Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) Dimus, ты патрончики-то разряди из него - вот и узнаешь, почему у него такой вес. WARWER, у этого ПКМ 2000 патронов в коробе - он же, типо, танковый, а не ручной. Потому и патронов много и вес такой, с патронами вместе. По устройству - проверим. Там, кстати, что должно быть? КПК? Агась, там типо счётчика Гейгера из ТЧ. Родину защищал! Вес в 85кг. не может быть. Надо прорыть инет. 2000шт.х20гр.=40 кг. Не правильная тема даже для экзы. У нас патроны к ПКМ не штуками, а коробами по 100 шт. 2000 шт. - это 20 кОробов, по 100 шт. Один кОроб, в 100 патрон, вешает 3.9 кг. Складываем вес 20 кОробов - получаем 78 кг. Плюсуем к весу патронов вес самого ПКМ: 78+7.7=85.7 кг. По арифметике всё сходится. Цитата - ПКМ: Питание патронами - из нерассыпной металлической ленты с замкнутым звеном. Ленты собираются из кусков по 50 звеньев при помощи патрона. Штатная емкость лент составляет 100 (в ручном варианте) или 200 (в станковом) патронов. - / warwer Данный ПКМ - оружие-уник, ТТХ могут (должны) отличаться от стандартных. Изменено 21 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) По устройству - проверим. Там, кстати, что должно быть? КПК? Агась, там типо счётчика Гейгера из ТЧ. Точно не знаю. Вот конфиг сего устройства из файла gamedata\configs\misc\quest_items.ltx: [red_quest_prototipe_device]:device_pda $spawn = "quest_items\red_quest_prototipe_device" visual = dynamics\devices\dev_datchik_1\dev_datchik_1.ogf description = st_red_quest_prototipe_device_descr inv_name = st_red_quest_prototipe_device inv_name_short = st_red_quest_prototipe_device can_trade = false inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 3 Изменено 20 Октября 2011 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 Ладно щас заскриню и сделаю нормальные иконки всем новым моделям Борову,Волку и т.д Добавлено через 24 мин.: http://rghost.ru/26431701 Выкладываю на общий лад и обозрение. Оцените добрые люди новые иконки. Только для Стрелка еще нету, это пробная версия. Мне нужен ответ нормальные или нет. Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 Black Hunter, а для Стрелка-то зачем? Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) Мда, действительно наверно не надо, ведь с ним болтать нигде не нужно. Ну тогда в 2ой версии исправлю некоторые баги. Изменено 20 Октября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 208 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 Black Hunter, и обязательно убедись, что основываешься на исправленном патче 2.0b. Потому как то, что ты выкладывал в первый раз, точно было из устаревшей версии - файлы конфигов персонажей отличались от актуальных не только прописанными новыми иконками, но и в части звуков и т. п. Это точно - я сравнивал. Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) Мда, действительно наверно не надо, ведь с ним болтать нигде не нужно. Ну тогда в 2ой версии исправлю некоторые баги. Ещё как надо. Все иконы должны быть единообразны и соответствовать визуалу. Ты последнию версию патча явно не ставил. У Волка за спиной дом теперь синего, как в ТЧ, цвета, а не красного, как в ЧН и напписи видно, опять же. Изменено 23 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Prometey 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Помогите со сном!Каждый раз когда собрался спать,происходит вылет,но в диспетчере процесс игры висит( Где пробелы после знаков препинания? Cyclone Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 По поводу ПКМ: Если верить википедии, то у игрового ПКМ вес без патронов не соответствует реальности: 7.7 кг (в действительности: 7.5 кг). А танковый вариант пулемёта (ПКТ) на самом деле весит 10.5 кг и использует ленту на 250 патронов. Сегодня попробую подправить конфиги этих стволов. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 208 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Увеличил дальность стрельбы из подствольных гранатометов до 80 метров (по умолчанию было 30 метров). Вроде работает. Вставлю в следующую версию. Помогите со сном!Каждый раз когда собрался спать,происходит вылет,но в диспетчере процесс игры висит( Засыпать надо быстрее и спать крепче... Лог вылета и условия игры в студию. Без этого никто не поможет. Добавлено через 20 мин.: Вопрос всем. На Болотах сейчас (как и в оригинальной игре и в ранних версиях ОГСМ) выброса нет, за исключением первых двух, происходящих по сценарию. Кто-нибудь знает, это было сделано по какой-то веской причине? Может быть, выброс на Болотах стоит попробовать включить в следующей версии патча? Разумеется, после окончания там сюжетной линии, то есть после первого ухода игрока на Кордон. Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) По поводу ПКМ: Если верить википедии, то у игрового ПКМ вес без патронов не соответствует реальности: 7.7 кг (в действительности: 7.5 кг). А танковый вариант пулемёта (ПКТ) на самом деле весит 10.5 кг и использует ленту на 250 патронов. Сегодня попробую подправить конфиги этих стволов. Не надо здесь говорить о реальности. Здесь игра, а не реальность. И чего все прицепились к этому танковому ПКМ (который на самом деле и не танковый)? Это оружие-уник, уникальностью этого оружия является патронный короб на 2000 патронов. Вот это - игровая реальность и она для меня важнее пресловутого "релизма в компьтерных играх". А отличие на 200 грамм в весе реального ПКМ и игрового, считаю, не является чем-то настолько важным, чтобы заострять на этом внимание. Я, практически уверен, что это ошибка. Должно быть 200. Вес в 80 кг. даже бедный Рэмбо не потянет! - warwer Изменено 21 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 http://rghost.ru/26501511 Так вот и вышла на свет полная 2ая версия иконок. Прошу посмотреть и проверить. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 208 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Black Hunter, по совместимости с патчем - всё хорошо. А по самим иконкам пусть наши эстеты скажут. Инструмент Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Всё-таки я решил выложить конфиги пулемётов согласно данным википедии. В них изменено: - у ПКМ уменьшен вес до 7.5 кг; - у танкового варианта ПКМ (ПКТ) увеличен вес до 10.5 кг и уменьшена длина ленты до 250 патронов. В результате вес танкового пулемёта уменьшился до приемлимых 20.25 кг. Стоит ли включать эти правки в патч или же считать модом - решать вам, уважаемые создатели НП. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) Вопрос ко Всем. Я не знаю по какой причине были введены в мод в двое увеличенные пачки патронов (60 вместо 30). Естественно это влияет на денежный баланс, ибо патроны почти никогда не надо покупать. Моё мнение - нужно вернуть реальные пат.пачки. Это добавит и реальности и интереса игре. Прошу высказать мнения. Посты скорее всего потом удалю. спс. Изменено 21 Октября 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 WARWER, ну разумеется, что это надо поправить. Ссылка на комментарий
nohuman 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Согласен с WARWER. Патроны править-однозначно! И логично и хардкор Добавлено: Согласен с WARWER. Патроны править-однозначно! И логично и хардкор Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) Полностью пройдена Свалка, Депо благополучно захвачено. В диалогах такая несотыковка, задание на "рюкзак с боеприпасами", а ответ на "убить бандита" Просьба к комраду Kirgudu - перепроверить. спс. Изменено 21 Октября 2011 пользователем WARWER Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) WARWER, я за повышение реализма, в т.ч. и в ситуации с патронами. Но при этом хотелось бы прояснить следущие моменты: 1. Чем отличается игра на высоком уровне сложности? Враги атакуют быстрее и стреляют точнее, становятся более мясистыми / броневыми или же растёт их количество? Не приведёт ли это к тому, что на одного врага придётся тратить больше патронов? 2. Как насчёт количества боеприпасов у ИИ: он ограничен, как и у игрока (в бою могут закончиться патроны) или же бесконечен (будет стрелять до тех пор, пока не уничтожит врагов или не сдохнет сам)? 3. Придётся искать инфу о реальном количестве патронов в коробках для различных типов оружия. А вдруг это не соответствует действительности не только у автоматов? 4. Было бы неплохо спросить об увеличенных вдвое пачках патронов у самих авторов мода. К сожалению, Алекс и Декс редко появляются на форуме. Все вопрос верные. 1. Больше, не считая попадания в голову. 2. У нпс кол-во патронов не ограничено, но требует более частого перезаряжания. 3. Хочу привести к реальному у всех. 4. ?. Нет (не представляется возможным. извините). Изменено 21 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
b0ob1ik 5 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) Black Hunter Иконки хороши. WARWER За правку пат. пачек (но частично пахнет НА) - Почему пахнет? Не знаю ни одного мода с такой перепаковкой. офф: Была мысль предложить портировать в ogsm "хорошее" лечение "краснухи и желтухи" от "OGSM CS Addon Build 5 Beta" но решать вам... офф 2: время время... как же тебя мало написать вот только сил пока хватает. жаль на помощь времени пока ни-ни. Изменено 21 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти