукт, поверь!

А затем, если у тебя найдутся желание, силы и время сделать то, о чём мы говорим - это будет отличным вкладом в будущий аддон. Вдвойне желанным потому, что он уж точно будет в духе ОГСМ, ибо от автора. Кто знает, может быть и у нас, авторов "народного" патча тоже кое-что наберётся. И тогда, как совершенно справедливо было замечено, можно будет выпустить версию Ultimate патча или даже 1.8 мода - как на то будет авторская воля.

 

Что скажешь? Ещё раз прошу прощения, если обидел.

Ссылка на комментарий

Согласен полностью. Это можно перенести на будущее.

Будет будущее или нет - неизвестно ))) Все равно туча идей остались нереализованными. Я имею в виду то что планировалось нами самими с Дексом. Не знаю что с ними идеями делать. Может если щас комп перекуплю то и поковыряюсь вновь немного. Там на самом деле не так уж много работы планировалось, но это работа по квестам, а это самое интересное в игре - жаль что этого не окажется в ОГСМ. Надо бы конечно подумать чо как делать - я про себя, про свое время и занятость, а то уже по опыту наобещался. Спасибо больше не буду, получил урок. Ну короче на будущее, по рукам )))

 

Скрипты наверное не надо с конфигами. Уже скачиваю патч. Думаю там хватит чтобы вспомнить что к чему.

 

А что значит нечего делать во фриплее?

Разве щас не работают аж целых 8 вечных ОГСМовских заданий? Я чтото пропустил?

Плюс предметы разбросанные по локациям - оружие, документы с историей зоны, плюс флешки - это же тоже развлечение специально под фриплей. - Все квесты - есть. Просто народ решил, что квестов много не бывает.

 

Насчет обидел то ничем разумеется не обидел, да и не мог обидеть. Если бы не твоя работа, вот прямо лично твоя, то не было бы давно уже никакого ОГСМа. Тупо не было бы, зачахла бы линейка мода. Поэтому это наоборот я могу обидеть тебя как одного из авторов мода - а ты именно им и стал в моем по крайней мере понимании... ну я писал уже об этом выше, чо повторяцца-то. Для меня на самом деле полный шок - что люди взяли так таки объединились и сделали сами патч-билд к любимому моду. Откровенно говоря неожиданность полная. Не знаю как Декс, но я поражен преданностью игроков (а теперь соавторов) к моду. В шоке - без иронии.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Вот и представьте ситуацию: стоят "долгари", к примеру, в своём баре и вдруг всем на КПК приходит меседж - "Генерал Крылов только что убит." Интересно: какая будет реакция, на это сообщение, у этих самых "долговцев"...

Тогда, ИМХО, нужно подключать КПК Шрама к общей сталкерской сетке.

Ссылка на комментарий

Alex Ros, спасибо на добром слове.

А что значит нечего делать во фриплее?

Разве щас не работают аж целых 8 вечных ОГСМовских заданий? Я чтото пропустил?

Плюс предметы разбросанные по локациям - оружие, документы с историей зоны, плюс флешки - это же тоже развлечение специально под фриплей.

Всё зависит от стиля прохождения игры. Кто-то ломится к финишу, выполняя только основные сюжетные задания. А кто-то, как я например, скрупулёзно исследует всё, попадающееся по дороге, не брезгуя ни документами, ни флешками, ни уникальным оружием, особенно не торопясь плыть по главному течению. И во втором случае только задания на фриплей и остаются. Да, 8 ОГСМовских заданий никуда не делись. Но лично мне их было уже недостаточно, а судя по просьбам народа оставить (вернуть) доп. задание - не только мне. Так что пусть они будут. В конце концов, никто же не заставляет брать их в обязательном порядке.

 

Добавлено через 5 мин.:

Preston, там много чего можно придумать и много чего изменить. Будут и подводные камни: как, например, быть в случае убийства - вынужденного, прошу заметить! - нейтралов, сидящих в засаде у моста в Лиманск? Тоже настраивать против себя всю группировку? Или скриптовать игнорирование, которое будет идти вразрез с изменением отношений в других случаях? Или взять тех же бандитов на блокпостах... Тут надо выстраивать во всех отношениях логичную модель.

Ссылка на комментарий

Alex Ros, рад, что в плане схемы выдачи квестов "сходи-принеси" ты мой единомышленник. Я практически точь-в-точь то же самое толкал :)

Плюс предметы разбросанные по локациям - оружие, документы с историей зоны, плюс флешки - это же тоже развлечение специально под фриплей.

Нет, до фриплея ничего не доживает, т.к. это имеет немалую геймплейную ценность.

 

То же самое и с заданиями "сходи-принеси" - я, лично, их выполняю в процессе прохождения сюжета.

Изменено пользователем [Partisan]
Ссылка на комментарий

Тема по поводу принести определённые предметы нужна логичность как с флешками.

Например принёс:

1. Модернизированный ПМ - у Новикова появилась какая-то возможность модернизации пистолетов.

2. Куртка с пропиткой - возможность бесплатно получить какое-то улучшение брони (один раз) защита от кислоты (или другое).

И так далее на остальные предметы.

Вот Вам и логика кому приносить. (диалог: принеси то-то, сделаю то-то).

Вот и появляется смысл говорить с НПС и квестовыми персонажами. А просто принести и получить награду не интересно. А НПС после принесения даёт наводку на тайник как награду.

Ссылка на комментарий

Если говорить о будущем, то я могу озвучить чего не хватает в моде из реально задуманного в свое время.

Просто по-любому - включусь я не включусь в работу - один я никак не справлюсь. Ну вобще совсем никак, поскольку у меня элементарно игры нет и не будет даже в перспективе возможности ее поставить. То есть по-любому я могу (если смогу) только вслепую ковыряться в скриптах-конфигах - что впрочем вовсе немало, опыта хватает на ковыряние вслепую. Поэтому я озвучу список того что не сделано и что важно. Если это никому неинтересно и никто даже в теории не захочет, не сможет включиться - то я както успокоюсь наверное.

 

1. Правильный ход солнца как в ОГСМ ТЧ. Реалистичная цветовая гамма как в ОГСМ ТЧ вместо оранжево-желтой ЧНовской картинки. В принципе это можно будет заимствовать в AtmosFear CS, который я слышал готовится к релизу. Заимствовать на уровне конфигов погоды и цвета. Без новых скайбоксов AtmosFear, поскольку они сильно увеличивают нагрузку на компьютер, а это неприемлимо для линейки ОГСМ.

 

2. Доведение до ума идеи ПЫСов с разными сезонами на разных локациях. Имеется в виду то что сейчас например на Кордоне, Агропроме и Милитари нечто наподобие лета, а скажем на ЧАЭС и Янтаре некий такой выжженый мертвый Мордор, тогда как на остальных локациях типа осень. Вполне нормальная идея со стороны ПЫСов, однако не доведенная до ума и неполноценная. В лете проскальзывает мертвечина и осень, в мертвечине осень и лето, ну и так далее и тому подобное. Планировалось жестко разделить сезоны по локациям, что идея ПЫСов "заиграла". Делать это планировалось с помощью листвы деревьев и травы из AtmosFear.

 

Была уже сделана в свое время договоренность с КромКруаком и насчет его текстур и насчет его погоды. Никаких траблов с авторскими правами по первым 2м пунктам.

 

3. Полная перебалансировка свойств всех бронежилетов в моде. Сейчас их много и они фактически взаимозаменяемые. Разница между брониками конечно же есть и сейчас. Однако она сугубо цифровая, не явная, не бросающаяся в глаза неискушенному игроку. Планировалось давать линейкам брони разных группировок свои уникальные особенности, абсолютно новые апгрейды, новые типы апгрейдов. В том числе за счет создания разных иконок апгрейдов всему оружию и броне, как в ЗП, ведь когда визуально видишь разные иконки это уже както приятно глазу игрока. В общем с этим перебалансом трудная задача на самом деле, поскольку вариантов не так много в игре за счет чего делать броники разными. Плюс задача еще и жутко муторная, нудная, трудоемкая и времязатратная.

 

Дальше по квестовой части.

 

4. Восстановление 2х вырезанных ПЫСовских миниквестов "Разборка с Пятачками" и "Ночные охотники". В случае с "пятачками" там только часть диалога сохранилась, но по ней понятно все равно в чем задание заключалось. В случае с "охотниками" там сохранились профили специальных монстров, койкакие настройки в конфигов типа рестрикторов. В общем оба вполне поддаются восстановлению.

 

5. Квестовое ответвление с убийством Клыка. Это вобще планировалось в самом начале разработки мода месяцев через 6 после релиза ЧН, то есть самая что ни есть древняя задумка и план. Что именно делать придумано было давным-давно тоже. Собственно говоря мы слили задумку в моем псевдосюжете Левицкого. В общем по хорошему без заделывания дырки с убийством Клыка ЧН как предыстория ТЧ не может считаться полноценной. Это было ясно всем сразу же после выхода ЧН по моему.

 

6. Большой квест ученых. На данный момент ученые считай что просто визуалами болтаются, они никак не задействованы в действии игры. Вписывать с сюжет их вроде как нагловато по отношению к задумкам ПЫСов. Поэтому собирались им отдельный длинный свой квест делать. Он давно придуман и просто валяется неприкаянный.

 

7. Переработка битвы возле моста в Лиманск. Планировалось сделать чтобы все не было скучнейшей стрельбой с места. Планировали насовать бочек, динамита и бензиновых баков на местности, чтобы взрывы визуально разнообразили бой. Планировали чтобы на холме появлялись не только снайперы, но и бандиты с ракетницами. Плюс ко всему открепить Шрама от сидения на месте, а давать ему микрозадания - сними вон того, прикрой нашего бойца, сбегай быстро за припасами вон у того нашего убитого и тд и тп. В общем интересный бой хотели сделать.

 

8. Переработка эпизода на Янтаре с включением охлаждающей установки. Опять же чтобы не было тупорылой стрельбы с места, дико скучно. Был придуман абсолютно альтернативный сюжет на заводе Янтаря. Идея нравилась всем от Декса до Антнигма (да, это было придумано в те времена, когда команда состояла из трех человек). Озвучивать-спойлерить идею не буду разумеется, но там было и необычно и нелинейно - что всегда хорошо для реиграбельности.

 

9. Сейчас в игре Сидорович дает нам задание на возвращение хабара довольно нелогично - только встретились а уже вдруг доверяет совершенно незнакомому наемнику доставку супер важного кейса. Мы планировали внедрить пару проверочных минизаданий перед тем как Сидр выдаст задание на хабар - типа сначала чтото найди и принеси, а потом чуть посложнее прибить когото (с намеком на любовь Сидра к убийствам конкурентов в ТЧ).

 

10. Тоже самое к вопросу о нелогичности поведения персонажей. Сейчас в Долине нам дают коротенькое задание на убийство псисобаки и вдруг так запросто начинают настолько доверять, что посылают доставлять отряду боеприпасы - и это в условиях нападения со стороны неизвестных! В общем планировали добавить одно-два минизадания, чтобы Шрам более реалистично заслужил доверие свободовцев.

 

Наконец самое интересное.

 

11. Создание фриплейного геймплея, когда игрок может с самого начала игры свободно перемещаться между локаций и не париться, что нарушит сюжетную линию. Собственно говоря без такой фриплейности ОГСМ ЧН никогда в принципе не станет вровень со своим собратом ОГСМ ТЧ. Пункт геморойный без преувеличения, очень трудоемкий и времязатратный, поскольку чуть ни каждое измение надо проверять от начала игры. В общем канитель страшная и очень кропотливая.

 

Вот такой вот основной список. Были еще какие-то мелочевки, но это действительно мелочевки.

 

ВАЖНО: Патч-билд фактически закончен! Ничто из вышеописанного в нем не появится - а главное НЕ ДОЛЖНО появляться. Все от мала до велика - забудьте про какиелибо серьезные изменения в Патч-Билде. Тема закрыта. Имейте уважение к авторам патча-билда. Он вовсе не "народный" - это чушь. У него есть конкретные авторы - они заслужили делом уважение. И его нужно, не мешало бы проявлять - всегда и во всем. Короче, патч-Билд не сегодня-завтра пройдет оценку Декса и окажется "на полках" всех магазинов страны. Понятия не имею что скажет Декс и как оценит работу. Но добавляться в эту работу уже ничего не будет - для патча-билда всего БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно. Поэтому все текущие рассуждения с моей стороны - НЕ про патч-билд.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий
Alex Ros, знакомые идеи :) Мне даже как-то не привычно вновь их слышать от тебя. Но я вижу, что ты действительно вернулся в ОГСМ - не физически, а душой. Довольно таки приятно. Изменено пользователем [Partisan]
Ссылка на комментарий

Alex Ros, ну что же? Из S.T.A.L.K.E.R. не уходят) Я вот абсолютно, совершенно точно был уверен, что ты вернёшься. От этого невозможно уйти, это становится частью души =) Добро пожаловать домой, сталкер.

 

Эх, интересные идеи, интересные... Чует моё сердце, что работыыы... Тексты ведь нужно писать для новых квестов. Ну и прочее.

Парочка вопросиков.

"10. Тоже самое к вопросу о нелогичности поведения персонажей. Сейчас в Долине нам дают коротенькое задание на убийство псисобаки и вдруг так запросто начинают настолько доверять, что посылают доставлять отряду боеприпасы - и это в условиях нападения со стороны неизвестных! В общем планировали добавить одно-два минизадания, чтобы Шрам более реалистично заслужил доверие свободовцев."

 

Ну, в данном случае в этом нет необходимости, в отличие от Сидоровича. Ибо, как ты помнишь, задания нам выдаёт Щукин, предатель, которому этот отряд нафиг не сдался. Вполне возможно, что он просто дожидался момента, и, чтобы занять время, отправил нас пристрелить псевдособаку, а потом уже и на пункт, чтобы мы под ногами не мешались, ему же валить надо. Как-то так...

Что касется погоды от Cromm Cruac... Честно говоря, я против. Ибо получится нечто вроде Солянки. То использовали, это нет... Лучше уже тогда оставить растительность как есть, а цветовую гамму поменять шейдерами, ты на форуме GameInator сам показывал. Но - возможно, что я не осознал сути самой идеи. Поэтмоу не буду утверждать свою правоту. Интересно, что же конкретно вы там задумали.

Удачи вам всем.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
Alex Ros, ну что же? Из S.T.A.L.K.E.R. не уходят) Я вот абсолютно, совершенно точно был уверен, что ты вернёшься. От этого невозможно уйти, это становится частью души =) Добро пожаловать домой, сталкер.

Дело не в желании а во времени. У меня в определенный момент тупо стало не хватать времени на работу над модом. Физически время было, но я настолько выматывался на работе, что уже тупо дойти до постели и вырубиться. В принципе эта ситуация НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ. Но немножко, совсем чуточку полегче. Другое дело что у меня компа нет. Вобще нет компа. Тока древний придревний ноут - купленный еще в 90е года. Один из первых, редкостная бандура, тяжелая и бесполезная. Но так как я по работе работаю с текстом, то как бы и пофиг. Но для модостроения - она ваще не приспособлена никак. Так что возвращением это не назовешь.

 

10. Тоже самое к вопросу о нелогичности поведения персонажей. Сейчас в Долине нам дают коротенькое задание на убийство псисобаки и вдруг так запросто начинают настолько доверять, что посылают доставлять отряду боеприпасы - и это в условиях нападения со стороны неизвестных! В общем планировали добавить одно-два минизадания, чтобы Шрам более реалистично заслужил доверие свободовцев.
Ну, в данном случае в этом нет необходимости, в отличие от Сидоровича. Ибо, как ты помнишь, задания нам выдаёт Щукин, предатель, которому этот отряд нафиг не сдался. Вполне возможно, что он просто дожидался момента, и, чтобы занять время, отправил нас пристрелить псевдособаку, а потом уже и на пункт, чтобы мы под ногами не мешались, ему же валить надо. Как-то так...

Все правильно. Как раз и есть желание сделать такое задание которое бы по смыслы было явно нацелено на убийство Шрама со стороны предателя Коменданта. Просто по любому одного с занюханной псисобакой - мало. Тупо неинтересно. Что я монстра не видел что ли? Я их и так тупо шляясь по локам встречаю.

 

 

Что касется погоды от Cromm Cruac... Честно говоря, я против. Ибо получится нечто вроде Солянки. То использовали, это нет... Лучше уже тогда оставить растительность как есть, а цветовую гамму поменять шейдерами, ты на форуме GameInator сам показывал.

Речь только о самих настройках цвета и ходе солнца. Какая разница кто вобъет координаты движения солнца, соответствующие реалу? Это же неважно абсолютно. Какая разница кто приведет баланс цвета к норме? Норма это когда белый - белый, а черный - черный. В общем есть свои тупо нормы, стандарты. Кромм их знает. Они одинаковые для всех вобще. Поэтому тут тоже неважно у кого брать баланс цвета, главное чтобы он был не синюшным, не оранжевым и не каким либо еще.

 

Насчет же текстур, то никто никогда не чурался в ОГСМ текстур которые выполнены по качеству ВЫШЕ чем ПЫСовские. Солянка от того Солянка что туда попадает вобще все без разбора, нет контроля качества вобще никакого. В данном же случае речь о текстурах профессионала, который в реале зарабатывает деньги графикой. Его трава и листва - более чем достойны, а главное лучше ПЫСовских по ряду параметров. Может быть еще главнее что Кромм в плане травы и листвы особо ничем не вмешивался в концепты ПЫСов - тупо повысил качество. То что КроммКруак сделал чисто отсебятински - всякие там новые небеса, типы погоды, какието кислотные ливни - это в ОГСМ близко не попадет, можно не волноваться.

 

В конце концов бампы Аргуса же есть в моде уже. Более того могу из под полы сказать что сами же ПЫСы хотели их в ЗП пихнуть, это надежная инфа, даже договор был подписан с Аргусом. Жалко не состоялось, но да ладно. В общем даже авторы, ПЫСы осознают что качественная работа есть качественная работа - чего тут бояться?

 

P.S. В общем как будет так и будет. Пока что вобще еще ничего нет. Есть, действително есть работа молодцов Народного Патча, а я пока болтовней занимаюсь. Неужто забыли как я любил наболтать а потом нихрена не сделать? Так что я бы на Вашем месте с осторожностью ко мне относился. Вряд ли я научился за год отсутствие желаемое отличать от действительного. Ну написал я чего бы хотелось, типа энтузиазм есть. Но я не знаю смогу ли я реально включиться в работу. Ну не знаю и все тут - по крайней мере не хочу обманывать и вселять ложные надежды.

Ссылка на комментарий

Но ведь ты же писал, что S.T.A.L.K.E.R. тебя совершенно перестал интересовать. Я тогда чуть со стула не шандарахнулся. Как так?! Ведь всего несколько месяцев назад ты печатал: "Просто я действительно очень люблю Сталкер."

В общем, я понял, что что-то тут не так. И был уверен, что ты всё-таки не сможешь отойти от родного) И был прав, хех.

 

Не, ты меня не понял. Я обожаю работы Cromm Cruac. Всегда использую их и в Чистое Небо, и в Зов Припяти. Сейчас на Чистое Небо ещё и версия AtmosFear 3 выйдет.

дело в том, что если вы будете использовать различные элементы, то, как мне кажется, в будущем будут сложности с установкой полноценных AtmosFear и Absolute Texture Packs. Ведь вы будете использовать определённые материалы, а там я, например, решу выбрать другие... К примеру - везде захоется видеть осень, а вы уже поставите на Кордоне траву из этого же пака, но летнюю. И тому подобное...

 

Ааа, типа Щукин сразу решил наёмника прикончить, чтобы не мешался, и отправляет его в самые самые дебри, а когда не получается, то уже решает и на блокпост послать, мол, "хрен с тобой"? Ну, в принципе это можно интересно реализовать.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Ну в плане совмещения с AtmosFear я лично и не хочу чтобы это было возможно. В принципе мне кажется любой модостроитель хочет чтобы его мод воспринимался как есть - без примесей. Поэтому лично я тока рад буду сложностям совмещения. Нет ни малейшего желания чтобы люди накидывали АТМОСФИР сверху ОГСМ и выбирали осень, лето, весну - то что предлагает АТМОСФИР как раз. В ОГСМ в принципе своя собственная позиция относительно того как визуально должна выглядеть Зона. Она нереализованная эта позиция - но она есть и она жесткая. Нужно доработать идею ПЫСов, довести до максимума красоты и законченности, и не менять ее, идею ПЫСов с разными сезонами на разных локах. Мне кажется это вполне нормальный концепт - ничего не менять а просто усовершенствовать... эээ... ну в любом случае при желании умельцы то совместят все чего хочешь ))) так что... чего уж тут...

Ссылка на комментарий

Alex Ros, а что за "Полигон" планировался в ЧН, как и где он должен был находиться? И возможно ли его "вернуть"?

З.Ы. А вообще рад что ты снова стал заходить сюда)

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

Весьма стрнная политика однако! Элементы использовать, а вот всё остальное - табу, нельзя! :ny_biggrin:

Ну ладушки, посмотрим, что там будить)

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
З.Ы. А вообще рад что ты снова стал заходить сюда)
Неважно вернулся я или не вернулся. Неважно как часто я захожу. Пока что я болтаю и ничего не делаю. Я считаю что на данный момент времени, да и последние полгода авторы мода это поименно WARWER, Kirgudu и monk. Количество наработок этих людей исчисляется не одним десятком пунктов. Поэтому лучше радуйтесь тому что есть эти люди, а вовсе не моему появлению. Благодарить и слушать сейчас нужно WARWER, Kirgudu и monk, а также всех остальных кто на практике занимался модом, а не болтал попусту вроде меня сейчас.

 

Alex Ros, а что за "Полигон" планировался в ЧН, как и где он должен был находиться? И возможно ли его "вернуть"?
Планировался такой же минилокацией как в ТЧ была "Арена", только в Темной Долине. Восстанавливать там нечего, все было сделано на уровне Генераторов из 3120, то есть ничего не сделано. Видел своими глазами в свое время я это убожество. Но в любом случае, есть или нету минилокация Полигон в наличии, но там пришлось бы с ноля скриптовать нечто по типу ТЧ "Арены", а это настолько сложная задача, что за нее полюбому никто не возьмется. Можешь поверить на слово. Да и вобще восстанавливать локи для ОГСМ это конкретно из разряда фантастики. Никто этим не будет заниматься точно совершенно. Некому этим заниматься. Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий
Alex Ros, а что же всё-таки ты думаешь насчёт ЧНовских курток? Как бы ты поступил, если бы встал у руля ОГСМ: 1) оставил бы голубые; 2) вернул бы зелёные; 3) задействовал бы оба варианта?
Ссылка на комментарий

Не критично, но хорошо бы исправить:

1280х1024

49612.jpg

 

Если можешь - поправь и пришли. Таких моников, на сколько я знаю, в команде нет. Странная трабла...

Изменено пользователем WARWER

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...