Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Dimus, ты патрончики-то разряди из него - вот и узнаешь, почему у него такой вес.

WARWER, у этого ПКМ 2000 патронов в коробе - он же, типо, танковый, а не ручной. Потому и патронов много и вес такой, с патронами вместе.

 

По устройству - проверим. Там, кстати, что должно быть? КПК? Агась, там типо счётчика Гейгера из ТЧ.

 

Родину защищал! ;) Вес в 85кг. не может быть. Надо прорыть инет. 2000шт.х20гр.=40 кг. Не правильная тема даже для экзы.

У нас патроны к ПКМ не штуками, а коробами по 100 шт.

2000 шт. - это 20 кОробов, по 100 шт.

Один кОроб, в 100 патрон, вешает 3.9 кг. Складываем вес 20 кОробов - получаем 78 кг.

Плюсуем к весу патронов вес самого ПКМ: 78+7.7=85.7 кг.

По арифметике всё сходится.

 

Цитата - ПКМ:

Питание патронами - из нерассыпной металлической ленты с замкнутым звеном. Ленты собираются из кусков по 50 звеньев при помощи патрона. Штатная емкость лент составляет 100 (в ручном варианте) или 200 (в станковом) патронов. - / warwer

Данный ПКМ - оружие-уник, ТТХ могут (должны) отличаться от стандартных.

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий
  monk писал(а):
По устройству - проверим. Там, кстати, что должно быть? КПК? Агась, там типо счётчика Гейгера из ТЧ.

Точно не знаю. Вот конфиг сего устройства из файла gamedata\configs\misc\quest_items.ltx:

[red_quest_prototipe_device]:device_pda
$spawn                 = "quest_items\red_quest_prototipe_device"
visual                = dynamics\devices\dev_datchik_1\dev_datchik_1.ogf
description            = st_red_quest_prototipe_device_descr
inv_name            = st_red_quest_prototipe_device
inv_name_short        = st_red_quest_prototipe_device
can_trade            = false
inv_grid_width            = 1
inv_grid_height            = 1
inv_grid_x                = 11
inv_grid_y                = 3

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Ладно щас заскриню и сделаю нормальные иконки всем новым моделям Борову,Волку и т.д

 

Добавлено через 24 мин.:

http://rghost.ru/26431701

 

Выкладываю на общий лад и обозрение. Оцените добрые люди новые иконки. Только для Стрелка еще нету, это пробная версия. Мне нужен ответ нормальные или нет.

Ссылка на комментарий

Мда, действительно наверно не надо, ведь с ним болтать нигде не нужно. Ну тогда в 2ой версии исправлю некоторые баги.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий
Black Hunter, и обязательно убедись, что основываешься на исправленном патче 2.0b. Потому как то, что ты выкладывал в первый раз, точно было из устаревшей версии - файлы конфигов персонажей отличались от актуальных не только прописанными новыми иконками, но и в части звуков и т. п. Это точно - я сравнивал.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий
  Black Hunter писал(а):
Мда, действительно наверно не надо, ведь с ним болтать нигде не нужно. Ну тогда в 2ой версии исправлю некоторые баги.

Ещё как надо. Все иконы должны быть единообразны и соответствовать визуалу.

Ты последнию версию патча явно не ставил. У Волка за спиной дом теперь синего, как в ТЧ, цвета, а не красного, как в ЧН и напписи видно, опять же.

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Помогите со сном!Каждый раз когда собрался спать,происходит вылет,но в диспетчере процесс игры висит(

 

Где пробелы после знаков препинания?

Cyclone

Ссылка на комментарий

По поводу ПКМ:

Если верить википедии, то у игрового ПКМ вес без патронов не соответствует реальности: 7.7 кг (в действительности: 7.5 кг). А танковый вариант пулемёта (ПКТ) на самом деле весит 10.5 кг и использует ленту на 250 патронов. Сегодня попробую подправить конфиги этих стволов.

Ссылка на комментарий
  L.a.v.r. писал(а):
Увеличил дальность стрельбы из подствольных гранатометов до 80 метров (по умолчанию было 30 метров).

Вроде работает. Вставлю в следующую версию.

 

  Prometey писал(а):
Помогите со сном!Каждый раз когда собрался спать,происходит вылет,но в диспетчере процесс игры висит(

Засыпать надо быстрее и спать крепче...

Лог вылета и условия игры в студию. Без этого никто не поможет.

 

Добавлено через 20 мин.:

Вопрос всем. На Болотах сейчас (как и в оригинальной игре и в ранних версиях ОГСМ) выброса нет, за исключением первых двух, происходящих по сценарию. Кто-нибудь знает, это было сделано по какой-то веской причине? Может быть, выброс на Болотах стоит попробовать включить в следующей версии патча? Разумеется, после окончания там сюжетной линии, то есть после первого ухода игрока на Кордон.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий
  Dimus писал(а):
По поводу ПКМ:

Если верить википедии, то у игрового ПКМ вес без патронов не соответствует реальности: 7.7 кг (в действительности: 7.5 кг). А танковый вариант пулемёта (ПКТ) на самом деле весит 10.5 кг и использует ленту на 250 патронов. Сегодня попробую подправить конфиги этих стволов.

Не надо здесь говорить о реальности. Здесь игра, а не реальность. И чего все прицепились к этому танковому ПКМ (который на самом деле и не танковый)? Это оружие-уник, уникальностью этого оружия является патронный короб на 2000 патронов. Вот это - игровая реальность и она для меня важнее пресловутого "релизма в компьтерных играх". А отличие на 200 грамм в весе реального ПКМ и игрового, считаю, не является чем-то настолько важным, чтобы заострять на этом внимание.

 

Я, практически уверен, что это ошибка. Должно быть 200. Вес в 80 кг. даже бедный Рэмбо не потянет! - warwer

Изменено пользователем WARWER

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий
Black Hunter, по совместимости с патчем - всё хорошо. А по самим иконкам пусть наши эстеты скажут. :)

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Всё-таки я решил выложить конфиги пулемётов согласно данным википедии. В них изменено:

- у ПКМ уменьшен вес до 7.5 кг;

- у танкового варианта ПКМ (ПКТ) увеличен вес до 10.5 кг и уменьшена длина ленты до 250 патронов.

 

В результате вес танкового пулемёта уменьшился до приемлимых 20.25 кг. Стоит ли включать эти правки в патч или же считать модом - решать вам, уважаемые создатели НП.

Ссылка на комментарий

Вопрос ко Всем.

Я не знаю по какой причине были введены в мод в двое увеличенные пачки патронов (60 вместо 30). Естественно это влияет на денежный баланс, ибо патроны почти никогда не надо покупать.

Моё мнение - нужно вернуть реальные пат.пачки. Это добавит и реальности и интереса игре.

Прошу высказать мнения. Посты скорее всего потом удалю. спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Согласен с WARWER. Патроны править-однозначно! И логично и хардкор

 

Добавлено:

Согласен с WARWER. Патроны править-однозначно! И логично и хардкор

Ссылка на комментарий

Полностью пройдена Свалка, Депо благополучно захвачено.

 

В диалогах такая несотыковка, задание на "рюкзак с боеприпасами", а ответ на "убить бандита"

 

Просьба к комраду Kirgudu - перепроверить. спс.

 

8003fda3cb8e50c3271f439767744273c36e20101871218.jpg

Изменено пользователем WARWER

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

WARWER, я за повышение реализма, в т.ч. и в ситуации с патронами. Но при этом хотелось бы прояснить следущие моменты:

1. Чем отличается игра на высоком уровне сложности? Враги атакуют быстрее и стреляют точнее, становятся более мясистыми / броневыми или же растёт их количество? Не приведёт ли это к тому, что на одного врага придётся тратить больше патронов?

2. Как насчёт количества боеприпасов у ИИ: он ограничен, как и у игрока (в бою могут закончиться патроны) или же бесконечен (будет стрелять до тех пор, пока не уничтожит врагов или не сдохнет сам)?

3. Придётся искать инфу о реальном количестве патронов в коробках для различных типов оружия. А вдруг это не соответствует действительности не только у автоматов?

4. Было бы неплохо спросить об увеличенных вдвое пачках патронов у самих авторов мода. К сожалению, Алекс и Декс редко появляются на форуме.

 

Все вопрос верные.

1. Больше, не считая попадания в голову.

2. У нпс кол-во патронов не ограничено, но требует более частого перезаряжания.

3. Хочу привести к реальному у всех.

4. ?. Нет (не представляется возможным. извините).

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Black Hunter Иконки хороши.

WARWER За правку пат. пачек (но частично пахнет НА) - Почему пахнет? Не знаю ни одного мода с такой перепаковкой.

офф: Была мысль предложить портировать в ogsm "хорошее" лечение "краснухи и желтухи" от "OGSM CS Addon Build 5 Beta" но решать вам...

офф 2: время время... как же тебя мало :( написать вот только сил пока хватает. жаль на помощь времени пока ни-ни.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...