Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
BioShocker 53 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 (изменено) Kenni, вот спасибо. Слушай, а что насчёт версии с Шустрым с повязкой на лице? Я-то сам сделал, дополнив новым видом от Mechanic.92, но аватара-то нет, а сам я их делаю не очень. А выкладывать твою же работу с одним новым файлом - это просто свинство. Изменено 10 Ноября 2011 пользователем BioShocker 1 Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 (изменено) А почему у этого Шустрого рот всё время открыт? Даун, чтоли? Мой Тусклый лучше будет: BioShocker, Изменено 11 Ноября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
BioShocker 53 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Monk, не, у него просто нос заложен, приходится ртом дышать. На Болотах же сыро... Вот и простудился XD By the way. Братья, внимание, вопрос - а что вы думаете насчёт того, чтобы добавить биографию брату Волка? Ведь Волк - настолько интересный персонаж, в Тень Чернобыля он, хоть и немного, но всё же рассказывал о себе. Почему бы не составить историю, которую Волк нам расскажет после спасения его брата? Если согласитесь - могу попытаться написать. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) monk, визуал очень даже не плохой, но, мне кажется, его нужно отдать Суслову - всё же более важный персонаж. Меня всегда умиляла твоя категоричность мышления. monk Изменено 11 Ноября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) BioShocker и monk, модели делал Mechanic.92 и, видимо, не привязал ни рот, ни глаза (вроде). BioShocker, с повязкой не лучший вариант, ведь когда он наклоняет голову, видно некоторые недочёты этого визуала. Кстати, брату Волка, Псу, можно было бы добавить немного изменённый вариант визуала Волка (только без шрама, другой цвет глаз, наличие растительности на лице), но он по сути вообще никчёмен. Скорее всего Волк называет Пса своим братом не потому, что он его родственник, а в силу крепкой мужской дружбы, основанной на полном доверии друг к другу и проверенной в экстремальных ситуациях. monk Кстати, было бы интереснее, если бы НП добавлял какие-нибудь логичные квесты таким вот бесполезным персонажам (Шустрый, Пёс, Бродяга), но вряд ли такое будет... Ты шутишь?.. Хочешь, чтобы мы ещё три месяца над ним (пачем) сидели?.. О_о monk Изменено 11 Ноября 2011 пользователем monk KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
Mechanic.92 16 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 Это старая модель, там не привязан ни рот, ни глаза ("молод" я еще был)... Вот нормальная модель, Antnigm переделал. Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 Я, конечно, понимаю, что тут не фото-конкурс, а тема по моду OGSM, но простите уж. На какой картинке из этих пяти Шустрый пофотогеничнее, чтобы не стыдно было в иконку его поставить? Ответ желательно в Комментарии ко мне (Личка забита, уж простите), чтоб тут не флудить. Вариант 1. Смотрит на входную дверь: Вариант 2.Смотрит Вам в душу: Вариант 3. Смотрит на воображаемые часы: Вариант 4. Смотрит на другую дверь: Вариант 5. Сидит, расслабившись: KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) скажите планировается ли в следуюшем народном патче добавить локацию росток? Ведь Алекс планировал её! Не слышал о таком. Да и зачем? В народный аддон пускай добавляют, а в патч зачем? Патч исправляет ошибки и недочёты OGSM 1.7 для напоминания. Туда надо спаунить, квесты делать да и остальное. Тогда работа с НП затянется еще месяца на 2. Подземелья Припяти вернули вот и радуйся. Не нужен никакой Росток пускай наконец финальная версия патча выйдет и всё отдохнут. Изменено 11 Ноября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) В общем, финальная версия аддона к OGSM 1.7 Final + Народный патч 2.1b(f) тем, кто не доволен переименованием Шустрого и не только, добро пожаловать! Осн. изменения с предыдущей версией: добавлена доработанная модель Шустрого (за что спасибо Mechanic.92 и Antnigm, довольно оперативно ), а также иконка заменена на более качественную. Ставить поверх Народного патча 2.1b с фиксом. Смотрит на входную дверь: Смотрит Вам в душу: Сверяет время по воображаемым часам: Смотрит на другую дверь: Сидит, расслабившись: Подробнее, а также пред. версия тут. P.S. Спасибо Mechanic.92 за представленную модель! Изменено 11 Ноября 2011 пользователем Kenni KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) А почему у Монолита только ВАЛики да СВДшки? LR-300, Абаканы, L85, Sig550, G36 и FN2000, Гроза ну это у мастеров. Разве монолитовцы этого недостойны? Ну почему только? У них ещё есть ВИНТАРЕЗики с СВУшками... monk Изменено 12 Ноября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) "Перекрасил" в зелёный цвет вагончик на Северном блокпосту Свалки (будущий блокпост "Долга" в ТЧ), для соответствия с визуалом из ТЧ. Был такой:Стал такой: Текстура mtl_walls14 взята из дефолтного ТЧ. Бамп отсутствует, если кто сделает - буду длагодарен и не только я. Ещё вопрос: надо ли сделать ржавым КАМАЗ на Северном блокпосту Кордона, ведь в Тенях он был ржавый? Изменено 12 Ноября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Black Hunter, удалось закончить тест? Сегодня-завтра хотим собирать новую версию, нужна информация по работоспособности задания. Инструмент Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) Kirgudu Да почти сейчас закончу ВГ за Долг и напишу. Если, что то задания на относ боеприпасов появляется только после захвата вражеской базы. Добавлено через 48 мин.: Странно вот посмотрите, что выходит http://s58.radikal.ru/i162/1111/d6/b12d424d3643.jpg. У Валерьяна и остальных такого не было, хотя помоему я знаю почему это. Я когда дошел, до Лиманска у меня был вылет, я поставил фикс который сделал Kirgudu xr_effects скорее всего из-за него. Сейчас кое-что сделаю и попробую еще раз. А нет стоп всё впорядке это из другого сохранения когда я еще не ставил еще "Дополнительное задание на относ боеприпасов". Всё впорядке у меня при тесте вылетов не было. Изменено 12 Ноября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) Black Hunter, отлично! Спасибо за помощь! Задание на боеприпасы будет в нынешнем виде включено в следующую версию. Изменено 12 Ноября 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) monk, помом в ЧН и ТЧ тама Камазы оба ржавых. Но если говоришь что точно они различаются, то меняй конечно как в ТЧ. В ЧН как раз новенький КАМАЗ у блокпоста стоит. monk Изменено 12 Ноября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) Рад сообщить, что тест прошел успешно без вылетов. Сначала лидер говорит, что надо идти к торговцу за пакетом, торговец выдает пакет и мы тащем его отряду. А может немного изменить диалоги заданий? Почему у всех лидеров один и тотже диалог типа "Среди сталкеров не принято говрить у убийствах". У Долга например можно так "У нас со Свободой война? Война а на войне все средства хороши. Так вот тебе я дам конкретного свободовца и не спрашивай кто он такой, как его зовут тебе это не нужно. Главное, чтобы ты убил его и дело с концами". Как вам такой вариант? Ах да вот, что еще почему у Долга имена обычных сталкеров? В ЗП ведь у них военные имена. Изменено 12 Ноября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) Black Hunter, да просто никто особо не заморачивался с этими диалогами. Тем более половина этих заданий всё равно возможна только за одну группировку в один момент времени, так что сравнить, по идее, игроку не с чем. monk, вагончик могли покрасить уже долговцы, как только вступили во владение этим местом. Посмотрели на ржу, покачали головами - и покрасили. Да и КАМАЗ мог проржаветь уже после событий Чистого Неба. Я к тому, что такой уж сильной необходимости перекрашивать и "проржавливать", ИМХО, нет. Изменено 12 Ноября 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) Kirgudu, вопрос. Откуда у Долговцев краска и нафига им (именно им) перекрашивать все? Скорее всего пока ПЫСы переделывали локи, немного не доглядели и многие обьекты перекрасили. ИМХО, нужно приблизить локации в визуальном плане наимаксимально к ТЧ. P.S. Также об этом факте (невнимательности ПЫСов) служит то, что они забыли поставить дверь у входа в X-18. Изменено 12 Ноября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
BioShocker 53 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) Хм... monk, в целом, идея хороша. Я предлагаю, учитывая то, что события в Тень Чернобыля происходят несколько позднее, сделать УАЗ ржавым, но не настолько, как в истории Стрелка. Если это возможно - будет стилистически прекрасно. Ты имеешь ввиду УАЗ, который под мостом стоит? Нет, тут не пойдёт. Водитель Овечко говорил, что они с командиром (Халецким) на УАЗике приехали. Но не на ржавом же? Сталкеры ему скаты пробили, вот он и стоит там теперь. А до событий ТЧ и поржавеет весь. Так, значит и КАМАЗ мог за полгода поржаветь - после выброса, к примеру. Но вот вагончик, считаю, перекрасить надо. ИМХО monk Изменено 12 Ноября 2011 пользователем monk Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 monk, да я не против, тут можно делать, наверное, что угодно. Я просто обозначил вторую, не менее, на мой взгляд, вероятную возможность. Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти