Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 MaxOne, ничего сложного в добавлении оружия в игру нет. Вот подробное описание, на всякий случай. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 (изменено) FN P90 должен был быть ещё в Тени Чернобыля, но ПЫСы посчитали, видно, что пистолетов-пулемётов достаточно. OGSM по концепции восстанавливает всё самое нужное и интересное, что было вырезанно разрабами, дабы улучшить и разнообразить игру; но про ствол этот почему-то позабыли... Про него не забыли. Alex Ros не стал его восстанавливать специально. Так как и так в игру было введено много новых образцов оружия. monk, много новых и лишних. К примеру, почему-то билдовский БМ-16 есть, а Петушка нету. Зато кучу "лишнего" уникума есть. power-cat, все вопросы к Alex Ros. Изменено 23 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 monk, много новых и лишних. К примеру, почему-то билдовский БМ-16 есть, а Петушка нету. Зато кучу "лишнего" уникума есть. Да еще модели из ARMA O_o MaxOne, в ТЧ достаточно? Да там только лишь один MP-5 (ну и всякие модификации на него). Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Так, ребята. Выкладываю правленые мной текстуры ЧНовских курток: убраны "кожаные" отблески, увеличен голубоватый оттенок куртки. Теперь она больше похожа на "фирменную" ЧНовскую куртку из ткани. Вставлять в патч, али нет - решать вам. http://narod.ru/disk/29249879001/CS%20jacket.rar.html [spoiler=Найди 10 отличий ] До: http://s59.radikal.ru/i163/1110/62/32459cb191cf.jpg После: http://s09.radikal.ru/i182/1110/a1/6f23d4dc378e.jpg Добавлено через 5 мин.: Ещё такие вот предложения для патча: 1. Сделайте, пожалуйста, чтобы в начале игры всегда стояла ясная погода. Мне так нравилось это яркое небо с солнечными лучами в оригинале. Зачем сделали пасмурность - не пойму... - Не сложно, но надо подумать. 2. Я полагаю, что можно некоторые уникальные стволы дать некоторым уникальным НПС. - Суть в чём? Их не будет видно. 3. Суслов, как мне кажется, должен нам выдавать ЧНовскую куртку, а не простую. - Какая разница?.. Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 (изменено) Я нашёл только 1 отличие текстура стала ярче и цветнее, а где еще 9? А по поводу уникальных оружий да можно и раздать, а АПС вообще можно военным дать, ведь он тоже принят на службу армии. Его можно выдать высокоранговым военным, да и 47 тоже наверно можно. Он вообще даже раньше 74ки вышел и сейчас состоит на службе. Ну это опять же мое мнение, тут других надо еще послушать. Изменено 23 Октября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Я нашёл только 1 отличие текстура стала ярче и цветнее, а где еще 9? Это ж образно я Лучше скажи: лучше стало или нет? Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Ну по-моему лучше и красивее. Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Кстати, я запилил правильные иконки у ЧНовских новичков. Но я не знаю, как сделать так, чтоб они работали. Подскажете? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 [Partisan], делов-то. Вставь вместо ОГСМовских в файл ui_npc_unique.dds. Ссылка на комментарий
SLL2008-61 9 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 На Янтаре группа Левши застряла перед переходом через ящики - как их сдвинуть? save-load не помогает. ОП-2.2. Intel core i7 9700, 16GB DDR3, NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 (изменено) Так. Выкладываю правленые иконки ЧНовских новичков - теперь всё в соответствии. http://narod.ru/disk/29261016001/%D0%98%D0...%D0%B8.rar.html Изменено 23 Октября 2011 пользователем [Partisan] Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 (изменено) Со сылкой на скачивания иконок новичков ЧН от [Partisan] всё в порядке? У вас нормально скачивается? А то у меня пишет, что не существует такой страницы? Изменено 23 Октября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
_A.K.I._ 0 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 Ребят, а когда примерно окончательная версия НП будет? Для ясности, прочитать это сообщение. Cyclone Ссылка на комментарий
MgSolidus 11 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 (изменено) Скачал мод,поиграл,начал получать вылеты,оказывается имеются,непонятного количества,пачи.В шапке не вижу,на сйте "ДЕХХХ'а" тоже не вижу,в интернете какие то есть,и который,на данный момент,пач мне искать? Изменено 23 Октября 2011 пользователем MgSolidus Русский осваиваю в самоучку Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 (изменено) В шапке ЕСТЬ народный патч(единственный и неповторимый), смотрим внимательней, качаем, ставим, используем. версия 2.0b Изменено 23 Октября 2011 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 23 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2011 (изменено) MgSolidus, в шапке всё есть, смотри внимательно. http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...der.ru/26453537 Ссылка на патч: http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l....com/V1O5161CML Зеркало: Изменено 23 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Про него не забыли. Alex Ros не стал его восстанавливать специально. Так как и так в игру было введено много новых образцов оружия. power-cat, все вопросы к Alex Ros. Хочу развеять заблуждения по поводу уникального оружия - на самом деле хотели ввести FN P90, но на момент подбора оружия для мода его с качественной анимацией (хотя бы по типу ТЧ) для чн-овских ручек попросту не было. А вообще он должен был быть в паре с FN Five-Seven. Тоже самое и с миниганом. Была бы качественная анимация и модель - внедрили бы в мод. Вот такие пироги. Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 1. Сделайте, пожалуйста, чтобы в начале игры всегда стояла ясная погода. Мне так нравилось это яркое небо с солнечными лучами в оригинале. Зачем сделали пасмурность - не пойму... - Не сложно, но надо подумать. Если мне не изменяет память, это было сделано для соответствия стартовому ролику. В нём Шрам приходит в себя (иногда или всегда - сейчас не помню) во время грозы, и если к моменту разговора с Лебедевым, через несколько минут, небо очистится и засияет солнце - это будет неестественно. Инструмент Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Antnigm, я однозначно за возвращение FN P90, но вот МИНИГАН... Может, ну его? Ну глупо ведь... <=( Да, и ещё вопрос - касательно дружбы с Чистое Небо разобрались, теперь другой вопрос - почему после ухода с Болот Шрам перестаёт быть участником этой группировки? Меня это всегда удивляло. Плюс, и вступить в неё более нельзя! Хотя и можно логически это объяснить - вот, мол, помог ты нам, Шрам, и более нам ты не нужен... Но тогда зачем вообще принимали? Помогал бы как наёмник... Разговор бы хоть какой... Могу и сам написать, благо небольшой опыт, какой-никакой, есть... После захвата Болот. Лебедев - Нда. Не ожидал я, что так управимся. Думал, недели две ещё будем в трясине ползать, чтобы хоть что-то, хоть какие-то тропинки себе вернуть... Спасибо, Шрам. Сказать выручил - значит нагло соврать. Собственно, это благодаря тебе мы теперь можем вновь заниматься изучением тайн Зоны. Послушай, а ты не хотел бы стать одним из нас? Нам так нужны такие бойцы! Будешь в штурмовом отряде! Ну? Что скажешь? Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 24 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2011 Господа, мне удалось исправить поведение бандитов на блокпостах - теперь они начнут стрелять в героя, если тот их проигнорирует (будет включено в следующую версию). Тот же подход хочу применить и к сталкерам у моста в Лиманск, защищающим Стрелка. Проблема в тесте: мне нужен сэйв непосредственно перед засадой, желательно на Янтаре прямо перед выходом в Рыжий лес. Если у кого-нибудь такой есть, киньте в личку ссылку. Добавлено через 26 мин.: Кстати. О нейтральности бандитов после неудавшегося грабежа писали здесь уже много раз. И всё-таки хочу спросить всех снова: нужно ли делать их враждебными, если Шрам не повинуется приказам? Или оставим нейтральность как "фишку" мода (заплатил - хорошо, не заплатил - лень бежать следом, можно просто попугать)? Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти