Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

WARWER, это на болотце на Агропроме. Где зомби атакуют учёных. Им помогаешь, получаешь награду, и они уходят к северу локации, к переходу на "Янтарь". И переходят, да. Правда, последний раз я играл в ЧН с Народным Патчем версии 1.7б.
Ссылка на комментарий

Warwer ;D

Это ещё в оригинале такая фигня была. Значить, бегут они к переходу. Проходят чуть дальше того места, на котором у нас появляется табличка "Перейти ли вам?" - и падают. Как в Матрице. Одновременно и плашмя. - Авторы не планировали их приход на Янтарь (согласен что реализация их удаления не удачна). Такая-же трабла в Рыжем Лесу с отрядом у которого кпк с координатами телепорта. После атаки кровососа они все падают как подкошенные, одновременно. Как реализовать это по другому - не представляю.

На Янтаре же их уже не встретишь.

Вот такая вот история...

 

Добавлено через 30 мин.:

Оп-паньки! Засёк несоответствие!

Купил научный костюм наёмников, а руки-то - стандартные, без нашивки с орлом. Должны же быть по-идее вот эти - http://foto.rambler.ru/users/helghast999/a...d-60b40cafa046/ Хотя рукава по цвету вроде подходят. Отчего же это так? Ошибка старая и известная: у научных комбезов нейтралов, наёмников и "долговцев" одинаковые "рукава", хотя конечно, должны быть свои собственные. Та же напасть со "свободовским" "Бериллом" - использует не те "рукава", какие надо. Кто бы сделал? monk

И ещё кое-что. Мы, когда Оресту помогаем, за наградой пиндёхать должны аж на Кордон. Хотя у сталкеров на НИИ есть свой торговец. Почему бы не перенести роль выдавателя вознаграждения на него?

Изменено пользователем WARWER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

BioShocker,

И ещё кое-что. Мы, когда Оресту помогаем, за наградой пиндёхать должны аж на Кордон. Хотя у сталкеров на НИИ есть свой торговец. Почему бы не перенести роль выдавателя вознаграждения на него?

во! Только хотел написать! Действительно, не логично получается. Помогаем сталкерам на Агропроме - а расплачиваются совсем не они...

А где расплачиваться-то, как не на главной базе? Там ведь всё начальство, а на Агро просто... хм... филиал... monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Добавлено через 30 мин.:

Ошибка старая и известная: у научных комбезов нейтралов, наёмников и "долговцев" одинаковые "рукава", хотя конечно, должны быть свои собственные. Та же напасть со "свободовским" "Бериллом" - использует не те "рукава", какие надо. Кто бы сделал? monk

Странно! Помню, самолично их вырисовывал... Правда, очень давно - года 1,5-2 назад, от того и такое угробищное качество... Но, однозачно у всех костюмов были свои уникальные скины. Видимо, в суматохе с релизом 1.7 все посбивалось. Поправить не сложно в принципе...

Было бы неплохо. monk

Изменено пользователем monk

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
И ещё кое-что. Мы, когда Оресту помогаем, за наградой пиндёхать должны аж на Кордон. Хотя у сталкеров на НИИ есть свой торговец. Почему бы не перенести роль выдавателя вознаграждения на него?

Надо просто представлять себе механизм обработки заданий. Все стандартные задания (не те, которые были внедрены в ОГСМ, а присутствующие изначально, в том числе сюжетные) приписываются не к конкретному лицу, а к группировке. Соответственно, и награду может выдавать только один персонаж. Потому, в частности, даже оказав помощь Чистому небу в захвате моста в Лиманск, за наградой мы вынуждены тащиться аж на Болота. Нейтралы же на Агропроме, хоть и являются отдельной группой, принадлежат к группировке, центр которой расположен на Кордоне.

Переделываться это не будет.

 

Antnigm, извини, что надоедаю; у тебя как со временем - окошка для визуалов не появилось на горизонте?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Kirgudu, окошки есть, но весьма маленькие вечером и то не всегда выходит модельками заниматься. Но, собственно, я уже отписывался по этому поводу - если уже хотите релизить патч - меня не ждите, модели и сейчас в приемлемом качестве сделаны. А я когда уже все досконально поправлю и переделаю - тогда и выложу их небольшим отдельным аддоном.

По поводу иконок - можно попросить Mechanic.92-а сделать с текущими новичками.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

"Нейтралы же на Агропроме, хоть и являются отдельной группой, принадлежат к группировке"

 

Так и думал, но до конца надеялся, что можно выдачу награды прописать отдельному персонажу. Ведь тот же Отшельник - он тоже принадлежит к их группировке, однако награду за квест выдаёт сам. Но это, понятно, исключение с квестовыми персонажами. Эх...

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Хотя нет, я не совсем всё правильно описал. Есть легко реализуемая техническая возможность выдать награду сразу. Но делать это будет тот, кому мы отчитываемся о выполнении (кто выдал задание). То есть попросил Орест зачистить туннель - он и денюжку отстегнул. Если же хотим, чтобы награду выдавал всегда торговец - будет отсыл на главную базу.

Ссылка на комментарий

Ну так пусть лучше Орест выдаёт, конечно. Он же лично нас просит.

 

Ёлки... Неудачно, видать, сохранился... Дело в том, что я квиксейв сделал прямо в тот момент, когда на Янтаре группа Левшы отключила пси-установку. И теперь излучение вообще не пропадает. Пройти дальше не могу. Других сохранений нет. Блин.

Да, и кстати, Левша при подходе к группе говорит с нами по рации, даже если подойти к нему вплотную. Голос не меняется.

Этой же фразы, но не по радио, у Левши, к сожалению, нет. Только эта. Возможно ПЫС предпологалось, что ГГ будет идти достаточное время, для проигрыша именно этой фразы, а не лететь на всех парусах на точку встречи. monk

 

Добавлено через 17 мин.:

Ну да... Собственно, хорошо, будем медленно к нему бежать. Я же в Рыжий Лес спешил - тестить. Да, и кстати, Warwer. Всё верно. Помог группе учёных и сталкеров на холме, они спустились в лагерь. Теперь там четыре сталкера. И никаких оправданий искать не нужно) Спасибо большое.

Чёрт возьми, так обидно... Что же делать с тестированием? Пока удалил всё, ладно, буду ждать следующего фикса... И, эх, всё с начала.

Изменено пользователем monk

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
BioShocker, а почему, собственно, нельзя было воспользоваться автосэйвом, который делается при каждом входе на новую локацию? Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Потому что он сглючил. Я бы рад, но увы - он оказался заменён на переход обратно на НИИ Агропром, и практически все мои квесты оказались утеряны.

 

При серьёзном тэсте надо всегда делать сохрон под запись во всех ключевых моментах. И чем больше, тем лучше. Особо это необходимо для вычисления ошибок с последующей высылкой сейва.

 

Добавлено через 52 мин.:

Дело в том, что у меня было около двадцати сохранёнок типа "1", "2" и т.д. Однако по причине винды пришлось всё удалить. Кроме этого самого быстрого сохранения.

Изменено пользователем WARWER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Я тут вот снова насчёт Митяя. Не в тему ему как-то иметь редкие товары. При вопросе "Есть что-то особое в продаже?" он говорит Шраму: "Всё, что на прилавке - то и есть...". А потом вдруг после вопроса "Есть ли у тебя какие-нибудь редкие товары?" (ага, представьте, что вы так в реале сказали - вас тут же за идиота посчитают) он вдруг как ни в чём не бывало достаёт это самое "особое в продаже". Да ещё и не ленится сообщать о новых поставках. Логика? Ни какой.

Так что, предлагаю либо вообще у него убрать эти товары, либо добавить их в основной ассортимент.

А я вот тут снова повторяю - это не тема НП. Нам и так хорошо. В НА может кто и возьмётся переделать. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Да, и кстати, Левша при подходе к группе говорит с нами по рации, даже если подойти к нему вплотную. Голос не меняется.

Этой же фразы, но не по радио, у Левши, к сожалению, нет. Только эта. Возможно ПЫС предпологалось, что ГГ будет идти достаточное время, для проигрыша именно этой фразы, а не лететь на всех парусах на точку встречи. monk

Более того, ПЫС настолько были уверены в неспешном шаге героя, что Левша даже не прописан в all.spawn в качестве квестового персонажа, из-за чего у него напрочь отсутствует логика поведения. В результате, если быстро добежать до него, пока Сахаров ещё говорит, можно увидеть, что Левша стоит столбом и даже не пытается вытащить рацию (которую, это понятно, бесполезно ему добавлять). Попытка решения этой несуразности сейчас может привести к неожиданным осложнениям, поэтому имеем то, что имеем.

Ссылка на комментарий
что Левша стоит столбом и даже не пытается вытащить рацию

Эта меньшая из проблем . Лучше задайтесь вопросом "куда он потом девается"?? В пустоту ? Проходил 2 раза, а его негде нет .Хотя он оставался живой + еще 3-5 сталкеров .Говорил что мол "уходим" . Но ни его присутствия ,ни трупа , ни чего .Хотя зомби я всех выбивал ( может за комплексом только нет). Предлагаю сделать так что б он со своей командой бежали к бункеру ученых..

 

Сделать можно много чего. Но, данный гулаг (база учёных), предполагает оптимальное наличие 12 чел. охраны. Потом начинаются проблемы с логикой нпс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Это так важно? Сначала он уходит через ворота завода за его пределы и сидит в овраге недалеко от ворот вместе с другими сталкерами. А куда он исчезает потом (если исчезает) - для сюжета абсолютно не играет роли.

Ссылка на комментарий

Ну ладно с левшой ..Тут еще одна нестыковка долг был мне больше чем нейтрал почти друг . Как я растрелял 10 членов группировки ,они попрежнему нейтралы и по моим подсчетам нужно убить 50 человек что б они стали врагами. Я думаю одного человека пусть не заметят или простят, но если убил 2 - ух то уже обязаны объявить на тебя охоту ..Такое нужно добавить В долг, свободу , нейтралы .. К банбосам можно челов 5 - 10 после чего они становятся врагами.. Как вам??

Изменено пользователем strays9000
Ссылка на комментарий

В рыжем лесу около телепорта ..4 электо - химеры не черещур можно 1 ну 2 и каких тущканов! А то еле справился на мастере . (слава богу рядом большой булыжник был и патронов много ,а после янтаря не особо густо с снаряжением)

Строгое предупреждение от модератора monk
Пиши грамотнее.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Кстати, один момент меня убил.

При появлении зомбированных после взятия документов у пропавшей группы на Янтаре они (зомбированные) совершенно здоровым сталкерским голосом восклицают "Рванули!"

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
Ну ладно с левшой ..Тут еще одна нестыковка долг был мне больше чем нейтрал почти друг . Как я растрелял 10 членов группировки ,они попрежнему нейтралы и по моим подсчетам нужно убить 50 человек что б они стали врагами. Я думаю одного человека пусть не заметят или простят, но если убил 2 - ух то уже обязаны объявить на тебя охоту ..Такое нужно добавить В долг, свободу , нейтралы .. К банбосам можно челов 5 - 10 после чего они становятся врагами.. Как вам??

В финале отношение группировки к герою будет уменьшаться при убийстве её членов быстрее. Сейчас это, так сказать, побочный эффект известного бага с избыточной нейтральностью некоторых персонажей.

 

В рыжем лесу около телепорта ..4 электо - химеры не черещур можно 1 ну 2 и каких тущканов! А то еле справился на мастере . (слава богу рядом большой булыжник был и патронов много ,а после янтаря не особо густо с снаряжением)

Долго шёл. Накопились.

 

Скорее всего заменю, как было всегда, на снорков. Вокруг их норы. Поэтому наиболее логично там им и быть.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...