Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 14 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2011 (изменено) BioShocker Ну у себя можешь и удалить монолитовцев в масках. Кто тебе мешает? Тогда ответь на такой вопрос зачем Alex Ros их восстановил? А ну затем, чтобы нашелся тот человек который бы их удалил обратно. Что-то я порой некоторых не понимаю. Восстановили экологов из ТЧ кто-то говорил, что их нужно убрать совсем, теперь дошло и до Монолита. Если что напоминаю, что монолитовцы это теже самые зомбированные просто находящияся под контролём О-сознания им на радиацию наплевать в противогазах они или нет. Да и если и по твоей логики судить зачем в ТЧ сделали монолитовцев в масках? Озвучку Экологов из ТЧ я уже доставал и она где-то на прошлых страницах, вернее ссылка на неё. Изменено 14 Ноября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
BioShocker 50 Опубликовано 14 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2011 Эээх... Пускай тогда будет, как есть. И да, я не предлагал удалять экологов. И да, что насчёт водяных брызг при бросании болта в воду? Это довольно серьёзная просьба. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
MAX889 0 Опубликовано 14 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2011 Поменяйте поведение мерков на ферме в ТД где их еще нужно помочь Свободе уничтожить, а то мерки стоящие под огнем свободовцев как-то уж слишком круто даже для них, но если подходит ГГ то они начинают суматошно бегать по углам фермы и попасть становится очень трудно и это при том что оружие у них лежит в рюкзаках!(хотя мне понравилось наблюдать как они бегают ) Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 14 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2011 (изменено) Kirgudu, поздравляю с выходом релиз-кандидата! - А чё, меня-то поздравить не хочешь? Или нас Всех - форумчан. Ugrum75, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=643219. Kirgudu, разве сложно добавить этот аддон в инсталлятор? Хотя, знающие сами поставят... Но вряд ли увидят. Изменено 14 Ноября 2011 пользователем WARWER KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
Лисовин 0 Опубликовано 14 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2011 (изменено) Мужики, присоединяюсь к поздравлениям. Игру начинали с сыном заново раз 30, наконец-то можно будет в финальный раз начать... и доиграть:-) Вопрос: сложно ли поправить "вознесение" Стрелка "в небеса"(на ЧАЭС перед финальным выбросом и гибелью всех). Там Стрелок вроде должен по лестницам подниматься, а поднимается рядом по воздуху? А может, это у нас одних только такое происходит? - Сложно весьма! Снять координаты всех путей, с учётом того, что пройти там ГГ не может (надо летать, а это не надёжно по съёму) и зашить в алл.спавн. Изменено 14 Ноября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 14 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2011 (изменено) Мне интересно, почему в патч не включили правки [Partisan] (исправленные иконки ЧН-новисов, куртка ЧН)? Который раз забываете. Я-же отписал. Ждём новые модели и после них новые иконки!! Хуже чем есть - не будет! В любом случае. Кто понял жизнь - тот не спешит! Изменено 14 Ноября 2011 пользователем WARWER KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
hasyrei 0 Опубликовано 14 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2011 (изменено) А возможно реализовать такое: обновление динамических новостей, анекдотов которые сталкеры рассказывают у костра,истории сталкеров и т.д. Допустим, раз в пять дней или неделю (периодичность не важна,хоть через день) архив с обновлёнными файлами скачиваем с данной темы и добавляем в геймдату с заменой или без. Наверняка найдётся немало интересных историй из(про) жизни Зоны Отчуждения, не вошедших в мод. Сколько примерно может весить такой архив? Желательно конечно полегче, чтобы не напряжно было качать. Надеюсь понятно изъяснил свою мысль. Такого не припомню ни в одном моде. - Да нам, вообще-то, не слабо и новую игру написать, что возможно и сделаем. Но с озвучкой - толку не будет! Профи - есть профи! Хорошего - понемножку! Изменено 14 Ноября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 14 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2011 (изменено) Kenni, ну в принципе правленые иконки я уже не предлагаю включать в патч - раз Mechanic решил заняться полным редизайном иконок. А вот правленые текстуры ЧНовских курток не помешают. Но тут опять от Antnigm'а зависит: во-первых, как говорят, он должен всё оценить и принять решение сам; во-вторых, раз модели новичков будут изменены, то и в текстурах, наверное, придётся делать какие-то изменения; в-третьих, Antnigm куда-то пропал - Да. Жизнь течёт своим чередом! Когда станет хуже - пишите. Изменено 14 Ноября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 14 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2011 (изменено) Сколько разных вариантов иконок не видел - лучше чем в OGSM CS не встречал. Добра от добра не ищут вроде... Хоть бы опционально сделали, не знаю. Изменено 14 Ноября 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 И да, что насчёт водяных брызг при бросании болта в воду? Это довольно серьёзная просьба. Сделай. Выложи в тему для теста и оценки. Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 (изменено) Тут вот, что надумалось хотя наверно ответ ясен, но почему бы ренегатам не увеличить число визуалов? Это же вроде как я помню сталкеры из группировок которых выгнали на совсем. А главного у них нету значит какую форму им носить тоже никто не диктует. Я рассуждаю так, свободовец например не будет менять свой костюм на куртку бандитов... Или у тебя с памятью проблемы или ты потролить решил? Ответ тебе уже был дан: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=640668 monk Изменено 15 Ноября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
aquzer 0 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 (изменено) Привет. Поймал вылет на болоте при загрузке сейва. Поледняя версия НП, STCS 1.5.10 - RePack какой то. (На работе) Из вывода баг-репортера: xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrGame.dll" at 001B:02B31290, CDialogHolder::shedule_Scale()+1811488 byte(s) Полный лог: * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2999.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 29809 files cached 28 archives, 4826Kb memory used. Init FileSystem 0.842513 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[2004916 K], reserved[15616 K], committed[76556 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9118 K], process heap[1662 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4347 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT * GPU driver: 6.14.11.9713 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 743 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [273 ms] "d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 124234 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 128 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 154 ms * phase cmem: 115152 K Сервер: Старт... * phase time: 122 ms * phase cmem: 102015 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 1 ms * phase cmem: 102015 K Загрузка игры "admin_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 11690 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 20636 objects are successfully loaded * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_autosave.sav' (4.800s) * phase time: 4800 ms * phase cmem: 159798 K Сервер: Соединение... * phase time: 73 ms * phase cmem: 159842 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 27 ms * phase cmem: 159874 K Открытие потока... * phase time: 45 ms * phase cmem: 159874 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5636 ms * phase cmem: 270822 K Загрузка шейдеров... * phase time: 358 ms * phase cmem: 271837 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb * phase time: 2279 ms * phase cmem: 272005 K Загрузка базы пространств... * phase time: 194 ms * phase cmem: 283364 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 31 ms * phase cmem: 283365 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 55 ms * phase cmem: 283660 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 3 ms * phase cmem: 283660 K Клиент: Создание... * phase time: 2 ms * phase cmem: 283660 K Загрузка текстур... * t-report - base: 876, 128652 K * t-report - lmap: 11, 11265 K * phase time: 9827 ms * phase cmem: 314832 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 24 ms * phase cmem: 314832 K * [win32]: free[1135832 K], reserved[73792 K], committed[887464 K] * [ D3D ]: textures[167810 K] * [x-ray]: crt heap[314832 K], process heap[306415 K], game lua[44743 K], render[119 K] * [x-ray]: economy: strings[15496 K], smem[1050 K] * MEMORY USAGE: 368566 K * End of synchronization A[1] R[1] * phase time: 607 ms * phase cmem: 362188 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 362188 K Загрузка игры "admin_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 11690 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 20982 objects are successfully loaded stack trace: 001B:02B31290 xrGame.dll 001B:02B3165B xrGame.dll Пробовал грузить автосейв, все нормально, а quicksave не работает. Надеюсь, единичный случай. Сейвы можно взять здесь. PS: Ставил голый OGSM 1.7, на верх вешал НП. Изменено 15 Ноября 2011 пользователем aquzer Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 aquzer, ставить мод только на лицензию. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
Sesoul 7 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 Есть небольшой баг. При добавлении в инвентарь новой брони, при условии, что Шрам уже одет в бронекостюм, визуал меняется на дефолтный - коричневый плащ. Лечится-то просто - сняли/одели свой броник и вуаля, но всё же... Лицензия STCS, чистый OGSM 1.7, патч 2.2RC и новая игра Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 16 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 Баг игры, не лечится. Выше где то уже писали. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Sesoul 7 Опубликовано 16 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 *Shoker*, спасибо. Видимо я проглядел тот пост Есть ещё вопрос. Будет ли добавлено смещение времени при перемещении по локации с помощбю проводников? А то мгновенно переносимся. Или это только багов может добавить? Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 16 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 Кстати. Sesoul дело говорит. Проводники водят за 1 секунду. Вроде Флеша в Чернобыльской Зоне не видел, а вы? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 16 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 Sesoul, предложение очень хорошее. Только, боюсь, его реализация может как раз привести к скрытым багам. Там же не просто время сместить надо. Есть же ещё куча игровых таймеров, которые управляют периодическими событиями. Тот же периодический тип выброса, например. Моё мнение: несмотря на кажущуюся правильность предложения реализовывать его не стоит. Будь оно сделано хотя бы 2 недели назад - была бы возможность протестировать последствия. Сейчас такой возможности уже нет. Инструмент Ссылка на комментарий
Sesoul 7 Опубликовано 16 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 Kirgudu, я собственно так и думал Ну что ж, ещё одна идея для реализации в НА, если таковой вообще будет. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 16 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 Еще будет проблема с самим временем проводнения. (о как сказал ) к примеру от центра деревни до фермы к примеру 10 мин, а из Рыжего Леса на Базу ЧН естественно намного дольше. Придется все просчитывать... А это полный гемор выйдет. Тем более придется учесть расположения ГГ на какой-либо локе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти