Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Keini, да дело даже не в смысле, а просто в радости нахождения такой красотищи...

А артефакт нужен - Ночная Звезда. Самый простецкий из гравитационных.

Эх, взять Медведь - и в ведёрке обнаружить ночную Звезду... Ну действительно сталкерское счастье)

Сообщение от модератора monk
Обращаюсь ко всем: хватит про "Отклик" говорить и арт. Сказано раз и навсегда - меняться не будет.
Изменено пользователем monk

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Хорошо что всё роется до мелочей. Такова планка заданная OGSM.

Но есть тема, которая выше мелочей, но которую никто не предлагает. Это ФИШКИ. Суть мелочи в её фишковости, а не в том кого как зовут, или где что лежит! Задумка, полёт фантазии - это хорошо! А внимательность к чужой помарке - это другое... по содержанию.

Кто-бы додумался срастить подземелья НИИ в одну локу без перехода? Я-бы, вообще внимания не обратил! Может потому Бог свёл в одну команду умного Kirgudu, тупого меня и щепетильного monk... :D

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Вам нужны нововведения? Оригинальность вам нужна? Фишек просите? Ооо, ребята, что же вы раньше не сказали?)) Так вы по тому адресу обратились, братья.

Начинаю усердно сочинять. Без особой отсебятины и тому подобного, чтобы просто подходило к процессу.

Однако перед добавлением этих вашек "фишек", как учит и бизнес-наука, и психология, нужно сначала разобраться со всеми шероховатостями того, что ЕСТЬ.

Всем удачи.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Шероховатости... говоришь.

Это просто игра. И она сплошная шероховатость.

Пример. Я был на войне. И если-бы мене кто-то предложил пойти на болота (в зелень) в белом коммуфляже (зимнем), я-бы посмеялся. Или кто-то рассказал как можно сделать алмазное напыление в условиях Зоны, или как можно вылечится аптечкой не остановив кровотечение, или завалить 200кг. кабана дробью, даже в упор, или мой собрат (или враг) попросил аптечку, а я-бы её ему продал (лучше застрелиться)... и т.д.

Бесконечная загадка! Но это - игра! И её интересность или нескладность не в сих шерохах а в логике, которая, как не суди, всегда будет индивидуальной (как минимум, не в срок службы, а в срок жизни).

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Странный ты... При чём здесь (а не шероховатости), кои в S.T.A.L.K.E.R. как раз вполне разумны, в отличие от того же Call of Duty? Есть типичные вещи, которые нужно исправлять.

Касательно камуфляжа - ну ведь уже не раз говорилось о том, что Чистое Небо - совсем не бойцы.

"Это просто игра"...

Крёстный Отец - всего лишь фильм. Тайная Вечеря - всего лишь картина. Но это шедевры. Шедевры, заставляющие людей лить слёзы от ощущения вечности человеческого разума и его души. S.T.A.L.K.E.R. - это тоже шедевр. Своего, очень особенного интерактивного искусства.

Да и вообще, вся наша жизнь - игра. И война - это тоже одна большая шероховатость.

Поэтому давайте рассуждать здраво, во имя святого.

 

Эх, первая идея...

Учёные просят нас помочь их группе сделать замеры. Из охраны выходит небольшой отряд. Мы идём с ними. Отбиваемся от собак и зомбированных. Затем двое учёных останавливаются и начинают делать замеры, скажем, аномалии (анимации соответствующие есть). Потом отходим назад.

У Долга подобное будет называться Рейд. Сколько история про это говорено, а самих рейдов в Чистое Небо нет. Суть такова - мы решаем присоединиться к отряду Долга. Они идут по пустынной части НИИ Агропрома, где есть только мутанты. Двигаются от точки к точке, уничтожая всё живое (толку в этом нет, как известно, мутанты плодятся быстро, но вот сама логика - на высшем уровне, ведь Долг всегда себя позиционировал как клан Охотников...). Затем вместе со всей группой возвращаемся назад. Если застрелил хоть кого-нибудь - на награду. Нет - до свиданья.

 

Под фишками подразумевалось, углубление существующего, но никак не новые сюжетные ветки, коих не будет.

Изменено пользователем monk

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

BioShocker, идеи - это хорошо, но не забывай, что нам очень хочется в ближайшее время закончить работу над патчем.

Лучше, ИМХО, не относиться к тому, что написал WARWER, как к абсолютно прямому призыву, а прочесть между словами. ;)

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Ой не, я для такого поиска скрытой истины между строк слишком болван ;)

Да не, ребят, я всё понимаю. И идеи так, для шутки скорее написал. Говорю же - шероховатости убрать бы.

Ну замениииитеее Отклик на Медведь и поставьте в ведёрко Ночную Звезду! Ну пожаааалуйста!

Строгое предупреждение от модератора monk
Если кто ещё раз напишет про детектор и арт - пойдёт изучать Правила форума сроком на 72 часа. Надоело.
Изменено пользователем monk

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Значит так, дорогие мои товариШЧи. Вернее, авторы НП!

Выкладываю пакет музыкальных треков для игры, пропущенные по нужному руслу через СДК. Ничего не распределял и не тестировал. Но всё должно работать. Повторю, что здесь находится:

1. Wastland - меню (более низкое звучание).

2. Sleeping In Ashes - меню (обрезанная).

3. Clear Sky Main Theme - меню.

4. Fighting Unknown - приёмник на Агропроме (полная длина трека, качество звучания подогнано на нужный уровень).

 

http://narod.ru/disk/32170935001/sounds.rar.html

 

Добавлено через 11 мин.:

Знаю, что вроде как это идёт против желания Алекса. Но, ИМХО, саундтрек не должен копипастить предыдущие игры. Разнообразее всё равно должно быть...

Изменено пользователем [Partisan]
Ссылка на комментарий

Я против рандомных треков, да и вообще изменения музыки в меню. Возникает ощущение, что играешь в Солянку (именно там, обычно, черезчур "разнообразия"), а не в серьезный, отлично сделанный мод.

Опять же, Народный Патч в первую очередь должен исправлять ошибки и недочеты оригинального OGSM. Все эти текстурки перчаток, треки в меню - это все "на вкус и цвет", которые каждый, если хочет, может подстроить под себя. А в моде заложено так, как это видят его разработчики.

 

Повторюсь, не превращайте OGSM с помощью НП в солянку и "удовлетворение потребностей недалеких/ленивых игроков".

Кто-то говорил о Народном Аддоне - вот там разгуляйтесь как душе угодно. Хоть два десятка локаций подключите и три сотни единиц оружия. Но в патче, который призван искоренить ошибки мода, не нарушив баланс\интерес\качество мода, такого быть не должно.

 

Кстати, прочитал пост Alex Ros, целиком и полностью согласен с ним.

 

Все это мое мнение, каждый в праве согласиться\не согласиться.

Никто и не собирается подключать локации или вводить новое оружие. Но не забывай - мы не команда ОГСМ, а простые энтузиасты, люди, можно сказать, с улицы и потому вольны в своём выборе, что и как делать. А вообще, раз тут такое началось, то переезд НП в другую тему не за горами. monk

Изменено пользователем monk

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Играл в ОГСМ очень давно, забросил - только недавно перепрошел.

Я конечно извиняюсь - но мод не совсем доработан в плане экономики- и это портит все впечатления. Он слишком легкий в плане денег, в оригинале помнится вечно не хватало, а тут постоянно не меньше 50 косарей с собой было - хотя квесты отличные, твари хорошие новые(правда всех в амк видел). А, ну и музыка просто убивает, когда по несколько часов носишься с боевой музыкой.

Оценил бы на троечку, но так как других нормальных модов на ЧН не играл, то... твердая четверка)

Изменено пользователем Werr Gunns
Ссылка на комментарий

Тэкс.

Значить, прошёл я всё, вплоть до Свалки. Обе Войны отыграл. Здорово! Всё работает. Все идут. Сталкеры уделали бандитов, но и я лишним не оказался. Вылетов не было. Я счастлив.

Вот, что удалось отловить в виде недочётов. Это всё мелочи, исправить, думаю, не составит никакого труда.

 

Первое, что заметил, это разговор с Валерьяном. Мы ему говорим - "Хорошо вы тут устроились, как поглядеть...". А он нам отвечает - "Основательно говоришь? Нееет! Я бы сказал - Э-ПИ-ЧЕС-КИ!". Надо бы изменить нашу фразу для общего соответствия! "Основательно вы тут устроились, как поглядеть..." "Основательно говоришь? ...".

Второе. На мосту у нас сидят сталкеры снайперы. Так замечает Халецкий, да так и должно быть по логике. Только вот у них пистолеты-пулемёты. Снайперские винтовки - это, всё-таки, слишком, наверное, а вот АКС-74 с ПСО-1 им раздать - было бы в самый раз! Снайперы? Снайперы. У наёмников на Дикой Территории тоже были шутрмовые винтовки с оптикой.

Третье. Мы когда кейс таки подбираем, Сидорович нам мгновенно в голову замечает: "Ааай молодец! Тащи его сюда!". И как, спрашивается, он это определил? У него что, по всему Кордону камеры развешаны? На деревьях, на камнях... И он так внимательно за всеми зырит. Да и, плюс он уже говорил нам, что как найдём - к нему тащить. Ну мы запомнили, без проблем! Нашли - и принесём! В общем, на мой взгляд, надо эту его фразу вырезать.

Четвёртое. http://s003.radikal.ru/i202/1111/61/b02d8de17bac.jpg

Ну и что это такое? Где вышка? Вышка где, я вас спрашиваю? Или её бандосы заботливые потом притащили, чтобы удобнее было? Боров, наверное, от такой натуги и разжирел...

Кстати, насчёт Борова! (эт пятое, ага) Значит, захватываем мы Депо. Сталкеры благополучно выносят бедных гопников. Тут смотрю - чудище жуткое идёт. На цыпочках. Пригляделся - ба! Да это же знакомый толстяк Боров! Искал он, оказывается, оружие, чтобы героически постоять за свою базу. Не нашёл. Ибо умер. От сталкера в экзоскелете с АС "Вал". Вы выдайте ему, пожалуйста, оружие, а? Ну, чтобы защитничек какой-никакой был...

И вообще. Валерьян радостно восклицает о победе, когда в Депо ещё далеко не все перебиты. И Прозрачный живой... И Зуб предлагает не бояться и не плакать... Да и Йога ещё магичит. А Валерьян уже радуется. Исправить бы.

 

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

WARWER, дружище, скинь пожалуйста fix на исправление отображения брони от 3-его лица, а то я так и до Нового года не закончу огранку вашего алмаза. С уважением Fantom 5338888

 

Извини. Не понял о чём речь? Уточни.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Alex Ros, привет! Рад, что тоже решил заглянуть, оставить свое мнение по НП. Сам ребятам помогаю по мелочи - в основном с модельками неписей. Много с ними кривостей получилось (в спешке все делалось, как всегда :D ) - где-то голова привязана неверно, где-то полигоны вывернулись после многочисленных экспортов из милкшейпа в СДК и обратно, так что по-тихоньку правлю все эти неприятности.

 

Решил прокомментировать некоторые из твоих замечаний:

 

44. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk) Не надо менять никакие визуалы курток и броников. Тот визуал который был зелено-болотный - был взят из рисунков самих ПЫСов, поэтому все максимально достоверно по офицальной игровой вселенной. Так что нравятся или не нравятся комуто зелено-болотные куртки - но оставляйте как есть. Честно говоря отчасти с моего разрешения сие было сделано... Но если идея расцветки новисов ЧН была взята с оригинальных артов ПЫСов, то тогда может стоит все обратно поменять. Кстати, можешь скинуть ссылку на эти самые арты?

 

72. Приветствие Волка заменено на таковое из «Теней Чернобыля», в связи с чем поправлены и субтитры этого приветствия. Поправлен текст субтитров всех сообщений, теперь он полностью соответствует голосовым сообщениям персонажей. (monk) Зачем? Просто ради того чтобы было как в ТЧ? Не надо этого. Или в чем причина замены приветствия на ТЧшное? Сначала была заменена модель Волка на ТЧ-ную с открытым лицом (если забыл, в ЧН Волк имеет стандартный визуал в противогазе) - народ очень уж просил, потом под новую модель была замена озвучка приветствия - опять же взята из ТЧ, ну и субтитры уже как последствие...

 

89. Подправлено прицеливание у АКС-74У - теперь есть нормальная мушка, как в «Тенях Чернобыля» (только для обычного монитора). (Antnigm) А что было не так с АКСУ? Вроде же я в свое время как даун месяц правил прицеливание. Описание пункта не совсем верное - была подправлена худовая модель, а именно добавлена мушка по типу ТЧ (В ЧН/ЗП ПЫСы в очередной раз схалтурили и ее просто не отмоделили), прицеливание правда успел только для 4:3 мониторов настроить, в будущем и для широкоформатника сделаю.

114. Улучшена прозрачность окон интерфейса. (Mechanic.92) И как она "улучшена"? Эту штуку делал Декс, вряд ли он чота там косячил. Чо там улучшать то? Окна инвентаря стали действительно лучше смотреться! Это надо будет скриншоты сравнительные тебе показать, мне лично очень понравилось.

115. В инвентаре теперь изображен в полный рост Шрам в плаще, а не неизвестный сталкер. (Mechanic.92) Скрин в студию. Качество должно быть на уровне ПЫСовского. Если нет - в топку. Изначально на заднем фоне инвентарного окна (где слоты под экипировку) была изображена фигура оригинального ТЧ-шного Стрелка в Заре (если приглядеться, можно увидеть, что она была тупо содрана с одного из артов). Mechanic.92, не без моего участия, заменил эту фигурку на Шрама в плаще, это логичнее будет - играем то ведь не за Стрелка... Получилось все весьма прилично (не хуже ПЫСов уж точно), народу тоже понравилось, так что и внедрили в НП. Скрины обязательно покажу... Либо, если есть время, сам оцени в игре ;)

 

125. Добавлен новый визуал для ренегатов. (Kenni, WARWER) Не надо больше визуалов обычным НПСам, не уникам. А вот это уже было точно сделано без моего ведома и участия и что за визуал такой - я понятия не имею... Надо будет посмотреть!

 

Вставлялся для пробы. Если не нравится - удалим без проблем. Суть - ренегат-новис в джинсах и ботинках. - warwer

 

 

ЗЫ: Так вот кто виновник той акции-шутки с выстрелом Авроры!!! :D Как писал Гегель - все великие всемирно-исторические события и личности повторяются дважды: первый раз как трагедия, а второй — как фарс.

Изменено пользователем WARWER

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

WARWER, при добавлении в инвентарь новой брони, при условии, что Шрам уже одет в бронекостюм, визуал меняется на дефолтный. Вродебы ты должен был исправить. Мне нравиться патч 2.2 и без разницы как его назвать, адон или патч.

Я вижу дебаты по поводу будущего этого патча затянулись, тем более, что Alex Ros прошолся по нему тяжёлой артилерией. То что я считаю нужным в нём изменить и в состоянии сделать это, я изменю. Вот что я имел в виду под огранкой. Только мне не нравиться этот маленький баг и я прошу помощи. Обещаю, моей версией игры вы будете приятно удивлены.

 

Понял. Сейчас пришлю. Но. Есть одно - но. Схема ещё не доработана. Визуал не меняется, но арты с пояса сбрасываются в инвентарь. Чем закончится - пока не известно.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Кхм, прошёлся ещё раз по всем трём локациям... Сейчас пойду в Тёмную Долину. Посмотрим, как там всё функционирует. Ну а пока, ещё три мелочи.

1. Можно ли изменить фразу торговца "В продаже появилось кое-что вкусненькое"? Ну... Как-то это... Ну не очень для S.T.A.L.K.E.R. Звучит. Мнение только моё, конечно, но имхо, как-то пошловато. Вот заменить бы на "Кое-что новенькое". - У правки сей, есть автор. Без его разрешения, такие правки не делаются. Таково ЕГО виденье.

2. Костюм Монолита. Если выбросить костюм на землю, можно увидеть, что на нём закреплён противогаз. А Шрам его не надевает. Почему? Смысл отказываться от защиты? Может, заменить модель Шрама в этом костюме на модель в противогазе? Да и во всех таких костюмах... Чтобы было соответствие. - Если-бы была смена визуалов надетых масок, был-бы смысл...

3. А это - уже чисто моя проблема. Этот глюк весьма давний. Связан с дождём...

http://s017.radikal.ru/i440/1111/a2/36f7a527f269.jpg

http://i020.radikal.ru/1111/12/334da60c195c.jpg

Давненько я уже с ним не встречался... Долго уже спокойно наслаждался дождём. Может, знаете, в чём проблема? - Похоже что видеокарта не тянет. Попробуй во время дождя уменьшить настройки графы. Если пропадёт - то оно.

Изменено пользователем WARWER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
BioShocker, в ТЧ такая проблема с дождем была, если свернуть-развернуть игру.

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий
*Shoker*, Shadows, я смотрю, вы появились в теме. Вопрос один возник по коду, возвращающему визуал надетой брони в случае поднятия другой брони. Дело в том, что в некоторых случаях, в частности при взятии другой брони с трупа, при таком перещёлкивании сбрасываются в инвентарь надетые артефакты. Может быть, у вас есть какие-либо мысли по исправлению и этого? Слотов на артефакты нет, запомнить и вернуть содержимое у меня пока не получается.

 

Боюсь для тебя у меня будут плохие новости ... :russian_ru:

Сбрасывание происходит всегда, или 50 на 50?

И при любом попадании брони в инвентарь или тока с определённых действий.

И ещё требуется провести тест. На ГГ надет костюм с слотами под арты, которые заняты (достаточно 1). Если в инвентаре, не снимая одетый костюм, одеть другой костюм двойным щелчком мыши, у которого кол-во слотов под артефакты больше или равно текущему. Артефакты спадут или останутся?

 

Проблемка конечно серьёзная. Может что и придумается, но есть вероятность что придётся выбирать либо между артами, либо между фиксом рук.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, дело было так.

Вариант фикса я взял тот, который привёл Artos. Тестировали monk и я. Собственно, я сначала подумал, что всё в порядке - при выкидывании свежекупленной брони на землю и последующем её поднятии в инвентарь надетая на меня свободовская экза не сбрасывалась (было только краткое мигание, на которое можно не обратить внимания, если не предупреждён), надетые артефакты оставались на теле. Однако затем меня расстроил monk, который провёл более обширный тест и выяснил, что артефакты сбрасываются в том случае, если дополнительная броня берётся не с земли и не у продавца, а из трупа. Это с фиксом, разумеется. Без фикса с артами всё в порядке, но страдает визуал. Так что 30/70, причём условия сброса артефактов известны.

 

Проблемка конечно серьёзная. Может что и придумается, но есть вероятность что придётся выбирать либо между артами, либо между фиксом этой правки.

Вот и у меня пока тот же вывод. Остаётся надеяться, что у кого-нибудь есть более светлые мысли.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Очень странно. Если бы ещё такой глюк был с продавцами при торговле, но только у трупов .... хм. Одно хорошо, что проблема тока с трупами.

Она бы не стояла так остро, если бы в каждом трупе небыло бы по броне :D

И функция определения открытого инвенторя в ЧН по моему тоже не работает.

Как вариант - отслеживать что мы закрыли инвентарь, и при случае взятия брони, выполнять "перестановку" брони после закрытия инвенторя.

 

Но в таком случае пока мы в инвенторе у трупа, и взяли броню, руки игрока будут сброшены на стандартные, до тех пор пока он не закроет инвентарь. В принципе думаю решить можно, мне казалось всё хуже.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, я думал о ещё одном варианте. Возможно, у артефакта, как скриптового объекта, есть свойство, показывающее, что в данный момент он находится в надетом состоянии. Либо у брони есть ссылка на надетый объект-артефакт. И если б можно было как-то узнать эти параметры, восстановить их было бы уже достаточно легко. Но лично у меня знаний внутренней структуры объектов Сталкера не хватает, чтобы это сделать.

 

Кстати, народ, что вам ближе? Если данную проблему не удастся решить, оставить сброс визуала игрока на дефолтный - или Бог с ними, артефактами, пусть сбрасываются они (зато со свитером)?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...