Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

OGSM CS 1.7 Patch 2.1b (30,78МБ)

 

Ссылка: http://ifolder.ru/26667800

Зеркало: http://www.multiupload.com/K2YAHZJJXQ

 

Данное обновление настоятельно рекомендуется к использованию.

Патч следует применять к чистому, свежеустановленному OGSM 1.7 Final, а не накатывать поверх предыдущей версии патча.

Для срабатывания большинства исправлений и во избежание появления новых ошибок нужна новая игра.

В частном случае, если после применения патча и загрузки старой игры возникает ошибка со ссылкой на ogsm_rare_items_manager - загрузитесь из того сэйва, где нет ни одного полученного от любого лидера дополнительного задания, но лучше - начните новую игру.

 

Тем, кто при установке OGSM отключил выброс, применение патча снова его включит. Чтобы вернуться к своим собственным настройкам, откройте файл gamedata\scripts\ogsm_options.script любым текстовым редактором, например блокнотом, и отредактируйте его так, как вам нужно.

 

Полное описание и краткий список изменений вы найдёте ниже. Полная история изменений - внутри архива.

 

Напоследок то, что придётся, видимо, повторять от версии к версии:

- настоятельно рекомендую внимательно читать описание. А то были сигналы, что после патча появилась ошибка, а потом оказывалось, например, что патч применяли не к чистому ОГСМ. К тому же по прочтении описания могут исчезнуть многие вопросы, которые с завидным упрямством постоянством задаются на форуме.

- все дальнейшие наработки принимаются к рассмотрению будучи основанными только на текущей версии патча - в данном случае 2.1b. Берите чистый ОГСМ, накатывайте на него НП 2.1b и только после этого вносите свои правки. Иначе для сборки каждой новой версии патча будет уходить всё больше и больше времени, а какие-то правки и вовсе невозможно будет добавить в патч.

 

OGSM CS 1.7 Final – Народный патч v2.1b

 

Авторы:

DEXXX, Kirgudu, monk, Antnigm, WARWER, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., Mechanic.92, Лисовин, power-cat, Black Hunter, Dimus, Kenni

 

Инструкция:

Содержимое папки с патчем скопировать в папку с игрой, согласившись на замену совпадающих файлов.

 

Требования:

Установленный чистый мод OGSM 1.7 (Build 200611), отсутствие других дополнительных модификаций и патчей.

 

Комментарий:

Патч включает в себя исправления скриптовых ошибок мода, а также косметические правки, призванные устранить некоторые нелепости и упущения как исходной игры, так и самого мода ОГСМ 1.7.

 

Описание:

 

1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX)

2. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами. (DEXXX)

3. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах. (DEXXX)

4. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил. (DEXXX)

 

5. Исправлено непоявление нового апгрейда после передачи флешки любому технику. (Kirgudu)

6. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме. (Kirgudu)

7. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев «Долга» (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шилов). (Kirgudu)

8. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий. (Kirgudu)

9. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров). (Kirgudu)

10. Исправлен редко встречающийся вылет (замечен во фриплее) со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при обновлении списка редких товаров у некоторых торговцев. (Kirgudu)

11. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии заданий от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу «Чистого Неба» в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск. (Kirgudu)

12. Исправлено отсутствие изменения отношения «Долга» к Шраму во время выполнения заданий на Агропроме. (Kirgudu)

13. Исправлена ошибка поведения отряда «Долга» у блокпоста при входе на Агропром со Свалки. Теперь по окончании диалога со Шрамом отряд снимается с места, как и должен, и идёт по направлению к своей базе вне зависимости от наличия монстров на перекрёстке и того, дошёл ли предварительно до перекрёстка Шрам. (Kirgudu)

14. Исправлена ошибка симуляции, связанная с неправильной оценкой человеческими отрядами точек, занятых отрядами монстров. Теперь при получении отрядом людей задания на удалённую точку путь к ней будет строиться как и должен, в том числе через точки, занятые монстрами, при этом человеческие отряды не станут стоять на одном месте в ожидании исчезновения монстров с их пути. (Kirgudu)

15. Во избежание преждевременного, до появления Шрама, уничтожения отряда «Свободы» на блокпосту в Тёмной Долине группа тушканов рядом с ними заменена на изломов. Теперь бандиты в большинстве случаев не в силах захватить блокпост, а сюжетная линия отыгрывается правильно. (Kirgudu)

16. Проводники теперь водят и через точки, занятые монстрами, что актуально, например, для блокпостов, являющихся единственным путём между двумя локациями. В то же время отряд из вражеской группировки людей по-прежнему остаётся для проводника препятствием. (Kirgudu)

17. Внесены изменения, согласно которым на базе «Чистого Неба» диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий. (Kirgudu)

18. Реализовано ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. Теперь Шрам и в самом деле оба раза приходит в себя на базе «Чистого Неба» с дикой головной болью, о чём он и говорит Лебедеву в первом диалоге. (Kirgudu, идея Jurok)

19. Добавлено уменьшение здоровья Шрама после засады в подвале на Свалке. При этом, в отличие от уменьшения здоровья после выброса, голова у Шрама не кружится. Также в случае начала новой игры в подвале рядом с КПК Клыка будут созданы аптечка и бинт (чтобы избежать такой ситуации, когда Шрам остался с подорванным здоровьем, без денег и без медикаментов, а ему ещё снаряжение у бандитов отбивать). (Kirgudu, идея b0ob1ik)

20. Добавлен сдвиг по времени после второго выброса и ограбления в подвале на Свалке. Можно считать, что после выброса спасатели добрались до Шрама не мгновенно, а только через 5 часов; после ограбления Шраму также требуется время, чтобы прийти в себя (3 часа). (Kirgudu)

21. Возвращены дополнительные задания вида «принеси предмет». Соответствующая возможность появляется не с самого начала игры, а только после второго выброса и спасения Шрама с наблюдательной вышки. (Kirgudu, monk, WARWER)

22. Исправлена логика диалога с отрядом на блокпосту в Тёмной Долине. Теперь в нём не идёт разговор о Клыке, если ещё не получена от диггеров соответствующая информация. (Kirgudu)

23. Исправлена логика диалога при доставке припасов отряду. (Kirgudu)

24. Исправлена ошибка с отсутствием поддерживающего отряда Свободы при захвате завода в случае если рядом находятся коты-баюны. (Kirgudu)

25. Исправлена ошибка захвата и удержания Депо сталкерами, связанная с бесконечным возрождением бандитов в случае отсутствия там Шрама. Для этого добавлен отряд сталкеров, который рождается на Барахолке при захвате игроком Депо. Этот отряд имеет цель проследовать прямым курсом в Депо и встать там лагерем. (Kirgudu)

26. Исправлена ошибка с дублированием редких товаров в ассортименте какого-либо одного торговца. (Kirgudu)

27. Исправлена скриптовая ошибка дополнительного задания типа «убить сталкера». Теперь оно будет выполнено только в случае последнего выстрела, сделанного Шрамом, в остальных случаях – отменено. (Kirgudu)

28. Исправлено обнуление отношения группировки «Чистое Небо» к Шраму после перехода на Кордон и выхода Шрама из группировки. Теперь они остаются друзьями. (Kirgudu)

29. Переработан алгоритм выброса – теперь он периодический, раз в 20 (+-4) часов. При этом выброс на каждой из локаций может случиться только после выполнения определённых заданий на данной локации – во избежание нарушения главной сюжетной линии. Оригинальный выброс при повторных заходах на локации отключён. На Болотах возможны только 2 выброса в начале игры (аналогично оригиналу). (Kirgudu)

30. Употребление Шрамом поднесённого ему Холодом стаканчика перенесено на вторую фразу бармена. (Kirgudu, идея [Partisan])

31. Добавлен файл gamedata\scripts\ogsm_options.script для тонкой настройки патча аналогично установщику OGSM. Изменён ряд скриптов с целью реализации поддержки опций. Подробная инструкция по настройке – в файле ogsm_options.script. (Kirgudu)

32. Отряды бандитов на блокпостах Свалки теперь становятся враждебными по отношению к Шраму и начинают атаковать, если тот игнорирует приказы. Это происходит вне зависимости от общего отношения всей группировки бандитов к главному герою. Также бандиты отнимают теперь только половину денег, а не все. (Kirgudu)

33. Отряды "Свободы" на блокпостах в Долине теперь становятся враждебными по отношению к Шраму и начинают атаковать, если тот игнорирует приказы. Ранее, когда Шрам пробегал мимо, не остановившись, они продолжали спокойно стоять на месте. (Kirgudu)

34. Слегка повышена вероятность атаки сталкеров, защищающих Стрелка во время засады в Рыжем лесу. (Kirgudu)

35. Исправлена ошибка симуляции, приводившая иногда к самопроизвольному исчезновению отдельных бойцов и целых отрядов, находящихся в поле зрения Шрама. (Kirgudu)

36. Контрабандисты, которых по заданию Йоги Шрам должен устранить, теперь не враждебны изначально герою, так как не подозревают о выданном ему задании. (Kirgudu)

37. Дополнительное задание «доставить боеприпасы отряду» теперь выдаётся торговцами, а не лидерами группировок. (Kirgudu, идея [Partisan])

 

38. Ночью во время боя НПС выключают фонарики. (monk)

39. Шрам теперь выглядит так же, как в начальном ролике, и одет в свой собственный плащ (модель Antnigm). Плащ Шрама никто не покупает, не улучшает и не ремонтирует, его забирает Суслов, выдавая взамен куртку новичка. (monk)

40. Так как научные костюмы ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» нельзя подвергнуть модернизации (мол, на заводе уже сделали всё, что можно), они, тем не менее, снабжены теперь 5-ю контейнерами для артефактов изначально, так как их отсутствие можно считать ошибкой. (monk)

41. Возвращены «утерянные» звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore для лучшей синхронизации. (monk)

42. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk)

43. Заменено одно из приветствий «долговцев» при начале разговора с главным героем в связи с наличием небольшого бага. (monk)

44. Иконки артефактов заменены на более подходящие их визуалам (иконки собраны по всему интернету). (monk)

45. Добавлен эффект раскачивания камеры при сильной усталости главного героя. Выглядит довольно правдоподобно. (monk)

46. Торговцу «Долга» в шахте Рыжего леса добавлены в ассортимент патроны для эксклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты неудобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. (monk)

47. Поправлены ячейки артефактов, теперь артефакты нормально в них помещаются. Чуточку приспущено вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к «потолку». Внимание! Данная правка работает только на мониторах формата 4:3. (monk)

48. Убраны полосы жизни у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС – они выглядели слишком аркадно для S.T.A.L.K.E.R.'а. (monk)

49. Поправлено неправильно отображающееся улучшение «Разгрузочный жилет» у ряда комбезов как мода, так и дефолтной игры. (monk)

50. Заменен дефолтным файл map_spots_complex.xml в папке ui, так как неправильно отображалась мигающая иконка активного задания. Добавлен пробел между словами «группировка» и собственно самим названием группировок в диалоге главного героя и его собеседника. Внимание! Данная правка работает только на мониторах формата 4:3. (monk)

51. Добавлено выпадение частей монстров следующим мутантам: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере. Так как эти монстры являются всего лишь подвидами обычных монстров Зоны, их части не имеют уникальности, то есть, к примеру, у болотной твари выпадают такие же щупальца, как и у более распространённого обычного кровососа. (monk)

52. Поправлен диалог Шрама с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий; ранее диалог активировался через прощальную фразу. (monk)

53. Поправлена ситуация с Сусловым, когда он отказывался продавать высшую броню «Чистого Неба», если Шрам становился другом группировке торговца. (monk)

54. Поправлены голоса персонажей в противогазах и без (был ряд несоответствий). Наёмникам возвращена их родная озвучка, новичкам и опытным сталкерам возвращены «свои» голоса (как в «Тенях Чернобыля»). (monk)

55. Отшельнику, Сеньке, Сержанту Наливайко, Майору Звягинцеву, Дикому Напру, Левше, Ганже, Яру, Ашоту, Шилову, Фургону, Митяю, Щукину из-за игровой озвучки изменены визуалы на «безпротивогазные». Бродяге изменён визуал опытного сталкера в «Заре» на сталкера-новичка. (monk)

56. Поправлены голоса ключевым персонажам игры: Колобок, Щукин, Отшельник, Васян, Лебедев. Волку приветствие изменено на таковое из «Зова Припяти». (monk)

57. Левше и Дикому Напру в инвентарь добавлена рация. (monk)

58. Поправлены звуки блокирования, открывания и закрывания деревянной двери тира на базе «Долга»; ранее были звуки стальной двери от подвала Сидоровича. (monk)

59. Поправлен начальный ассортимент товаров у Дрозда, торговца сталкеров на Агропроме. Теперь он на самом деле скудный, о чём и говорит Шрам в разговоре с Дроздом. На том же основании у Дрозда сокращён список редких товаров. (monk)

60. Ряду предметов из возвращённых дополнительных заданий изменены характеристики на более логичные, соответствующие описаниям. Также некоторым предметам добавлено описание. (monk)

61. Сделана попытка исправить ошибку с убийством пленных бандитов нейтральными сталкерами на Агропроме. (monk)

62. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на пистолетной рукояти мировой модели wpn_winchester1300.ogf было видно изображение красной ружейной гильзы. Правильная текстура взята из билда игры 1935. (monk)

63. Поправлены голоса следующим персонажам: Холод, Суслов, Тусклый, Шилов, Фургон. Теперь «квестовые» голоса не отличаются от «игровых». (monk)

64. Поправлен недочёт оригинальной игры, когда неправильно отображалось улучшение экзоскелета «Свободы»: вместо «Системы жизнеобеспечения» устанавливались «Композитные пластины». (monk)

65. Добавлены музыкальные композиции игры на губной гармошке всем группировкам, кроме «Ренегатов» и наёмников. Ранее анимация проигрыша мелодии была, но звуковые файлы отсутствовали. (monk)

66. Теперь концлагерь освобождает отряд диггеров, в самом деле вооружённый оружием из тайника. (monk)

67. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk)

68. Изменены согласно описаниям визуалы кейсов Сидоровича и «долговца» – теперь они с кодовым замком (модель кейса, текстуры и иконка взяты из «Зова Припяти»). Добавлена иконка для Экспериментального устройства. Куртка с пропиткой теперь кислотоустойчива согласно описанию. (monk)

69. Исправлено количество денег у Ореста. Живодёру изменён внешний вид на безпротивогазный, также ему поправлена озвучка, чтобы квестовый голос не отличался от игрового. Поправлены голоса сталкерам «Свободы» в противогазах и без (был ряд несоответствий). (monk)

70. Цвет диванов на Кордоне и на заброшенной фабрике в Тёмной долине изменён с красного на зелёный, чтобы их внешний вид соответствовал таковому из «Теней Чернобыля». (monk)

71. Добавлены рации Йоге и генералу Крылову. Для создания видимости работы учёного Каланчи компьютер на его столе теперь включён. (monk)

 

72. Изменен внешний вид некоторых сюжетных персонажей. Модель Сидоровича теперь является синтезом моделей из «Теней Чернобыля» и «Чистого Неба». Внешний вид Волка и Борова взят из «Теней Чернобыля», Дядьки Яра - из «Зова Припяти». (Antnigm)

73. Модель Стрелка взята из «Зова Припяти». Также Стрелку добавлен прототип пси-шлема. (Antnigm)

74. Исправлена иконка куртки новичков «Чистого Неба» и соответствующий ей худ. (Antnigm)

75. Подправлено прицеливание у АКС-74У - теперь есть нормальная мушка, как в «Тенях Чернобыля» (только для обычного монитора). (Antnigm)

76. Исправлены модели экологов, теперь у них нормальное сглаживание. Удалена анимация учёных во время разговора – она смотрелась слишком неестественно для данного костюма. Заменены текстуры и бампы на улучшенные от Argus. (Antnigm)

 

77. Произведены значительные правки баланса войны группировок от Болот до Тёмной Долины. Скорректированы состав и сила отрядов разных группировок, произведено перевооружение некоторых отрядов. «Чистое Небо», сталкеры и «Свобода» в большинстве случаев теперь не смогут произвести захват точек без помощи главного героя. Добавлены дополнительные точки захвата для разных группировок. (WARWER)

78. На Болотах, Кордоне, Свалке и в Тёмной Долине в игру введены дополнительные отряды мутантов. Возвращены крысы. (WARWER)

79. В случае захвата Депо сталкерами бандиты попытаются его отбить, атакуя попутно и второстепенные точки. Реализована возможность 100% захвата Депо в зависимости от действий главного героя. (WARWER)

80. Переработаны некоторые сюжетные сценки в Тёмной Долине. (WARWER)

81. Добавлена разница по времени рождения отрядов бандитов, атакующих базу сталкеров на Агропроме. Раньше атака происходила одновременно с двух сторон. (WARWER)

82. На Болотах особенно и в игре в целом бойцы разных группировок теперь более активно используют пистолеты. (WARWER)

83. Торговец диггеров имеет теперь, помимо артефактов, минимальный товарный ассортимент, о котором он упоминает в своих диалогах о торговле. (WARWER)

84. Полностью изменена схема торговли в Зоне медицинскими препаратами. Теперь цены и ассортимент зависят от группировки и опытности (ранга) продавца. (WARWER)

85. Аналогично медицинским препаратам изменена схема торговли продуктами. Теперь цены и ассортимент зависят от группировки и опытности (ранга) продавца. (WARWER)

86. Для улучшения баланса денег в игре пропорционально увеличены цены продавцов на продажу продуктов питания, патронов и медицинских препаратов. С другой стороны, цены продавцов на покупку оружия и боеприпасов выборочно уменьшены. Откорректированы, а в основном уменьшены награды за дополнительные задания. Плата за выполнение задания теперь зависит от его сложности и расстояния, которое нужно преодолеть для его выполнения. (WARWER)

87. Поправлена наполняемость некоторых тайников на Болотах. (WARWER)

88. Для улучшения боевого баланса произведены изменения жизненных показателей некоторых монстров. (WARWER)

89. Для придания логичности началу поиска секретных документов на базе «Чистого неба» добавлен новый персонаж со своей озвучкой – скупщик документов по прозвищу Историк. (WARWER)

 

90. Восстановлена текстура КПК из «Теней Чернобыля». (Jurok)

91. Вместо надписи «NO DATA» в энциклопедию Шрама добавлены недостающие изображения аномалий: «радиоактивный очаг» и «пси-зона». (Jurok)

92. Во время разговора Каланча теперь поворачивается лицом к главному герою, а не стоит к нему спиной, разглядывая свои приборы. (Jurok, WARWER)

93. Диалог с Бродягой, ранее бесконечно повторявшийся после спасения того от собак, происходит теперь только один раз. (Jurok)

 

94. Загрузочный экран подземелий Припяти заменён на более подходящий данной локации. (EnTaGgg)

95. Добавлена иконка для подземелий Припяти, ранее отсутствовавшая в КПК. (EnTaGgg)

96. Исправление глобальной карты: при низких настройках текстур карта была очень сильно размыта. (EnTaGgg)

 

97. Улучшена прозрачность окон интерфейса. (Mechanic.92)

98. В инвентаре теперь изображен в полный рост Шрам в плаще, а не неизвестный сталкер. (Mechanic.92)

99. Для использования в главном меню добавлена ещё одна музыкальная композиция. Включён случайный выбор текущей мелодии. (Mechanic.92)

 

100. Исправлена ошибка с неуязвимостью одного из бойцов отряда «Чистого Неба», просящего у Шрама помощи со снайпером на вышке в Лиманске. После отыгрыша бойцом своего сценария по прикрытию Шрама, далее он прячется за машиной и становится с этого момента уязвимым. Теперь во фриплее он рано или поздно погибает от рук взрывающихся зомби. (L.a.v.r.)

101. Увеличена до 80 метров дальность стрельбы из подствольных гранатомётов. (L.a.v.r.)

 

102. Исправлена ошибка отображения сетки «рабица», колючей проволоки и маскировочной сетки под DirectX 9 при любом динамическом освещении. (Лисовин)

 

103. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда у входа в X-18 не было двери. Теперь дверь есть и она всегда закрыта. (power-cat)

104. Исправлен ряд визуальных недочётов на Кордоне (дом позади Волка, ферма, табличка на АТП). (power-cat)

 

105. Исправлено отсутствие аптечек и бинтов у бойцов «Монолита». (Black Hunter)

 

106. У ПКМ уменьшен вес до 7,5 кг; у танкового варианта ПКМ (ПКТ) увеличен вес до 10,5 кг и уменьшена длина ленты до 200 патронов. (Dimus)

 

107. Добавлен новый визуал для ренегатов. (Kenni, WARWER)

 

108. Индикатор брошенной гранаты изменён на более подходящий. (автор неизвестен)

109. Исправлена инвентарная иконка экспериментального КПК, теперь она соответствует текстуре. (автор неизвестен)

110. Прочие мелкие исправления и уточнения разных авторов.

 

© сообщество авторов

 

 

OGSM CS 1.7 Final – Народный патч v2.1b

История изменений

 

OGSM CS 1.7 Patch 2.1b

1. Добавлен файл gamedata\scripts\ogsm_options.script для тонкой настройки патча аналогично установщику OGSM. Изменён ряд скриптов с целью реализации поддержки опций. На данный момент доступна настройка выброса. Подробная инструкция по настройке – в файле ogsm_options.script. (Kirgudu)

2. Отряды бандитов на блокпостах Свалки теперь становятся враждебными по отношению к Шраму и начинают атаковать, если тот игнорирует приказы. Это происходит вне зависимости от общего отношения всей группировки бандитов к главному герою. Также бандиты отнимают теперь только половину денег, а не все. (Kirgudu)

3. Отряды "Свободы" на блокпостах в Долине теперь становятся враждебными по отношению к Шраму и начинают атаковать, если тот игнорирует приказы. Ранее, когда Шрам пробегал мимо, не остановившись, они продолжали спокойно стоять на месте. (Kirgudu)

4. Слегка повышена вероятность атаки сталкеров, защищающих Стрелка во время засады в Рыжем лесу. (Kirgudu)

5. Исправлена ошибка симуляции, приводившая иногда к самопроизвольному исчезновению отдельных бойцов и целых отрядов, находящихся в поле зрения Шрама. (Kirgudu)

6. Контрабандисты, которых по заданию Йоги Шрам должен устранить, теперь не враждебны изначально герою, так как не подозревают о выданном ему задании. (Kirgudu)

7. Дополнительное задание «доставить боеприпасы отряду» теперь выдаётся торговцами, а не лидерами группировок. (Kirgudu, идея [Partisan])

8. Полностью изменена схема торговли в Зоне медицинскими препаратами. Теперь цены и ассортимент зависят от группировки и опытности (ранга) продавца. (WARWER)

9. Аналогично медицинским препаратам изменена схема торговли продуктами. Теперь цены и ассортимент зависят от группировки и опытности (ранга) продавца. (WARWER)

10. Для улучшения баланса денег в игре пропорционально увеличены цены продавцов на продажу продуктов питания, патронов и медицинских препаратов. С другой стороны, цены продавцов на покупку оружия и боеприпасов выборочно уменьшены. Откорректированы, а в основном уменьшены награды за дополнительные задания. Плата за выполнение задания теперь зависит от его сложности и расстояния, которое нужно преодолеть для его выполнения. (WARWER)

11. Поправлена наполняемость некоторых тайников на Болотах. (WARWER)

12. Для улучшения боевого баланса произведены изменения жизненных показателей некоторых монстров. (WARWER)

13. Для придания логичности началу поиска секретных документов на базе «Чистого неба» добавлен новый персонаж со своей озвучкой – скупщик документов по прозвищу Историк. (WARWER)

14. Исправлен вылет по mar_ogsm_rats_10_10. (WARWER)

15. Изменены согласно описаниям визуалы кейсов Сидоровича и «долговца» – теперь они с кодовым замком (модель кейса, текстуры и иконка взяты из «Зова Припяти»). Добавлена иконка для Экспериментального устройства. Куртка с пропиткой теперь кислотоустойчива согласно описанию. (monk)

16. Исправлено количество денег у Ореста. Живодёру изменён внешний вид на безпротивогазный, также ему поправлена озвучка, чтобы квестовый голос не отличался от игрового. Поправлены голоса сталкерам «Свободы» в противогазах и без (был ряд несоответствий). (monk)

17. Цвет диванов на Кордоне и на заброшенной фабрике в Тёмной долине изменён с красного на зелёный, чтобы их внешний вид соответствовал таковому из «Теней Чернобыля». (monk)

18. Добавлены рации Йоге и генералу Крылову. Для создания видимости работы учёного Каланчи компьютер на его столе теперь включён. (monk)

19. Исправлены модели экологов, теперь у них нормальное сглаживание. Удалена анимация учёных во время разговора – она смотрелась слишком неестественно для данного костюма. Заменены текстуры и бампы на улучшенные от Argus. (Antnigm)

20. Увеличена до 80 метров дальность стрельбы из подствольных гранатомётов. (L.a.v.r.)

21. У ПКМ уменьшен вес до 7,5 кг; у танкового варианта ПКМ (ПКТ) увеличен вес до 10,5 кг и уменьшена длина ленты до 200 патронов. (Dimus)

22. Добавлен новый визуал для ренегатов. (Kenni, WARWER)

23. Исправлены ошибки и недочёты предыдущей версии патча.

 

© сообщество авторов

 

 

Прошу куратора внести изменения в шапку темы. - Сделано.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Информация к размышлению. ;)

Практически, работа над НП подошла к завершению.

На данный момент в разработке всего несколько не критичных багов. Вся надежда на Вас. Если в ближайшее время "копилка" не пополнится, то работу можно считать завершённой.

Из серьёзных вопросов пока только один. Что делать с секретным торговцем военных на Кордоне? Предлагайте.

Всем спс.

Ссылка на комментарий

Неплохо так. Только вот почему-то моя правленая текстура ЧНовской куртки не вошла в патч (а говорили, что включили уже).

Ну и ещё скажу, что идея с Историком, на мой взгляд, не самая лучшая. Ну нет в нём надобности. Наверное, интереснее, когда ты бегаешь по Зоне, бегаешь - а тут БАЦ!: внезапно документы нашёл - дальше думаешь, что же с ними делать; нежели, когда тебя уже предупредили "Будешь бегать - наверняка найдёшь какие-нибудь документы". Ну не знаю, не вижу я в этом особого смысла. Сделайте как выборочную опцию что ли... - Но проблемс. Делать день, удалить 5 мин. Если тебя поддерживают, удалю без зазрений совести. Пишите.

 

Добавлено через 1 мин.:

Что делать с секретным торговцем военных на Кордоне?

Засунуть ему какие-нибудь особые товары.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
1. Добавлен файл gamedata\scripts\ogsm_options.script для тонкой настройки патча аналогично установщику OGSM. Изменён ряд скриптов с целью реализации поддержки опций. На данный момент доступна настройка выброса. Подробная инструкция по настройке – в файле ogsm_options.script. (Kirgudu)

 

и первый вопрос: чем открыть ogsm_options.script чтобы отключить выбросы?

 

Из серьёзных вопросов пока только один. Что делать с секретным торговцем военных на Кордоне? Предлагайте.

Всем спс.

Он сильно мешает ? Если нет, то оставляйте его, ну а если мешает то убирайте .

 

 

Засунуть ему какие-нибудь особые товары.

Поддерживаю.

 

Preston, любым текстовым редактором. Блокнотом, например. ;)

Спс.

 

*******

 

Кстати, когда играл на предыдущем варианте патча у меня Нейтралы заняли "Стоянку между холмами", во время войны Свободы и Долга ребят пришлось перестрелять. - Ничего не понял. Расшифруй.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Preston, любым текстовым редактором. Блокнотом, например. ;)

 

Неплохо так. Только вот почему-то моя правленая текстура ЧНовской куртки не вошла в патч (а говорили, что включили уже).

Потому, что я поторопился, извиняюсь за дезинформацию. Позже Antnigm, как ответственный за графическую часть патча, дал ответ.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Поскольку, как было сказано, работа над НП близка к завершению, у меня вопросы по игре:

1. Всё ли теперь нормально с захватом вражеских баз? - Сообщение #1462

2. Если играть за бандитов, будут ли они захватывать базы Долга и Свободы? - Сообщение #1462

3. Будут ли "свои" стремиться уничтожить всех врагов? - Относительно.

4. Будут ли отряды, находящиеся на других локациях, пытаться отбить свою базу? - Нет.

 

И вот что ещё хотелось бы видеть в игре: ключевые персонажи стоят, как истуканы, всегда на одном месте, что как-то странно. Смотрелось бы натуральнее, если бы, например, Лебедев или Чехов перемещались по территории своей базы, подходили к торговцу, к костру и т. д. Возможно ли это? - Нет.

 

Максимум НЕ ухода от орига. Мы не пишем новый сюжет.

Кто желает, открывайте тему НА, делайте любые реализации своих мыслей и задумок.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, ну следуя из копилки остался свитер и дублированный вопрос. А вот интересно... Как тама с правками ВГ и твоим балансом торговли? Если тама все в порядке, то по сути работа даже и закончена. :)

P.S. Секретный торгаш Военных? Что-то за несколько прохождений игры не встречал такого... :wacko2:

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Ну и ещё скажу, что идея с Историком, на мой взгляд, не самая лучшая. Ну нет в нём надобности. Наверное, интереснее, когда ты бегаешь по Зоне, бегаешь - а тут БАЦ!: внезапно документы нашёл - дальше думаешь, что же с ними делать; нежели, когда тебя уже предупредили "Будешь бегать - наверняка найдёшь какие-нибудь документы". Ну не знаю, не вижу я в этом особого смысла. Сделайте как выборочную опцию что ли... - Но проблемс. Делать день, удалить 5 мин. Если тебя поддерживают, удалю без зазрений совести. Пишите.

Согласен с [Partisan]. Помню при первой игре находка первого документа была приятной неожиданностью.

 

На мой взгляд в игре слишком много зомби и изломов. Особенно это касается Кордона. Может стоит на кордоне заменить их на банальных собак? Ну просто как-то не вписываются они (особенно изломы), самая граница зоны все-таки.

Во избежание преждевременного, до появления Шрама, уничтожения отряда «Свободы» на блокпосту в Тёмной Долине группа тушканов рядом с ними заменена на изломов.

Не слишком ли много изломов? В ТД южнее уже была группа этих монстров.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Будут ли внедрены в следующий патч иконки от Mechanic.92?

Еще хотелось бы новые визуалы лидеров группировок, а не натянутые текстуры лиц Беса и Шустрого. Например вырезать модельки персонажей из CoP.

 

А кто против? Как только - так сразу.

Вопрос к Mechanic.92. Я сего делать не умею.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Насчет нового персонажа Историка...мне кажется ему есть место в игре...к примеру нашел документы, слил их себе на КПК, да и потом, зачем сталкеру таскать с собой чемодан бумаги...мне кажется почти любой сталкер пошел бы и загнал ценную инфу (если б посчитал бы это нужным)...заранее слив ее себе...радость нахождения документов в любом случае останется...ведь они все таки не у каждого жмура лежат...

 

По поводу военного...ему действительно можно сунуть редкие товары, и к примеру мини-квест...военный передает какое нибудь письмо(документы) с большой земли...ты должен его передать определенному персонажу (можно торговцам за определенную плату)...ну и т.п...ну а с другой стороны нет смысла его нагружать одними и теми же пушками на продажу которые ты можешь прикупить у ближайшего торговца!...а вояка в любом случае на 70% будет торговать отечественным оружием (откуда у него могут быть редкие вещи, если он конечно не прапор)))...если за него браться то тогда желательно плотнее...что бы он был более менее весовым персонажем... :).

Изменено пользователем KEINI
Ссылка на комментарий

На мой взгляд, Историк - это то, чего всегда ставили себе целью избегать создатели OGSM - чистая отсебятина.

Идея с документами хороша - познаёшь некие тайны или интересную информацию, но новый персонаж совершенно не нужен. На базе Чистого Неба есть Шустрый - самый что ни на есть информатор. Вот ему и будут любопытны эти бумаги, ему мы и будем их отдавать за, скажем, плату или информацию о тайнике.

И ещё, как мне кажется, на сегодняшний день "дикую головную боль" нужно вырезать. Идея хороша, но выглядит это совершенно неестесственно, более того - искусственно. Вот если бы у Шрама всё перед глазами двоилось ВО ВРЕМЯ разговора... То да. А так... "У меня голова болит" (всё нормально, Лебедева видит хорошо). Встаёт - оп-па, нате вам раздвоение в глазах через две минуты диалога. Не, неправдоподобно.

Изменено пользователем BioShocker

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Смысла в военном как в торговце никакого- торгашей и так хватает, а вот квесты какие то привязать к нему другое дело. Мне правда на ум ничего не приходит кроме банального: "принеси документы пропавшей экспидиции из ЧАЭС"; определенный набор артефактов или убей кого нибудь. Можно просто убить его по просьбе Валерьяна (достал особист, сука, ребят вербует) или Крылова (из-за этого ублюдка моя рота в 20?? г за полдня полегла). В общем фантазировать легче когда знаешь как реализовать - "вам и карты в руки".

Ссылка на комментарий

...Возле Холода, то есть возле местного бара Историк смотрится как пятая нога собаке, в обычном ЧН-ском комбезе, бесконечно махающий рукой (независимо от того на каком расстоянии ты от него находишься), с нищим ассортиментом как у всех...ему надо уникальное лицо, подходящая броня и другое месторасположение его туловища на базе...к примеру в здании, раз на то пошло...!)

Изменено пользователем KEINI
Ссылка на комментарий

MgVolkolak, насчёт зомбей и изломов на Кордоне полностью согласен. Самого это бесило. Ну не может быть такого, чтобы в предбаннике Зоны ходили стада зомби и изломов. Нужно их заменить на кабанов и собак.

KEINI,

Насчет нового персонажа Историка...мне кажется ему есть место в игре...к примеру нашел документы, слил их себе на КПК, да и потом, зачем сталкеру таскать с собой чемодан бумаги...мне кажется почти любой сталкер пошел бы и загнал ценную инфу (если б посчитал бы это нужным)...заранее слив ее себе...радость нахождения документов в любом случае останется...ведь они все таки не у каждого жмура лежат...

Ну вообще-то в оригинальном ОГСМ эти документы слить можно - только Лебедеву

 

BioShocker, полностью с тобой согласен. Я так же мыслю...

Изменено пользователем [Partisan]
Ссылка на комментарий

Есть предложение:

 

1.Сделать фикс для тех кому не нужен Историк

2.Оставить Историка для тех кому он нужен и конечно желательно его доработать...

 

Мнения у людей стали расходится...сделать так, чтобы и тем и тем было хорошо...

Ссылка на комментарий

А можно Осведомителя сделать. Имхо будет на много умнее ход. Поставить его скажем у Долга на базе.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Ребятки, подскажите, вылетает при попытке сохранится, даже если сохраняюсь через гл.меню, на переходе на другую локацию тоже вылет на раб.стол, последний патч не ставил пока(2.1b), стоит чистая ЧН, ОГСМ 1.7!

Вот лог:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...Небо\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_manager.script:104: attempt to index a nil value

 

 

Некоторым образом... похоже на издевательство. Это постоянный вылет чистого OGSM 1.7! НП потому и делался.

 

Добавлено через 17 мин.:

Поставил патч 2.1b, теперь вообще все сейвы вылетают при загрузке... не охота заного начинать игру, снова убивать день :) Подскажите пожалуйста! - Только новая игра! Только правильная установка описанная в ридми! Устал - не играй. Забудь.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Моё мнение - историк не нужен. Шрам ищет хоть какую-то зацепку, чтобы разобраться в причинах "феноменального" выброса. Документы можно было б слить в крайнем случае Каланче.

Эффект пси воздействия/двоения в глазах в начале игры необходимо уменьшить, либо убрать, - уже сколько людей просили - мало кому он понравился.

Тайный торговец - конкурент Сидора, либо наоборот его поставщик - бывший либо актуальный - можно додумать...

Ссылка на комментарий

Такая проблема...Именно на насосной станции при перестрелке с бандитами начинает немного плавать игра и слегка почти незаметно притoрмаживать...в оригинальной игре (без мода) такого не было!...на комп жаловаться грех...4 оперативки, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 550 Ti все нулевое и проверено другими требовательными играми...что самое интересное, плавает это даже на статическом освещении уже не говоря про максимум...в других местах норма...и еще...бродя по локациям иногда бывают мини тормоза (в стиле таких как к примеру когда подходишь к базе Долга (второй блокпост после прапора который) в ТЧ)...к примеру раз 10-15 минут (может это косяки самого оригинала!? в оригинале у меня такое в принципе было...не подскажите что это может быть?)...и при выстреле некоторым товарищам в голову происходят секундные тормоза перед тем как упадет туловище (бывает правда такое не у всех...через каждых 4-5 человек)....)...по моду стоит все правильно...Чистое небо, 10 патч ,OGSM CS 1.7 Patch 2.1b... :huh:

 

У меня GF 9800. Тормозит довольно часто. То что ты описал, отловить не реально. Это тормоза игры на запрос анимации либо других подобных действий. Большая часть из них не правились, проблема отклика на действие самого орига.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...