Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Перезалил мини-фикс текстов с немного расширенным списком изменений. Ссылка осталась прежняя, размер архива увеличился до 21.4 КБ.

- описание квеста Бандитский "Mossberg": "Вернуть

Winchester 1300", "но там же и мой Winchester 1300 остался" (Mossberg)

- описание квеста Водка "Казаки 2": "Корешь, будь другом, принеси водяры, только не это палево, что все хлещут." (Кореш)

- описание водки "Казаки 2": "Судя по криво наклеенной этикетке и непонятному осадку на дне бутылки, это водка палёная." (эта водка)

- описание КПК сталкера «Свободы»: "Похоже, при смерти сталкер успел активировать диктафон." (перед смертью, диктофон)

- описание КПК Патрона: "поддерживающая требуемую температуру всего оборудования в этом комплексе." (для всего)

- описание КПК Пупина: "Доступ непосредственно к координатам тайников заблокирован паролем." (Доступ к координатам)

- описание Экспериментального устройства: "Также вызывает любопытство флеш накопитель" (вызывает интерес флэш-накопитель)

- описания КПК разведчиков "Свободы" и "Долга": "так и лидера вражественной группировки" (враждебной группировки)

- описание прочной кожаной куртки: "Похоже, что предыдущего владельца этой куртки разорвало в аномалии, странно, но куртка при этом выглядит абсолютно целой." (в аномалии. Странно, что куртка)

- описание семейной кружки: "Кружка вся исцарапанная, с отколами, надреснутая в нескольких местах." (надтреснутая)

- название апгрейда для экзоскелетов: "Востановление здоровья" (Восстановление)

- описание патронов для ТТ-33: "для противника в бронижелете любого класса" (бронежилете)

- описание различных боеприпасов: "Стандарный патрон" (Стандартный)

- описание Форт-12: "сравнительно с которым обладает лучшими точностью боя" (по сравнению)

- описание Beretta 92FS: "а также весьма популярен у преступников, благодаря высокой убойности." (а также благодаря высокой убойности)

- описание АК-74: "Наиболее заметное отличие от последнего, это массивный дульный тормоз" (от последнего - массивный дульный тормоз)

- описание обреза БМ-16: "Обрез охотничьего ружья БМ-16 компактней и легче полноценного," (полноценного ружья)

- описание Mossberg Maverick 88 Cruiser: "многозарядных ружей Mossberg Maverick 500." (Mossberg 500)

- описание FN Five-Seven: "в качестве современного оружия для борьба с противником" (борьбы)

- прочие мелкие орфографические и синтаксические правки в описаниях различных предметов

 

 

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Такая вот у меня проблема : выставляю в опциях игры разрешение монитора (широкоформатник 16:9) 1920Х1080 и применить DX 10, перезагружаю и курсор начинает двигаться только в левой верней четверти экрана. До менюшки он уже не дотягивается. Что бы это могло быть ?

Изменено пользователем HeavyGait
Ссылка на комментарий

Всем здрасте! Такая проблема(если кто писАл и я повторяюсь-пардон),но меня совершенно не трогают Изломы! И ел в их компании,и спал,и царапал их ножом,все равно остаюсь для них компанейским и в стельку своим пацаном-ОГСМ1.7ФИНАЛ НП1.10 - Поправлено в следующей версии. Скоро выйдет.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Небольшое воззвание для всех, кто предлагает исправления текстов.

 

Kenni, Dimus, [Partisan], остальные, кого я по рассеянности забыл упомянуть. Ваше желание помочь развитию патча достойно только уважения; мы очень ценим ваш вклад. Но есть одно "но".

Я, как ответственный за сборку версий патча, включить ваши правки не могу, по крайней мере в настоящее время. Так получилось, что monk с самой первой версии патча начал исправлять грамматику и орфографию; делает это он и сейчас. Правке подвергается большое количество текстовых файлов. Если я начну не глядя включать в патч и ваши, друзья, исправления - будет велик риск, что работой кого-нибудь одного будет затёрта работа другого. С другой стороны, если начну скрупулёзно проверять все текстовые исправления всех авторов - по трудозатратам фактически переделаю всё за вас, причём буду делать это с каждой новой сборкой - и это тоже будет неправильно.

 

Поэтому пока я принял волюнтаристское решение принимать и включать в патч текстовые правки только от monk-а. Очень прошу не обижаться и не расстраиваться. Просто отложите работу по правке текстов до того момента, когда выйдет предфинальная версия патча. Тогда, основываясь на ней, вы сможете предложить окончательные исправления, которые тогда уже можно будет один раз проверить и уверенно накатить на патч.

 

Надеюсь на понимание и спасибо.

 

Текстовые правки рекомендую отправлять в лич комраду monk. Там-же обговорите все возникающие вопросы. - warwer

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Ребята,скиньте или дайте ссыль на рабочий конфиг оружия,ну чтобы помочнее было.Все что находил неработает,игра крешиться при запуске(( - Никакие оружейные конфиги из других модов к OGSM не подойдут.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Вопрос имею следующего характера-будет ли правится прицеливание ч/з мушку и дальность стрельбы у подствольников? Хотелось бы видеть правильное прицеливание,ибо сейчас имеется только стреляние от бедра-наугад,что не есть хорошо имхо. У начальника ДОЛГА нет рации НП 1.10 - Прицеливание... врядли. В реале оно и есть абстрактным,.. но. Будет видно. Рации в разработке. Прописаны всем, но почему не работают?, пока не понятно.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Какое ещё на фиг прицеливание через мушку у подствольника? Это же вам не реактивный гранатомёт РПГ-7, да и выпущенная из подствольника граната эффективна только против групп врагов на ближних дистанциях.

Ссылка на комментарий

Dimus, прицельная стрельба из подствольных гранатометов действительно осуществляется через мушку и целик (с названиями мог ошибаться, но принцип тот же)! По какой-то причине (либо было лень делать, либо под влиянием COD-а) ПЫСы отдельную анимацию для переключение в режим гранатомета и обратно не сделали (в ТЧ просто поднимался/опускался целик), так что теперь имеем такой вариант "от бедра"...

nohuman, чтобы полноценно поправить нужно делать дополнительные анимации, а этим пока некому заняться. Либо изначально делать целик поднятым, но такой вариант прокатит только у ГП-25, у НАТО-вских винтовок с подствольником идет специальное прицельное устройство, так вот его изначально открытым сделать нельзя - будет мешать обычному прицеливанию.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
nohuman, лично я согласен с тобой. Дальность у подствольников - только себе под ноги пулять. Но думю, в НП это попровлять не будут. Так, что подобные мелкие поправки придется делась для себя самому. Если не знаешь как, стучись в личку, объясню. - Разговор вроде был о прицеле... Если дальность выстрела, то... будем посмотреть ;) Если кто серьёзным образом пробил тему в нете по подствольникам - отпишите, только обоснованно. Будет добавлено. Но совместите с игрой взвешенно. спс. Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Уважаемые, хотелось бы несколько вопросов по игре и моду, заранее прошу прощения за свою тупость в вопросах моддинга или если задаю боянистые вопросы, просматривать все страницы в поисках ответов лень. :ny_blush:

1 - Затмения. Как можно убрать сие чудо? Визуально выглядит неприятно и лишь раздражает, заставляя загружаться по несколько раз, пока пресет погоды не сменится. - Проверь в следующем патче.

2 - Какой файлик отвечает за уборщик трупов? Хотелось бы поправить временные значения, трупы исчезают прямо на глазах, что тоже отнюдь не радует. - С уборщиками разборка впереди.

3 - Пулемёт у военных на блокпосте. Раздражающая читерская точность огня в любое время дня и ночи, при любой погоде. Видел в некоторых модах сия проблема решена, не подскажете файлик, отвечающий за него? - Не согласен! Отлично отстроен. Выбери правильную тактику прохода.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

ANTNIGM(пишу с телефона),я задавал вопрос ALEXу еще в 1.6.1 и как бы не ты тогда предлагал файлы правок по подстволам,извиняюсь если ошибаюсь. Не подойдут ли они к 1.7?

Ссылка на комментарий

OGSM CS 1.7 Patch 2.0b (26,43МБ)

 

Ссылка: http://ifolder.ru/26422109

Зеркало: http://www.multiupload.com/XQIL4L0YLV

 

В связи с сильно увеличившимся размером патча он теперь выложен в 7zip-архиве.

 

Данное обновление настоятельно рекомендуется к использованию.

Для срабатывания большинства исправлений, особенно касающихся баланса войны группировок, нужна новая игра. Однако, если вы её не начнёте, ничего страшного случиться не должно - вы лишь не увидите всех изменений, произведённых в этой версии патча.

 

Полный список исправлений вы найдёте ниже (а также в readme внутри архива). Также добавил для любознательных черновой вариант истории изменений.

 

Напоследок то, что придётся, видимо, повторять от версии к версии:

- настоятельно рекомендую внимательно читать описание. А то были сигналы, что после патча появилась ошибка, а потом оказывалось, например, что патч применяли не к чистому ОГСМ. К тому же по прочтении описания могут исчезнуть многие вопросы, которые с завидным упрямством постоянством задаются на форуме.

- все дальнейшие наработки принимаются к рассмотрению будучи основанными только на текущей версии патча - в данном случае 2.0b. Берите чистый ОГСМ, накатывайте на него НП 2.0b и только после этого вносите свои правки. Иначе для сборки каждой новой версии патча будет уходить всё больше и больше времени, а какие-то правки и вовсе невозможно будет добавить в патч.

 

OGSM CS 1.7 Final – Народный патч v2.0b

 

Авторы:

DEXXX, Kirgudu, monk, Antnigm, WARWER, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., Mechanic.92, Лисовин, power-cat, Black Hunter

 

Инструкция:

Содержимое папки с патчем скопировать в папку с игрой.

 

Требования:

Установленный чистый мод OGSM 1.7 (Build 200611), отсутствие других дополнительных модификаций и патчей.

 

Комментарий:

Патч включает в себя исправления скриптовых ошибок мода, а также косметические правки, призванные устранить некоторые нелепости и упущения как исходной игры, так и самого мода ОГСМ 1.7.

 

Описание:

 

1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX)

2. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами. (DEXXX)

3. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах. (DEXXX)

4. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил. (DEXXX)

 

5. Исправлено непоявление нового апгрейда после передачи флешки любому технику. (Kirgudu)

6. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме. (Kirgudu)

7. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев «Долга» (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шило). (Kirgudu)

8. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий. (Kirgudu)

9. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров). (Kirgudu)

10. Исправлен редко встречающийся вылет (замечен во фриплее) со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при обновлении списка редких товаров у некоторых торговцев. (Kirgudu)

11. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии заданий от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу «Чистого Неба» в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск. (Kirgudu)

12. Исправлено отсутствие изменения отношения «Долга» к Шраму во время выполнения заданий на Агропроме. (Kirgudu)

13. Исправлена ошибка поведения отряда «Долга» у блокпоста при входе на Агропром со Свалки. Теперь по окончании диалога со Шрамом отряд снимается с места, как и должен, и идёт по направлению к своей базе вне зависимости от наличия монстров на перекрёстке и того, дошёл ли предварительно до перекрёстка Шрам. (Kirgudu)

14. Исправлена ошибка симуляции, связанная с неправильной оценкой человеческими отрядами точек, занятых отрядами монстров. Теперь при получении отрядом людей задания на удалённую точку путь к ней будет строиться как и должен, в том числе через точки, занятые монстрами, при этом человеческие отряды не станут стоять на одном месте в ожидании исчезновения монстров с их пути. (Kirgudu)

15. Во избежание преждевременного, до появления Шрама, уничтожения отряда «Свободы» на блокпосту в Тёмной Долине группа тушканов рядом с ними заменена на изломов. Теперь бандиты в большинстве случаев не в силах захватить блокпост, а сюжетная линия отыгрывается правильно. (Kirgudu)

16. Проводники теперь водят и через точки, занятые монстрами, что актуально, например, для блокпостов, являющихся единственным путём между двумя локациями. В то же время отряд из вражеской группировки людей по-прежнему остаётся для проводника препятствием. (Kirgudu)

17. Внесены изменения, согласно которым на базе «Чистого Неба» диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий. (Kirgudu)

18. Реализовано ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. Теперь Шрам и в самом деле оба раза приходит в себя на базе «Чистого Неба» с дикой головной болью, о чём он и говорит Лебедеву в первом диалоге. (Kirgudu, идея Jurok)

19. Добавлено уменьшение здоровья Шрама после засады в подвале на Свалке. При этом, в отличие от уменьшения здоровья после выброса, голова у Шрама не кружится. Также в случае начала новой игры в подвале рядом с КПК Клыка будут созданы аптечка и бинт (чтобы избежать такой ситуации, когда Шрам остался с подорванным здоровьем, без денег и без медикаментов, а ему ещё снаряжение у бандитов отбивать). (Kirgudu, идея b0ob1ik)

20. Добавлен сдвиг по времени после второго выброса и ограбления в подвале на Свалке. Можно считать, что после выброса спасатели добрались до Шрама не мгновенно, а только через 5 часов; после ограбления Шраму также требуется время, чтобы прийти в себя (3 часа). (Kirgudu)

21. Возвращены дополнительные задания вида «принеси предмет». Соответствующая возможность появляется не с самого начала игры, а только после второго выброса и спасения Шрама с наблюдательной вышки. (Kirgudu, monk, WARWER)

22. Исправлена логика диалога с отрядом на блокпосту в Тёмной Долине. Теперь в нём не идёт разговор о Клыке, если ещё не получена от диггеров соответствующая информация. (Kirgudu)

23. Исправлена логика диалога при доставке припасов отряду. (Kirgudu)

24. Исправлена ошибка с непоявлением отряда «Свободы» во время захвата завода в Тёмной Долине. (Kirgudu)

25. Исправлена ошибка захвата и удержания Депо сталкерами, связанная с бесконечным возрождением бандитов в случае отсутствия там Шрама. Для этого добавлен отряд сталкеров, который рождается на Барахолке при захвате игроком Депо. Этот отряд имеет цель проследовать прямым курсом в Депо и встать там лагерем. (Kirgudu)

26. Исправлена ошибка с дублированием редких товаров в ассортименте какого-либо одного торговца. (Kirgudu)

27. Исправлена скриптовая ошибка дополнительного задания типа «убить сталкера». Теперь оно будет выполнено только в случае последнего выстрела, сделанного Шрамом, в остальных случаях – отменено. (Kirgudu)

28. Исправлено обнуление отношения группировки «Чистое Небо» к Шраму после перехода на Кордон и выхода Шрама из группировки. Теперь они остаются друзьями. (Kirgudu)

29. Переработан алгоритм выброса – теперь он периодический, раз в 20 (+-4) часов. При этом выброс на каждой из локаций может случиться только после выполнения определённых заданий на данной локации – во избежание нарушения главной сюжетной линии. Оригинальный выброс при повторных заходах на локации отключён. (Kirgudu)

 

30. Ночью во время боя НПС выключают фонарики. (monk)

31. Шрам теперь выглядит так же, как в начальном ролике, и одет в свой собственный плащ (модель Antnigm). Плащ Шрама никто не покупает, не улучшает и не ремонтирует, его забирает Суслов, выдавая взамен куртку новичка. (monk)

32. Так как научные костюмы ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» нельзя подвергнуть модернизации (мол, на заводе уже сделали всё, что можно), они, тем не менее, снабжены теперь 5-ю контейнерами для артефактов изначально, так как их отсутствие можно считать ошибкой. (monk)

33. Возвращены «утерянные» звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore для лучшей синхронизации. (monk)

34. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk)

35. Заменено одно из приветствий «долговцев» при начале разговора с главным героем в связи с наличием небольшого бага. (monk)

36. Иконки артефактов заменены на более подходящие их визуалам (иконки собраны по всему интернету). (monk)

37. Добавлен эффект раскачивания камеры при сильной усталости главного героя. Выглядит довольно правдоподобно. (monk)

38. Торговцу «Долга» в шахте Рыжего леса добавлены в ассортимент патроны для эксклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты неудобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. (monk)

39. Поправлены ячейки артефактов, теперь артефакты нормально в них помещаются. Чуточку приспущено вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к «потолку». Внимание! Данная правка работает только на мониторах формата 4:3. (monk)

40. Убраны полосы жизни у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС – они выглядели слишком аркадно для S.T.A.L.K.E.R.'а. (monk)

41. Поправлено неправильно отображающееся улучшение «Разгрузочный жилет» у ряда комбезов как мода, так и дефолтной игры. (monk)

42. Заменен дефолтным файл map_spots_complex.xml в папке ui, так как неправильно отображалась мигающая иконка активного задания. Добавлен пробел между словами «группировка» и собственно самим названием группировок в диалоге главного героя и его собеседника. Внимание! Данная правка работает только на мониторах формата 4:3. (monk)

43. Добавлено выпадение частей монстров следующим мутантам: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере. Так как эти монстры являются всего лишь подвидами обычных монстров Зоны, их части не имеют уникальности, то есть, к примеру, у болотной твари выпадают такие же щупальца, как и у более распространённого обычного кровососа. (monk)

44. Поправлен диалог Шрама с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий; ранее диалог активировался через прощальную фразу. (monk)

45. Поправлена ситуация с Сусловым, когда он отказывался продавать высшую броню «Чистого Неба», если Шрам становился другом группировке торговца. (monk)

46. Поправлены голоса персонажей в противогазах и без (был ряд несоответствий). Наёмникам возвращена их родная озвучка, новичкам и опытным сталкерам возвращены «свои» голоса (как в «Тенях Чернобыля»). (monk)

47. Отшельнику, Сеньке, Сержанту Наливайко, Майору Звягинцеву, Дикому Напру, Левше, Ганже, Яру, Ашоту, Шилову, Фургону, Митяю, Щукину из-за игровой озвучки изменены визуалы на «безпротивогазные». Бродяге изменён визуал опытного сталкера в «Заре» на сталкера-новичка. (monk)

48. Поправлены голоса ключевым персонажам игры: Колобок, Щукин, Отшельник, Васян, Лебедев. Волку приветствие изменено на таковое из «Зова Припяти». (monk)

49. Левше и Дикому Напру в инвентарь добавлена рация. (monk)

50. Поправлены звуки блокирования, открывания и закрывания деревянной двери тира на базе «Долга»; ранее были звуки стальной двери от подвала Сидоровича. (monk)

51. Поправлен начальный ассортимент товаров у Дрозда, торговца сталкеров на Агропроме. Теперь он на самом деле скудный, о чём и говорит Шрам в разговоре с Дроздом. На том же основании у Дрозда сокращён список редких товаров. (monk)

52. Ряду предметов из возвращённых дополнительных заданий изменены характеристики на более логичные, соответствующие описаниям. Также некоторым предметам добавлено описание. (monk)

53. Сделана попытка исправить ошибку с убийством пленных бандитов нейтральными сталкерами на Агропроме. (monk)

54. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на пистолетной рукояти мировой модели wpn_winchester1300.ogf было видно изображение красной ружейной гильзы. Правильная текстура взята из билда игры 1935. (monk)

55. Поправлены голоса следующим персонажам: Холод, Суслов, Тусклый, Шилов, Фургон. Теперь «квестовые» голоса не отличаются от «игровых». (monk)

56. Поправлен недочёт оригинальной игры, когда неправильно отображалось улучшение экзоскелета «Свободы»: вместо «Системы жизнеобеспечения» устанавливались «Композитные пластины». (monk)

57. Добавлены музыкальные композиции игры на губной гармошке всем группировкам, кроме «Ренегатов» и наёмников. Ранее анимация проигрыша мелодии была, но звуковые файлы отсутствовали. (monk)

58. Теперь концлагерь освобождает отряд диггеров, в самом деле вооружённый оружием из тайника. (monk)

59. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk)

 

60. Изменен внешний вид некоторых сюжетных персонажей. Модель Сидоровича теперь является синтезом моделей из «Теней Чернобыля» и «Чистого Неба». Внешний вид Волка и Борова взят из «Теней Чернобыля», Дядьки Яра - из «Зова Припяти». (Antnigm)

61. Модель Стрелка взята из «Зова Припяти». Также Стрелку добавлен прототип пси-шлема. (Antnigm)

62. Исправлена иконка куртки новичков «Чистого Неба» и соответствующий ей худ. (Antnigm)

63. Подправлено прицеливание у АКС-74У - теперь есть нормальная мушка, как в «Теней Чернобыля» (только для обычного монитора). (Antnigm)

 

64. Произведены значительные правки баланса войны группировок от Болот до Тёмной Долины. Скорректированы состав и сила отрядов разных группировок, произведено перевооружение некоторых отрядов. «Чистое Небо», сталкеры и «Свобода» в большинстве случаев теперь не смогут произвести захват точек без помощи главного героя. Добавлены дополнительные точки захвата для разных группировок. (WARWER)

65. На Болотах, Кордоне, Свалке и в Тёмной Долине в игру введены дополнительные отряды мутантов. Возвращены крысы. (WARWER)

66. В случае захвата Депо сталкерами бандиты попытаются его отбить, атакуя попутно и второстепенные точки. Реализована возможность 100% захвата Депо в зависимости от действий главного героя. (WARWER)

67. Переработаны некоторые сюжетные сценки в Тёмной Долине. (WARWER)

68. Добавлена разница по времени рождения отрядов бандитов, атакующих базу сталкеров на Агропроме. Раньше атака происходила одновременно с двух сторон. (WARWER)

69. На Болотах особенно и в игре в целом бойцы разных группировок теперь более активно используют пистолеты. (WARWER)

70. Торговец диггеров имеет теперь, помимо артефактов, минимальный товарный ассортимент, о котором он упоминает в своих диалогах о торговле. (WARWER)

 

71. Восстановлена текстура КПК из «Теней Чернобыля». (Jurok)

72. Вместо надписи «NO DATA» в энциклопедию Шрама добавлены недостающие изображения аномалий: «радиоактивный очаг» и «пси-зона». (Jurok)

73. Во время разговора Каланча теперь поворачивается лицом к главному герою, а не стоит к нему спиной, разглядывая свои приборы. (Jurok, WARWER)

74. Диалог с Бродягой, ранее бесконечно повторявшийся после спасения того от собак, происходит теперь только один раз. (Jurok)

 

75. Загрузочный экран подземелий Припяти заменён на более подходящий данной локации. (EnTaGgg)

76. Добавлена иконка для подземелий Припяти, ранее отсутствовавшая в КПК. (EnTaGgg)

77. Исправление глобальной карты: при низких настройках текстур карта была очень сильно размыта. (EnTaGgg)

 

78. Улучшена прозрачность окон интерфейса. (Mechanic.92)

79. В инвентаре теперь изображен в полный рост Шрам в плаще, а не неизвестный сталкер. (Mechanic.92)

80. Для использования в главном меню добавлена ещё одна музыкальная композиция. Включён случайный выбор текущей мелодии. (Mechanic.92, Kirgudu)

 

81. Исправлена ошибка с неуязвимостью одного из бойцов отряда «Чистого Неба», просящего у Шрама помощи со снайпером на вышке в Лиманске. После отыгрыша бойцом своего сценария по прикрытию Шрама, далее он прячется за машиной и становится с этого момента уязвимым. Теперь во фриплее он рано или поздно погибает от рук взрывающихся зомби. (L.a.v.r.)

 

82. Исправлена ошибка отображения сетки «рабица», колючей проволоки и маскировочной сетки под DirectX 9 при любом динамическом освещении. (Лисовин)

 

83. Исправлен недочет оригинальной игры, когда у входа в X-18 не было двери. Теперь дверь есть и она всегда закрыта. (power-cat)

84. Исправлен ряд визуальных недочётов (дом позади Волка, ферма, табличка на АТП). (power-cat)

 

85. Исправлено отсутствие аптечек и бинтов у бойцов «Монолита». (Black Hunter)

 

86. Индикатор брошенной гранаты изменён на более подходящий. (автор неизвестен)

87. Исправлена инвентарная иконка экспериментального КПК, теперь она соответствует текстуре. (автор неизвестен)

88. Прочие мелкие исправления и уточнения разных авторов.

 

© сообщество авторов

 

 

OGSM CS 1.7 Final – Народный патч v2.0b

История изменений (черновой вариант)

 

OGSM CS 1.7 Patch 2.0b

1. Исправлена скриптовая ошибка дополнительного задания типа «убить сталкера». Теперь оно будет выполнено только в случае последнего выстрела, сделанного Шрамом, в остальных случаях – отменено. (Kirgudu)

2. Исправлено обнуление отношения группировки «Чистое Небо» к Шраму после перехода на Кордон и выхода Шрама из группировки. Теперь они остаются друзьями. (Kirgudu)

3. Переработан алгоритм выброса – теперь он периодический, раз в 20 (+-4) часов. При этом выброс на каждой из локаций может случиться только после выполнения определённых заданий на данной локации – во избежание нарушения главной сюжетной линии. Оригинальный выброс при повторных заходах на локации отключён. (Kirgudu)

4. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на пистолетной рукояти мировой модели wpn_winchester1300.ogf было видно изображение красной ружейной гильзы. Правильная текстура взята из билда игры 1935. (monk)

5. Поправлены голоса следующим персонажам: Холод, Суслов, Тусклый, Шилов, Фургон. Теперь «квестовые» голоса не отличаются от «игровых». (monk)

6. Поправлен недочёт оригинальной игры, когда неправильно отображалось улучшение экзоскелета «Свободы»: вместо «Системы жизнеобеспечения» устанавливались «Композитные пластины». (monk)

7. Добавлены музыкальные композиции игры на губной гармошке всем группировкам, кроме «Ренегатов» и наёмников. Ранее анимация проигрыша мелодии была, но звуковые файлы отсутствовали. (monk)

8. Теперь концлагерь освобождает отряд диггеров, в самом деле вооружённый оружием из тайника. (monk)

9. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk)

10. Произведены значительные правки баланса войны группировок от Болот до Тёмной Долины. Скорректированы состав и сила отрядов разных группировок, произведено перевооружение некоторых отрядов. «Чистое Небо», сталкеры и «Свобода» в большинстве случаев теперь не смогут произвести захват точек без помощи главного героя. Добавлены дополнительные точки захвата для разных группировок. (WARWER)

11. На Болотах, Кордоне, Свалке и в Тёмной Долине в игру введены дополнительные отряды мутантов. Возвращены крысы. (WARWER)

12. В случае захвата Депо сталкерами бандиты попытаются его отбить, атакуя попутно и второстепенные точки. Реализована возможность 100% захвата Депо в зависимости от действий главного героя. (WARWER)

13. Переработаны некоторые сюжетные сценки в Тёмной Долине. (WARWER)

14. Добавлена разница по времени рождения отрядов бандитов, атакующих базу сталкеров на Агропроме. Раньше атака происходила одновременно с двух сторон. (WARWER)

15. На Болотах особенно и в игре в целом бойцы разных группировок теперь более активно используют пистолеты. (WARWER)

16. Для использования в главном меню добавлена ещё одна музыкальная композиция. Включён случайный выбор текущей мелодии. (Mechanic.92, Kirgudu)

17. Исправлена ошибка отображения сетки «рабица», колючей проволоки и маскировочной сетки под DirectX 9 при любом динамическом освещении. (Лисовин)

18. Исправлен недочет оригинальной игры, когда у входа в X-18 не было двери. Теперь дверь есть и она всегда закрыта. (power-cat)

19. Исправлен ряд визуальных недочётов (дом позади Волка, ферма, табличка на АТП). (power-cat)

20. Исправлено отсутствие аптечек и бинтов у бойцов «Монолита». (Black Hunter)

21. Исправлена инвентарная иконка экспериментального КПК, теперь она соответствует текстуре. (автор неизвестен)

22. Исправлены ошибки и недочёты предыдущей версии патча.

 

OGSM CS 1.7 Patch 1.10

1. Исправлена ошибка с отсутствием поддерживающего отряда Свободы при захвате завода в случае если рядом находятся коты-баюны. (Kirgudu)

2. Исправлена ошибка захвата и удержания Депо сталкерами, связанная с бесконечным возрождением бандитов в случае отсутствия там Шрама. Для этого добавлен отряд сталкеров, который рождается на Барахолке при захвате игроком Депо. Этот отряд имеет цель проследовать прямым курсом в Депо и встать там лагерем. (Kirgudu)

3. Исправлена ошибка с повторением редких товаров в ассортименте какого-либо одного торговца. (Kirgudu)

4. Поправлены звуки блокирования, открывания и закрывания деревянной двери тира на базе Долга; ранее были звуки стальной двери от подвала Сидоровича. (monk)

5. Поправлен начальный ассортимент товаров у Дрозда, торговца сталкеров на Агропроме. Теперь он на самом деле скудный, о чём и говорит Шрам в разговоре с Дроздом. На том же основании у Дрозда сокращён список редких товаров. (monk)

6. Ряду предметов из возвращённых дополнительных заданий изменены характеристики на более логичные, соответствующие описаниям. Также некоторым предметам добавлено описание. (monk)

7. Сделана попытка исправить ошибку с убийством пленных бандитов нейтральными сталкерами на Агропроме. (monk)

8. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk)

9. Модель Стрелка взята из ЗП. Также Стрелку добавлен прототип пси-шлема. (Antnigm)

10. Исправлена иконка куртки новичков ЧН и соответствующий ей худ. (Antnigm)

11. Исправлены ошибки и недочёты предыдущей версии патча.

 

OGSM CS 1.7.1.9b

1. Исправлена ошибка симуляции, связанная с неправильной оценкой человеческими отрядами точек, занятых отрядами монстров. Теперь при получении отрядом людей задания на удалённую точку путь к ней будет строиться как и должен, в том числе через точки, занятые монстрами, при этом человеческие отряды не станут стоять на одном месте в ожидании исчезновения монстров с их пути. (Kirgudu)

2. Во избежание преждевременного, до появления Шрама, уничтожения отряда Свободы на блокпосту в Тёмной Долине группа тушканов рядом с ними заменена на изломов. Теперь бандиты не в силах захватить блокпост, а сюжетная линия отыгрывается правильно. (Kirgudu)

3. Проводники теперь водят и через точки, занятые монстрами, что актуально, например, для блокпостов, являющихся единственным путём между двумя локациями. В то же время отряд из вражеской группировки людей по-прежнему остаётся для проводника препятствием. (Kirgudu)

4. Возвращены дополнительные задания вида "принеси предмет". (Kirgudu, WARWER)

5. Исправлена логика диалога с отрядом на блокпосту в Тёмной Долине. Теперь в нём не идёт разговор о Клыке, если ещё не получена от диггеров соответствующая информация. (Kirgudu)

6. Исправлена логика диалога при доставке припасов отряду. (Kirgudu)

7. Добавлено выпадение частей монстров следующим мутантам: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере. Так как эти монстры являются всего лишь подвидами обычных монстров Зоны, их части не имеют уникальности, то есть, к примеру, у болотной твари выпадают такие же щупальца, как и у более распространённого обычного кровососа. (monk)

8. Поправлен диалог Шрама с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий, так как диалог активировался через прощальную фразу. (monk)

9. Поправлена ситуация с Сусловым, когда он отказывался продавать высшие брони ЧН, если Шрам становился другом группировке торговца. (monk)

10. Поправлены голоса НПС в противогазах и без (был ряд несоответствий). Наёмникам возвращена их родная озвучка, новичкам и опытным сталкерам возвращены «свои» голоса (как в ТЧ). (monk)

11. Отшельнику, Сеньке, Сержанту Наливайко, Майору Звягинцеву, Дикому Напру, Левше, Ганже, Яру, Ашоту, Шилову, Фургону из-за игровой озвучки изменены визуалы на «безпротивогазные». (monk)

12. Левше и Дикому Напру в инвентарь добавлена рация. (monk)

13. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk)

14. Скорректированы состав и сила отрядов разных группировок. Чистое Небо в большинстве случаев теперь не сможет произвести захват Болот без помощи главного героя. Поправлен баланс войны группировок от начала игры и до Тёмной Долины. (WARWER)

15. На Болотах сталкеры теперь более активно используют пистолеты. (WARWER)

16. Торговец дигеров имеет теперь, помимо артефактов, минимальный товарный ассортимент, о котором он упоминает в своих диалогах о торговле. (WARWER)

17. Удалены неработающие правки уборщика оружия. (WARWER)

18. Во время разговора Каланча теперь поворачивается лицом к главному герою, а не стоит к нему спиной, разглядывая свои приборы. (Jurok, WARWER)

19. Диалог с Бродягой, ранее бесконечно повторявшийся после спасения того от собак, происходит теперь только один раз. (Jurok)

20. Улучшена прозрачность окон интерфейса. (Mechanic.92)

21. В инвентаре теперь изображен в полный рост Шрам в плаще, а не неизвестный сталкер. (Mechanic.92)

22. Индикатор брошенной гранаты изменён на более подходящий. (автор неизвестен)

23. Исправлены ошибки и недочёты предыдущей версии патча.

 

OGSM CS 1.7.1.8b

1. Убрана несработавшая правка поведения отрядов на локациях. (Kirgudu)

2. Товары из ассортимента Лесника перемещены торговцу «Долга» в шахте Рыжего Леса. (monk)

3. Поправлено неправильно отображающееся улучшение "Разгрузочный жилет" у части комбезов. (monk)

4. Исправлены ошибки и недочёты предыдущей версии патча.

 

OGSM CS 1.7.1.7b

1. Добавлено уменьшение здоровья Шрама после засады в подвале на Свалке. При этом, в отличие от уменьшения здоровья после выброса, голова у Шрама не кружится. Также в случае начала новой игры в подвале рядом с КПК Клыка будут созданы аптечка и бинт (чтобы избежать такой ситуации, когда Шрам остался с подорванным здоровьем, без денег и без медикаментов, а ему ещё снаряжение у бандитов отбивать). Идея b0ob1ik. (Kirgudu)

2. Добавлен сдвиг по времени после второго выброса и ограбления в подвале на Свалке. Можно считать, что после выброса спасатели добрались до Шрама не мгновенно, а только через 5 часов; после ограбления Шраму также требуется время, чтобы прийти в себя (3 часа). (Kirgudu)

3. Исправлено отсутствие изменения отношения Долга к Шраму во время выполнения заданий на Агропроме. Исправление сработает только для тех заданий Долга, которые были получены после применения патча. (Kirgudu)

4. Исправлена ошибка поведения отряда Долга у блокпоста при входе на Агропром со Свалки. Теперь по окончании диалога со Шрамом отряд снимается с места, как и должен, и идёт по направлению к своей базе вне зависимости от наличия монстров на перекрёстке. (Kirgudu)

5. Сделана попытка исправить неправильное поведение отрядов на локациях, связанное со слишком большой силой группировки монстров. (Kirgudu)

6. Поправлен апгрейд бронежилетов ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ЧН-3б, НАЕМНИКИ - ТЯЖЕЛЫЙ КОМБИНЕЗОН, o_killer_outfit_dark_up, НАЕМНИКИ - БРОНЕКОСТЮМ, ВОЕННЫЙ - СКАТ-9М, МОНОЛИТ - ТЯЖЕЛЫЙ КОМБИНЕЗОН (неправильно отображался текст улучшения "Разгрузочный жилет"). (monk)

7. Поправлено название артефакта "Огненный шар" (было "Огенный шар). (monk)

8. Заменен дефолтным файл map_spots_complex.xml в папке ui, так как неправильно отображалась мигающая иконка активного задания (на "квадратном" монике всё стало более-менее ровно). (monk)

9. Изменен внешний вид некоторых сюжетных персонажей. Модель Сидоровича теперь является синтезом моделей из ТЧ и ЧН. Внешний вид Волка и Борова взят из ТЧ, Дядьки Яра - из ЗП. (Antnigm)

10. Костюм Бродяги (Кордон) изменен на соответствующий его рангу костюм новичка (черно-белая куртка и противогаз). (Antnigm)

11. Оптимизирован алгоритм работы уборщика мусора. Теперь эффективность его работы составляет 90-100%. Периодичность срабатывания осталась оригинальной - при заходе на локацию. (WARWER)

12. Исправление глобальной карты: при низких настройках текстур карта была очень сильно размыта. (EnTaGgg)

13. Исправлена ошибка с неуязвимостью одного из бойцов отряда Чистого неба, просящего у Шрама помощи со снайпером на вышке в Лиманске. После отыгрыша бойцом своего сценария по прикрытию Шрама, далее он прячется за машиной и становится с этого момента уязвимым. Т.е. во фриплее он теперь рано или поздно погибает от рук взрывающихся зомби. (L.a.v.r.)

14. Исправлены ошибки и недочёты предыдущей версии патча.

 

OGSM CS 1.7.1.6b

1. Доработано ухудшение самочувствия Шрама после выброса. (Kirgudu)

2. Восстановлена текстура КПК из ТЧ. (Jurok)

3. Загрузочный экран "Подземелий Припяти" заменён на более соответствующий. (EnTaGgg)

4. Добавлена иконка для Подземелий Припяти, которая отсутствовала в ПДА. (EnTaGgg)

5. Исправлены ошибки и недочёты предыдущей версии патча.

 

OGSM CS 1.7.1.5b Full

1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX)

2. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами. (DEXXX)

3. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах. (DEXXX)

4. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил. (DEXXX)

5. Исправлено непоявление нового апгрейда после передачи флешки любому технику. (Kirgudu)

6. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме. (Kirgudu)

7. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев Долга (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шило). (Kirgudu)

8. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий. (Kirgudu)

9. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров). (Kirgudu)

10. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии квестов от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу Чистого Неба в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск. (Kirgudu)

11. Внесены изменения, согласно которым на базе Чистого Неба диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий. (Kirgudu)

12. Реализовано ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит теперь как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. Теперь Шрам и в самом деле оба раза приходит в себя на базе ЧН с дикой головной болью, о чём он и говорит Лебедеву в первом диалоге. Идея и первичная реализация Jurok, monk. (Kirgudu)

13. Ночью, во время боя, НПС выключают фонарики. (monk)

14. Шрам теперь выглядит как в начальном ролике и одет в свой собственный, а не просто бандитский, плащ (Shoker_Mod). Плащ Шрама никто не покупает, не апгрейдит и не ремонтирует и его забирает Суслов, выдавая вам куртку новичка. (monk)

15. Так как научные костюмы ССП-99 "Эколог" и ССП-99М "ВЕГА" нельзя подвергнуть модернизации (типо на заводе уже сделали всё, что можно), тем не менее снабдил их 5-ю контейнерами для артов изначально, так как считаю ошибкой их отсутствие. (monk)

16. Вернул "утерянные" звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore.ogg для лучшей синхронизации. (monk)

17. Загрузочный экран "Подземелий Припяти" заменён на более соответствующий (брал где-то в теме мода, автора, увы, не помню). (monk)

18. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН, а то были похожи на простых новичков-одиночек (текстуру собрал из двух текстур; взял за основу текстуру новиса от Alex Ros и ещё одну, от неизвестного мне автора). (monk)

19. Заменено одно из приветствий "долговцев" при начале разговора с ГГ, так как был небольшой баг. (monk)

20. Иконки артефактов заменил на более соответствующие их визуалам (иконки собраны по всему инету). (monk)

21. Добавлен эффект раскачивания камеры, при сильной усталости ГГ. Выглядит довольно правдоподобно. (monk)

22. Добавил Леснику в продажу патроны для эсклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты не удобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. (monk)

23. Поправил ячейки артефактов, теперь нормально помещаются. Приопустил чуточку вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к "потолку". Внимание: правка сделана только для мониторов формата 4:3! (monk)

24. Убрал лайфбары у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС. А то выглядело это дело очень аркадно для S.T.A.L.K.E.R.'а. (monk)

25. Вместо надписи "NO DATA" в энциклопедию Шрама добавлены недостающие изображения аномалий "радиоактивный очаг" и "пси-зона". (Jurok)

26. Прочие мелкие исправления и уточнения. (DEXXX)

 

© сообщество авторов

 

 

Прошу куратора внести изменения в шапку темы.

 

Ссылка на комментарий

ИМХО много - постоянно добавляется (всеми вами ;)) что-то новое. У меня, например, на текущий момент стоят на очереди ещё восемь важных скриптовых правок. А есть ведь и дальнейшая балансировка войны группировок - очень объёмная задача. Я уж не говорю о большой куче других, важных и не очень, задумок. Остановиться, конечно, можно и сейчас, но зачем оставлять недоделанное? Так что ещё поработаем.

Но уже сейчас можно сказать: ОГСМ 1.7 с патчем 2.0 - намного лучше, чем было без патча. Так что наша (и ваша) работа, даже ещё незаконченная, очень важна.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Может не надо делать группировки железобетонно зависищями от ГГ?, например если я не хочу не к кому присоединятся, пусть живут своей жизнью, а иногда даже интересно посмотреть на их бадания междусобой)

 

Так и будет. Но ждать придётся долго. Пробуй. Зачем говорить о не надкушенном? Это пожелание преобладающего большинства.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Можно наконец-то сказать ура создателям НП. Нормальный выброс вернулся в ЧН. Теперь будет намного лучше. А укрытия теже самые или добавленны новые? - Те-же.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Может не надо делать группировки железобетонно зависищями от ГГ?, например если я не хочу не к кому присоединятся, пусть живут своей жизнью, а иногда даже интересно посмотреть на их бадания междусобой)

Хм, интересно было бы во фриплее рэндомно запускать одну из войн группировок) Без присоединения ГГ куда либо) - Возможно и интересно. Но в том и суть, что после третьего Большого выброса кончилась ВГ и пришло время ТЧ.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

http://rghost.ru/26120351

Так вроде пересобрал иконки проверьте работает или нет, но вроде все файлы добавил. Иконки Волку, Напру, Стрелку, Борову и еще кому-то. - Просьба к желающим - перепроверить, отписать результат.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Интересно, а можно вернуть пояс артефактов?

 

А суть? Убрать апгрейды брони? Менять то на то? Делать новое меню? Море работы с сомнительным результатом.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

power-cat, эм?

Ещё есть мини-предложение для патча: можно ли сделать так, чтоб в первом диалоге с Холодом Шрам тяпнул стаканчик не сразу при открытии диалогового окна, а только после первой реплики Шрама в этом диалоге? "Ты пей и слушай..." - вот тогда. - Можно-то можно, а сильно надо? Так НП никогда не закончится. Посмотрим...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...