Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Dimus, ты патрончики-то разряди из него - вот и узнаешь, почему у него такой вес.

WARWER, у этого ПКМ 2000 патронов в коробе - он же, типо, танковый, а не ручной. Потому и патронов много и вес такой, с патронами вместе.

 

По устройству - проверим. Там, кстати, что должно быть? КПК? Агась, там типо счётчика Гейгера из ТЧ.

 

Родину защищал! ;) Вес в 85кг. не может быть. Надо прорыть инет. 2000шт.х20гр.=40 кг. Не правильная тема даже для экзы.

У нас патроны к ПКМ не штуками, а коробами по 100 шт.

2000 шт. - это 20 кОробов, по 100 шт.

Один кОроб, в 100 патрон, вешает 3.9 кг. Складываем вес 20 кОробов - получаем 78 кг.

Плюсуем к весу патронов вес самого ПКМ: 78+7.7=85.7 кг.

По арифметике всё сходится.

 

Цитата - ПКМ:

Питание патронами - из нерассыпной металлической ленты с замкнутым звеном. Ленты собираются из кусков по 50 звеньев при помощи патрона. Штатная емкость лент составляет 100 (в ручном варианте) или 200 (в станковом) патронов. - / warwer

Данный ПКМ - оружие-уник, ТТХ могут (должны) отличаться от стандартных.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
По устройству - проверим. Там, кстати, что должно быть? КПК? Агась, там типо счётчика Гейгера из ТЧ.

Точно не знаю. Вот конфиг сего устройства из файла gamedata\configs\misc\quest_items.ltx:

[red_quest_prototipe_device]:device_pda
$spawn                 = "quest_items\red_quest_prototipe_device"
visual                = dynamics\devices\dev_datchik_1\dev_datchik_1.ogf
description            = st_red_quest_prototipe_device_descr
inv_name            = st_red_quest_prototipe_device
inv_name_short        = st_red_quest_prototipe_device
can_trade            = false
inv_grid_width            = 1
inv_grid_height            = 1
inv_grid_x                = 11
inv_grid_y                = 3

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Ладно щас заскриню и сделаю нормальные иконки всем новым моделям Борову,Волку и т.д

 

Добавлено через 24 мин.:

http://rghost.ru/26431701

 

Выкладываю на общий лад и обозрение. Оцените добрые люди новые иконки. Только для Стрелка еще нету, это пробная версия. Мне нужен ответ нормальные или нет.

Ссылка на комментарий

Мда, действительно наверно не надо, ведь с ним болтать нигде не нужно. Ну тогда в 2ой версии исправлю некоторые баги.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий
Black Hunter, и обязательно убедись, что основываешься на исправленном патче 2.0b. Потому как то, что ты выкладывал в первый раз, точно было из устаревшей версии - файлы конфигов персонажей отличались от актуальных не только прописанными новыми иконками, но и в части звуков и т. п. Это точно - я сравнивал.
Ссылка на комментарий
Мда, действительно наверно не надо, ведь с ним болтать нигде не нужно. Ну тогда в 2ой версии исправлю некоторые баги.

Ещё как надо. Все иконы должны быть единообразны и соответствовать визуалу.

Ты последнию версию патча явно не ставил. У Волка за спиной дом теперь синего, как в ТЧ, цвета, а не красного, как в ЧН и напписи видно, опять же.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Помогите со сном!Каждый раз когда собрался спать,происходит вылет,но в диспетчере процесс игры висит(

 

Где пробелы после знаков препинания?

Cyclone

Ссылка на комментарий

По поводу ПКМ:

Если верить википедии, то у игрового ПКМ вес без патронов не соответствует реальности: 7.7 кг (в действительности: 7.5 кг). А танковый вариант пулемёта (ПКТ) на самом деле весит 10.5 кг и использует ленту на 250 патронов. Сегодня попробую подправить конфиги этих стволов.

Ссылка на комментарий
Увеличил дальность стрельбы из подствольных гранатометов до 80 метров (по умолчанию было 30 метров).

Вроде работает. Вставлю в следующую версию.

 

Помогите со сном!Каждый раз когда собрался спать,происходит вылет,но в диспетчере процесс игры висит(

Засыпать надо быстрее и спать крепче...

Лог вылета и условия игры в студию. Без этого никто не поможет.

 

Добавлено через 20 мин.:

Вопрос всем. На Болотах сейчас (как и в оригинальной игре и в ранних версиях ОГСМ) выброса нет, за исключением первых двух, происходящих по сценарию. Кто-нибудь знает, это было сделано по какой-то веской причине? Может быть, выброс на Болотах стоит попробовать включить в следующей версии патча? Разумеется, после окончания там сюжетной линии, то есть после первого ухода игрока на Кордон.

Ссылка на комментарий
По поводу ПКМ:

Если верить википедии, то у игрового ПКМ вес без патронов не соответствует реальности: 7.7 кг (в действительности: 7.5 кг). А танковый вариант пулемёта (ПКТ) на самом деле весит 10.5 кг и использует ленту на 250 патронов. Сегодня попробую подправить конфиги этих стволов.

Не надо здесь говорить о реальности. Здесь игра, а не реальность. И чего все прицепились к этому танковому ПКМ (который на самом деле и не танковый)? Это оружие-уник, уникальностью этого оружия является патронный короб на 2000 патронов. Вот это - игровая реальность и она для меня важнее пресловутого "релизма в компьтерных играх". А отличие на 200 грамм в весе реального ПКМ и игрового, считаю, не является чем-то настолько важным, чтобы заострять на этом внимание.

 

Я, практически уверен, что это ошибка. Должно быть 200. Вес в 80 кг. даже бедный Рэмбо не потянет! - warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Всё-таки я решил выложить конфиги пулемётов согласно данным википедии. В них изменено:

- у ПКМ уменьшен вес до 7.5 кг;

- у танкового варианта ПКМ (ПКТ) увеличен вес до 10.5 кг и уменьшена длина ленты до 250 патронов.

 

В результате вес танкового пулемёта уменьшился до приемлимых 20.25 кг. Стоит ли включать эти правки в патч или же считать модом - решать вам, уважаемые создатели НП.

Ссылка на комментарий

Вопрос ко Всем.

Я не знаю по какой причине были введены в мод в двое увеличенные пачки патронов (60 вместо 30). Естественно это влияет на денежный баланс, ибо патроны почти никогда не надо покупать.

Моё мнение - нужно вернуть реальные пат.пачки. Это добавит и реальности и интереса игре.

Прошу высказать мнения. Посты скорее всего потом удалю. спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Согласен с WARWER. Патроны править-однозначно! И логично и хардкор

 

Добавлено:

Согласен с WARWER. Патроны править-однозначно! И логично и хардкор

Ссылка на комментарий

Полностью пройдена Свалка, Депо благополучно захвачено.

 

В диалогах такая несотыковка, задание на "рюкзак с боеприпасами", а ответ на "убить бандита"

 

Просьба к комраду Kirgudu - перепроверить. спс.

 

8003fda3cb8e50c3271f439767744273c36e20101871218.jpg

Изменено пользователем WARWER

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

WARWER, я за повышение реализма, в т.ч. и в ситуации с патронами. Но при этом хотелось бы прояснить следущие моменты:

1. Чем отличается игра на высоком уровне сложности? Враги атакуют быстрее и стреляют точнее, становятся более мясистыми / броневыми или же растёт их количество? Не приведёт ли это к тому, что на одного врага придётся тратить больше патронов?

2. Как насчёт количества боеприпасов у ИИ: он ограничен, как и у игрока (в бою могут закончиться патроны) или же бесконечен (будет стрелять до тех пор, пока не уничтожит врагов или не сдохнет сам)?

3. Придётся искать инфу о реальном количестве патронов в коробках для различных типов оружия. А вдруг это не соответствует действительности не только у автоматов?

4. Было бы неплохо спросить об увеличенных вдвое пачках патронов у самих авторов мода. К сожалению, Алекс и Декс редко появляются на форуме.

 

Все вопрос верные.

1. Больше, не считая попадания в голову.

2. У нпс кол-во патронов не ограничено, но требует более частого перезаряжания.

3. Хочу привести к реальному у всех.

4. ?. Нет (не представляется возможным. извините).

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Black Hunter Иконки хороши.

WARWER За правку пат. пачек (но частично пахнет НА) - Почему пахнет? Не знаю ни одного мода с такой перепаковкой.

офф: Была мысль предложить портировать в ogsm "хорошее" лечение "краснухи и желтухи" от "OGSM CS Addon Build 5 Beta" но решать вам...

офф 2: время время... как же тебя мало :( написать вот только сил пока хватает. жаль на помощь времени пока ни-ни.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...