Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

"Либо обоснуй предложенный тобою вариант. Тогда, если текстура и бамп будет лучше по качеству, чем оригинальная+достойное обоснование применения, можно будет думать по поводу включения в НП."

 

Не думаю, что вы имели бы на это право, ибо работа команды AMK. Да и привёл я её просто как пример...

Обосновывать? Да ну к чёрту нервные клетки тратить. Сам потом вырежу, если будет у кого-нибудь желание, и в Народный Аддон в будущем включу.

 

Так что, дозорную вышку поставить на Кордоне не имеется возможности?

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
Только что проверил: при поднятии (взятии с трупа, покупке) артефакты по умолчанию ложатся в инвентарь

В свойствах каждого артефакта поставь slot = 1 и будут автоматом ставиться в слот, только что сделал (правда наоборот в версии 1.5 они сразу подбирались в слот, убрал "slot = 1" совсем и стали ложится в инвентарь).

 

Добавлено через 115 мин.:

------------------

Вообщем проверил, при сбросе визуала на дефолт вес точно несбрасывается(нагрузился свыше 100кг, и норм бродил когда визуал сменился на плащ), пнв работает, урон тоже не повышается, вообщем неприятность только эстетическая.

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

Antnigm, хочу спросить у тебя, как у одного из авторов. Почему у чистонебовчев нет экзиков? Например таких.

681824.jpg

На скрине текстура не та..Нужного скрина не нашел...

Ну, что сказать - ерунда модель. Пожалуйста без обид. ИМХО monk

Изменено пользователем monk

PW7EW.png

Ссылка на комментарий
перегар, ясно. Получается, при прочих равных лучше предпочесть сброс визуала. Это если не удастся решить проблему возврата артефактов на пояс, конечно.
Ссылка на комментарий

Помогите плиз, ребятушки! Дело в том, что в Тёмной Долине, постоянное задание на захват точки Свободы, точку захватил, но свободовцы на неё не видвигаются.. что делать? 3 дня уже из-за этого глюка не могу дальше видвинутся, т.к. это ключевая точка, и остальные откроются после захвата оной.

 

Сделай подробное описание.

После каких событий? Что за точка? Действия?

 

Добавлено через 155 мин.:

Уже решил проблему, дело в том, что вы в моде сделали автоматический спавн монстров ночью, так вот, побегал я по темной долине и заметил отряд свободы с мутантами, но он на карте не был позначен, т.е. изза мутантов такая байда. если группировка тупит и не выходит на точку, нужно бегать по всем локациям где находится группировка и смотреть не заспавнились ли монстры на точке, которая захвачена =/ беда.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
> К ней к тому же бампа нет вообще и рисовать его никто не будет.

Так перересованный костюм монолита. От него же и бамп.

В данном контексте подразумевалась старая текстура наемников, либо экологов, как она собственно и называется в архивах ТЧ. И для нее бампа нет.

Antnigm, хочу спросить у тебя, как у одного из авторов. Почему у чистонебовчев нет экзиков?

 

Во-первых, на скрине видна непонятная серая размазня с прилепленой головой штурмовика ЧН. Так что судить о качестве модели сложно.

Во-вторых, повторюсь, новых визуалов добавляться не будет. По крайне мере, в виде простого ретекстура и лепнины из элементов визуалов.

В-третьих, в оригинальной концепции группировки "Чистое Небо" не было никаких экзоскелетчиков, максимум это штурмовики в тяжелых бронежилетах. Будем считать, что у ЧН-овцев просто недостаточное финансирование, чтоб для себя закупать экзы.

 

 

Добавлено через 25 мин.:

Так что, дозорную вышку поставить на Кордоне не имеется возможности?

Никак, это элемент геометрии уровня. После ее добавки придется заново компилировать карту, а это лишнее 300 Мб к моду.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

У меня вопрос: всё, что забраковал Алекс, будет вырезано из релиз-кандидата перед финальным патчем?

 

Пока, без комментариев. Позже.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Очень надеюсь, что нет. Ибо куртки Чистого Неба и квесты жалко.

Да и вообще, вернуть бы, наоборот, квесты со Счастливым детектором и водочкой...

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
Счастливым детектором и водочкой...

Так они и есть. Я их недавно выполнял на Кордоне. На базе сталкеров спрашиваешь у командиров. Сначала квест волшебная водка, потом найти счастливый

детектор, затем трофейный АКМ, а потом аптечка НРП-21, так что они есть.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

Sikorskyi

> Почему у чистонебовчев нет экзиков?

Потому что они в ней утонут :D

Да и не нужна такая броня там, где они обитают. Не зря GSC им лёгкую бронь выдало.

 

перегар

Это же автовставка в пистолетный\ножевой слот?

Они не будут на пояс ставится, или я ошибся?

 

Увы без автовставки, артефакты никак в слот не поместить. Так что придётся чем то жертвовать. Возможно имеет смысл отключить подмену визуала если берём броню с трупа, я вообщем поработаю ещё над этим.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Тэкс... Изучил Тёмную Долину.

1. Ребята, вы можете всё-таки подправить этот свой автоуборщик? Ну невозможно. Только сохранился-загрузился - трупа под ногами уже нет. - Он не наш.

2. Вы будете добавлять Ашоту уникальный визуал? Если нет, то лучше верните ему старый (вот этот - http://www.ljplus.ru/img4/a/r/aramx/ashot_1.jpg ), он ему намного больше подходит, да и голос на такую внешность наводит)

3. Радио. Мы можете всё-таки удалить его наконец? Оно, как и музыка в баре (но её я заменю самостоятельно для Аддона.) невероятно портит атмосферу (кроме шуточек Ашота, они обалденные)). Удалите все эти призывы - вступай в Свободу... Хлеб, водка, наркота... У нас здорово... Орёт на пол-Долины. Без пропаганды было бы намного лучше. - Пиши в НА. Или делай для НА.

4. Когда подбираешь КПК с трупа из второго уничтоженного отряда, появляются коты. Удалите их, пожалуйста. Дело даже не столько в ненужности, сколько во вреде - из-за их криков совершенно не слышна запись с диктофона в КПК. А она важна. - Это фишка DEXXX. Ему отпиши. Если разрешит - удалим. Бери кпк и беги - слушай.

5. Свободовец у завода говорит - "Ёлки! Со всех сторон прут! Мы их тут задержим, а ты давай!". Смысл в том, что на второй раз наёмники сбоку зашли действительно после того, как мы уничтожили всех на крыше. А вот в первый они пришли до. Мы их расстреляли, я пошёл вперёд - ёлки! Со всех сторон прут! В общем, можно сделать их появление зависимым от уничтожения группы на крыше? Будет логично.

Да, и ещё насчёт этого завода. Как вы помните, когда туда приходишь, свободовцы из-за укрытий шмаляют по наёмникам. А вот если туда ПРИБЕЖАТЬ - видно, как они отчаянно пытаются уничтожить стену. А затем к укрытиям на крыше спокойненько подбигают вражины и начинают отстреливаться. В общем, сделать бы так, чтобы наёмники там сразу сидели. Прибежал - и видишь перестрелку. - Ты уверен, что необходимость этих правок велика настолько, что-бы потратить на них несколько дней жизни?

 

Добавлено через 11 мин.:

Да, кстати.

http://i064.radikal.ru/1111/2b/6f125b641d90.jpg

Вероятно, решил податься в буддисты. Начал создавать внутри себя солнце.

 

http://s50.radikal.ru/i129/1111/1d/50289d13b2da.jpg

Слушайте, а почему вы не задались о разлии пулестойкости у научных костюмов разных группировок? Да, они научные. Но тем не менее, те же наёмники использовали бы более прочные версии, нежели Сева, предпочтя защиту от пуль таковой от пси-воздействия! Специально купил научный костюм Монолита, для сравнения. Отличия - минимальные. Сделали бы вы для наёмников защиту от пуль максимальную - сорок, или что-нибудь в этом роде. А иную - меньше, чем у аналогов. - Нет. Баланс делал Алекс. Ошибки нет! Мы правим только ошибки, либо добавляем своё.

Изменено пользователем WARWER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

http://dl.dropbox.com/u/23885395/m_otf_fix.script

 

Поправил фикс визуала рук и вывел его в отдельный фаил, т.к теперь требует ещё и задействия апдейта. Артефакты теперь не спадают, но есть тонкости.

Теперь если во время поднятия брони у нас открыт инвентарь (да и вообще любое UI), сброшенные руки НЕ БУДУТ изменены на нормальные, до тех пор пока этот UI не закроется. После закрытия руки возвращаются в нормальный вид. Ежели просто поднять броню с земли, то руки будут исправлены сразу. В принципе лично у меня текстура инвентаря\торговли переделана так, что руки почти не видно, если в ОГСМ совсем прозрачный инвентарь (а точнее та часть, где видны руки игрока), то они (руки) конечно будут видны, но ничего страшного тут нету.

Это лучше того, что было. Особо не тестировал, но вроде работает без нареканий.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Kirgudu

У меня вопрос - а если в инвентаре не одна бронь, то какая будет ставиться по умолчанию? Та которая была на игроке или будет рандом?

Еще, если я правильно понял то при поднятии брони /с трупа/покупке она атоматически будет устанавливаться в слот и при сбросе визуала на дефолт произойдет автоматическая установка той брони которая есть в инвентаре.

 

Добавлено через 6 мин.:

--------

А все кажись понял, броня уже стоит в слоте и просто произойдет смена визуала с дефолта на нужный.

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

перегар, в любом случае надетой на игрока остаётся та броня, которая была надета с самого начала. Остальное - технические детали фикса.

Не было бы смысла применять фикс, который меняет надетое на игрока.

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Играю на патче 2.1b. До Лиманска прошел нормально. Не закрылось только 2 задания в Рыжем лесу, когда помогаешь отряду сталкеров захватить стоянку с псевдогигантом - помочь и удержать. Врагов новых не приходит, сталкеры задание не закрывают. Но это не критично. Дошел до Лиманска - все время вылет:

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 54 ms

* phase cmem: 263362 K

* [win32]: free[2929324 K], reserved[105556 K], committed[1159360 K]

* [ D3D ]: textures[484129 K]

* [x-ray]: crt heap[263349 K], process heap[13694 K], game lua[45354 K], render[237 K]

* [x-ray]: economy: strings[15930 K], smem[1391 K]

* MEMORY USAGE: 525413 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 23197 objects are successfully saved

* Game OSCAR_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\oscar_quicksave.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_effects.script:449: attempt to index local 'squad' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

Пройти далее никак не получается... А очень хочется.

 

Принято. СПС!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...