Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 .... конечно для полного счастья не хватает визуалов. ... Что подразумевалось под нехваткой визуалов? Количество разнообразных НПС и сейчас уже превысило ТЧ! Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 (изменено) Kirgudu, пожалуйста уточните, в каком моменте Авоська остаётся нейтральным? Берём у Йоги квест грохнуть Авоську, идём к автобусной остановке, говорим с этим диггером и в зависимости от выбора отпускаем (за наводку на тайник с контрабандным оружием) или же мочим двурушника. Потому что когда по заданию Напра Шрам идёт на встречу с Авоськой, тогда этот диггер становится враждебным, как и бандиты из группы поддержки. По заданию Йоги. ГГ должен устранить Авоську на остановке. Изменено 25 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 Dimus, я сам точно не знаю. О проблеме мне сообщили, а условия я пока посмотреть не успел. Подозреваю, что речь именно о задании Йоги и разговоре на автобусной остановке. Сэйв перед Рыжим лесом мне прислали, всем спасибо, просьба снимается. Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 (изменено) Kirgudu, пожалуйста уточните, в каком моменте Авоська остаётся нейтральным? Берём у Йоги квест грохнуть Авоську, идём к автобусной остановке, говорим с этим диггером и в зависимости от выбора отпускаем (за наводку на тайник с контрабандным оружием) или же мочим двурушника. После устранения Авоськи на остановке Йога даёт задание разобраться с группой Контрабандиста - они спавнятся враждебно-красными, но когда ГГ подходит к ним, то они становятся жёлто-нейтральными. Опять нестыковка. Следом Йога по радио говорит, что надо напасть на Барахолку и отряд, который он мне выделил, меня ждёт и атаковать без меня не будет - на самом деле отряд бежит и выносит Барахолку самостоятельно, меня не дожидаясь. Изменено 25 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
dPlayer 471 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 как в ТЧ, когда стая набрасывается и ГГ отстреливает больше половины - остальные улепетывают, а одиночные особи не нападают, а держатся в стороне. Вроде Камикадзе говорил, что эта стайная система (когда особи одного вида мутантов оповещаются о том, что их сородичу нанесён ущерб или кол-во сородичей сократилось) из финальной версии ТЧ вырезана (вырезана хреново, потому что возможность осталась и эта возможность приводила к вылету при нанесений хита гражданскому зомби на Радаре в ОГСМ ТЧ и других зомбосодержащих модах). Хотелось бы побольше узнать как дела с этой системой в ЧН Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 (изменено) Если мне помогут с сейвом перед Рыжим лесом и я смогу окончательно отладить враждебность конкретного отряда по отношению к герою - исправлю и этот момент Kirgudu Не совсем понял какой сейв, выкладываю 2 штуки: на Янтаре и Автосейв при первом заходе в Рыжий лес http://narod.ru/disk/29440200001/savedgames.rar.html Изменено 25 Октября 2011 пользователем Ugrum75 Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
BioShocker 53 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 Да! Именно! Братья, нужно, просто необходимо создать для Чистое Небо этот потрясающий визуал! http://wizard.gamebanana.com/img/ss/srends/72980a.jpg Он настолько атмосферен... Чего стоят блики костра на стекле... И внешний вид очень красив... http://wizard.gamebanana.com/img/ss/skins/34551.jpg Да, кстати, есть вопрос... Почему наводка, которую даёт нам новичок из концлагеря, схожа с наводкой, выдаваемой Йогой? Ведь новичок говорит нам, что этот тайник организовали его друзья, что он известен только им. И тут вдруг Йога, если не помогать новичкам, а пойти на разборочку, хех, с Авоськой, выдаёт этот же тайник! Да и оружие какое-то неподходящее... Colt 1911A1... На мой взгляд, надо бы для бандосов создать новый тайник, и туда положить что-нибудь вроде улучшенного ПБ/6П9 и водочки... Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 (изменено) BioShocker, то, что ты показал - простой ретекстур одного визуала сталкера в "Заре" из ТЧ. Ничего особенного не вижу. Если уж на то пошло, то сделали бы лучше путем правки геометрии и текстуры оригинальной модели ЧН-овца его вариант, но только без разгрузочного жилета - в одной куртке. Вообще модели НПС в 2011 году должны выглядеть хотя бы вот так - Нажать. Показанное тобой - модель по качеству времен Counter-Strike 1.6 Изменено 25 Октября 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
BioShocker 53 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 Antnigm, вообще-то я имею ввиду противогаз. Метро 2033 я бы не брал за показатель технического прогресса... Кроме того, как-то всё низводить до уровня графики, учитывая, что неизвестны даже настрй\ойки графики на скриншоте... Модели S.T.A.L.K.E.R. оригинальны и харизматичны, а что касается качества, то при должном умении... http://media.moddb.com/images/mods/1/17/16967/xrEngine-2011-03-30-17-34-23-89.png http://media.moddb.com/images/mods/1/15/14...-58_jupiter.jpg http://media.moddb.com/images/mods/1/15/14...33-52_zaton.jpg Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 25 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 (изменено) Такушки, ребятушки... Подправил текстуру ЧНовских курток: сделал чуть посветлее (по сравнению с моим предыдущим вариантом) - теперь они на самом деле почти полностью совпадают с оригинальными костюмами ЧНовцев по цвету и гамме. - Мне трудно судить о текстурах... но, разве может текстура, имеющая вдвое меньший размер, смотреться качественнее? http://narod.ru/disk/29482770001/CS%20jacket.rar.html И ещё кое-что. Решил подправить визуал Сидоровича. Знаю, что этим занимался Antnigm, но он-то переделал его под ТЧшный вариант - а это не есть труЪ. Стандартная модель и текстура у Сидоровича очень хороша, и уж, конечно же, лучше, чем ТЧшная. Поэтому я решил взять за основу стандартную модель со стандартными текстурами и просто-напросто "зарастить" ему лысину. Получилось во истину не плохо. Но всё же советую в финальной версии патча сделать выбор между ТЧшным вариантом и ЧНовским. http://narod.ru/disk/29484091001/%D0%A2%D1...%D1%87.rar.html Слушайте, а можно ли сделать так, чтоб нас звали на помощь только тогда, когда на отряд уже напали, а не когда ещё только собираются нападать? А то помню, на Кордоне бегал. Вдруг призыв о помощи: тайный лагерь. Всё бросил, прибегаю, значит, впопыхах, думаю, уже всех завалили, наверное, - смотрю: сидят себе спокойно, на гитарах наяривают, анекдоты травят, но всё же сказали "Спасибо, что пришёл (нам тут, видите ли, без тебя просто скучно было сидеть)". Жду, значит, жду. Минута. Полторы. Надоело. Пошёл на разведку. Выхожу за холм - а там зомбики еле волочатся... - А на Болотах, Все высказывали, что трудно успеть... Изменено 26 Октября 2011 пользователем WARWER Объединил Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Antnigm, вообще-то я имею ввиду противогаз. В противогазе ничего интересного нет и из-за одного блеска стекла его внедрять не стоит. Другое дело, что у чн-овцев в шлемах нужно поправить стеклышки, чтоб сильнее блестели - это да. Метро 2033 я бы не брал за показатель технического прогресса... Если мне не изменяет память, то Метро 2033 выиграло кучу наград на E3 за красивый рендер и картинку, так что показатель прогресса как раз на лицо... *** По теме - пофиксил модели экологов. Теперь у них нормальное сглаживание (к примеру, не видно границ полигонов на стекле), убраны анимации ученых (когда во время разговора НПС закладывали руки за спину) - они смотрятся слишком неестественно для данного костюма и заменены текстуры, бампы на улучшенные от тов. Аргуса. Скачать Оригинальная модель: Пофиксенная: [Partisan], у той модели, что я сделал только голова ТЧ-шная, тело же ЧН. Кстати, волосы у Сидора намного темнее должны быть и с сединой. У тебя будто покрасился )... А самым лучшим вариантом было бы сделать Сидоровича как во вступительном ролике ТЧ - вот это действительно будет "труЪ". По поводу курточки - у тебя она явно кучу раз пережата в dds из-за чего качество получилось не очень - совет, сохраняй в dds только на финальной стадии, на промежуточной лучше в tga/psd. Изменено 26 Октября 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Да, кстати, есть вопрос... Почему наводка, которую даёт нам новичок из концлагеря, схожа с наводкой, выдаваемой Йогой? Ведь новичок говорит нам, что этот тайник организовали его друзья, что он известен только им. И тут вдруг Йога, если не помогать новичкам, а пойти на разборочку, хех, с Авоськой, выдаёт этот же тайник! Да и оружие какое-то неподходящее... Colt 1911A1... На мой взгляд, надо бы для бандосов создать новый тайник, и туда положить что-нибудь вроде улучшенного ПБ/6П9 и водочки... В OGSM если освободить сталкеров из бандитского концлагеря, тогда один из них (Герман Хохмач) даст наводку на старый тайник в электре, в котором лежит не Colt 1911A1, а уникальный ствол IMI Desert Eagle. Ссылка на комментарий
Persy 0 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Строгое предупреждение от модератора Cyclone Запрещены изображения, крупнее 320x240. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Persy, камуфляж вычурный, агась. И не надо здесь выкладывать погоду и т.д. Здесь тема патча, а не аддона. Спойлер "Народный патч" в топике прочитай внимательно. Изменено 26 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Persy, народу больше понравился оригинальный бело-синий чн-камуфляж для новичков, так что он и останется. Погода правиться пока не будет - текущая вполне удовлетворяет. Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 - Мне трудно судить о текстурах... но, разве может текстура, имеющая вдвое меньший размер, смотреться качественнее? Зависит от сжатия и качества alfa-канала. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
BioShocker 53 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 В противогазе ничего интересного нет и из-за одного блеска стекла его внедрять не стоит. Мнение ваше, дело ваше. Кстати, может, стоить сменить фотографию экологов в КПК? Скажем, взять оригинальную, из Тень Чернобыля. И опять кстати, а почему бы не назвать новый КПК "Личным"? Ведь стандартный КПК Шрама - это устройство, которое определяет его позицию в Зоне, позволяет видеть её другим (по аналогии с отрядами), служит просто-напросто компасом... А новый КПК - это его записи, заметки, рассказы сталкеров и данные о Зоне... На мой взгляд, название Личный КПК очень даже логично... Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Что подразумевалось под нехваткой визуалов? Количество разнообразных НПС и сейчас уже превысило ТЧ! Ну ты вроде как еще визуалы отдельных персонажей с лицами делаешь. Очень жду и ценю твои работы. За Волка, Борова и Яра отдельное спасибо, давно мечтал их увидеть в таком виде. Изменено 26 Октября 2011 пользователем Ugrum75 Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Кстати, может, стоить сменить фотографию экологов в КПК? Скажем, взять оригинальную, из Тень Чернобыля. Mechanic.92 делает новые иконки неписей, кстати, очень неплохие - можно будет оттуда взять. Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Подправил текстуру ЧНовских курток: сделал чуть посветлее (по сравнению с моим предыдущим вариантом) - теперь они на самом деле почти полностью совпадают с оригинальными костюмами ЧНовцев по цвету и гамме. По поводу курточки - у тебя она явно кучу раз пережата в dds из-за чего качество получилось не очень - совет, сохраняй в dds только на финальной стадии, на промежуточной лучше в tga/psd. Я не очень хорошо разбираюсь в графических тонкостях, но мне тоже кажется, что новый вариант чуток похуже в деталях. Если есть возможность сделать то же самое изменение цвета из исходника - будет неплохо. Вставим тогда в патч. Изменено 26 Октября 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти