Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

В моей модификации для сохранения интереса к развитию ГГ я исключил возможность забора брони с трупа + восстановил первоначальный размер иконок артов на поясе, поправив координаты центрирования в слоты. При переходе из одной локации на другую наблюдается возвращение дефолтного визуала брони ГГ. Как упоминалось выше лечится легко: снял-одел, мелочь, но не приятно.

Изменено пользователем Terreks
Ссылка на комментарий
Kirgudu Я за, то чтобы визуал игрока сбрасывался на дефолтный. Я вообще на это внимание не обращал, пару раз заметил ну и ладно не велика проблема, просто переоденешь костюм и всё.
Ссылка на комментарий

Warwer, не думаю. Машина у меня вполне хорошо всё тянет. Говорю же - древний какой-то глюк...

Так, осмотрел Тёмную Долину.

1. У свободовца на блокпосту нет рации. - Уже исправлено. Будет.

http://s005.radikal.ru/i210/1111/a8/c530399e9e25.jpg

2. При подходе к уничтоженному отряду Свободы, по идее, на героя должна напасть свора собак. Мол, на запах крови и свежего мяса слетелись шавки. Однако они бегут в сторону и встают чуть левее от эскаватора. - Никогда у меня такое не происходило.

3. Около псевдособаки, которую нам поручает уничтожить Щукин, тусуются тушканы. Их надо убрать, потому что получается какая-то свора. И мы, вместо того чтобы следить за опасным мутантом, отбиваемся от какой-то мелюзги. - Так задумано.

4. Ящик на базе Свободы всё время пустой. Раздражает как-то... - Много пустых.

http://i077.radikal.ru/1111/9a/1c6829776aa7.jpg

5. Сделал быстрое сохранение - при загрузке вылетает. Обидно... - Но комент.

http://narod.ru/disk/32249365001/savedgames.rar.html

 

Плюс советы.

1. Я вступил к сталкерам, и заметил одну несостыковку. Проводник, при вопросе, куда он может нас отвести, говорит: "... И ещё деньги беру с тех, кто не наш". Я уже вступил в группировку, то бишь, "свой". Тем не менее, цены висят.

2. Можно ли уже, наконец, сделать так, чтобы торговцы нам говорили: "Заходи ещё, может, разживусь чем к тому времени" ПОСЛЕ, а не во время торговли? При прекращении диалога? Раздражает невыносимо. Тоже самое с механиками. Я начинаю улучшать - "Ну, бывай."

Звуки отрабатывают не стабильно. Не возможно отловить и исправить.

Изменено пользователем WARWER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
Я за, то чтобы визуал игрока сбрасывался на дефолтный

Black Hunter Фишка получается в том, что и дамаг (урон) получаемый ГГ будет тот же когда на тебе плащ, смысла тогда нет в броне вообще.

Я не сам это выдумал, это мне Steel Rat сказал, правда тогда разговор шел про ТЧ (там эта болезнь движка более выражена).

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

"Много пустых."

Да. но на базах-то можно заполнить? Ведь они основные, их всегда видно. Хочется проверить. А пусто.

 

"Так задумано."

Зачем?

 

"Но комент."

Спасибо большое.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Посмотрите пожалуйста там на Военных складах помоему у Хога рации нету, или я могу ошибаться, но помоему не было.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

Насчёт визуала и артефактов. Я так понял: в первом случае сбрасывается только визуал; во втором сбрасываются только артефакты на поясе?

Если да, то тут даже как бы КЭП подтвердит, что нужно пойти по второму пути - пусть артефакты сбрасываются, фиг с ними. Да ещё и, если свитер (как я понял) хотите добавить в игру.

Ссылка на комментарий
"Так задумано."

Зачем?

 

BioSchoker, в описании прилагаемом к НП написано, что тушканы добавлены возле псевдособаки для того, чтобы не позволить ей сидеть или "буксовать" на месте, упёршись в какую-либо преграду. Сделано для того чтобы задание по убийству твари не выполнялось слишком легко. Но, согласен с тобой, что тушканы там не в тему, во-первых: потому что при выполнении задания ночью их очень трудно рассмотреть, особенно учитывая их скорость передвижения, хотя и днём в высокой траве их плохо видно; и во-вторых: сам факт сообитания этих монстров никак не вяжется. имхо. Было бы лучше, наличие там стаи псевдособак.

 

Стаи не будет. Не соответствует диалогу задания. Раз нравятся квесты на один выстрел - тушканов убираю. Будет в финале.

 

Насчёт же скидывания визуала на дефолт после поднятия брони/перехода на другую локацию - однозначно лучше, чтобы арты снимались из слотов, чем визуал вместе со всеми свойствами надетой брони. Потому как бывали ситуации, что при переходе на локацию встречаешь в упор врага. Арты же всегда можно перевесить на пояс, тем паче что при переодевании брони они всё равно сбрасываются в рюкзак.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

"для того, чтобы не позволить ей сидеть или "буксовать" на месте, упёршись в какую-либо преграду."

Хех, забавно, именно это она и делала, когда я пришёл. Таранила бочку.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

"Раз нравятся квесты на один выстрел".

Warwer, дело в том, что такие задания должны быть. Люди могут бояться необязательно огромных групп мутантов. Это же первая пси-собака, которую мы встречаем. Лично на меня она в первый раз произвела неизгладимое впечатление, я не понимал, как можно так быстро создавать свои фантомы. Вот и свободовцам её одной хватило. Пусть так и будет.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
Посмотрите пожалуйста там на Военных складах помоему у Хога рации нету, или я могу ошибаться, но помоему не было.

Уже добавлена, Хогу и Левше. Будет в финале.

 

"для того, чтобы не позволить ей сидеть или "буксовать" на месте, упёршись в какую-либо преграду."

Хех, забавно, именно это она и делала, когда я пришёл. Таранила бочку.

Аналогично. Но тушканы при этом носились, хотя это не помешало мне первым выстрелом убить собаку, а уж потом тушканов.

Не знаю... Думалось, что таким образом внесётся некоторый элемент оживления в абсолютно статичный квест. Собака-то практически всегда сидит и ждёт, пока её убьют.

Ссылка на комментарий

А нельзя ей прописать статичное место за грузовиком? Мы приходим, её не видим, начинам искать... Тут бац! Рощица, то есть тьфу, псевдособака из-за угла.

Изменено пользователем BioShocker

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Может и можно, но что изменится? Мы приходим, её не видим, она нас тоже, заходим за угол, а там нате, истукан сидит, тут мы с ходу и всаживаем в него заряд дроби без всяких фантомов, на чём квест и кончается.

 

Black Hunter Фишка получается в том, что и дамаг (урон) получаемый ГГ будет тот же когда на тебе плащ, смысла тогда нет в броне вообще.

Насчёт визуала и артефактов. Я так понял: в первом случае сбрасывается только визуал; во втором сбрасываются только артефакты на поясе?

Если да, то тут даже как бы КЭП подтвердит, что нужно пойти по второму пути - пусть артефакты сбрасываются, фиг с ними. Да ещё и, если свитер (как я понял) хотите добавить в игру.

Насчёт же скидывания визуала на дефолт после поднятия брони/перехода на другую локацию - однозначно лучше, чтобы арты снимались из слотов, чем визуал вместе со всеми свойствами надетой брони. Потому как бывали ситуации, что при переходе на локацию встречаешь в упор врага. Арты же всегда можно перевесить на пояс, тем паче что при переодевании брони они всё равно сбрасываются в рюкзак.

А с другой стороны, представьте, что надетые артефакты увеличивают переносимый вес, а герой загружен по самые помидоры. Переход на другую локацию, броня мигает, артефакты сбрасываются и ты стоишь под огнём врага, вообще не в силах пошевелиться, и судорожно пытаешься сообразить, что случилось и что делать: ответить на выстрелы или лезть в инвентарь. Может, лучше в таких случаях иметь возможность хотя бы убежать?

В общем, тут надо хорошенечко подумать. Взвесить. Решить, что будет доставлять меньше неудобств. Не забывайте и о том, что переодеваем броню и переходим на другую локацию мы всё-таки реже (сужу по себе; может быть, у вас другая ситуация), чем шмонаем трупы. А значит и сброс визуала происходит реже, чем будет происходить сброс артефактов.

Думайте!

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Вообще непомешало бы это проверить, замечал что переносимый вес несбрасывается да и насчет урона я тож несовсем уверен (тогда разговор был про ТЧ). В инвентаре одета экза, визуал дефолтный от плаща а переносимый вес стоит 95 кг и я могу свободно двигаться (такое точно было, правда непомню был ли гружен под завязку, дело в том что я незарабатываю на торговле оружием,у себя я отключил покупку оружия торговцами), но сброс визуала на дефолт весьма неприятен чувствуешь себя голым.

---------

И еще когда поднимаешь арт, он автоматом ставится в пустой слот а не ложится в инвентарь, может момент истины кроется где то здесь? (это правда в версии 1.5, как в 1.7 незнаю). Еще когда меняешь бронь, ведь оружие из слотов несбрасывается, надо бы найти несоответствие, либо дело в слотах, либо в свойствах самих артов.

 

Добавлено через 24 мин.:

Насчет урона скорее всего правда, потому как в инвентаре всего лишь висит иконка надетой брони, а движок игры просчитывает урон по визуалу того что надето на игроке.

Изменено пользователем перегар

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

Заметил вот еще, что. Наемник который в Лиманске говорит Шраму "Да не высовывайся ты!" говорит безпротивогазным голосом, но визуал у него как раз научный костюм наемников. Если можно, то замените ему визуал на безпротивогазный.

Ссылка на комментарий
А с другой стороны, представьте, что надетые артефакты увеличивают переносимый вес, а герой загружен по самые помидоры. Переход на другую локацию, броня мигает, артефакты сбрасываются и ты стоишь под огнём врага, вообще не в силах пошевелиться, и судорожно пытаешься сообразить, что случилось и что делать: ответить на выстрелы или лезть в инвентарь. Может, лучше в таких случаях иметь возможность хотя бы убежать?

 

Вес переносимый в плаще = 30кг. Врятли помогут арты если забит под завязку.

 

Ссылка на комментарий
Насчет урона скорее всего правда, потому как в инвентаре всего лишь висит иконка надетой брони, а движок игры просчитывает урон по визуалу того что надето на игроке.

Бред, сброс визуала никак не влияет защиту актора в костюме - по крайней мере оригинальный глюк не влиял. Для примера можешь прописать модель экзоскелетчика как визуал по умолчанию (без брони), дохнуть ГГ будет так же от пары попаданий 9х18

И не один я отдаю предпочтение маскам с одной прорезью. http://www.amk-2.ru/uploads/posts/2011-03/...563429_vis3.jpg

Народ пока не возмущается по поводу открытых ртов, так что из-за одного человека никто их заменять не будет.

Либо обоснуй предложенный тобою вариант. Тогда, если текстура и бамп будет лучше по качеству, чем оригинальная+достойное обоснование применения, можно будет думать по поводу включения в НП.

Лучше бы, честное слово, из Variation Mod взяли вот этот визуал http://screenshots.filesnetwork.com/52/files2/111761_4.jpg Левого ретекстура, к тому же такого корявого, как на скрине (если бы делали, то основательно, с правдоподобным бампом, а не тупо перекрашивали шкурку сталкера), в моде не будет, Декс не одобрит. Об этом кучу раз уже писали.

Как раз воскресили бы арт работу... http://soc.stalker-game.ru/img/content/st_merc.jpg

. Арт довольно старый... На момент его создания была только одна модель НПС-сталкера (в Заре), потому разрабы и наплодили к ней кучу текстурок. Когда появились специфические модельки для наймов, от этой текстуры отказались. Тоже не вижу смысла ее внедрять! К ней к тому же бампа нет вообще и рисовать его никто не будет. Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Для игрока повреждение прописано в секции брони, а не в самом визуале. Вот для НПС это было бы критично. :)

 

> Лучше бы, честное слово, из Variation Mod взяли вот этот визуал http://screenshots.filesnetwork.com/52/files2/111761_4.jpg

Зацепило, надо этот мод найти.

 

> К ней к тому же бампа нет вообще и рисовать его никто не будет.

Так перересованный костюм монолита. От него же и бамп.

 

Что касается брони, поднятые артефакты имеют функцию автоставки в слот? Если да, то можно покумекать на эту тему.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
*Shoker*, увы, не имеют. Только что проверил: при поднятии (взятии с трупа, покупке) артефакты по умолчанию ложатся в инвентарь, даже если на поясе есть свободные места.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...