Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

monk, я сейчас хожу в экзе "Свободы" и не чувствую никакого эффекта от наличия второй системы жизнеобеспечения, т.к. в случае ранения здоровье восстанавливается крайне медленно, а при наличии кровотечения этот апгрейд фактически бесполезен - гораздо эффективнее использовать бинты, аптечки или артефакты. Поэтому я считаю наличие второй системы жизнеобеспечения вместо композитных пластин багом, а не фичей. Зато усиление сервомоторов даёт эффект восстановления выносливости на уровне между артами "Пустышка" и "Снежинка".
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Модификация OGSM CS 1.7 Final вместе с Народным Патчем версии 1.10 удались на славу по части стабильности и прочих полезных нововведений! По-прежнему играю в неё, дошёл до базы "Свободы" (строго по сюжетной линии) на Тёмной Долине и НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА (по крайней мере пока). По правде сказать, имеются в НП ошибки, прошу авторов мода и патча исправить их в следующей версии, перечислю их по порядку насколько это возможно. Итак:

3 пункта из "Списка исправлений" НП версии 1.10.

"У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk)";

Данный пункт не работает, Шрам в обычной сталкерской куртке без опознавательных знаков принадлежности к той или иной группировке, скриншот прилагается:

622992.jpg

Извините, но на данном форуме я пишу впервые, поэтому пока не знаю порядок размещения скриншотов на сталкерских форумах, заранее спасибо за понимание.

 

"Ночью во время боя НПС выключают фонарики. (monk)";

У всех, без исключения, приборы ночного видения (ПНВ), что ли? Несостыковочка получается...

"Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk)";

Я нашёл пока одну орфографическую ошибку в диалоге с Каланчой: "Приемлимый вариант" (нету такого слова в русском языке) исправьте на "Приемлемый вариант".

Это пока всё, отпишусь в процессе прохождения игры.

 

 

1. Встроен в НП v1.10 "уборщик оружия"? Если да, то он не работает. Оружие до сих пор валяется и никто из персонажей их не подбирает, это сильно портит атмосферность игры, прошу исправить в новой версии.

 

2. От Волка получаю задание спасти сталкера по кличке Бродяга от голодных собак. Стоит мне приблизиться к тому месту, где затаился Бродяга, как вдруг налетают собаки и, огрызаясь, бросаются прочь подальше, словно меня испугались как чумы холерной и не возвращаются обратно, а Бродяга как последний мудила до сих пор торчит на своём месте (собаки упорно не желают возвращаться назад) и не шевелится, чтобы с моей помощью поскорее убраться восвояси в Деревню Новичков пока есть время. Я было подумал, что это баг. Пробовал несколько раз загружаться с последнего и предпоследнего игрового файла (пробовал варианты), история опять повторяется, тогда решил проследить маршрут убежавших собак и выяснил причину. Оказывается, они хотели скушать не Бродягу (наверно невкусный), а только военного, сержанта Репкина! Чем-то им вояка понравился. Скриншоты прилагаются:

623020.jpg

 

623023.jpg

Увидев, что Репкина кусают собаки, решил было дать возможность врагам хорошенько друг друга помутузить мне на радость, но не тут было! Репкин как ни в чём ни бывало спокойно сидит и не реагирует на нападение, не истекает кровью, не защищается и не просит помощи, он просто бессмертный (хрен его пристрелишь). Всех собак положил (в итоге квест со спасением Бродяги сразу заработал и он без моей помощи попёрся сам один в Деревню), с Репкиным немного поболтали (надеюсь, что в НП следующей версии с него начнётся целая сюжетная линия). Так вот проблема была в Репкине. Бродяга вообще кто? Не он ли будущий глава отряда "монолитовцев" из "Зова Припяти"? Напоминает мне это историю с Шустрым-Тусклым...

 

3. В игре встречаются "лишние" костры, вокруг которых никого нет и не будет, так и горят как ни в чём ни бывало, прошу их в новой версии НП отключить насовсем. Вот скрины:

623030.jpg

 

623031.jpg

 

623033.jpg

 

4. Во время загрузки игры временами автоматически выскакивает бинокль, это лишнее, прошу отключить их насовсем в новой версии НП:

623035.jpg

 

5. В инсталляторе специально убрал галочку "Отключение Выбросов", всё равно не вижу ни одного Выброса, в чём же было дело?

Это пока всё, отпишусь в процессе прохождения игры.

Изменено пользователем Portezan
Ссылка на комментарий

Sputnik-SNM, по пунктам.

1) Внимательно прочитай ридми к патчу. Суслов выдаёт Шраму не куртку новиса "ЧН", а обычную кожанную. Так что всё сходится;

2) По умолчанию что фонари, что ПНВ есть у каждого НПС в игре. Так что тоже всё сходится. Ну и по логике: стал бы ты с включенным фонарём ночью воевать? Это же такая хорошо видимая цель, неужели своя жизнь не дорога? Или же выключил бы его и попытался в темноте достать противника?

3) Укажи в каком именно тексте. Поправлю.

 

========================================

Далее:

1) Уборщик оружия в НП не правился. Оружие убирается при переходе ГГ на другую локацию;

2) Персональный баг. Сто раз спасал Бродягу - всё путём. Я, так понимаю, что ты сначала спас Халецкого, а потом пошёл спасать Бродягу. Но я тоже так делал и тоже всё было нормально. Репкина придумала команда OGSM Team, они, возможно, и хотели сделать ему новый квест(ы), сие нам не ведомо. Мы точно этим заниматься не будем;

3) Да и пусть себе горят. В ТЧ все костры горели и ничего. В Зоне много есть чего необычного и необъяснимого;

4) Подскажи как - уберём;

5) Я не убирал и выбросов нет. Что тут сказать? ЧН странная игра...

 

Строгое предупреждение от модератора monk
Хочу тебя предупредить, что схлопочешь взыскание за нарушение Правил форума - оверквотинг. Используй спойлер. Сначала надо изучить Правила, а потом уже отписываться. Тебе сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act=boardrules

 

Sputnik-SNM, какой же это Каланча, если это Новиков? Мама мия...

Поправил, спасибо.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk, по поводу орфографии вот это:

623058.jpg

 

Добавлено через 32 мин.:

Sputnik-SNM, какой же это Каланча, если это Новиков? Мама мия...

Поправил, спасибо.

Правила читаю, просто на форуме впервые. Насчёт орфографической ошибки, это тоже встречается не только у Новикова (забыл заранее уточнить), за кого меня принимаете?

 

Ссылка на комментарий

Чисто технический вопрос. В установщике OGSM 1.7, назначил пункт "Отключение электры на голове Стрелка".

Но в игре все равно она у него есть.

Ссылка на комментарий

Электры надо было отключать тогда, когда у Стрелка на голове не было шлема, но теперь модель Стрелка со шлемом, а значит электры должны быть(Если логически, хотя незнаю может и не прав.). Я сам думаю это разряды которые происходят при попытке проникнуть пси-излучению в разум человека. Это как бы сказать побочный эфект пси-шлема. И помните Лебедев говорил так ЭМ нужно, чтобы выводить из строя электро приборы, а эти разряды показывают, что пси-шлем электро прибор.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

Black Hunter, эт понятно (хотя и тут можно ,скажем так, поспорить насчет этого)

Меня интересует способ отключения этого эффекта на голове Стрелка. А то че-то... :blush:

Ссылка на комментарий

Аномалия "Разлом" какая-то странная. Если артефакт появится именно в этом разломе (где как бы лава) то его не достать, ибо ГГ умирает от радиации сразу же. Поправьте.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий
EnTaGgg, для чего? Это же специфическая аномалия, даже не аномалия, а целое аномальное поле. Оно и должно быть опасным и почти не проходимым. А зачем оно тогда? Упал арт в лаву - ну чтож, следующий раз шустрее будешь. Это просто охотничья удача. Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

EnTaGgg, мне иногда помогает загрузка/сохранение. Иногда удается арт выбить пулей или гранатой. Ух, изголяться приходится ))))

 

Sputnik-SNM по поводу п.4: я может и ошибаюсь, но походу это в движок зашито. При смене локации, если у ГГ в руках ничего не было, то появляется бинокль, и, кстати, пнв отрубается, если был включен. Вроде как то так.

 

Кстати, что касается Бродяги, я с новым патчем его не спасал, а вот с предыдущей версией у меня было такое. Если его спасаешь во время игры - все ок. Если его во фриплее спасаешь, собаки прибегают вообще в другое место, у деревни новичков, там где в ТЧ над головой Меченого еще вертолет пролетает и сталкер раненый валяется - аптечку просит. Причем, когда собачек убиваешь, Бродяга, дохнет сам по себе и задание проваливается. Пришлось разрешенное расстояние в скрипте от Бродяги до ГГ повысить. Либо эту строку можно вообще отключить. Хотя, если по уму делать,- собак нужно принудительно в нужную точку отправлять. Возможно, этот глюк появляется из-за того, что рядом с местом задания периодически спавнится химера в фриплее.

 

Добавлено через 22 мин.:

Кстати по поводу костров. В ЗП сделано прикольно: если непись подходит к костру, он загорается, - уходит, костер гаснет. Не подскажете, кто знает, какие файлы за это отвечают, хочу похимичить. Сделать подобное для ЧН, если возможно.

 

Изменено пользователем L.a.v.r.
Ссылка на комментарий
"2. Пункт 27."Ночью во время боя НПС выключают фонарики. (monk)";

У всех, без исключения, приборы ночного видения (ПНВ), что ли? Несостыковочка получается...

Попробуй повоевать в реале с включенным фонарем, в первые же секунду боя будешь с дырой в голове валяться.

Но скрипт все равно надо править, так как фонарики во время боя не выключаются, а убираются с голов вообще!

Плюс, надо их у уников некоторых убрать. Например, Новиков сидит в комнате с постоянно включенным светом, ему фонарь в принципе не нужен.

 

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

L.a.v.r., просто в ЧН надо все квесты делать тут же, при первом заходе на локу, по возможности. Если начинать откладывать на потом - всё рушится, уже проверено. Всё таки ЧН - это однопроходная игра, не расчитанная на фриплей или другой какой плей. Поэтому я не заморачиваюсь на счёт квестов: пришёл на локу - взял квест - выполнил квест - получил награду - убежал на другую локу. И никаких заморочек с прохождением не бывает или эти заморочки по минимуму.

 

Antnigm, тоже об этом думал, но мне такое не по силам, к сожалению. :(

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Вот правленая версия ВГ.

Учтены пожелания форумчан и тестеров. Просьба активно протестировать.

Ссыль -

http://rghost.ru/25704501

 

Тестовый режим.

 

ПРАВКИ ВГ ЧН версия - 2.

 

1. Болота.

Поправлена война групп.

Не много перевооружены нпс, для баланса.

Чн не может проводить захват Болот без помощи ГГ до полного захвата важнейших точек.

Мутанты не боятся атаковать.

Попытки Ренегатов отвоевать утерянные точки.

Возможность захватить Болота на 100%.

Возвращены крысы.

 

2. Кордон.

Доп.задения по захвату точек.

Ребалланс.

Доп.сквады мутантов.

 

3. Свалка.

Ребалланс.

Возможность 100% захватить Депо.

После захвата Депо, бандиты пытаются его отбить. Примерно в одно время с попыткой отбить Депо происходит атака на Блокпост... Выбор, как поступить? - за Вами.

После захвата Депо сталкеры не наводняют своими сквадами всю Свалку.

 

4. ТД.

Во всех случаях столкновений, свободе нужна помощь ГГ.

Добавлены мутанты.

Переработаны некоторые сценки.

Задействованы призывы о помощи.

 

5. НИИ Агропром.

Добавлена разница по времени спавна сквадов атакующих Базу сталкеров, что-бы атаки не происходили обновременно.

 

Много мелких правок.

warwer.

 

Ставить можно на любую версию НП. (желательно 1.10)

 

 

Прошу прощения! Архив перезалил. Один тестовый файл случайно засунул. Перезалил буквально через 10-15 мин, может и не скачал никто.

Если при новой игре будет много денег :D и кое какие мелочи ;) - перекачайте. спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Небольшая правка ошибок, замеченных во внутриигровых текстах.

- описание квеста Бандитский "Mossberg": "Вернуть

Winchester 1300", "но там же и мой Winchester 1300 остался" (Mossberg)

- описание квеста Водка "Казаки 2": "Корешь, будь другом, принеси водяры, только не это палево, что все хлещут." (Кореш)

- описание водки "Казаки 2": "Судя по криво наклеенной этикетке и непонятному осадку на дне бутылки, это водка палёная." (эта водка)

- описание КПК сталкера «Свободы»: "Похоже, при смерти сталкер успел активировать диктафон." (перед смертью, диктофон)

- описание КПК Патрона: "поддерживающая требуемую температуру всего оборудования в этом комплексе." (для всего)

- описание КПК Пупина: "Доступ непосредственно к координатам тайников заблокирован паролем." (Доступ к координатам)

- описание Экспериментального устройства: "Также вызывает любопытство флеш накопитель" (вызывает интерес флэш)

- описания КПК разведчиков "Свободы" и "Долга": "так и лидера вражественной группировки" (враждебной группировки)

- описание прочной кожаной куртки: "Похоже, что предыдущего владельца этой куртки разорвало в аномалии, странно, но куртка при этом выглядит абсолютно целой." (в аномалии. Странно, что куртка)

- название апгрейда для экзоскелетов: "Востановление здоровья" (Восстановление)

- прочие мелкие орфографические и синтаксические правки в описаниях квестовых предметов

 

 

- описание патронов для ТТ-33: "для противника в бронижилете любого класса" (бронежилете)

 

 

Ссылка (11.8 КБ)

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Прошёл "Агропром", пришлось ставить патч Dexxx'а, всё оk.

Для желающих вот файлик и скрины-пожелания для разрабов НП.

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

А то что у Ареста (сталкера на агропроме) миллион с чем то рублей это так и задумано?...в оригинеле у него было по мойму 30000 тысяч всего, а тут у него миллион с хвостиком, слишком жирно мне кажется... - В таких случаях обычно прописывается "бесконечность". Стоит поправить. спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Прошёл "Агропром", пришлось ставить патч Dexxx'а, всё оk.

Для желающих вот файлик и скрины-пожелания для разрабов НП.

арматура, устали уже объяснять, но скажу ещё раз: оружейных, графических, погодных наворотов в НП не будет. Кто хочет - тот сам пусть себе это прикручивает, там не сложно.

Объясни причину, по которой ставил патч DEXXX'а? (Ник пиши правильно)

 

~Oleg~, это как-то мешает прохождению игры?

 

арматура, тебе бы книжки писать, дедективные. Агага Кристи отдыхает.

Про тему аддона к Old Good Stalker Mod - Clear Sky уже говорилось не раз, но все только говорят, а делать некому.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk, ну вылеты были ещё в ТД однако, а ещё ранее Халецкий исчез, я отошел за бандосами по квесту торгаша (10 игр.минут) при этом диалога Гг с Халецким после раскола на хабар Сидоровича Валерьяном, не был произведен, а значит и диалога; бла, бла-кто дал ему ствол, игру не перезапускал, просто отошел и еще не было военного с абаканом.

ТД (редкие товары, хотя диалоги с Ашотом производились) сбежал на Свалку с проводником, благо (все квесты сданы до вылетов т.е стал требовать товары от Ашота, а квестовые точки сам, без Свободы захватил ) Барахолка, ПДА

Клыка, а выброса нету (надо было ножками самому перейти локу, но вылет быстрей меня, спс проводнику) да и ладно, у меня Йога по свалке бегал (хотел жителей Барахолки замочить, ведь до ТД, я был сам по себе (и после тоже), и сталкера и бандиты - все зелёные, при этом был убит Авоська, а рядом с ним (братва жива, скормил далее зомбакам - призыв о помощи) и Напр доволен (стволы есть, а ребятки без Гг пАссивны), но на штурм концлагеря Гг не пошёл, диалог Напра аКтивен, теперь понятно почему Йоге так не сидится в депо, а Гг тормаз

и скрипты не дописаны на такой случай - квест; убийство только Напра от Йоги, типа он самый главный Пи..., а жители барахолки живут всегда - если Гг не вступил в группировку - война - точка - вынос жителей (или отсекатель - блокировка).

Агро, вылет сразу ( редкие товары - торгаш сталкеров )... не доделаный патч DEXXX'a заблокировал редкие товары у сталкера...скачал НП и сразу к жителям, облом Напр сидит с резинкой на лице в компании ребят и ждёт лоха, а Йога спокоен и не приглашает занятся блатной романтикой, обидно ведь, я же крутой и одновременно милоседный, затопил мутантов, поимел контролера-никрофила и обыскал его игрушку

на наличие секретных бумажек и не нашёл...имхо

Но, вспомнил слова Шамана, типа он тоже особенный, его поимела Зона и все мутанты его не трогают, у него аура голубая такая

и стал с тех времён Шаман собирать разные секретные доки, а шрам во фрипе насобирал и дал их Шаману, и получил 3000 рублей... иЫЫ!!! ( а так же Шрам дАл сдачю и начался выброс и появились новые тропы, а мозг Шрама не сгорел, потому что он стал особенным, спс покойному Шаману...выброс однако )

А если серьезно, то буду ждать финальный патч.

О, Реборн мод докачался..

З.Ы Аддончик на ОГСМ 1.7+??? надо бы сделать, а то пресно до жути. Ведь материала дофига и больше, да и легче сделать имея опыт и умение.

Сделайте всё пучком.. финал же и всем уважуха и спок.

Удачи)

 

Хорошо! Много! Жаль... что ничего не понятно... WARWER

 

Настоятельно рекомендую писать обдуманно, а не на ходу, что в голову прийдет. Плюс перечитывать перед отправкой. Cyclone

Изменено пользователем Cyclone

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

Dimus,

- описание Экспериментального устройства: "Также вызывает любопытство флеш накопитель" (вызывает интерес флэш)

 

Я думаю, что следует также поставить тире после слова "флэш" (флэш-накопитель).

Ссылка на комментарий

Эх, тоска зелёная, я в ауте потому что я фантазер и мысли обгоняют мое умение в обращении с софтом и просто компом.

Надеюсь на тех прошаренных ребят доделывающих НП, а так же самих авторов ОГСМ'а.

А, вот аддон..

..имхо ( ОГСМ1.7+патч#+ДМХ# смотрелось бы и игралось в захлёб )

Всё я растворился, не отвлекаю.

 

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...