Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) Таким может быть ренегат? Лицо от сталкера-ЧН не подходит. ИМХО monk Изменено 17 Ноября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Лисовин 0 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 Если вопрос адресован авторам Народного патча с целью "Чтоб так сделали"- то скорее всего, переделывать никто не будет. Если Вы предлагаете на всеобщее рассмотрение свой готовый вариант визуала ренегата - то это еще одна позиция для Народного Аддона, если таковой появится. Лично мне понравилось:-) Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) Чёрт, я в титрах Насчёт же визуала ренегата. Довольно таки неплохо. Похож на эдакого странника-бродягу. Но тут опять другая проблема возникает: надо бы тогда и нейтралам, и бандитам такую модель запилить - т.к. она действительно довольно реалистичная и естественная для сталкера. Ну или хотя бы для ЧНовцев. Добавлено через 3 мин.: Не, реально круто: и капюшон нормальный, и повязка правильная, и ещё этот платок на шее очень хорошо вписывается. Только вот, правда, текстуры не очень... То есть слишком однотонные Изменено 17 Ноября 2011 пользователем [Partisan] Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 Народ вот вы про ренегатов все... А ренегаты это не бандиты, это отшельники те же одиночки, только непонятные какие то, а в ЧН не придумали визуала ренегата вот и решили все на "плохих негодяев" бандитов свалить, в Post Script там ренегаты в форме свободы, долга, армии, сталкеров и т.д но можно и придумать им свою одежду...какую-нибудь невзрачную, все-таки же они шахтеры... P.S оч понравилась ретекстуренная моделька новичка ЧН Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) Старлей, может это, конечно, и не бандиты - в том понимании, которое присутствует в игре,- но промышляют-то они практически такими же делами - вернее, ещё хуже. Изменено 17 Ноября 2011 пользователем [Partisan] Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) Такое ощущение что ренегаты созданы специально в роли занозы в .... ведь часто по сюжету они нам мешают: болота, а в рыжем лесу их царство государство Так вот их сделали что бы ЧН было с кем воевать...но суть одна: мочить их надо)) просто визуалы бы им какие нибудь другие... Добавлено через 11 мин.: И еще! Лагерь ученых охраняют ученые... т.е. ситуация еще хуже чем в оригинале(там сталкеры две волны выдерживали, а здесь ботаны и одной не выдерживают. А может заспавнить военный с relationship = neutral. И тогда гг не придется метаться туда сюда чтобы защитить ученых или проходить быстрее локацию...а ученым в смарт__терраине прописать эксклюзивную работу для 5-6 человек как вам? Обсуждалось на ~90-93 страницах. Cyclone Строгое предупреждение от модератора monk Устное предупреждение, за плохую грамотность. Изменено 17 Ноября 2011 пользователем monk Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 Думаю текстура для ренегатов подойдет эта: Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) EnTaGgg, уже ж давно говорили, что Ренегаты - это те же бандиты, которым Йога дал под зад за их "нехорошее" поведение. Самый правильный вариант одежды для них будет - это бандитские куртки, но сильно потертые и заляпанные грязью+рожи исполосованные шрамами. Не надо никаких символик и черепов - хоть на руках, хоть на рюкзаке. И уж тем более простое насаживание головы от ЧН-овца (to Sikorskyi)... Изменено 18 Ноября 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) Шустрый аддон для НП v2.2RC. Скачать Смотрит на входную дверь: Смотрит Вам в душу: Сверяет время по воображаемым часам: Смотрит на другую дверь: Сидит, расслабившись: Причина аддона в том, что не все довольны переименованием старого знакомого, плюс приятные бонусы. Так же внутри правленые иконки новичков ЧН за авторством [Partisan], немного подкорректированные. Изменено 18 Ноября 2011 пользователем Kenni KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 Antnigm С каких пор это так? В игровых ресурсах ренегаты нигде не описываются. Единственное их упоминание в одном из диалогов: > Тут в основном всякие ренегаты жмутся, кого даже бандюки в Зоне не жалуют. Пару раз видел патрули сталкеров в синем камуфляже, то ли «Синее небо», то ли «Ясное небо» называются. Серьёзные парни, даже слишком - шутки в свою сторону болезненно воспринимают. Жаль, дорогу к себе на базу никому не показывают, а то я бы взглянул, что они там такого прячут... < А вообще GSC этот момент даже не продумывали, им лишь нужен был "мальчик для битья", так что можно это как угодно интерплетировать. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) Прошу прощения, забыл в конце написать ИМХО. Конечно, я описание приводил для примера и руководствуясь здравым смыслом - как могут выглядеть люди, которых даже бандиты за своих не признают, базы нет - кусочничают тут и там?! А именно так они и были представлены в Чистом Небе. Если же нет - приведи опровергающие факты. Уж точно они специально для себя не покупают рюкзаки с черепами и не пришивают нашивки или как было в каком-то моде - свастику... ИМХО. А если уж на то пошло, то надо не просто текстуры поменять, а полностью переделать модели. и не только ренегатов - вообще всех персонажей в игре. Нарисовать их в том же Zbrush с нормальными пропорциями тела, нормал-маппами... Но это уже другой разговор - может в будущем смогу, когда хоть немного разгружусь... Изменено 18 Ноября 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) Про нашивки я полностью согласен Они слава богу, нигде не приклеены. Просто я бы их визуалы не тока бандитом разнообразил, но и сталкерами-новичками + сталкерами в комбезах. Ну и очень редко сталкеров в севе\экзе, уже где нить в районе рыжего леса. В идеале конечно - от разных группировок. Я сам, любитель разнообразия. Но тут вылазит проблема. Если вставить много разноплановых визуалов, придётся по новой делать баланс ВГ. Изменено 18 Ноября 2011 пользователем WARWER Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Terreks 8 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) Мужики! Вы затрахали уже своими мизерными запросами, мелкие текстурки, иконки и.т.д. Оброщаюсь к модмейкерам! (скриптерам) -- просто сделайте максимально мод без вылетов + вопрос с визуалом амуниции от 3-его лица, был выше и всё. Мод и так уже хороший. PS/ Я вам этих текстурок могу за 5 минут тучу наколбасить любых, хотите визуал, поменяйте себе и играйте на здоровье, либо из любого другого мода возьмите и вставте. Согласен на 100%. Изменено 18 Ноября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
BioShocker 59 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 Мужики, всем доброго вечера. В общем, идейки вот такие появились... Первое, это Шраму, когда он не состоит в какой-либо группиовке, в личных данных указать не "Группировка - Наёмники", а "Вольный наёмник". Ведь в этом случае он не состоит в группировке солдат удачи, верно? А просто зарабатывает. Второе. При разговоре с Зубом он рассказывает нам довольно жутковатую историю, про то, как один друг расстрелял другого из страха погибнуть, а потом повесился. На мой взгляд, нужно подправить диалог, и вместо "Примчался к нам ночью один сталкер..." сделать "Примчался к нам ночью один паренёк...". Ибо с какого бы это сталкер побежал, даже в таком состоянии, к бандитам, и тем более, с какого бы это бандиты вдруг стали бы такими сочувствующими, что чуть ли не обняли бы его, напоили и выслушали, а не пустили пулю в голову и обшмонали, как обычно? Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 [Partisan], мое мнение таково: в паке от Лешего28 модели на всех одинаковые...как не меняй текстуру лица, все равно один нпс похож на другого. Лучше брать модели из ЗП и лицо перетекстурить... Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 Bio Shocker, согласен с тобой, в том, что нужно однозначно править принадлежность ГГ к группировке наёмники по "умолчанию", т.е. описание в инвентаре под иконкой. Исходя из вступительного ролика игры, Шрам никак не член группировки "наёмники", а опытный сталкер, знающий Зону и все тропки не по наслышке, которого просто наняли учёные, чтобы провёл их на территорию отчуждения. Я бы даже сказал, что Шрам больше смахивает на шамана-одиночку, который прочувствовал Зону и просто так шмалять не станет, - это видно в том эпизоде, когда ГГ не позволил стрелять учёным по гону монстров в начале игры. В любом случае понятно - он вольный наёмник, которого нанимают знающие люди, а не тупоголовый киллер из группировки "наёмники". Насчёт правки диалога ГГ с зубом тоже поддержу, более логично выйдет. Молодец. [Partisan], а визуалы очень даже ничего. Хотя в игре не видел как смотрятся, поскольку пока её не ставил. Но на скринах достойно выглядит. У Ореста рожа видать из ЗП, присутствует глянец небольшой и бледновата чутка, - подтемнить бы немного и огонек. А то что у Прозрачного пупырышки, так оно в плюс тока, - пропойца ведь, пьянь прыщавая. Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) BioShocker, кстати тоже согласен: реально лучше дать ему группировку "Вольный наёмник", или "Наёмник-одиночка", или просто "Наёмник". MaxOne, да нет же, не из ЗП Затемнять, думаю, ничего не надо - это просто яркий свет падает. Насчёт Прозрачного всё же ещё подумаю. Но если никто не будет против и такого варианта - оставлю. Sikorskyi, разумеется, модели можно взять и из ЗП. Но, думаю, помимо этих, а не заместо - то есть другим персонажам. Из визуалов Лешего я как раз таки выбрал наиболее "единственные и неповторимые" Изменено 18 Ноября 2011 пользователем [Partisan] Ссылка на комментарий
BioShocker 59 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) MaxOne, спасибо на добром слове) Теперь осталось лишь, чтобы создатели Народного патча пришли к такому же мнению =) Группировку менять не будем. Тексты глянем. monk Изменено 19 Ноября 2011 пользователем monk Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 (изменено) > "Примчался к нам ночью один сталкер..." сделать "Примчался к нам ночью один паренёк...". В принципе тут стоит учесть, что всё же под словом Сталкер не подразумеваются нейтралы, а подразумеваются все, начиная от бандитов и кончая монолитом, ведь сталкер это не группировка, а призвание. [Partisan] Сам в начале недели смотрел его пак, но имхо, слишком страшно вышло. Текстуры плохо смотрятся на моделях, из всех показанных тока вторая фотография показалась приличной. На остальных сильные граф. артефакты. Да и вроде визуалы же Antnigm-а делает, так зачем воду мутить. На крайняк лучше из ЗП взять. Пусть модели совпадают, зато с качеством и разнообразием у них порядок. Помнится Алекс нечто такое вроде как и планировал, тока костюмы другие. > Я бы даже сказал, что Шрам больше смахивает на шамана-одиночку, который прочувствовал Зону и просто так шмалять не станет, - это видно в том эпизоде, когда ГГ не позволил стрелять учёным по гону монстров в начале игры. Шаман вот в подземельях Агропрома сидит А не дал стрелять, потому что смысла небыло привлекать к себе внимание, в том числе внимание монстров. Спасибо за пост. Сразу видно здравомыслящего человека. А то у меня уже руки чешутся... monk Изменено 19 Ноября 2011 пользователем monk Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
MgSolidus 11 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) Прочитал тут последних 10 страниц. И удивился. Oт каких же тут только мелочей у народа бывает попа-боль. Меня, кроме войны, пока что все устраивает. И класть мне на то, что там какой-то сталкер пьет и закусывает сквозь противогаз и т.п. Добавлено через 96 мин.: Единственное, что меня там начало напрягать..... http://imageshack.us/f/267/86736982.png/ И с точностью.... "НБА ал старс" в сторонке курят. З.Ы. Знал бы как поправить, не жаловалсья бы. Изменено 19 Ноября 2011 пользователем monk Русский осваиваю в самоучку Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти