Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

power-cat, это как раз самое малое из зол. Время можно рассчитывать по тому же принципу, по которому рассчитывается стоимость. В скриптах всё для этого уже есть.

Главное препятствие описано выше. - Согласен. Это большой подводный камень, учитывая финализацию проекта. - warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Kirgudu, я потому и спросил про возможные дополнительные баги... И так всем хочется увидеть "финал финала" ;)

 

p.s. WARWER, а много ли ещё осталось, кроме иконок, корректировок опечаток текста и подобного? Вроде бы о серьёзных багах особо и не пишут.

 

Да, ничего серьёзного вроде-бы не осталось (в свете последней правки Kirgudu, которая пошла в тэст). На мой взгляд, получился весьма достойный финал. Впрочем, судить об этом - Вам.

Изменено пользователем WARWER

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий
p.s. WARWER, а много ли ещё осталось, кроме иконок, корректировок опечаток текста и подобного? Вроде бы о серьёзных багах особо и не пишут

Багов нет! Кроме одного: излишней нейтральности персонажей, которые по сюжету должны становиться врагами герою (классический пример - засада у моста в Рыжем лесу).

Похоже, правда, мне удалось таки этот баг исправить :), но об этом потом, после тестирования и ближе к финалу.

Ссылка на комментарий
При добавлении в инвентарь новой брони, при условии, что Шрам уже одет в бронекостюм, визуал меняется на дефолтный

 

*Shoker*,

Баг игры, не лечится. Выше где то уже писали.

Почему же? А скрипты для чего? :)

 

Намёк не оценил. Уже, весьма издавна, делались попытки решить эту проблему многими... Если есть что сказать, или предложить, а лучше сделать... Давай. Эта древняя трабла уже Всех достала.

Собственно из-за этой траблы и не было смысла вводить в игру свитер.

 

В ТЧ уже давно поправили.

Пишем функцию, при поднятии костюма, если в слоте уже есть костюм, и его ид не такой как у поднимаемого, то трансферим одетый костюм на ГГ с помощью метода transfer_item(). Функцию вешаем в биндер актора на колбек поднятия предметов (take_item). Элементарно.

 

Ну, что-ж... и на том СПС!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Всех приветствую.

Выкладываю пакет с двумя визуалами: Прозрачный и Зуб. Данные персонажи довольно колоритны, поэтому, считаю, они должны иметь свою оригинальную внешность.

За основу были взяты визуалы от автора Леший28, но немного были изменены мной. Настоятельно прошу авторов патча протестировать данные ресурсы. Просто много времени и нервов на это потратил (я же не модмейкер всё-таки) - не хочется, чтобы всё впустую уходило :)

http://narod.ru/disk/31585128001/%D0%94%D0...%D0%B0.rar.html

P.S.: Ещё заранее извинюсь: делал наработки на патче версии 2.1, поэтому скорее всего придётся присваивать данные визуалы для персонажей самим (возможны несостыковки в конфигах). Ещё, правда, у Прозрачного лицо как-то немного "рельефисто" выглядит - я не знаю, может быть тогда просто бампы у него убрать. Короче, если что - я просто торопился :)

Скрины:

41c681b45479t.jpg - Прозрачный

b0a346051aeft.jpg - Зуб

 

Пусть народ пишет свой вердикт. Хотя, само понятие: - Короче, если что - я просто торопился... не импонирует никак. имхо - warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Некоторые модели можно взять из ЗП, я готов оказать текстурные работы (что-бы лицо из ЗП отличалось) если надо конечно.

 

Лично я - за, индивид.персонажей. Но сии вопросы решет только Antnigm. Выкладывайте. Будет рассмотрено и решено. спс.

Изменено пользователем WARWER

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

WARWER, да нет же :) Торопился - я имел в виду не с текстурами торопился (иначе как бы я смог потратить много времени?), а торопился выложить - т.е. не скачал последнюю версию патча и, соответственно, не вложил конфиг характеристик персонажей. Перезалью скоро, пожалуй.

EnTaGgg, кстати, а может быть дать какому-нибудь персонажу визуал Суслова из твоего аддона - только не Суслову, а кому-нибудь другому?

 

Где-ж Вы три месяца были?! Делайте. Адаптация не обязательна, но... Думаю в данном случае нужен тэстовый вариант. Пропишите персов на базе Чн. Пусть желающие попробуют и оценят не проходя сюжет. Приложите пояснения к работе.

 

Добавлено через 38 мин.:

Ну вот. Сделал перезалив визуалов. Теперь от вас ничего не требуется, кроме как перекинуть всё содержимое в папку с игрой.

Напоминаю, Зуб И Прозрачный теперь имеют свои рожи. Правда у Прозрачного пока есть кое-какие дефекты с лицом. Позже попробую исправить. Ваши исправления тоже приветствуется!

Для удобства: Суслов - в роли Зуба, Иван Тропник - в роли ПРОзрачного. Приятного просмотра :)

И да! Новая игра обязательна!

-=[ http://narod.ru/disk/31596756001/%D0%94%D0...%D0%B0.rar.html ]=-

Изменено пользователем [Partisan]
Ссылка на комментарий
Ну, что-ж... и на том СПС!

function outfits_fix(obj)
    if string.find(obj:section(),"outfit") then
        local actor_outfit = db.actor:item_in_slot(6)
        if actor_outfit and actor_outfit:id() ~= obj:id() then db.actor:transfer_item(actor_outfit, db.actor) end
    end
end

Вызов в bind_stalker в actor_binder:on_item_take (obj):

имя_скрипта.outfits_fix(obj)

 

Должно работать на ЧН...

 

 

СПС! Заряжено. Значит, должно выстрелить!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Shadows

Спасибо, действительно всё работает :)

Я сам как то хотел таким же методом сделать, да и с головы вылетело.

Да и тут попроще сделано, я ещё апдейт подключил, а тут оказывается даже броню можно не выкидывать.

 

Тока корректней для ЧН будет сделать так:

 

--\\ Колбек на взятие предмета
function on_item_take(obj)

    local sec = obj:section()
    local class = ltx:r_string(sec, "class")

    if class == "E_STLK" then --\\ подобрали броню
        local actor_outfit = db.actor:get_current_outfit() 
        if actor_outfit and actor_outfit:id() ~= obj:id() then db.actor:transfer_item(actor_outfit, db.actor) end
    end    
end

 

Как подключать думаю понятно. :)

Ещё раз спасибо.

Единственный баг - при взятии брони на мгновение визуал рук сбрасывается на стандартный, но если об этом не знать, можно и не заметить.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
При добавлении в инвентарь новой брони, при условии, что Шрам уже одет в бронекостюм, визуал меняется на дефолтный

 

Единственный баг - при взятии брони на мгновение визуал рук сбрасывается на стандартный, но если об этом не знать, можно и не заметить.

 

Я так понимаю, что эта правка будет включена в финальный релиз НП?

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий

*Shoker*

Вот только для всех игр более просто и правильно так:

function on_item_take(obj)
  --/ ... иные коды
  if obj:clsid() == clsid.equ_stalker_s then
    local actor_outfit = db.actor:get_current_outfit()
    if actor_outfit and actor_outfit:id() ~= obj:id() then
      db.actor:transfer_item(actor_outfit, db.actor)
    end
  end
end

Ну а если ТЧ и/иль имеются 'устаревшие' костюмы, то можно чуть расширить строку:

if obj:clsid() == clsid.equ_stalker_s or obj:clsid() == clsid.equ_military then

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

У меня такой нескромный вопрос: нашел вчера в тайнике динамит. Он для чего нужен? Просто в предпоследней версии , которую играл, я ему применения так и не нашел, мостов и домов взрывать не понадобилось.

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

Shadows, *Shoker*, Artos - подключилась тяжёлая артиллерия, это приятно. Где ж вы раньше были, мужики? :) Мне одному, да ещё и изучая LUA и вообще кодинг Сталкера с нуля, временами со скриптами тяжеловато было.

А за подсказку спасибо! Обязательно включим в финал; я всё как-то другими вещами занимался, а сбой визуала вообще мимо меня проскользнул.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Отличный вырисовывается мод. Я правильно понял, уже можно начинать играть, не опасаясь, что с последующим новым обновлением патча нужно будет начинать НГ?

Это нельзя гарантировать. monk

Изменено пользователем monk

This world is yours...

Ссылка на комментарий

[ice]Max, теоретически да. Очень хотелось бы надеяться. Но от ошибок никто не застрахован. Вон, для предыдущей версии патча пришлось экстренно выпускать фикс, после которого новая игра потребовалась железно. Вдруг здесь то же самое будет? Хотя пока никто не жалуется.

Единственное, что могу сказать - мы постараемся, чтобы финал действительно стал финалом и не потребовал выпуска дополнительных фиксов уже к нему.

 

Вынужден огорчить и себя и Вас. Если Antnigm выложит новые модели нпс, то новая игра понадобится по любому. Надеюсь эта информация не помешает финальному тэсту. спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

В общем: Прошел болота, вышел на Кордон, отвоевал за Нейтралов захватил Депо и вообще изнечтожил Бандитов практически под ноль, пошел дальше по сюжету т.е в ТД, помог Свободе чем мог, далее поперся на Аргопром, там прошел подземелье чем собственно помог Долгу. Теперь решил малость притормозить прохождение игры и повоевать за Свободу. Свободовцы объявили общий шухер и начали продвижение к Агропрому (война с Долгом началась), но на Свалке в точках "Баррикады" и "Стоянка между холмами" уже стоят нейтралы. Захватить эти точки можно только перебив Нейтралов. Сами Свободовцы категорически отказываются нападать на посты Нейтралов. И все.......война Свободы и Долга встала. Аналогично если воевать за Долг против Свободы. Да и ещё: когда пошел на Агропром и вынес сквад Долга, тот что у входа со стороны Баррикад, то там первыми появились Нейтралы.

 

image_4ec4c567a3376_small.jpgimage_4ec4c56fd602d_small.jpg

image_4ec4c5780e4ee_small.jpgimage_4ec4c5835174b_small.jpg

 

 

 

 

Ну, что-ж. Очень ценный пост! Похоже, всё таки, аукнулся принудительный захват Депо сталкерами.

В ближайшее время перепроверю. Если у кого-то есть желание и возможность, просьба тоже перепроверить по описанной схеме.

Возможно придётся вернуть оригинальный НЕ захват Депо. Я предполагал что такая трабла может возникнуть, поэтому значительно притормозил распавн нейтралов после захвата Депо (при среднем, боевом тайминге распавна сквадов в 30 ед., прописал на Депо 900 ед.). Но, учесть время проведённое игроком в игре, почти не реально. Каждый играет по разному. Вообщем - будем думать.

СПС!!

 

Добавлено через 56 мин.:

WARWER, а может прописать Нейтралам чтобы они уходили на другие ключевые точки, например Укрытие за трубами и Привал у свалки, после захвата Депо? Бандосы на Свалке уже уничтожены.

ЗЫ. Есть ещё одна точка где возникала подобная проблема называется она "Стоянка на тропе", это возле выхода с ТД.

 

Проблема в другом. При размножении группы (в данном случае нейтралы), игра сама их распихивает по точкам. На принудительную пропись они уйдут по любому, но дальше... будут занимать любые свободные.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

У меня кстати тоже самое торможение было на Свалке, Долга и Свободы. Но каюсь, этому значение не придал, и не отписался. Думаю тут единственное решение, что сталки спустя некоторое время, когда бандюки окончательно выбиты, уходят в принципе со Свалки, либо вообще на этот аспект забить, либо, если это конечно возможно, поставить Долгу и Свободе в приоритет точки непосредственно на локациях этих группировок.

А лучше забейте, ну не суждено этой войне нормально идти.

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

WARWER, не нужно ничего отменять. Пусть сталкеры захватывают Депо.

Эта проблема была и в оригинале. Я однажды перебил всех свободовцев, а потом захотел посмотреть - а как они сами действуют. Выходим мы на лыжах с Тёмной Долины... Идём к подлеску... А там сталкеры стоят. Мол, намёк. Я как увидел, настолько разозлился, что всех своих свободовцев в группе и перестрелял)

В общем, это давно известная проблема. Так что проще всего - это вообще не позволять Долгу и Свободе захватывать точки на Свалке, как и предложил Ugrum75. Или же, как предложил тот же мужик, вообще на них забить.

Эээх, как хочется Чистое Небо без Войны группировок...

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...