Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Pashtex 1 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 заметил мелкий косячок: рожа Борова не совпадает с визуалом; и еще не плохо бы уменьшить живучесть гражданских зомбей, а то патронов на них не напасешься Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Я не очень хорошо разбираюсь в графических тонкостях, но мне тоже кажется, что новый вариант чуток похуже в деталях. Если есть возможность сделать то же самое изменение цвета из исходника - будет неплохо. Вставим тогда в патч. Текстурщик из меня, увы, никакой, а то бы уже сам сделал... Зато есть билдовскся не пожатая текстура новичка, если кто хочет на ее основе переделать куртку новисов ЧН - могу поделиться. Pashtex, этим вопросом уже занимаются. Изменено 26 Октября 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Всем привет! Вот две новые правки, которые надо протестить и высказать пожелания. Совместимость: OGSM 1.7 (Build 200611) + НП 2.0b. С другими модами и чистой игрой не совместим. Комментарий: 1) Полностью изменена схема торговли сталкерами мед.препаратов. Схема не наносит серьёзных материальных затрат, скорее делает торговлю нпс более логичной. Краткая суть новой схемы торговли со сталкерами. Новички всех групп. торгуют мед.преппаратами по максимальной цене. Связано с тем что они пришли в зону недавно, не имея достаточных средств на закупку необходимого и имея желание заработать на всём. Сталкеры всех групп. торгуют мед.преппаратами по средней цене. Сказывается накопленный опыт и возможности зароботка. Ветераны всех групп. торгуют мед.преппаратами по умеренной цене. Мастера всех групп. торгуют мед.преппаратами по низкой цене (но выше чем у торговцев). Играет роль опыт, связи, возможности. Отмечу что торговля проводится не всеми препаратами, для балланса и создания некоторого деффицита в преппаратах. Новички - берегут аптечки. Мастера - антирад. И т.д. Схема цен подогнана под группировки. Дешевле всех у бандитов. Дороже всех у ЧН. 2) Схема торговли продуктами. Примерно анналогична схеме торговли сталкерами мед.препаратами. 3) Правки кондиций некоторых монстров. Немного увеличена скорость химеры. У кабана самое слабое место - бока. Плоть и излом чуть устойчивее к ранению. Поправлены кондиции сталкеров-зомби. Увеличена живучесть. Чаще падают раннеными. 4) Для сохранения баланса, пропорционально увеличены цены на продукты, патроны и мед.преппараты. 5) Скорректированы награды за дополнительные квесты. В основновном уменьшены. Плата за выполнение квеста зависит от сложности и расстояния, которое нужно преодолеть для его выполнения. 6) Подправлена наполняемость тайников. Только на Болотах. 7) У торговцев уменьшины цены на покупку оружия и боеприпасов (выборочно). 8) Некоторые мелкие правки. © warwer Ссыль: http://rghost.ru/27233031 Автор: warwer Инструкция: Содержимое архива скопировать в папку с игрой согласившись на замену файлов. Требования: Уcтановленный мод OGSM 1.7 (Build 200611) + НП 2.0b. Совместимость: OGSM 1.7 (Build 200611) + НП 2.0b. С другими модами и чистой игрой не совместим. Комментарий: 1) Для придания логичности началу поиска "Секретных документов", добавлен новый персонаж - скупщик доков на базе Чн. © warwer Ссыль: http://rghost.ru/27233211 Изменено 26 Октября 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Mechanic.92 16 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Прогресс по иконкам: Новичков сделаю позже... monk, Иконки впечатляют! Достойная работа. Но, Чн-овцев новисов в зелёном в моде уже нет. - warwer Изменено 26 Октября 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Mechanic.92, иконки отличные, но сталкера "Свободы" в svoboda_heavy_outfit (типо Берилл), прошу переделать, так как похож на обычного военного. Ты взял с дефолтного ui_npc_unique.dds, а там как раз такое несоответствие и было - пряжки не оранжевые, "свободовская" камуфляжная расцветка шлема отсутствует, да и сам камуфляж на комбезе виден неотчётливо. "Свободовец" в том же комбезе, но с маской - без нареканий. Спасибо. Mechanic.92, да именно это я и имел ввиду (нижний скрин). Теперь всё окей. Спасибо. Изменено 26 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
galvanize 0 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Постоянный вылет во фриплее. Пробовал переиграть с автосейва - не помогло. ! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [mar_smart_terrain_10_10] and [mar_smart_terrain_11_11] doesnt exist for [52]. ! Cannot find saved game ~~~ path between [mar_smart_terrain_10_10] and [mar_smart_terrain_11_11] doesnt exist for [52]. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) 1C Лицензия, 1.5.10, OGSM 1.7 Final + НП 2.0b Спс. Принято. Будет исправлено в следующей версии. - warwer Изменено 26 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Mechanic.92, молодец, красиво очень вышло... Вообще, персонажи на фоне пейзажа всегда выглядели в S.T.A.L.K.E.R. атмосферно. Здорово, что теперь и в OGSM это присутствует) Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Mechanic.92, хорошая работа. Но у некоторых персонажей, кажется, головы непропорционально заужены - например, у Лебедева и Каланчи. Или я ошибаюсь? galvanize, а если переиграть с более раннего сэйва, сделанного до фриплея? Автосэйв тут не помощник, так как делается уже после перехода на другую локацию или наступления какого-то события. Инструмент Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Ну что ж, братухи. Вот вам правленая (уже 3-й раз) текстура ЧНовской куртки - думаю, качество качественное Дальше решайте сами... http://narod.ru/disk/29582093001/%D0%A7%D0%9D.rar.html Ну и Сидорович с немного затемнёнными волосами и проблесками седины (в игре, конечно, вы особо этого не увидите) http://narod.ru/disk/29582784001/%D0%A1%D0...%D1%87.rar.html Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 [Partisan], перезалей Сидоровича. Ссылка не пашет. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
MgSolidus 11 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Это баг,или все таки,как то,можно достать ничку из сейфа - на 2м этаже завода,"янтарь"?Обегал этот сейф со всех сторон,предлог открыть/взять не показывается. - Ищи щель. Это похоже на матрас в пещере на Болотах, возле перехода на Тузлу. Изменено 27 Октября 2011 пользователем WARWER Русский осваиваю в самоучку Ссылка на комментарий
AGB021 0 Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 Уважаемые братья и сестры Сталкеры, привет всем от новичка на форуме. Проблема, которую хочу затронуть, наверняка вам уже хорошо знакома- стабильный вылет при выходе с ЧАЭС в Лиманск после завершения основной линии игры. Дошел я до финала при установленном лицензионном СS ver. 1.5.10 и OGSM 1.7 Final. Разобрался со Стрелком, более-менее пережил финальный выброс и двинулся к воротам, подволакивая ногу и отбиваясь от гражданских зомбей и электрохимер. Быстрое сохранение было на момент сразу после гибели Стрелка. На вопрос "перейти на другую докацию" я радостно дал положительный ответ и тут же вылетел из игры. Попытки перезапустить игру с быстрого сохранения и с автосейва Лиманска, который игра таки успела создать (хотя стартовый ролик загрузки локации даже НЕ запускался) положительного результата не дал (лог ошибки сохранен). Запускать игру удавалось с сейвов эпохи "догибелиСтрелка". Найдя на вашем форуме ссылку на OGSM CS 1.7 Patch 2.0b. зело возрадовался и немедленно установил его. Загрузившись с рабочего сейва, в очередной раз убил Стрелка и после видеоролика рванул к воротам, томимый радостными ожиданиями. Они (ожидания) почти оправдались - ролик загрузки локации Лиманск с сообщениями внизу - синхронизация, загрузка текстур и т.д. - отработал, но в Лиманск я так и не попал-снова стабильный вылет (лог ошибки сохранен). На 80 страницах обсуждаемой темы я не смог отыскать ответа - что следует делать в данной ситуации. Помогите, будьте добры, ткните в конкретную ссылку, очень уж во фриплей хочется... Спасибо заранее. Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 Новую игру начинать надо, брат. Увы. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
AGB021 0 Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 (изменено) Железно поможет? Тогда ничего не поделаешь... Правда, топтание на болотах дико надоедает... :ny_biggrinsanta: Возможно тебе есть смысл немного подождать. Скоро выйдет следующая версия НП. Изменено 27 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 (изменено) 1. Кстати, понравилась новая модель Шрама от Antnigma. Но опять появляется какая-то несостыковочка - плащ-то изодран по-идее должен быть. Может эту модель плаща ещё нейтралам запилить? 2. Ещё раз напомню, что всё-таки надо бы сделать, чтобы Суслов нам выдавал "фирменную" куртку, а не нейтральную. Это было бы уместно, если бы у ЧНовцев не было своих курток. Но, однако, у них теперь есть свои, поэтому обычному сталкерскому кожаку у Суслова неоткуда взяться... вернее, незачем. Почему же он тогда не может выдать Шраму ЧНовскую куртку, как потенциальному союзнику? - Вопрос к комраду monk. Да ещё и к тому же как-то резко кидаются в глаза эти синие джинсы! 3. Насчёт же Историка. Честно говоря, не особо вижу сильной надобности в отдельном персонаже-документоведе. Вполне можно все его полномочия передать Шустрому-Тусклому - он же как бы информатор у них. Пусть он всем этим и занимается. - А много игроков с Тусклым продолжает диалог? Новый перс введён для того, что-бы не объяснять игрокам (особенно впервые играющим в OGSM), что есть доки и их можно искать. 4. Можете сделать, чтобы у погибшего отряда на Янтаре был не КПК, а ДОКУМЕНТЫ? - Можно много.., а зачем? 5. Ещё раз напомню, что задания типа "доставить боеприпасы" нужно передать торговцам. Объяснять, думаю, не стоит... 6. Ещё предлагаю убрать рандомную генерацию музыкальных тем в главном меню - предлагаю оставить только Sleep In Ashes - только полную версию. - А вводили музыку мы по своему желанию? Просили - ввели. 7. Ну и сделайте всё-таки погоду в начале игры ясной. Хочется, в конце концов, начинать игру с хорошим настроением, а не с депрессивным... - Сделать можно. Сейчас она рандомна. Сделаем ясно, найдутся люди которые скажут: - Хочу мрак! В нём атмосфера Зоны. Тогда что? Рандом - это для Всех. P.S.: Ваш Сидорович Изменено 27 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
galvanize 0 Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 (изменено) а если переиграть с более раннего сэйва, сделанного до фриплея? Автосэйв тут не помощник, так как делается уже после перехода на другую локацию или наступления какого-то события.Kirgudu, видимо ошибка во время какого-то процесса, поэтому вылет постоянный. К сожалению, сохранений до фриплея нет. Проблема уже решена. Но фикс не поможет. Если у тебя есть возможность во фриплее быстро попасть на Болота, то проблему можно будет решить. Изменено 27 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 (изменено) WARWER, 3. А это уже игра на внимательность. Если игрок не будет ни о чём говорить с Тусклым - это его проблемы. - Нет. Это мои проблемы! Потом в теме по 100 раз объяснять одно и то-же. 4. Чтобы всё сходилось. Впервые вижу важные документы в виде КПК. - У меня в коммуникаторе... 6. Я и предлагаю её оставить... только её. - Допустим мне... нравится просто ориг. музыка. Думаю я такой не один. Уже писал - рандом - это рандом. Либо он, либо ориг. Всё. Ну и в конце концов, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА НП, отчитайтесь, пожалуйста: будете ли вы мои фиксы включать в патч (тексты, текстура куртки ЧН, текстура Сидоровича)? Я - не стрелочник... но, вопросы с визуалами, должен решать комрад Antnigm и как автор, и как специалист. Изменено 27 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 [Partisan] Что-то Сидорович твой очень похож на мою работу под OGSE. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 Kirgudu, видимо ошибка во время какого-то процесса, поэтому вылет постоянный. К сожалению, сохранений до фриплея нет. Кажется, с монстрами на Болотах небольшой косяк. Ошибку постараемся исправить в следующей версии патча. [Partisan], может, стоит соблюдать некоторые рамки? Отчитываются обычно подчинённые перед начальниками. Даже отвечать не хочется на такую просьбу-требование. Тем не менее, текстуру куртки в готовящуюся новую версию патча я уже включил, о чём, если не бежать впереди паровоза, можно будет прочитать в описании. По текстам я уже отвечал, а WARWER писал рекомендацию - рекомендую ещё раз ознакомиться с постом №1424: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=636229 Насчёт текстуры Сидоровича лучше пусть решают соавторы и общественность - не обладаю нужным для этого критическим взглядом. А по пункту 5 - заданиям типа "доставить боеприпасы" - напомню, что мы уже обсуждали это в личке. Не все думают так же. Инструмент Ссылка на комментарий
Terreks 8 Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 WARWER, на счёт скупщика отличная идея! Начал игру, посмотрел. Мне понравилось. Спс. правда дальше пока не тестил, подажду следующего патча. На этом патче 2.0b, что то многовато вылетов было при переходе с одной локации на другую,(именно когда возвращаешься назад, а потом обратно) и во фриплее стоит сохраниться, как следующая загрузка вылет. Правда не знаю, может влияет то , что я полностью переделал торговлю под себя и усилил монстров + ослабил ГГ, а то как терминатор с винтарём и в экзе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти