Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

BioShocker

 

Ну у себя можешь и удалить монолитовцев в масках. Кто тебе мешает? Тогда ответь на такой вопрос зачем Alex Ros их восстановил? А ну затем, чтобы нашелся тот человек который бы их удалил обратно. Что-то я порой некоторых не понимаю. Восстановили экологов из ТЧ кто-то говорил, что их нужно убрать совсем, теперь дошло и до Монолита. Если что напоминаю, что монолитовцы это теже самые зомбированные просто находящияся под контролём О-сознания им на радиацию наплевать в противогазах они или нет. Да и если и по твоей логики судить зачем в ТЧ сделали монолитовцев в масках? Озвучку Экологов из ТЧ я уже доставал и она где-то на прошлых страницах, вернее ссылка на неё.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

Эээх... Пускай тогда будет, как есть.

И да, я не предлагал удалять экологов.

 

И да, что насчёт водяных брызг при бросании болта в воду? Это довольно серьёзная просьба.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Поменяйте поведение мерков на ферме в ТД где их еще нужно помочь Свободе уничтожить, а то мерки стоящие под огнем свободовцев как-то уж слишком круто даже для них, но если подходит ГГ то они начинают суматошно бегать по углам фермы и попасть становится очень трудно и это при том что оружие у них лежит в рюкзаках!(хотя мне понравилось наблюдать как они бегают :) )

Ссылка на комментарий

Kirgudu, поздравляю с выходом релиз-кандидата! - А чё, меня-то поздравить не хочешь? Или нас Всех - форумчан. ;)

 

Ugrum75, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=643219.

Kirgudu, разве сложно добавить этот аддон в инсталлятор? Хотя, знающие сами поставят... Но вряд ли увидят.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Мужики, присоединяюсь к поздравлениям. Игру начинали с сыном заново раз 30, наконец-то можно будет в финальный раз начать... и доиграть:-)

Вопрос: сложно ли поправить "вознесение" Стрелка "в небеса"(на ЧАЭС перед финальным выбросом и гибелью всех). Там Стрелок вроде должен по лестницам подниматься, а поднимается рядом по воздуху? А может, это у нас одних только такое происходит? - Сложно весьма! Снять координаты всех путей, с учётом того, что пройти там ГГ не может (надо летать, а это не надёжно по съёму) и зашить в алл.спавн.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Мне интересно, почему в патч не включили правки [Partisan] (исправленные иконки ЧН-новисов, куртка ЧН)? Который раз забываете.

 

Я-же отписал. Ждём новые модели и после них новые иконки!! Хуже чем есть - не будет! В любом случае.

Кто понял жизнь - тот не спешит! ;)

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

А возможно реализовать такое:

обновление динамических новостей, анекдотов которые сталкеры рассказывают у костра,истории сталкеров и т.д. Допустим, раз в пять дней или неделю (периодичность не важна,хоть через день) архив с обновлёнными файлами скачиваем с данной темы и добавляем в геймдату с заменой или без. Наверняка найдётся немало интересных историй из(про) жизни Зоны Отчуждения, не вошедших в мод. Сколько примерно может весить такой архив? Желательно конечно полегче, чтобы не напряжно было качать. Надеюсь понятно изъяснил свою мысль. Такого не припомню ни в одном моде. - Да нам, вообще-то, не слабо и новую игру написать, что возможно и сделаем. Но с озвучкой - толку не будет! Профи - есть профи! :)Хорошего - понемножку!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Kenni, ну в принципе правленые иконки я уже не предлагаю включать в патч - раз Mechanic решил заняться полным редизайном иконок. А вот правленые текстуры ЧНовских курток не помешают. Но тут опять от Antnigm'а зависит: во-первых, как говорят, он должен всё оценить и принять решение сам; во-вторых, раз модели новичков будут изменены, то и в текстурах, наверное, придётся делать какие-то изменения; в-третьих, Antnigm куда-то пропал :)- Да. Жизнь течёт своим чередом! Когда станет хуже - пишите. Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Сколько разных вариантов иконок не видел - лучше чем в OGSM CS не встречал. Добра от добра не ищут вроде...

Хоть бы опционально сделали, не знаю.

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий
И да, что насчёт водяных брызг при бросании болта в воду? Это довольно серьёзная просьба.

Сделай. Выложи в тему для теста и оценки.

Ссылка на комментарий
Тут вот, что надумалось хотя наверно ответ ясен, но почему бы ренегатам не увеличить число визуалов? Это же вроде как я помню сталкеры из группировок которых выгнали на совсем. А главного у них нету значит какую форму им носить тоже никто не диктует. Я рассуждаю так, свободовец например не будет менять свой костюм на куртку бандитов...

Или у тебя с памятью проблемы или ты потролить решил? Ответ тебе уже был дан: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=640668

monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Привет. Поймал вылет на болоте при загрузке сейва. Поледняя версия НП, STCS 1.5.10 - RePack какой то. (На работе)

 

Из вывода баг-репортера:

xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrGame.dll" at 001B:02B31290, CDialogHolder::shedule_Scale()+1811488 byte(s)

 

 

Полный лог:

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2999.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 29809 files cached 28 archives, 4826Kb memory used.
Init FileSystem 0.842513 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[2004916 K], reserved[15616 K], committed[76556 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9118 K], process heap[1662 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4347 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1  eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT 
* GPU driver: 6.14.11.9713
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 743 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [273 ms]
"d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 124234 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    128 ms
* [prefetch] memory:  0Kb
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 154 ms
* phase cmem: 115152 K
Сервер: Старт...
* phase time: 122 ms
* phase cmem: 102015 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 102015 K
Загрузка игры "admin_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11690 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 20636 objects are successfully loaded
* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_autosave.sav' (4.800s)
* phase time: 4800 ms
* phase cmem: 159798 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 73 ms
* phase cmem: 159842 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 159874 K
Открытие потока...
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 159874 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5636 ms
* phase cmem: 270822 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 358 ms
* phase cmem: 271837 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb
* phase time: 2279 ms
* phase cmem: 272005 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 194 ms
* phase cmem: 283364 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 283365 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 283660 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 283660 K
Клиент: Создание...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 283660 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 876, 128652 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
* phase time: 9827 ms
* phase cmem: 314832 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 314832 K
* [win32]: free[1135832 K], reserved[73792 K], committed[887464 K]
* [ D3D ]: textures[167810 K]
* [x-ray]: crt heap[314832 K], process heap[306415 K], game lua[44743 K], render[119 K]
* [x-ray]: economy: strings[15496 K], smem[1050 K]
* MEMORY USAGE: 368566 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* phase time: 607 ms
* phase cmem: 362188 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 362188 K
Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11690 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 20982 objects are successfully loaded
stack trace:

001B:02B31290 xrGame.dll
001B:02B3165B xrGame.dll

 

 

 

Пробовал грузить автосейв, все нормально, а quicksave не работает. Надеюсь, единичный случай. Сейвы можно взять здесь.

 

PS: Ставил голый OGSM 1.7, на верх вешал НП.

Изменено пользователем aquzer
Ссылка на комментарий
aquzer, ставить мод только на лицензию.
Ссылка на комментарий

Есть небольшой баг.

При добавлении в инвентарь новой брони, при условии, что Шрам уже одет в бронекостюм, визуал меняется на дефолтный - коричневый плащ.

Лечится-то просто - сняли/одели свой броник и вуаля, но всё же...

 

Лицензия STCS, чистый OGSM 1.7, патч 2.2RC и новая игра

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий

Баг игры, не лечится. Выше где то уже писали.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, спасибо. Видимо я проглядел тот пост

 

Есть ещё вопрос. Будет ли добавлено смещение времени при перемещении по локации с помощбю проводников? А то мгновенно переносимся. Или это только багов может добавить?

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий

Sesoul, предложение очень хорошее. Только, боюсь, его реализация может как раз привести к скрытым багам. Там же не просто время сместить надо. Есть же ещё куча игровых таймеров, которые управляют периодическими событиями. Тот же периодический тип выброса, например.

Моё мнение: несмотря на кажущуюся правильность предложения реализовывать его не стоит. Будь оно сделано хотя бы 2 недели назад - была бы возможность протестировать последствия. Сейчас такой возможности уже нет.

Ссылка на комментарий

Kirgudu, я собственно так и думал <_<

Ну что ж, ещё одна идея для реализации в НА, если таковой вообще будет.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий

Еще будет проблема с самим временем проводнения. (о как сказал :) ) к примеру от центра деревни до фермы к примеру 10 мин, а из Рыжего Леса на Базу ЧН естественно намного дольше. Придется все просчитывать... А это полный гемор выйдет. Тем более придется учесть расположения ГГ на какой-либо локе.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...