Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 перегар Полностью поддерживаю. Но кто за это всё возьмётся? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Приветствую Всех! По скольку наконец-то на форуме появились в большом количестве обдуманные вещи, хочу поделиться и я своими. То что всем угодить нельзя, надеюсь уже Все поняли. Но, есть вещи, которые можно и нужно воспринимать как данность. Есть всегда три варианта: мой, не мой и то что есть. В случае игр как таковых, наиболее приемлем "то что есть", если Вы сам не мододел. При не желании пользоваться сим вариантом... вывод прост - становиться мододелом. Стать мододелом, это знак равенства с: - Пусть Все видят МОЙ ватиант и воспринимают как есть (+ -). Это отвлечённо... не хочу углубляться. Додумаете сами. Теперь по проделанной работе. Баланс - вещь сугубо субъективная. Если Вас не устраивал вариант пысов (профессионалов), то угодить Вам, кроме как угодить самим себе, никто не сможет. Поэтому воспримите как данность. Много новых, интересных фишек - и хорошо. По захвату баз группировок. Вариант пысов и OGSM - НЕ захват баз. Пример: ориг - сталкеры захватывают Депо и уходят. Значит Депо останется под Бандитами. После прохождения сюжета ТД + НИИ Агро на Свалке будет воевать 4 группировки (так и задумывалось). В теперешнем варианте со взятием Депо сталкерами: - Если я не ограничил-бы жёстко распавн, сталкеры захватили-бы всю территорию Свалки и ВГ прекратилась-бы полностью, поскольку ни Свобода, ни Долг не смогли-бы идти через занятые точки. Теперь в ВГ на Свалке участвуют только 2 гр. вместо 4. Как лучше? Как должно быть?.. эти вопросы не отпадут при любых раскладах. Но, есть одна однозначная вещь - я не хочу делать полные захваты других баз! Это то-же, что писать новый сюжет для ЧН. Это колоссальные затраты личного времени! Это пересмотр всей концепции игры, чего никогда не планировалось авторами OGSM! Простейший пример. При не захвате Депо, Боров мог остаться жив, так-как поршень на взятие срабатывал оставляя 4 квест.перса. Теперь-же сталкеры до-отстреливают всех. А Боров нам нужен в ТЧ. Всё. Хватит пока. Это инфа к размышлению. Я ни от чего не отказываюсь. Но, нет даже концепции захвата Баз. Одна фишка реализована и делать клише для всего остального не интересно, и не правильно. Извините что много. спс. Изменено 19 Октября 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) WARWER В плане баланса вообще угодить сложно, поэтому кто понимает, тот и не требует. Мое виденье баланса (это уже наверно в Народный Аддон) таково: чем игрок зарабатывает на жизнь главному герою? - тем что занимается продажей оружия (самый доходный бизнес в игре) потому что врагов море и всех нужно истребить, а что делать с валяющимся на земле оружием? Конечно продать! поэтому и делаем апгрейды на переносимый вес и набиваем рюкзаки под завязку и еле еле тащимся до ближайшего торговца, но мы же не в Афганистане а в зоне отчуждения. Весьма хорошо сделали в "Крайзис" где тоже врагов много, набегаешь на ствол и он разряжается тебе в инвентарь,но взять его ты не можешь а лишь заменить и никто насколько я помню на баланс там не жаловался, но боюсь движок сталкера такое не поддерживает. Самое простое - убрать покупку оружия торговцами, оставить только продажу (нафига ему б/у оружие, если он продает новое), никто не станет платить за хлам деньги. Заработать вполне прилично можно на выполнении заданий и поиске артефактов, могу поспорить что 70% игроков даже не брали в руки детектор, чтоб полазить ночью по аномалиям (ночью просто они издалека лучше видны). Куда девать свободно валяющееся оружие и броню? Можно на каждой второй локации поставить по 1 скупщику "краденного" (который только покупает) причем в таком месте, куда ГГ будет влом тащиться груженому под завязку. Всё что высказал - сугубо мое мнение (тапками не кидать). Лично моё виденье и понимание развития OGSM Вы всегда можете и могли увидеть по ссыли в моей подписи (это не реклама!). Торговый баланс и схему повреждений я подправлю (строго в рамках OGSM). Возможно... будет реализована задумка по доп.торговцу на базе ЧН, который выдаст заказ на поиск и покупку (или бартер) ново-введённых документов, что-бы придать логичность и заинтересованность действиям по их поиску. Добавлено через 25 мин.: Опять (получу по шапке, после прочтения- сжечь) По поводу открытия новых тем ты прав, кто примет на себя просьбы и требования невинных пользователей? (я был модератором на одном форуме - больше неохота), но форум тем и жив пока народ на нем общается, спорит, требует справедливости и.т.д. Сколько тем отправилось в архив? Сколько тем сейчас живет? - по сути только ОГСМ и все благодаря вам (WARWER,monk,Kirgudu), понятно что брать на себя еще весь подфорум никто незахочет, но надежда как говорится умирает последней. Я бы взял на себя тему Народного Аддона, но есть минус - мне ненравится версия 1.7 но могу сделать под неё адаптацию "правых затворов"+пару небольших текстурных правок. Изменено 19 Октября 2011 пользователем WARWER Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Такое предложение для патча, на будущее: немного изменить текстуры ренегатов в куртках. Пусть это тоже бандиты, но всё-таки это другие бандиты. Поэтому они всё равно должны чем-то отличаться. Думаю, им не идёт "пацанский" стиль в виде белых кроссов, спортивок и белых капюшонов, а больше идут ботинки, джинсы или какой-нибудь другой вид штанов, темные капюшоны. Можно, впрочем, и текстуру кожаков поменять - от старых ЧНовских взять, к примеру, - но без этого можно и обойтись. Но текстуры штанов, обуви и капюшонов, отличные от оригинальных бандюжских, мне кажется, необходимы. Изменено 19 Октября 2011 пользователем [Partisan] Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Друзья, приносим вам извинения за то, что немного поторопились вчера с выпуском новой версии. Сегодня в ней были обнаружены и исправлены критические ошибки, поэтому приходится архив публиковать заново. Ниже ссылки на исправленный вариант. OGSM CS 1.7 Patch 2.0b (26,43МБ) Ссылка: http://ifolder.ru/26453537 Зеркало: http://www.multiupload.com/V1O5161CML В связи с сильно увеличившимся размером патча он теперь выложен в 7zip-архиве. Данное обновление настоятельно рекомендуется к использованию. Для срабатывания большинства исправлений, особенно касающихся баланса войны группировок и новой схемы выброса, нужна новая игра. Полный список исправлений вы найдёте ниже (а также в readme внутри архива). Также добавил для любознательных историю изменений. Напоследок то, что придётся, видимо, повторять от версии к версии: - настоятельно рекомендую внимательно читать описание. А то были сигналы, что после патча появилась ошибка, а потом оказывалось, например, что патч применяли не к чистому ОГСМ. К тому же по прочтении описания могут исчезнуть многие вопросы, которые с завидным упрямством постоянством задаются на форуме. - все дальнейшие наработки принимаются к рассмотрению будучи основанными только на текущей версии патча - в данном случае 2.0b. Берите чистый ОГСМ, накатывайте на него НП 2.0b и только после этого вносите свои правки. Иначе для сборки каждой новой версии патча будет уходить всё больше и больше времени, а какие-то правки и вовсе невозможно будет добавить в патч. OGSM CS 1.7 Final – Народный патч v2.0b Авторы: DEXXX, Kirgudu, monk, Antnigm, WARWER, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., Mechanic.92, Лисовин, power-cat, Black Hunter Инструкция: Содержимое папки с патчем скопировать в папку с игрой. Требования: Установленный чистый мод OGSM 1.7 (Build 200611), отсутствие других дополнительных модификаций и патчей. Комментарий: Патч включает в себя исправления скриптовых ошибок мода, а также косметические правки, призванные устранить некоторые нелепости и упущения как исходной игры, так и самого мода ОГСМ 1.7. Описание: 1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX) 2. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами. (DEXXX) 3. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах. (DEXXX) 4. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил. (DEXXX) 5. Исправлено непоявление нового апгрейда после передачи флешки любому технику. (Kirgudu) 6. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме. (Kirgudu) 7. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев «Долга» (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шилов). (Kirgudu) 8. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий. (Kirgudu) 9. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров). (Kirgudu) 10. Исправлен редко встречающийся вылет (замечен во фриплее) со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при обновлении списка редких товаров у некоторых торговцев. (Kirgudu) 11. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии заданий от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу «Чистого Неба» в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск. (Kirgudu) 12. Исправлено отсутствие изменения отношения «Долга» к Шраму во время выполнения заданий на Агропроме. (Kirgudu) 13. Исправлена ошибка поведения отряда «Долга» у блокпоста при входе на Агропром со Свалки. Теперь по окончании диалога со Шрамом отряд снимается с места, как и должен, и идёт по направлению к своей базе вне зависимости от наличия монстров на перекрёстке и того, дошёл ли предварительно до перекрёстка Шрам. (Kirgudu) 14. Исправлена ошибка симуляции, связанная с неправильной оценкой человеческими отрядами точек, занятых отрядами монстров. Теперь при получении отрядом людей задания на удалённую точку путь к ней будет строиться как и должен, в том числе через точки, занятые монстрами, при этом человеческие отряды не станут стоять на одном месте в ожидании исчезновения монстров с их пути. (Kirgudu) 15. Во избежание преждевременного, до появления Шрама, уничтожения отряда «Свободы» на блокпосту в Тёмной Долине группа тушканов рядом с ними заменена на изломов. Теперь бандиты в большинстве случаев не в силах захватить блокпост, а сюжетная линия отыгрывается правильно. (Kirgudu) 16. Проводники теперь водят и через точки, занятые монстрами, что актуально, например, для блокпостов, являющихся единственным путём между двумя локациями. В то же время отряд из вражеской группировки людей по-прежнему остаётся для проводника препятствием. (Kirgudu) 17. Внесены изменения, согласно которым на базе «Чистого Неба» диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий. (Kirgudu) 18. Реализовано ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. Теперь Шрам и в самом деле оба раза приходит в себя на базе «Чистого Неба» с дикой головной болью, о чём он и говорит Лебедеву в первом диалоге. (Kirgudu, идея Jurok) 19. Добавлено уменьшение здоровья Шрама после засады в подвале на Свалке. При этом, в отличие от уменьшения здоровья после выброса, голова у Шрама не кружится. Также в случае начала новой игры в подвале рядом с КПК Клыка будут созданы аптечка и бинт (чтобы избежать такой ситуации, когда Шрам остался с подорванным здоровьем, без денег и без медикаментов, а ему ещё снаряжение у бандитов отбивать). (Kirgudu, идея b0ob1ik) 20. Добавлен сдвиг по времени после второго выброса и ограбления в подвале на Свалке. Можно считать, что после выброса спасатели добрались до Шрама не мгновенно, а только через 5 часов; после ограбления Шраму также требуется время, чтобы прийти в себя (3 часа). (Kirgudu) 21. Возвращены дополнительные задания вида «принеси предмет». Соответствующая возможность появляется не с самого начала игры, а только после второго выброса и спасения Шрама с наблюдательной вышки. (Kirgudu, monk, WARWER) 22. Исправлена логика диалога с отрядом на блокпосту в Тёмной Долине. Теперь в нём не идёт разговор о Клыке, если ещё не получена от диггеров соответствующая информация. (Kirgudu) 23. Исправлена логика диалога при доставке припасов отряду. (Kirgudu) 24. Исправлена ошибка с отсутствием поддерживающего отряда Свободы при захвате завода в случае если рядом находятся коты-баюны. (Kirgudu) 25. Исправлена ошибка захвата и удержания Депо сталкерами, связанная с бесконечным возрождением бандитов в случае отсутствия там Шрама. Для этого добавлен отряд сталкеров, который рождается на Барахолке при захвате игроком Депо. Этот отряд имеет цель проследовать прямым курсом в Депо и встать там лагерем. (Kirgudu) 26. Исправлена ошибка с дублированием редких товаров в ассортименте какого-либо одного торговца. (Kirgudu) 27. Исправлена скриптовая ошибка дополнительного задания типа «убить сталкера». Теперь оно будет выполнено только в случае последнего выстрела, сделанного Шрамом, в остальных случаях – отменено. (Kirgudu) 28. Исправлено обнуление отношения группировки «Чистое Небо» к Шраму после перехода на Кордон и выхода Шрама из группировки. Теперь они остаются друзьями. (Kirgudu) 29. Переработан алгоритм выброса – теперь он периодический, раз в 20 (+-4) часов. При этом выброс на каждой из локаций может случиться только после выполнения определённых заданий на данной локации – во избежание нарушения главной сюжетной линии. Оригинальный выброс при повторных заходах на локации отключён. На Болотах возможны только 2 выброса в начале игры (аналогично оригиналу). (Kirgudu) 30. Употребление Шрамом поднесённого ему Холодом стаканчика перенесено на вторую фразу бармена. (Kirgudu, идея [Partisan]) 31. Ночью во время боя НПС выключают фонарики. (monk) 32. Шрам теперь выглядит так же, как в начальном ролике, и одет в свой собственный плащ (модель Antnigm). Плащ Шрама никто не покупает, не улучшает и не ремонтирует, его забирает Суслов, выдавая взамен куртку новичка. (monk) 33. Так как научные костюмы ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» нельзя подвергнуть модернизации (мол, на заводе уже сделали всё, что можно), они, тем не менее, снабжены теперь 5-ю контейнерами для артефактов изначально, так как их отсутствие можно считать ошибкой. (monk) 34. Возвращены «утерянные» звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore для лучшей синхронизации. (monk) 35. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk) 36. Заменено одно из приветствий «долговцев» при начале разговора с главным героем в связи с наличием небольшого бага. (monk) 37. Иконки артефактов заменены на более подходящие их визуалам (иконки собраны по всему интернету). (monk) 38. Добавлен эффект раскачивания камеры при сильной усталости главного героя. Выглядит довольно правдоподобно. (monk) 39. Торговцу «Долга» в шахте Рыжего леса добавлены в ассортимент патроны для эксклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты неудобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. (monk) 40. Поправлены ячейки артефактов, теперь артефакты нормально в них помещаются. Чуточку приспущено вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к «потолку». Внимание! Данная правка работает только на мониторах формата 4:3. (monk) 41. Убраны полосы жизни у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС – они выглядели слишком аркадно для S.T.A.L.K.E.R.'а. (monk) 42. Поправлено неправильно отображающееся улучшение «Разгрузочный жилет» у ряда комбезов как мода, так и дефолтной игры. (monk) 43. Заменен дефолтным файл map_spots_complex.xml в папке ui, так как неправильно отображалась мигающая иконка активного задания. Добавлен пробел между словами «группировка» и собственно самим названием группировок в диалоге главного героя и его собеседника. Внимание! Данная правка работает только на мониторах формата 4:3. (monk) 44. Добавлено выпадение частей монстров следующим мутантам: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере. Так как эти монстры являются всего лишь подвидами обычных монстров Зоны, их части не имеют уникальности, то есть, к примеру, у болотной твари выпадают такие же щупальца, как и у более распространённого обычного кровососа. (monk) 45. Поправлен диалог Шрама с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий; ранее диалог активировался через прощальную фразу. (monk) 46. Поправлена ситуация с Сусловым, когда он отказывался продавать высшую броню «Чистого Неба», если Шрам становился другом группировке торговца. (monk) 47. Поправлены голоса персонажей в противогазах и без (был ряд несоответствий). Наёмникам возвращена их родная озвучка, новичкам и опытным сталкерам возвращены «свои» голоса (как в «Тенях Чернобыля»). (monk) 48. Отшельнику, Сеньке, Сержанту Наливайко, Майору Звягинцеву, Дикому Напру, Левше, Ганже, Яру, Ашоту, Шилову, Фургону, Митяю, Щукину из-за игровой озвучки изменены визуалы на «безпротивогазные». Бродяге изменён визуал опытного сталкера в «Заре» на сталкера-новичка. (monk) 49. Поправлены голоса ключевым персонажам игры: Колобок, Щукин, Отшельник, Васян, Лебедев. Волку приветствие изменено на таковое из «Зова Припяти». (monk) 50. Левше и Дикому Напру в инвентарь добавлена рация. (monk) 51. Поправлены звуки блокирования, открывания и закрывания деревянной двери тира на базе «Долга»; ранее были звуки стальной двери от подвала Сидоровича. (monk) 52. Поправлен начальный ассортимент товаров у Дрозда, торговца сталкеров на Агропроме. Теперь он на самом деле скудный, о чём и говорит Шрам в разговоре с Дроздом. На том же основании у Дрозда сокращён список редких товаров. (monk) 53. Ряду предметов из возвращённых дополнительных заданий изменены характеристики на более логичные, соответствующие описаниям. Также некоторым предметам добавлено описание. (monk) 54. Сделана попытка исправить ошибку с убийством пленных бандитов нейтральными сталкерами на Агропроме. (monk) 55. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на пистолетной рукояти мировой модели wpn_winchester1300.ogf было видно изображение красной ружейной гильзы. Правильная текстура взята из билда игры 1935. (monk) 56. Поправлены голоса следующим персонажам: Холод, Суслов, Тусклый, Шилов, Фургон. Теперь «квестовые» голоса не отличаются от «игровых». (monk) 57. Поправлен недочёт оригинальной игры, когда неправильно отображалось улучшение экзоскелета «Свободы»: вместо «Системы жизнеобеспечения» устанавливались «Композитные пластины». (monk) 58. Добавлены музыкальные композиции игры на губной гармошке всем группировкам, кроме «Ренегатов» и наёмников. Ранее анимация проигрыша мелодии была, но звуковые файлы отсутствовали. (monk) 59. Теперь концлагерь освобождает отряд диггеров, в самом деле вооружённый оружием из тайника. (monk) 60. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk) 61. Изменен внешний вид некоторых сюжетных персонажей. Модель Сидоровича теперь является синтезом моделей из «Теней Чернобыля» и «Чистого Неба». Внешний вид Волка и Борова взят из «Теней Чернобыля», Дядьки Яра - из «Зова Припяти». (Antnigm) 62. Модель Стрелка взята из «Зова Припяти». Также Стрелку добавлен прототип пси-шлема. (Antnigm) 63. Исправлена иконка куртки новичков «Чистого Неба» и соответствующий ей худ. (Antnigm) 64. Подправлено прицеливание у АКС-74У - теперь есть нормальная мушка, как в «Теней Чернобыля» (только для обычного монитора). (Antnigm) 65. Произведены значительные правки баланса войны группировок от Болот до Тёмной Долины. Скорректированы состав и сила отрядов разных группировок, произведено перевооружение некоторых отрядов. «Чистое Небо», сталкеры и «Свобода» в большинстве случаев теперь не смогут произвести захват точек без помощи главного героя. Добавлены дополнительные точки захвата для разных группировок. (WARWER) 66. На Болотах, Кордоне, Свалке и в Тёмной Долине в игру введены дополнительные отряды мутантов. Возвращены крысы. (WARWER) 67. В случае захвата Депо сталкерами бандиты попытаются его отбить, атакуя попутно и второстепенные точки. Реализована возможность 100% захвата Депо в зависимости от действий главного героя. (WARWER) 68. Переработаны некоторые сюжетные сценки в Тёмной Долине. (WARWER) 69. Добавлена разница по времени рождения отрядов бандитов, атакующих базу сталкеров на Агропроме. Раньше атака происходила одновременно с двух сторон. (WARWER) 70. На Болотах особенно и в игре в целом бойцы разных группировок теперь более активно используют пистолеты. (WARWER) 71. Торговец диггеров имеет теперь, помимо артефактов, минимальный товарный ассортимент, о котором он упоминает в своих диалогах о торговле. (WARWER) 72. Восстановлена текстура КПК из «Теней Чернобыля». (Jurok) 73. Вместо надписи «NO DATA» в энциклопедию Шрама добавлены недостающие изображения аномалий: «радиоактивный очаг» и «пси-зона». (Jurok) 74. Во время разговора Каланча теперь поворачивается лицом к главному герою, а не стоит к нему спиной, разглядывая свои приборы. (Jurok, WARWER) 75. Диалог с Бродягой, ранее бесконечно повторявшийся после спасения того от собак, происходит теперь только один раз. (Jurok) 76. Загрузочный экран подземелий Припяти заменён на более подходящий данной локации. (EnTaGgg) 77. Добавлена иконка для подземелий Припяти, ранее отсутствовавшая в КПК. (EnTaGgg) 78. Исправление глобальной карты: при низких настройках текстур карта была очень сильно размыта. (EnTaGgg) 79. Улучшена прозрачность окон интерфейса. (Mechanic.92) 80. В инвентаре теперь изображен в полный рост Шрам в плаще, а не неизвестный сталкер. (Mechanic.92) 81. Для использования в главном меню добавлена ещё одна музыкальная композиция. Включён случайный выбор текущей мелодии. (Mechanic.92) 82. Исправлена ошибка с неуязвимостью одного из бойцов отряда «Чистого Неба», просящего у Шрама помощи со снайпером на вышке в Лиманске. После отыгрыша бойцом своего сценария по прикрытию Шрама, далее он прячется за машиной и становится с этого момента уязвимым. Теперь во фриплее он рано или поздно погибает от рук взрывающихся зомби. (L.a.v.r.) 83. Исправлена ошибка отображения сетки «рабица», колючей проволоки и маскировочной сетки под DirectX 9 при любом динамическом освещении. (Лисовин) 84. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда у входа в X-18 не было двери. Теперь дверь есть и она всегда закрыта. (power-cat) 85. Исправлен ряд визуальных недочётов (дом позади Волка, ферма, табличка на АТП). (power-cat) 86. Исправлено отсутствие аптечек и бинтов у бойцов «Монолита». (Black Hunter) 87. Индикатор брошенной гранаты изменён на более подходящий. (автор неизвестен) 88. Исправлена инвентарная иконка экспериментального КПК, теперь она соответствует текстуре. (автор неизвестен) 89. Прочие мелкие исправления и уточнения разных авторов. © сообщество авторов OGSM CS 1.7 Final – Народный патч v2.0b История изменений OGSM CS 1.7 Patch 2.0b 1. Исправлена скриптовая ошибка дополнительного задания типа «убить сталкера». Теперь оно будет выполнено только в случае последнего выстрела, сделанного Шрамом, в остальных случаях – отменено. (Kirgudu) 2. Исправлено обнуление отношения группировки «Чистое Небо» к Шраму после перехода на Кордон и выхода Шрама из группировки. Теперь они остаются друзьями. (Kirgudu) 3. Переработан алгоритм выброса – теперь он периодический, раз в 20 (+-4) часов. При этом выброс на каждой из локаций может случиться только после выполнения определённых заданий на данной локации – во избежание нарушения главной сюжетной линии. Оригинальный выброс при повторных заходах на локации отключён. На Болотах возможны только 2 выброса в начале игры (аналогично оригиналу). (Kirgudu) 4. Употребление Шрамом поднесённого ему Холодом стаканчика перенесено на вторую фразу бармена. (Kirgudu, идея [Partisan]) 5. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на пистолетной рукояти мировой модели wpn_winchester1300.ogf было видно изображение красной ружейной гильзы. Правильная текстура взята из билда игры 1935. (monk) 6. Поправлены голоса следующим персонажам: Холод, Суслов, Тусклый, Шилов, Фургон. Теперь «квестовые» голоса не отличаются от «игровых». (monk) 7. Поправлен недочёт оригинальной игры, когда неправильно отображалось улучшение экзоскелета «Свободы»: вместо «Системы жизнеобеспечения» устанавливались «Композитные пластины». (monk) 8. Добавлены музыкальные композиции игры на губной гармошке всем группировкам, кроме «Ренегатов» и наёмников. Ранее анимация проигрыша мелодии была, но звуковые файлы отсутствовали. (monk) 9. Теперь концлагерь освобождает отряд диггеров, в самом деле вооружённый оружием из тайника. (monk) 10. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk) 11. Подправлено прицеливание у АКС-74У - теперь есть нормальная мушка, как в «Теней Чернобыля» (только для обычного монитора). (Antnigm) 12. Произведены значительные правки баланса войны группировок от Болот до Тёмной Долины. Скорректированы состав и сила отрядов разных группировок, произведено перевооружение некоторых отрядов. «Чистое Небо», сталкеры и «Свобода» в большинстве случаев теперь не смогут произвести захват точек без помощи главного героя. Добавлены дополнительные точки захвата для разных группировок. (WARWER) 13. На Болотах, Кордоне, Свалке и в Тёмной Долине в игру введены дополнительные отряды мутантов. Возвращены крысы. (WARWER) 14. В случае захвата Депо сталкерами бандиты попытаются его отбить, атакуя попутно и второстепенные точки. Реализована возможность 100% захвата Депо в зависимости от действий главного героя. (WARWER) 15. Переработаны некоторые сюжетные сценки в Тёмной Долине. (WARWER) 16. Добавлена разница по времени рождения отрядов бандитов, атакующих базу сталкеров на Агропроме. Раньше атака происходила одновременно с двух сторон. (WARWER) 17. На Болотах особенно и в игре в целом бойцы разных группировок теперь более активно используют пистолеты. (WARWER) 18. Для использования в главном меню добавлена ещё одна музыкальная композиция. Включён случайный выбор текущей мелодии. (Mechanic.92) 19. Исправлена ошибка отображения сетки «рабица», колючей проволоки и маскировочной сетки под DirectX 9 при любом динамическом освещении. (Лисовин) 20. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда у входа в X-18 не было двери. Теперь дверь есть и она всегда закрыта. (power-cat) 21. Исправлен ряд визуальных недочётов (дом позади Волка, ферма, табличка на АТП). (power-cat) 22. Исправлено отсутствие аптечек и бинтов у бойцов «Монолита». (Black Hunter) 23. Исправлена инвентарная иконка экспериментального КПК, теперь она соответствует текстуре. (автор неизвестен) 24. Исправлены ошибки и недочёты предыдущей версии патча. OGSM CS 1.7 Patch 1.10 1. Исправлена ошибка с отсутствием поддерживающего отряда Свободы при захвате завода в случае если рядом находятся коты-баюны. (Kirgudu) 2. Исправлена ошибка захвата и удержания Депо сталкерами, связанная с бесконечным возрождением бандитов в случае отсутствия там Шрама. Для этого добавлен отряд сталкеров, который рождается на Барахолке при захвате игроком Депо. Этот отряд имеет цель проследовать прямым курсом в Депо и встать там лагерем. (Kirgudu) 3. Исправлена ошибка с дублированием редких товаров в ассортименте какого-либо одного торговца. (Kirgudu) 4. Поправлены звуки блокирования, открывания и закрывания деревянной двери тира на базе «Долга»; ранее были звуки стальной двери от подвала Сидоровича. (monk) 5. Поправлен начальный ассортимент товаров у Дрозда, торговца сталкеров на Агропроме. Теперь он на самом деле скудный, о чём и говорит Шрам в разговоре с Дроздом. На том же основании у Дрозда сокращён список редких товаров. (monk) 6. Ряду предметов из возвращённых дополнительных заданий изменены характеристики на более логичные, соответствующие описаниям. Также некоторым предметам добавлено описание. (monk) 7. Сделана попытка исправить ошибку с убийством пленных бандитов нейтральными сталкерами на Агропроме. (monk) 8. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk) 9. Модель Стрелка взята из «Зова Припяти». Также Стрелку добавлен прототип пси-шлема. (Antnigm) 10. Исправлена иконка куртки новичков «Чистого Неба» и соответствующий ей худ. (Antnigm) 11. Исправлены ошибки и недочёты предыдущей версии патча. OGSM CS 1.7.1.9b 1. Исправлена ошибка симуляции, связанная с неправильной оценкой человеческими отрядами точек, занятых отрядами монстров. Теперь при получении отрядом людей задания на удалённую точку путь к ней будет строиться как и должен, в том числе через точки, занятые монстрами, при этом человеческие отряды не станут стоять на одном месте в ожидании исчезновения монстров с их пути. (Kirgudu) 2. Во избежание преждевременного, до появления Шрама, уничтожения отряда Свободы на блокпосту в Тёмной Долине группа тушканов рядом с ними заменена на изломов. Теперь бандиты не в силах захватить блокпост, а сюжетная линия отыгрывается правильно. (Kirgudu) 3. Проводники теперь водят и через точки, занятые монстрами, что актуально, например, для блокпостов, являющихся единственным путём между двумя локациями. В то же время отряд из вражеской группировки людей по-прежнему остаётся для проводника препятствием. (Kirgudu) 4. Возвращены дополнительные задания вида «принеси предмет». Соответствующая возможность появляется не с самого начала игры, а только после второго выброса и спасения Шрама с наблюдательной вышки. (Kirgudu, monk, WARWER) 5. Исправлена логика диалога с отрядом на блокпосту в Тёмной Долине. Теперь в нём не идёт разговор о Клыке, если ещё не получена от диггеров соответствующая информация. (Kirgudu) 6. Исправлена логика диалога при доставке припасов отряду. (Kirgudu) 7. Добавлено выпадение частей монстров следующим мутантам: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере. Так как эти монстры являются всего лишь подвидами обычных монстров Зоны, их части не имеют уникальности, то есть, к примеру, у болотной твари выпадают такие же щупальца, как и у более распространённого обычного кровососа. (monk) 8. Поправлен диалог Шрама с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий; ранее диалог активировался через прощальную фразу. (monk) 9. Поправлена ситуация с Сусловым, когда он отказывался продавать высшую броню «Чистого Неба», если Шрам становился другом группировке торговца. (monk) 10. Поправлены голоса персонажей в противогазах и без (был ряд несоответствий). Наёмникам возвращена их родная озвучка, новичкам и опытным сталкерам возвращены «свои» голоса (как в «Тенях Чернобыля»). (monk) 11. Отшельнику, Сеньке, Сержанту Наливайко, Майору Звягинцеву, Дикому Напру, Левше, Ганже, Яру, Ашоту, Шилову, Фургону, Митяю, Щукину из-за игровой озвучки изменены визуалы на «безпротивогазные». Бродяге изменён визуал опытного сталкера в «Заре» на сталкера-новичка. (monk) 12. Левше и Дикому Напру в инвентарь добавлена рация. (monk) 13. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk) 14. Скорректированы состав и сила отрядов разных группировок. «Чистое Небо» в большинстве случаев теперь не сможет произвести захват Болот без помощи главного героя. Поправлен баланс войны группировок от начала игры и до Тёмной Долины. (WARWER) 15. На Болотах сталкеры теперь более активно используют пистолеты. (WARWER) 16. Торговец диггеров имеет теперь, помимо артефактов, минимальный товарный ассортимент, о котором он упоминает в своих диалогах о торговле. (WARWER) 17. Удалены неработающие правки уборщика оружия. (WARWER) 18. Во время разговора Каланча теперь поворачивается лицом к главному герою, а не стоит к нему спиной, разглядывая свои приборы. (Jurok, WARWER) 19. Диалог с Бродягой, ранее бесконечно повторявшийся после спасения того от собак, происходит теперь только один раз. (Jurok) 20. Улучшена прозрачность окон интерфейса. (Mechanic.92) 21. В инвентаре теперь изображен в полный рост Шрам в плаще, а не неизвестный сталкер. (Mechanic.92) 22. Индикатор брошенной гранаты изменён на более подходящий. (автор неизвестен) 23. Исправлены ошибки и недочёты предыдущей версии патча. OGSM CS 1.7.1.8b 1. Убрана несработавшая правка поведения отрядов на локациях. (Kirgudu) 2. Товары из ассортимента Лесника перемещены торговцу «Долга» в шахте Рыжего Леса. (monk) 3. Поправлено неправильно отображающееся улучшение «Разгрузочный жилет» у ряда комбезов как мода, так и дефолтной игры. (monk) 4. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk) 5. Исправлены ошибки и недочёты предыдущей версии патча. OGSM CS 1.7.1.7b 1. Добавлено уменьшение здоровья Шрама после засады в подвале на Свалке. При этом, в отличие от уменьшения здоровья после выброса, голова у Шрама не кружится. Также в случае начала новой игры в подвале рядом с КПК Клыка будут созданы аптечка и бинт (чтобы избежать такой ситуации, когда Шрам остался с подорванным здоровьем, без денег и без медикаментов, а ему ещё снаряжение у бандитов отбивать). (Kirgudu, идея b0ob1ik) 2. Добавлен сдвиг по времени после второго выброса и ограбления в подвале на Свалке. Можно считать, что после выброса спасатели добрались до Шрама не мгновенно, а только через 5 часов; после ограбления Шраму также требуется время, чтобы прийти в себя (3 часа). (Kirgudu) 3. Исправлено отсутствие изменения отношения «Долга» к Шраму во время выполнения заданий на Агропроме. (Kirgudu) 4. Исправлена ошибка поведения отряда «Долга» у блокпоста при входе на Агропром со Свалки. Теперь по окончании диалога со Шрамом отряд снимается с места, как и должен, и идёт по направлению к своей базе вне зависимости от наличия монстров на перекрёстке и того, дошёл ли предварительно до перекрёстка Шрам. (Kirgudu) 5. Сделана попытка исправить неправильное поведение отрядов на локациях, связанное со слишком большой силой группировки монстров. (Kirgudu) 6. Поправлено неправильно отображающееся улучшение "Разгрузочный жилет" у части комбезов. (monk) 7. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk) 8. Заменен дефолтным файл map_spots_complex.xml в папке ui, так как неправильно отображалась мигающая иконка активного задания. Добавлен пробел между словами «группировка» и собственно самим названием группировок в диалоге главного героя и его собеседника. Внимание! Данная правка работает только на мониторах формата 4:3. (monk) 9. Изменен внешний вид некоторых сюжетных персонажей. Модель Сидоровича теперь является синтезом моделей из «Теней Чернобыля» и «Чистого Неба». Внешний вид Волка и Борова взят из «Теней Чернобыля», Дядьки Яра - из «Зова Припяти». (Antnigm) 10. Костюм Бродяги (Кордон) изменен на соответствующий его рангу костюм новичка (черно-белая куртка и противогаз). (Antnigm) 11. Оптимизирован алгоритм работы уборщика мусора. Теперь эффективность его работы составляет 90-100%. Периодичность срабатывания осталась оригинальной - при заходе на локацию. (WARWER) 12. Исправление глобальной карты: при низких настройках текстур карта была очень сильно размыта. (EnTaGgg) 13. Исправлена ошибка с неуязвимостью одного из бойцов отряда «Чистого Неба», просящего у Шрама помощи со снайпером на вышке в Лиманске. После отыгрыша бойцом своего сценария по прикрытию Шрама, далее он прячется за машиной и становится с этого момента уязвимым. Теперь во фриплее он рано или поздно погибает от рук взрывающихся зомби. (L.a.v.r.) 14. Исправлены ошибки и недочёты предыдущей версии патча. OGSM CS 1.7.1.6b 1. Доработано ухудшение самочувствия Шрама после выброса. (Kirgudu) 2. Восстановлена текстура КПК из «Теней Чернобыля». (Jurok) 3. Добавлена иконка для подземелий Припяти, ранее отсутствовавшая в КПК. (EnTaGgg) 4. Исправлены ошибки и недочёты предыдущей версии патча. OGSM CS 1.7.1.5b Full 1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX) 2. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами. (DEXXX) 3. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах. (DEXXX) 4. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил. (DEXXX) 5. Исправлено непоявление нового апгрейда после передачи флешки любому технику. (Kirgudu) 6. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме. (Kirgudu) 7. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев «Долга» (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шилов). (Kirgudu) 8. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий. (Kirgudu) 9. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров). (Kirgudu) 10. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии заданий от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу «Чистого Неба» в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск. (Kirgudu) 11. Внесены изменения, согласно которым на базе «Чистого Неба» диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий. (Kirgudu) 12. Реализовано ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. Теперь Шрам и в самом деле оба раза приходит в себя на базе «Чистого Неба» с дикой головной болью, о чём он и говорит Лебедеву в первом диалоге. (Kirgudu, идея Jurok) 13. Ночью во время боя НПС выключают фонарики. (monk) 14. Шрам теперь выглядит так же, как в начальном ролике, и одет в свой собственный плащ (модель Antnigm). Плащ Шрама никто не покупает, не улучшает и не ремонтирует, его забирает Суслов, выдавая взамен куртку новичка. (monk) 15. Так как научные костюмы ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» нельзя подвергнуть модернизации (мол, на заводе уже сделали всё, что можно), они, тем не менее, снабжены теперь 5-ю контейнерами для артефактов изначально, так как их отсутствие можно считать ошибкой. (monk) 16. Возвращены «утерянные» звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore для лучшей синхронизации. (monk) 17. Загрузочный экран подземелий Припяти заменён на более подходящий данной локации. (EnTaGgg) 18. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk) 19. Заменено одно из приветствий «долговцев» при начале разговора с главным героем в связи с наличием небольшого бага. (monk) 20. Иконки артефактов заменены на более подходящие их визуалам (иконки собраны по всему интернету). (monk) 21. Добавлен эффект раскачивания камеры при сильной усталости главного героя. Выглядит довольно правдоподобно. (monk) 22. Леснику в шахте Рыжего леса добавлены в ассортимент патроны для эксклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты неудобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. (monk) 23. Поправлены ячейки артефактов, теперь артефакты нормально в них помещаются. Чуточку приспущено вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к «потолку». Внимание! Данная правка работает только на мониторах формата 4:3. (monk) 24. Убраны полосы жизни у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС – они выглядели слишком аркадно для S.T.A.L.K.E.R.'а. (monk) 25. Вместо надписи "NO DATA" в энциклопедию Шрама добавлены недостающие изображения аномалий "радиоактивный очаг" и "пси-зона". (Jurok) 26. Прочие мелкие исправления и уточнения. (DEXXX) © сообщество авторов Прошу куратора внести изменения в шапку темы. - Сделано. Изменено 19 Октября 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) По захвату баз группировок. Вариант пысов и OGSM - НЕ захват баз. WARWER, позволю себе не согласиться с тобой. Как раз таки в версии OGSM 090809 при прохождении за Нейтралов удалось(единожды) захватить Депо с отрядом, который остался в нём. При уходе из Депо состоялся доспавн сталкеров в нём. Численность их составила примерно столько, сколько было бандитов, причём доспавнились преимущественно профи/мастера. При захвате в одиночку бандиты больше не спавнились. Изменено 19 Октября 2011 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Такое предложение для патча, на будущее: немного изменить текстуры ренегатов в куртках. Partisan, вот и сделай это. Найди (сделай) текстуры, модели можно и из OGSM CS 1.7 Final взять, "переодень" "Ренегатов" и выложи сюда. Будет твоим личным вкладом в НП, Изменено 19 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 Вах, вах. Я Кордон добил с версий 2.0b предыдущей, переустанволю патч 2.0b и продолжу. Болота и Кордон пройдены без проблем, все очень четко, только удивил Выброс после основного квеста с кейсом, 2 раза подряд, с небольшим перерывом (при установке была включена опция "Отключить выброс"). По поводу баланса цен: сложность - мастер. Если не хомячить на каждом бинте, и не зажиматься, то денег как раз нужное колличество, например на Кордон я ушел с суммой в 4000 руб., остальное потратил туда-сюда. Так что баланс цен на начальном уровне игры вполне приемлемый, и в нем нет смысла ковыряться, как призывают некоторые игроки. Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) только удивил Выброс после основного квеста с кейсом, 2 раза подряд, с небольшим перерывом (при установке была включена опция "Отключить выброс"). Тут я должен кое-что пояснить. Во-первых, как раз из-за ошибки с двумя и более вбросами подряд, в частности, и был пересобран и заново выложен патч. Причина, разумеется, не только в задвоении выброса - в его новой схеме вчера было также обнаружено и исправлено несколько потенциально критических ошибок, могущих приводить к вылету при определённых обстоятельствах. В исправленной версии патча, выложенной вчера, такого случиться не должно, равно как и двух выбросов подряд. К сожалению, цена исправления - необходимость начала новой игры или загрузки из сохранения, сделанного до применения версии патча с ошибкой. Во-вторых, патч на данный момент представляет из себя простой архив, с жёстко прописанными конфигами и скриптами. Файлов в нём много; какие-то из них затирают те файлы, в которых хранятся настройки, сделанные на этапе установки ОГСМ. Поэтому сейчас все, кто накатил Народный Патч, будут попадать под выброс, прятать оружие на базах и т. д., то есть пользоваться теми настройками, какие стояли на машинах авторов патча. При финализации, разумеется, надо будет постараться сделать мастер установки, который позволит изменять некоторые настройки под свои нужды. Изменено 20 Октября 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) Такое предложение для патча, на будущее: немного изменить текстуры ренегатов в куртках. Пусть это тоже бандиты, но всё-таки это другие бандиты. Поэтому они всё равно должны чем-то отличаться. Думаю, им не идёт "пацанский" стиль в виде белых кроссов, спортивок и белых капюшонов, а больше идут ботинки, джинсы или какой-нибудь другой вид штанов, темные капюшоны. Можно, впрочем, и текстуру кожаков поменять - от старых ЧНовских взять, к примеру, - но без этого можно и обойтись. Но текстуры штанов, обуви и капюшонов, отличные от оригинальных бандюжских, мне кажется, необходимы. Такие текстуры для ренегатов когда-то давно выкладывали, нужно найти на этом форуме... Если у себя найду, выложу, но только после тестирования... Изменено 20 Октября 2011 пользователем fanaftik S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 Видел текстуры Ренегатов (Бандисткий плащ + их значок на модели). Это имел ввиду? Хотя принципиально менять текстуры Ренегатов не нужно (Бандиты - они и в Африке Бандиты), но с другой стороны, отличительные признаки не плохо бы смотрелись. Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) Увеличил дальность стрельбы из подствольных гранатометов до 80 метров (по умолчанию было 30 метров). Больше ничего не менял. Файлы: weapons.ltx, w_fn2000.ltx - из OGSM мода v.1.7 (народным патчем они не правились) файл groza.ltx взят из НП версии 2.0 beta качать отсюда Значения выставлялись, на мой взгляд, оптимальные для баланса игры. Просьба посмотреть. Если всех все устраивает, можно включать в патч. Для проверки, достаточно перезаписать исходные файлы и перезайти в игру. Начинать новую игру не нужно. Просьба ко всем, дать подтверждение. спс. - warwer Изменено 20 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 РГ-6 ещё остался. Только что-то я запамятовал, используется ли он в CS. Инструмент Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 Насчёт ретекстура ренегатов... Пробуйте: http://narod.ru/disk/29015972001/act_renegat.7z.html KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) http://rghost.ru/26120351 Так вроде пересобрал иконки проверьте работает или нет, но вроде все файлы добавил. Иконки Волку, Напру, Стрелку, Борову и еще кому-то. Black Hunter, пересобери ещё раз, плиз, на основе файлов из патча 2.0b. Ты брал для редактирования, судя по всему, более старую версию. Изменено 20 Октября 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 В rg-6 дальность стрельбы стоит 100 метров по умолчанию. Оно типа ружжо стреляющее гранатами. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 По идее надо подредактировать только файл Свалки. Не только. Лучше будет, если Black Hunter проверит и остальные файлы из своего комплекта. Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) Black Hunter, пересобери ещё раз, плиз, на основе файлов из патча 2.0b. Ты брал для редактирования, судя по всему, более старую версию. Вот для чего такие иконы? Сидорович соответствует, Волк, Боров, Стрелок - нет. Зачем выкладывать полумеры? Если уж взялись, то делайте на совесть - чтобы переделывать не пришлось. Заскриньте данных персов в игре и сделайте по ним иконы - всё будет соответствовать, переделывать ничего не надо будет. Так это иконки для OGSM 2.0b. Всё то-же самое+ иконка Яра. Не Боров и Волк соответствуют, но Стрелок да. Ты, наверное, издеваешся, где соответствие увидел? Изменено 20 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) http://rghost.ru/26399101 Так это иконки для OGSM 2.0b. Всё то-же самое+ иконка Яра. Не Боров и Волк соответствуют, но Стрелок да. - ?? Изменено 20 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) В процессе прохождения дополнительных квестов типа "принеси предмет" наткнулся на следующее: 1. У танкового пулемёта задан безумный вес - 85.70 кг! В результате я с огромным трудом притащил эту махину квестодателю. Интересно, а какой вес у него должен быть на самом деле? - Это ещё что за вопросы!? Инет в помощь! Делай. Обосновуй. 2. В игре отсутствует иконка (может быть и визуал тоже?) у экспериментального устройства, которое появляется в инвентаре мёртвого сталкера в шахте Рыжего леса. В качестве доказательства прилагаю сэйв, сделанный перед трупом этого сталкера (1.7 МБ). Изменено 20 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти