Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Люди, ну хоть кто-нибудь ответьте, плиз, кто у нас секретный торговец военных и где он обитает?

 

Да я-ж тебе ответил. Отдать пистоль Халецкому. Потом заспавнится торговец возле Деревни новисов, в палаточном лагере. А... получается что мы с тобой отредактировали одновременно твой пред-пост.

 

Добавлено через 25 мин.:

спасибо :)

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

На счет изломов соглашусь с народом. Встретить такое существо где-нибудь в неуютном безлюдном месте было бы как-то атмосферней чтоли.

И дело не в логичности и задумке авторов. - Да ради Бога! Сделай. Протести. Обоснуй. Выложи. Вставим. Или нет... тут-же и съедят.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Интересно вас читать, господа хорошие... Особенно интересно, что ваша активность начинается в тот момент, когда её уже и не ждёшь. Целый месяц вас просили: попробуйте изменения баланса, отпишитесь по составу отрядов (и монстров и людей). Молчок. Объявили о выходе процесса разработки патча на финишную прямую - посыпались предложения. Выложили для вас отдельным комплектом нового персонажа, Историка, для теста. Опять молчок. Стоило включить его в патч - вон, сколько отрицательных откликов появилось. Где, позвольте спросить, вы раньше были? Вы понимаете хотя бы, что мы тоже люди, со своими заботами и делами, и мы не можем откладывать завершение работ над патчем до бесконечности?

 

Приведу маленький пример. Все пути отрядов во время войны группировок рассчитываются в скрипте автоматически, с учётом силы вражеских отрядов во всех возможных промежуточных точках. Где суммарная сила врагов на пути меньше - там отряд и пойдёт. А теперь подумайте, что может произойти, если поменять сейчас монстров, как вы хотите. Сила отрядов монстров изменится, при расчёте путей они будут учитываться уже по-другому, война группировок пойдёт... как? Как?! Вы можете предсказать результат? Я - нет. Не хочу сказать, что весь баланс пойдёт насмарку, но что вероятность этого отлична от нуля - это точно. И что прикажете делать, если такое случится? Опять WARWER будет месяц (!) сидеть, по 5 раз на дню проходя всё заново, в одиночку пытаясь привести войну группировок в удобоваримый вид? Кто из вас нашёл время, силы и желание помочь ему в прошлый раз и кто готов сделать то же самое в этот?

 

Единственный нормальный отзыв, который я увидел за прошедшие два дня, дал сегодня L.a.v.r. Спасибо!

 

P.S. Что сможем, захотим и успеем сделать в разумные сроки - сделаем. С остальным - начинайте "народный" аддон.

Ссылка на комментарий

Kirgudu, ну... фишка в том, что в южной части Кордна (за мостом) война группировок как бы "не действует" - ну только разве что война с мутантами. А зомбяки именно в этой части обитают - поэтому если заменить их на собак и кабанов, мне кажется, "глобального потепления" в ВГ не будет. То же самое и с изломами у тоннеля - туда вообще, кроме ГГ, никто не ходит.

Насчёт остальных локаций - не ручаюсь. Там да, там уже могут быть "сбои". Поэтому там, считаю, ничего трогать не нужно.

 

Тут просто надо понимать, что во всех вариантах нужна новая игра. Будешь тестить? Пока.... за все месяцы, никто не помог! Только пустые разговоры!

Щас в разработке возврат кровососа возле тоннеля с телепортом на Кордоне. Для "украшения" квеста по кпк для водилы Халецкого.

 

Добавлено через 7 мин.:

А насчёт военного торговца. Реально, добавьте ему какой-нибудь особый ассортимент: стволы там какие-нибудь армейские, военные костюмы (бронежелет, Берилл), - чтобы игрок теперь задумался: а может быть всё-таки стоит помочь Халецкому? Это как бы будет такой бонус за помощь Халецкому. Диалоги могу написать, если чё... - Пиши. Я уже написал для Историка... Теперь ты попробуй. Много чего отвалится от языка и из головы.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

После установки НП v2.1b стало невозможно продолжить игру с сэйвов, сделанных на предидущих версиях НП, т.к. во время загрузки стабильно происходит вылет с диагностикой:

! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_sound_actor_save].[0][62281]

! Cannot find saved game ~~~ incorrect load [_sound_actor_save].[0][62281]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...games\stalker - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

В итоге пришлось начать новую игру. Из-за чего происходит этот вылет и что именно нужно изменить в патче, чтобы можно было использовать сэйвы от предидущих версий?

 

Трудно сказать... Возможно из-за озвучки Историка. Хотя не должно... Но новая игра нужна в 90% случаев. Щас, если вернём кровососа на Кордон, тоже нужна новая игра. :D А по другому ... никак. Если устал.... забей!

Кто-б знал как я... мы устали. Пожалейте нас, ребята :D Как там говорят доменщики? Наша сила в плавках! :grin2:

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Комрады!!! как говориться, извините, что отрываю вам от споров :wacko2:

Эсть архыважный вапрос: где делся детектор "Велес" с болот (из пещеры у ж/д моста - туда "Отклик" теперь подсунули) и где его можно пораньше найти?

Если проходил оригинальную игру с самого начала с "Велесом", то понятно, что без него арты искать уже лень :fie:

В начале я особо по этому поводу не парился, надеялся, что приткнули где-то недалеко, и между делом покупал нужные арты у НПСов. Но вот пора идти на Агропром, а "Велеса" так еще и не надыбал: помнится просто, что там в подземке у контроллера должно быть два арта, которые только Велесом можно и обнаружить :angry:

Спасибо заранее за подсказку!

 

"Велес" - потерялся. На болотах его нет.

Изменено пользователем Yari
Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

 

Установлен STALKER CS с патчем 1.5.10, OGSM 1.7 final, НП v2.1b. Новая игра.

В Темной Долине происходит постоянный вылет после разговора с Ашотом и передачи Шраму боезапаса для группы свободовцев по заданию коменданта.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... Чистое небо\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:242: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

 

Просьба. Сделай сохрон перед разговором с Ашотом. Вышли сейв. Если не понятно - отпиши в лич. СПС!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Kirgudu.

Я всё прекрасно понимаю. Сам являюсь одним из разработчиков модификации. Поэтому я могу оценить степень нагрузки - и физической, и моральной.

Однако я ходил сказать вот что - на данный форум я зашёл совсем недавно. Решил прочитать всё, с первой страницы. Как только дочитал - сразу скачал патч. Увы, это произошло недавно. Однако я тестил. Ибо такую работу - для сообщества - всегда уважал и буду уважать. Я не подозревал, что работа действительно вдруг оказалась на финишной прямой, когда увидел - всё же решил привести некоторые свои доводы.

После небольшого... ммм... спора между мною и monkom я сказал - всё в ваших руках. Как бы там ни было, как бы что не нравилось лично мне, вы - творцы. Поэтому творите. А я уж постараюсь помочь, чем смогу.

Удачи, сталкеры.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Кто-б знал как я... мы устали.

 

Ну так отдохните! Вы и так много сделали, а народ пока погоняет текущий НП , может "копилку проблем" адекватную соберет. Или вам нужно патч сдать к революционной дате :rolleyes: ? И забейте вы тупо на хотелки и "видения", которые вам не подходят. В среде нормальных людей решает тот кто делает и несет ответственность за конечный результат, а под "потребителя" подлаживаются только , чтобы заработать на этом. Поэтому всем кто тратил время , энергию и мозги на общее дело- большое спасибо, а "все недовольные делают свой патч".

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. У меня вопрос можно ли здесь сделать магазинное питание. При малом количестве рожков ценность каждого выстрела возрастает. Приходиться думать искать укрытия. Моё предложение для включения в народный патч. - Опиши подробно идею. Пока не понятно... о чём речь.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Ребята, мододелы! Да все уже нормально работает, глюки поправлены. Пересоливать в 1000 раз баланс нет никакого смысла.

И большое спасибо за то, что 3-4 месяца своего времени потратили на такую тщательную отшлифовку мода.

Изменено пользователем Ugrum75

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий
После установки НП v2.1b стало невозможно продолжить игру с сэйвов, сделанных на предидущих версиях НП, т.к. во время загрузки стабильно происходит вылет с диагностикой:

...

В итоге пришлось начать новую игру. Из-за чего происходит этот вылет и что именно нужно изменить в патче, чтобы можно было использовать сэйвы от предидущих версий?

Это из-за переноса доп. задания "доставить боеприпасы отряду" от лидеров группировок к торговцам. Теоретически данный вылет должен происходить только в тех случаях, если во время сэйва доп. задание уже было взято. Изменениям подвергся добрый десяток файлов, поэтому точно описать здесь, что можно сделать для возврата, я не могу.

 

Эсть архыважный вапрос: где делся детектор "Велес" с болот (из пещеры у ж/д моста - туда "Отклик" теперь подсунули) и где его можно пораньше найти?

"Велес" теперь можно только купить у Сахарова, если я не ошибаюсь.

 

Установлен STALKER CS с патчем 1.5.10, OGSM 1.7 final, НП v2.1b. Новая игра.

В Темной Долине происходит постоянный вылет после разговора с Ашотом и передачи Шраму боезапаса для группы свободовцев по заданию коменданта.

 

Просьба. Сделай сохрон перед разговором с Ашотом. Вышли сейв. Если не понятно - отпиши в лич. СПС!

Да, сэйв очень бы помог.

Кто-нибудь ещё столкнулся с такой же ошибкой при условии начала новой игры? Думаю, это всё из-за того же переноса доп. задания "отнести боеприпасы" к торговцам. Если исправить не удастся - вернёмся к прежней схеме с лидерами.

Ссылка на комментарий

Я уже достаточно давно не играл в Сталкер, 2.1b в том числе не пробовал. Выше постом указывается, что задания на доставку снаряжения перенесены торговцам. По-моему, зря так. С лидерами тоже логично смотрится. Да и потому, что проблемы после этого начались, думаю, что лучше вернуть задания лидерам.

 

А диалоги Историка и его предназначение можно Шустрому (Тусклому) отдать.

Ссылка на комментарий

Магазинное питание оружия.

Оружие заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек. Это создаёт реализм. При этом всегда приходиться оценивать свои шансы при ведении боя, выбирать тактику.

 

Штука, безусловно хорошая, но не для НП. Cyclone

 

Добавлено через 2 мин.:

Вопрос. Можно ли реализовать отражения "болта" на экране например как бинокль, нож?

Ссылка на комментарий

Kenni,

задания на доставку снаряжения перенесены торговцам. По-моему, зря так. С лидерами тоже логично смотрится.

Нет, не логично. Ведь задания на доставку провизии выдаёт бармен, а не лидер. То же самое и с торговцем. Лидер только командует и даёт указания бармену и торговцу. Остальное они делают сами.

 

где делся детектор "Велес" с болот (из пещеры у ж/д моста - туда "Отклик" теперь подсунули) и где его можно пораньше найти?

Я не понял, имеется в виду мини-шахта под тоннелем "Тузла"? А туда разве можно попасть?

Ссылка на комментарий

Yari, "Велес" на первой локации - слишком жирная имба, поэтому в OGSM он заменён на "Отклик". Если вы играете с альтернативными тайниками, то на Агропроме можно достать

в тайнике у ограды базы "Долга" (инфу продаёт Митяй) и в обрезке трубы на верхнем уровне подземелья (наверху патрулируют несколько полтергейстов).

А дополнительные "Велесы" можно найти

в Рыжем лесу (инфу продаёт Леший) и на Военных складах (случайный тайник).

 

 

Добавлено через 25 мин.:

А диалоги Историка и его предназначение можно Шустрому (Тусклому) отдать.

Можно, но лучше переработать диалоги: сам Тусклый не берёт эти документы, а даёт Шраму подсказку, что их нужно отдать лидеру группировки, т.е. Лебедеву.

 

]Лидер только командует и даёт указания бармену и торговцу. Остальное они делают сами.

Согласен, хотя на базе "Свободы" цепочка получается немного длиннее: сюжетное задание на доставку патронов Шрам получает от коменданта Щукина, а сами патроны берёт у торговца Ашота.

Ссылка на комментарий

Dimus,

сюжетное задание на доставку патронов Шрам получает от коменданта Щукина, а сами патроны берёт у торговца Ашота.

Это же как бы сюжетное задание, поэтому оно может отличаться. Сперва задание нам дал комендант, а потом уже все подобные задания нам будет давать сразу Ашот - т.е. по идее ему Чехов даёт указание "обеспечить боеприпасами такой-то отряд", а Ашот уже ищет добровольца на доставку.

Ссылка на комментарий

Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager», связанный с отсутствием ключевых данных в конфигах торговцев и появившийся в версии 2.1 патча после переноса заданий вида "отнести боеприпасы" под юрисдикцию торговцев. За оперативную помощь с обнаружением ошибки и предоставлением сэйвов спасибо ammon.

 

Я перезалил весь патч, а также выложил только исправляющий ошибку фикс для тех, кто ранее уже скачал данную версию патча и не хочет качать его заново.

 

OGSM CS 1.7 Patch 2.1b (30,76МБ)

 

Ссылка: http://ifolder.ru/26710665

Зеркало: http://www.multiupload.com/4U1P0J2MMP

 

OGSM CS 1.7 Patch 2.1b fix (3,77МБ)

 

Ссылка: http://ifolder.ru/26710666

Зеркало: http://www.multiupload.com/57LF4JIBBU

 

К сожалению, начало новой игры для уверенности в отсутствии дальнейших проблем необходимо. Приношу свои извинения за невольный недосмотр.

 

Прошу куратора исправить ссылки на патч в шапке. Наверное, стоит добавить туда же и ссылки на фикс. - Сделано.

 

 

Добавлено через 20 мин.:

После установки НП v2.1b стало невозможно продолжить игру с сэйвов, сделанных на предыдущих версиях НП, т.к. во время загрузки стабильно происходит вылет с диагностикой:

Я уточнил этот момент в скриптах. К сожалению, в подавляющем большинстве случаев действительно нужна новая игра. Дело в том, что сведения о дополнительных заданиях пишутся в сэйв, а набор этих заданий (как и список тех, кто их выдал) изменился в связи с переносом заданий на боеприпасы к торговцам. Соответственно, то, что читается при загрузке старого сэйва, не совпадает с текущими конфигами - поэтому и происходит вылет. Но при условии начала новой игры теперь, после фикса, всё должно работать стабильно.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Лучше отклик на болотах заменить на Медведя...я понимаю что Велес жирновато будет...но отклик так и так уже в начале есть...смысл тогда ломится в эту мини шахту...

 

И на Янтаре у погибшей группы лучше действительно заменить ПДА на документы...вроде как то логичнее будет...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...