Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 (изменено) Люди, ну хоть кто-нибудь ответьте, плиз, кто у нас секретный торговец военных и где он обитает? Да я-ж тебе ответил. Отдать пистоль Халецкому. Потом заспавнится торговец возле Деревни новисов, в палаточном лагере. А... получается что мы с тобой отредактировали одновременно твой пред-пост. Добавлено через 25 мин.: спасибо Изменено 1 Ноября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
galvanize 0 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 (изменено) На счет изломов соглашусь с народом. Встретить такое существо где-нибудь в неуютном безлюдном месте было бы как-то атмосферней чтоли. И дело не в логичности и задумке авторов. - Да ради Бога! Сделай. Протести. Обоснуй. Выложи. Вставим. Или нет... тут-же и съедят. Изменено 1 Ноября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 211 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 Интересно вас читать, господа хорошие... Особенно интересно, что ваша активность начинается в тот момент, когда её уже и не ждёшь. Целый месяц вас просили: попробуйте изменения баланса, отпишитесь по составу отрядов (и монстров и людей). Молчок. Объявили о выходе процесса разработки патча на финишную прямую - посыпались предложения. Выложили для вас отдельным комплектом нового персонажа, Историка, для теста. Опять молчок. Стоило включить его в патч - вон, сколько отрицательных откликов появилось. Где, позвольте спросить, вы раньше были? Вы понимаете хотя бы, что мы тоже люди, со своими заботами и делами, и мы не можем откладывать завершение работ над патчем до бесконечности? Приведу маленький пример. Все пути отрядов во время войны группировок рассчитываются в скрипте автоматически, с учётом силы вражеских отрядов во всех возможных промежуточных точках. Где суммарная сила врагов на пути меньше - там отряд и пойдёт. А теперь подумайте, что может произойти, если поменять сейчас монстров, как вы хотите. Сила отрядов монстров изменится, при расчёте путей они будут учитываться уже по-другому, война группировок пойдёт... как? Как?! Вы можете предсказать результат? Я - нет. Не хочу сказать, что весь баланс пойдёт насмарку, но что вероятность этого отлична от нуля - это точно. И что прикажете делать, если такое случится? Опять WARWER будет месяц (!) сидеть, по 5 раз на дню проходя всё заново, в одиночку пытаясь привести войну группировок в удобоваримый вид? Кто из вас нашёл время, силы и желание помочь ему в прошлый раз и кто готов сделать то же самое в этот? Единственный нормальный отзыв, который я увидел за прошедшие два дня, дал сегодня L.a.v.r. Спасибо! P.S. Что сможем, захотим и успеем сделать в разумные сроки - сделаем. С остальным - начинайте "народный" аддон. Инструмент Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 (изменено) Kirgudu, ну... фишка в том, что в южной части Кордна (за мостом) война группировок как бы "не действует" - ну только разве что война с мутантами. А зомбяки именно в этой части обитают - поэтому если заменить их на собак и кабанов, мне кажется, "глобального потепления" в ВГ не будет. То же самое и с изломами у тоннеля - туда вообще, кроме ГГ, никто не ходит. Насчёт остальных локаций - не ручаюсь. Там да, там уже могут быть "сбои". Поэтому там, считаю, ничего трогать не нужно. Тут просто надо понимать, что во всех вариантах нужна новая игра. Будешь тестить? Пока.... за все месяцы, никто не помог! Только пустые разговоры! Щас в разработке возврат кровососа возле тоннеля с телепортом на Кордоне. Для "украшения" квеста по кпк для водилы Халецкого. Добавлено через 7 мин.: А насчёт военного торговца. Реально, добавьте ему какой-нибудь особый ассортимент: стволы там какие-нибудь армейские, военные костюмы (бронежелет, Берилл), - чтобы игрок теперь задумался: а может быть всё-таки стоит помочь Халецкому? Это как бы будет такой бонус за помощь Халецкому. Диалоги могу написать, если чё... - Пиши. Я уже написал для Историка... Теперь ты попробуй. Много чего отвалится от языка и из головы. Изменено 1 Ноября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 (изменено) После установки НП v2.1b стало невозможно продолжить игру с сэйвов, сделанных на предидущих версиях НП, т.к. во время загрузки стабильно происходит вылет с диагностикой: ! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_sound_actor_save].[0][62281] ! Cannot find saved game ~~~ incorrect load [_sound_actor_save].[0][62281] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\stalker - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) В итоге пришлось начать новую игру. Из-за чего происходит этот вылет и что именно нужно изменить в патче, чтобы можно было использовать сэйвы от предидущих версий? Трудно сказать... Возможно из-за озвучки Историка. Хотя не должно... Но новая игра нужна в 90% случаев. Щас, если вернём кровососа на Кордон, тоже нужна новая игра. А по другому ... никак. Если устал.... забей! Кто-б знал как я... мы устали. Пожалейте нас, ребята Как там говорят доменщики? Наша сила в плавках! Изменено 1 Ноября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Yari 0 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 (изменено) Комрады!!! как говориться, извините, что отрываю вам от споров Эсть архыважный вапрос: где делся детектор "Велес" с болот (из пещеры у ж/д моста - туда "Отклик" теперь подсунули) и где его можно пораньше найти? Если проходил оригинальную игру с самого начала с "Велесом", то понятно, что без него арты искать уже лень В начале я особо по этому поводу не парился, надеялся, что приткнули где-то недалеко, и между делом покупал нужные арты у НПСов. Но вот пора идти на Агропром, а "Велеса" так еще и не надыбал: помнится просто, что там в подземке у контроллера должно быть два арта, которые только Велесом можно и обнаружить Спасибо заранее за подсказку! "Велес" - потерялся. На болотах его нет. Изменено 1 Ноября 2011 пользователем Yari Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков Ссылка на комментарий
ammon 0 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 (изменено) Здравствуйте. Установлен STALKER CS с патчем 1.5.10, OGSM 1.7 final, НП v2.1b. Новая игра. В Темной Долине происходит постоянный вылет после разговора с Ашотом и передачи Шраму боезапаса для группы свободовцев по заданию коменданта. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... Чистое небо\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:242: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Просьба. Сделай сохрон перед разговором с Ашотом. Вышли сейв. Если не понятно - отпиши в лич. СПС! Изменено 1 Ноября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
BioShocker 54 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 Kirgudu. Я всё прекрасно понимаю. Сам являюсь одним из разработчиков модификации. Поэтому я могу оценить степень нагрузки - и физической, и моральной. Однако я ходил сказать вот что - на данный форум я зашёл совсем недавно. Решил прочитать всё, с первой страницы. Как только дочитал - сразу скачал патч. Увы, это произошло недавно. Однако я тестил. Ибо такую работу - для сообщества - всегда уважал и буду уважать. Я не подозревал, что работа действительно вдруг оказалась на финишной прямой, когда увидел - всё же решил привести некоторые свои доводы. После небольшого... ммм... спора между мною и monkom я сказал - всё в ваших руках. Как бы там ни было, как бы что не нравилось лично мне, вы - творцы. Поэтому творите. А я уж постараюсь помочь, чем смогу. Удачи, сталкеры. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
monya1 2 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Кто-б знал как я... мы устали. Ну так отдохните! Вы и так много сделали, а народ пока погоняет текущий НП , может "копилку проблем" адекватную соберет. Или вам нужно патч сдать к революционной дате ? И забейте вы тупо на хотелки и "видения", которые вам не подходят. В среде нормальных людей решает тот кто делает и несет ответственность за конечный результат, а под "потребителя" подлаживаются только , чтобы заработать на этом. Поэтому всем кто тратил время , энергию и мозги на общее дело- большое спасибо, а "все недовольные делают свой патч". Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) Доброго времени суток. У меня вопрос можно ли здесь сделать магазинное питание. При малом количестве рожков ценность каждого выстрела возрастает. Приходиться думать искать укрытия. Моё предложение для включения в народный патч. - Опиши подробно идею. Пока не понятно... о чём речь. Изменено 2 Ноября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) Ребята, мододелы! Да все уже нормально работает, глюки поправлены. Пересоливать в 1000 раз баланс нет никакого смысла. И большое спасибо за то, что 3-4 месяца своего времени потратили на такую тщательную отшлифовку мода. Изменено 2 Ноября 2011 пользователем Ugrum75 Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 211 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 После установки НП v2.1b стало невозможно продолжить игру с сэйвов, сделанных на предидущих версиях НП, т.к. во время загрузки стабильно происходит вылет с диагностикой: ... В итоге пришлось начать новую игру. Из-за чего происходит этот вылет и что именно нужно изменить в патче, чтобы можно было использовать сэйвы от предидущих версий? Это из-за переноса доп. задания "доставить боеприпасы отряду" от лидеров группировок к торговцам. Теоретически данный вылет должен происходить только в тех случаях, если во время сэйва доп. задание уже было взято. Изменениям подвергся добрый десяток файлов, поэтому точно описать здесь, что можно сделать для возврата, я не могу. Эсть архыважный вапрос: где делся детектор "Велес" с болот (из пещеры у ж/д моста - туда "Отклик" теперь подсунули) и где его можно пораньше найти? "Велес" теперь можно только купить у Сахарова, если я не ошибаюсь. Установлен STALKER CS с патчем 1.5.10, OGSM 1.7 final, НП v2.1b. Новая игра. В Темной Долине происходит постоянный вылет после разговора с Ашотом и передачи Шраму боезапаса для группы свободовцев по заданию коменданта. Просьба. Сделай сохрон перед разговором с Ашотом. Вышли сейв. Если не понятно - отпиши в лич. СПС! Да, сэйв очень бы помог. Кто-нибудь ещё столкнулся с такой же ошибкой при условии начала новой игры? Думаю, это всё из-за того же переноса доп. задания "отнести боеприпасы" к торговцам. Если исправить не удастся - вернёмся к прежней схеме с лидерами. Инструмент Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Я уже достаточно давно не играл в Сталкер, 2.1b в том числе не пробовал. Выше постом указывается, что задания на доставку снаряжения перенесены торговцам. По-моему, зря так. С лидерами тоже логично смотрится. Да и потому, что проблемы после этого начались, думаю, что лучше вернуть задания лидерам. А диалоги Историка и его предназначение можно Шустрому (Тусклому) отдать. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Магазинное питание оружия. Оружие заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек. Это создаёт реализм. При этом всегда приходиться оценивать свои шансы при ведении боя, выбирать тактику. Штука, безусловно хорошая, но не для НП. Cyclone Добавлено через 2 мин.: Вопрос. Можно ли реализовать отражения "болта" на экране например как бинокль, нож? Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Kenni, задания на доставку снаряжения перенесены торговцам. По-моему, зря так. С лидерами тоже логично смотрится. Нет, не логично. Ведь задания на доставку провизии выдаёт бармен, а не лидер. То же самое и с торговцем. Лидер только командует и даёт указания бармену и торговцу. Остальное они делают сами. где делся детектор "Велес" с болот (из пещеры у ж/д моста - туда "Отклик" теперь подсунули) и где его можно пораньше найти? Я не понял, имеется в виду мини-шахта под тоннелем "Тузла"? А туда разве можно попасть? Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Yari, "Велес" на первой локации - слишком жирная имба, поэтому в OGSM он заменён на "Отклик". Если вы играете с альтернативными тайниками, то на Агропроме можно достать в тайнике у ограды базы "Долга" (инфу продаёт Митяй) и в обрезке трубы на верхнем уровне подземелья (наверху патрулируют несколько полтергейстов). А дополнительные "Велесы" можно найти в Рыжем лесу (инфу продаёт Леший) и на Военных складах (случайный тайник). Добавлено через 25 мин.: А диалоги Историка и его предназначение можно Шустрому (Тусклому) отдать. Можно, но лучше переработать диалоги: сам Тусклый не берёт эти документы, а даёт Шраму подсказку, что их нужно отдать лидеру группировки, т.е. Лебедеву. ]Лидер только командует и даёт указания бармену и торговцу. Остальное они делают сами. Согласен, хотя на базе "Свободы" цепочка получается немного длиннее: сюжетное задание на доставку патронов Шрам получает от коменданта Щукина, а сами патроны берёт у торговца Ашота. Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Dimus, сюжетное задание на доставку патронов Шрам получает от коменданта Щукина, а сами патроны берёт у торговца Ашота. Это же как бы сюжетное задание, поэтому оно может отличаться. Сперва задание нам дал комендант, а потом уже все подобные задания нам будет давать сразу Ашот - т.е. по идее ему Чехов даёт указание "обеспечить боеприпасами такой-то отряд", а Ашот уже ищет добровольца на доставку. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 211 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager», связанный с отсутствием ключевых данных в конфигах торговцев и появившийся в версии 2.1 патча после переноса заданий вида "отнести боеприпасы" под юрисдикцию торговцев. За оперативную помощь с обнаружением ошибки и предоставлением сэйвов спасибо ammon. Я перезалил весь патч, а также выложил только исправляющий ошибку фикс для тех, кто ранее уже скачал данную версию патча и не хочет качать его заново. OGSM CS 1.7 Patch 2.1b (30,76МБ) Ссылка: http://ifolder.ru/26710665 Зеркало: http://www.multiupload.com/4U1P0J2MMP OGSM CS 1.7 Patch 2.1b fix (3,77МБ) Ссылка: http://ifolder.ru/26710666 Зеркало: http://www.multiupload.com/57LF4JIBBU К сожалению, начало новой игры для уверенности в отсутствии дальнейших проблем необходимо. Приношу свои извинения за невольный недосмотр. Прошу куратора исправить ссылки на патч в шапке. Наверное, стоит добавить туда же и ссылки на фикс. - Сделано. Добавлено через 20 мин.: После установки НП v2.1b стало невозможно продолжить игру с сэйвов, сделанных на предыдущих версиях НП, т.к. во время загрузки стабильно происходит вылет с диагностикой: Я уточнил этот момент в скриптах. К сожалению, в подавляющем большинстве случаев действительно нужна новая игра. Дело в том, что сведения о дополнительных заданиях пишутся в сэйв, а набор этих заданий (как и список тех, кто их выдал) изменился в связи с переносом заданий на боеприпасы к торговцам. Соответственно, то, что читается при загрузке старого сэйва, не совпадает с текущими конфигами - поэтому и происходит вылет. Но при условии начала новой игры теперь, после фикса, всё должно работать стабильно. Изменено 2 Ноября 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
KEINI 0 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Лучше отклик на болотах заменить на Медведя...я понимаю что Велес жирновато будет...но отклик так и так уже в начале есть...смысл тогда ломится в эту мини шахту... И на Янтаре у погибшей группы лучше действительно заменить ПДА на документы...вроде как то логичнее будет... Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Повторю свой вопрос: Я не понял, имеется в виду мини-шахта под тоннелем "Тузла"? А туда разве можно попасть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти