Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Мало сделать одну текстурку, придется перекрашивать плащ и бронекостюм. А это уже будут отдельные броники, т.е. надо будет делать к ним апгрейды, иконки и т.д. А стоит ли оно этого? Ведь, как уже говорили, ренегаты - те же бандиты. И носят они ту же бронь.

Ссылка на комментарий
galvanize, я придерживаюсь того же мнения, что [Partisan]. Остальное в ПМ.
Ссылка на комментарий

По сути, основная роль "группировки" ренегаты - противостояние чистому небу в войне группировок, не более. Значок ренегатов - это просто картинка для ПДА. Никакой символики.

 

Если уж на то пошло, нужно не только вводить новые визуалы(надо придумать что-то оригинальное, а не перекрашивать в коричневый цвет куртку новичка), но и полностью дорабатывать группировку, а именно - новые подконтрольные территории, сделать базу, главаря. Не говорю уже о возможности вступления, квестов и т.д.

 

На мой взгляд лучше так и оставить. В описании группировки же написано - уголовники, отсеянные от общего стада бандитов.

Изменено пользователем galvanize
Ссылка на комментарий
galvanize, небольшой ретекстур не повредит. :offtopic: И прочитай ты уже сообщение в личке.
Ссылка на комментарий

Эти все ретекстуры доведут до того, что надо будет делать новые визуалы, новые броники, новые апгрейды, новые иконки, новую торговлю, новый лутинг и т.д. и т.п. О чём и говорил galvanize, так что соглашусь - можно обойтись и без этого.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Народ, выскажу свое мнение - если уж и делать ретекстур ренегатам, то что бы полностью подходил их описанию - отбросы отбросов. А это значит, что и выглядеть они должны соответственно - драные, штопанные грязные куртки и джинсы, рожи исполосованные шрамами. Однозначно никакой символики быть не должно - организации у них как таковой нет, просто собрались до кучи, чтоб не подохнуть...

А эти ваши прибамбасы в виде "Веселого Роджера" на рюкзаке и нашивок просто веселят...

И еще - сейчас переделываю модели новичков, так что пока всем советую не бросаться с головой в их ретекстур, чтоб повторно переделывать не пришлось...

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
Играю с установленным НП v2.0b и правками по монстрам и торговле. Столкнулся с проблемой при получении награды за квесты от лидера группировки "Нейтралы" отца Валериана: взял у него пару квестов (доставка патронов отряду сталкеров и убийство опытного бандита). Перешёл на Свалку, доставил патроны сталкерам на блокпосте, а затем уничтожил опытного бандита. Возвратился к Валериану за наградой, а он выдал деньги только за доставку патронов! Если же брать и сдавать подобные квесты по одному, тогда всё работает правильно. Архив с сэйвами перед взятием квестов и получением награды прилагается.

 

Хороший подход! Уважаю. И подробное описание, и сейвы. СПС! Принято.

Наличие проблемы не подтверждаю. И дело вот в чём.

Опытный бандит находится в данном случае в Депо, то есть на базе бандитов. Просто так портить с ними отношения незачем, значит, выполнение задания было, скорее всего, совмещено с атакой Депо сталкерами. Так всё было?

Напоминаю о том, что недавно была исправлена ошибка, связанная с тем же заданием "убить сталкера" и заключавшаяся в том, что цель сама умирала в перестрелках на другой локации, а герой за это только деньги получал, не притронувшись в действительности ни к кому и пальцем. Задание этого типа теперь, после исправления, считается выполненным только в том случае, если последний, приведший к смерти цели выстрел был сделан Шрамом. Во всех остальных случаях, даже если Шрам при этом присутствовал, задание отменяется (объясните себе это так, как вам больше понравится, например - заказчику сообщили об истинном убийце).

В данном случае, я уверен, всё так и случилось, бандита убил какой-либо другой сталкер из нападавших, задание было отменено, но это осталось незамеченным. Для проверки я загрузился из предоставленного сэйва перед получением заданий, отнёс рюкзак, в одиночку зашёл в Депо и убил бандита выстрелом в упор, затем убежал от остальных и, вернувшись к Валерьяну, получил награду за оба выполненных задания.

 

А подход действительно хороший, спасибо! Убедительно прошу всех, кто хочет сообщить о скриптовой ошибке, следовать примеру камрада Dimus: сразу предоставлять сэйвы незадолго до и непосредственно перед ошибкой вкупе с исчерпывающим сопроводительным описанием - внести исправления будет гораздо проще.

Ссылка на комментарий

"Ренегаты" это вообще, группировка, для того - чтоб игрок мог ознакомится с "война группировок", чтоб не затрагивать основные группировки. C чн порвал их, и забил, ржавый, болт на них. Текстурки там поменял, и таго хватет.

 

P.S. "Война группировок" как то еще будет совершенствоваться? - Как-то, это как? Пример.

Изменено пользователем WARWER
Русский осваиваю в самоучку
Ссылка на комментарий
Опытный бандит находится в данном случае в Депо, то есть на базе бандитов. Просто так портить с ними отношения незачем, значит, выполнение задания было, скорее всего, совмещено с атакой Депо сталкерами. Так всё было?

У меня опытный бандит находился вне Депо в небольшой группе между Депо и концлагерем. Я подкрался к бандитам поближе и замочил его из пистолета с глушителем. Остальные гопники из этой группы наугад пошмаляли вокруг, но не покраснели и через некоторое время успокоились. Разумеется, что никакой атаки сталкеров на бандитскую базу не было. При другом раскладе опытный бандит находился в группе Живодёра, но его убийство втихую вызвало всего лишь пробежку нескольких бандитов до выхода из Депо и обратно. Поэтому я на 100% уверен, что его смерть была именно на моей совести. Для проверки могу переиграть этот момент и выложить сэйв перед убийством опытного бандита.

Ссылка на комментарий

Господа, а вам не кажется, что все эти бесконечные доработки текстур и визуальные украшательства приведут к тому, что патч вообще никогда не будет доделан? Кривые рожи героев на игровой процесс влияют мало, может быть есть смысл если и не выносить такие работы в НА, то хотя бы сделать их второй очередью?

 

В принципе... всё правильно. Но, на скорость завершения НП это никак не влияет. Вставить новую текстуру - это ~ 30 мин. Другое дело что-бы она была. Не будет вставлена - пригодится для НА. Каждый делает то что он может. И это правильно.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Владимир_К, к тому же этим в основном занимаются те, кто не причастен к основной работе над НП - так что, это как бы параллельная работа.
Ссылка на комментарий

Сегодня повторно пару раз проверил момент с квестами Валериана. Места получателей патронов и опытного бандита постоянно меняются, но всё работает как часы, т.е. в журнал пишется инфа об обоих квестах и Валериан правильно выдаёт награду за их выполнение. Похоже, что в прошлый раз я наткнулся на какой-то случайный сбой.

Ссылка на комментарий

Dimus, не исключён эффект "случайной", но тем не менее смертельной пули от кого-то из соратников того бандита. В любом случае я несколько раз попробовал получить аналогичную ситуацию не только с предоставленного сэйва, но и со своих - не получилось.

Вряд ли можно будет отловить эту ошибку. Но если вдруг она ещё раз попадётся и при этом будет повторяемой - сэйв непосредственно перед убийством цели (то есть перед единственным моментом, когда задание могло сброситься) поможет.

Ссылка на комментарий
- Как-то, это как? Пример.

Вы наверное исправили косяки воин, когда гг состоит в одной из них. Но война между нпц, когда гг не в одной группировке, замирает. Свалка, долг с одной стороны, нейтралы с 2й, ну и свобода с 3й, бандиты с базы не всовываются (с учетом того, что по среди игры, им надо отбиваться от 3х группировок), и все стопар, и покой, мир, тишина. А вступить в какую нибудь группировку, и порвать другую, 5 мин.

 

P. S. Сам, щас как то пытаюсь улучшить все это дело, но познания, конфигов, в этом направлении, очень печальные.

 

Мне ясности не дает, не описание, не конфиг, что творит "ядулин", описание умное, только часть там всего описанного, в игре не существует.

Русский осваиваю в самоучку
Ссылка на комментарий
Владимир_К, к тому же этим в основном занимаются те, кто не причастен к основной работе над НП - так что, это как бы параллельная работа.
- но ведь кроме рисования все эти правки нужно собрать, вставить в игру, протестировать, м.б. отправить на доработку, получить обратно и по новой... Т.е. загрузка второстепенными задачами как минимум координатора все-таки повышается. Хотя, конечно, качество мода от этого выигрывает. Ну да разработчикам виднее.
Ссылка на комментарий

Владимир_К,

 

У всех модмейкер банд, обычно, имеются тестировщики.

Изменено пользователем MgSolidus
Русский осваиваю в самоучку
Ссылка на комментарий
Владимир_К, ну если так рассуждать, то, получается, "посиделки" разработчиков на этом форуме тоже тормозят процесс разработки...
Ссылка на комментарий

По поводу квестов от Валериана: взял сегодня задание отнести боеприпасы... Этот сталкер ждал меня в соседнем здании на базе нейтралов - странно, конечно, но далеко бегать не пришлось :D

Играю ОГСМ1.7 с Народным Патчем 2.0b (без effectors)...

А еще вопросы по квестам от Сидоровича: где вы находили зомбированного и КПКа сталкера? :ok5: Спасибо! - На основной карте выбираешь задание. нажимаешь на "глаз", происходит центрирование на карте (куда идти).

Изменено пользователем WARWER
Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков
Ссылка на комментарий

Yari,

мне как-то Лебедев дал такое же задание, а доставлять боеприпасы надо было к "чистонебовцу" у костра посередине базы.

:)

 

На карте всё указано.

Изменено пользователем Kenni
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...