Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Недопоняли меня товарищи. Я не призываю бегать по Болотам туда-сюда, врагов крошить. Кстати я совсем не фанат бездумных мочилок. Мозги вам, геймерам для чего? Правильно - думать ! Ну а кто думать не умеет или ленится, тогда да, милости прошу побегать.

Тут как везде в жизни : Не доходит через голову - через руки-ноги дойдёт. Тактика, стратегия, смекалка в конце-концов где?

Изменено пользователем zoomnet

Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать...

Ссылка на комментарий

Всем здаров! Играю сейчас с народным патчем (1.10). Дошел до темной долины - все было хорошо, но баг с блокпостом Свободы так и остался - там бандиты, хотя в ридми написано, что исправлено. (Извините, если уже писал кто-то)

Анимация запрещена.

Ссылка на комментарий

KEINI, разумеется, есть - всегда брал у Шило и выполнял квест по зачистке от бандитов развалин через дорогу от базы нейтралов. Правда, сделать это нужно быстро, иначе вместо Шрама бандитов уничтожат сами нейтралы или регулярно спаунящиеся поблизости мутанты.

 

Xtreme1993, вы после установки НП v1.10 начали новую игру или продолжили со старого сэйва? Какие мутанты у вас пасутся поблизости от блокпоста - тушканы или изломы?

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий
KEINI, торговца разве не Шиловым зовут?
Ссылка на комментарий

Заметил вот такой баг: на Свалке после захвата отрядом нейтралов блокпоста-приемника у перехода с Кордона, когда бандиты бегут отбивать точку со стороны стоянки за концлагерем, они не доходят и останавливаются метрах в 20. Сталкеры на их близкое присутствие не реагируют и военные действия начнуться только после того, как ГГ нападет на этот отряд бандитов. Можно ли это как-то исправить?

 

У меня такого не было при многократном прохождении. Переиграй сам или подожду подтверждения ещё от кого-то.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Обращаюсь к создателям народного патча.

Наоборот нужно сделать, чтобы Ренегаты бились до последнего. Пытались отбить все возможные точки и спавнились их отряды даже ,если у них осталась последняя точка на Болотах (на ней же, не в присутствии игрока конечно).

Мои посты выше, там именно это и изложено - при моём прохождении Болот у Ренигов осталась одна точка, Северный хутор, с неё они постоянно контратаковали отряды ЧН на Мехдворе, отбивали его назад, а потом начиналось наступление на Руины деревни и Сгоревший хутор. То есть на самом деле бьются до последнего.

 

Обращаюсь к создателям народного патча.

А ЧН прописать, чтобы тоже все возможные точки занимали на Болотах , не так активно как Ренегаты, но обязательно.

Вот такое моё мнение, примите его пожалуйста к сведению, буду надеятся, что и в разработку.

Так и происходит, но ожидание, когда там ЧН разродится очередным отрядом - затянуто. Вот я и предлагал слегка их "ускорить", чтобы действовали чуток более активно.

 

Обращаюсь ко всем: Неужели никто не читает, что пишут другие? А возможно и не играют в игру, но вот писать - это да, это все горазды. Прошу более внимательно читать, что пишут другие. Спасибо.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Всё прочитал. Всем спс за мнения.

Теперь не очень коротко объясню что сделано, пока о Болотах.

Вы сами просили добавить мутантов, мотивируя это тем что их мало. Добавил 2 точки распавна для кабанов и 1 для зомби.

Вы просили что-бы ренеги отбивали Мех.двор - отбивают. Просили что-бы был 100% захват болот - есть. Возможность уйти сразу после захвата мех. двора - есть. И т.д.

Практически все, и здесь и на форуме GSC, просили что-бы Чн само не захватывало Болота - сделано. 618731.jpg Вот скрин после захвата болот. Но это можно было сделать только усилив ренегатов. Я, обычно брал болота на 100% к 16.00 того-же дня и меня немного удивляет когда пишут о 4 днях проведённых на болотах.

От себя я ничего не городил. Всё делалось по Вашим пожеланиям.

Я понял что Вы теперь хотите поменьше войны. Постараюсь всё переделать. Уменьшив кол-во доспавна ренегов будет проще играть, но это скажется на общем балансе сил. Постараюсь в ближайшие день два выложить новые болота. И поправленный НИИ Агро. В силу всего выше сказанного, на НИИ добавлю только время распавна бандитов штурмующих базу сталкеров, и всё.

Просьба отписать по другим локам. Там всё правилось в сторону уменьшения кол-ва людей.

Пока всё. Пишите пожелания.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Прошел болота без каких либо проблем, "ренегаты" наносили контрудары по захваченным точкам, ЧН спаунилось редко, надо немного повысить их спавн и сделать их поактивней. Болота были захвачены к вечеру первого дня.

Перешел на Кордон. После выполнения сюжетной линии, помог сталкерам с их поручениями и вступил в группировку.

Пришел на свалку. После продолжительных и кровопролитных боев дошел до Депо, но на помощь пришел почему то только один Васян, но его шлепнули. Больше ни кто не шел и я решил идти в ТД.

Прихожу, а на блокпосту 2 отряда бандитов, я их завалил. Потом помог "Свободе" в борьбе с наемниками, одновременно с этим, бандиты атаковали блокпосты "Свободы", пришлось попотеть играя на два фронта.

Вернулся на Свалку и захватил Депо со второго раза и наконец, о чудо: пришел отряд нейтралов и занял Депо. Бандиты поперли в контратаку, всего 2 сквада, но в каждом было по 10 человек - интересно это у меня только так?

И вот еще, ЧН стали мне друзьями в отношениях на 100, но почему то когда уходишь на Кордон, они становятся нейтралами, то есть 0, когда должны стать на 50, то есть просто друзьями.

 

По Свалке. реализована несколько другая концепция захвата Депо. Раньше оно не бралось вообще. Сейчас ГГ должен сам захватить Депо и сразу по захвату спавнится 4 сквада, 2 бандитов и 2 сталкеров. Сталкеры приходят раньше. Через небольшое время бандиты пытаются отбить Депо и блокпост. Вам решать как поступить...

Изменено пользователем WARWER

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий
Oduvanchik, так и должно быть в реальности. Игрок слышит голос с рации + голос от персонажа, если близко к нему.

*Shoker*, огласен, однако в таком случае говорить он должен одно и тоже и мне, и по рации. Но здесь другое. К примеру, когда захватываю базу враждебной группировки, мой лидер одновременно по рации начинает говорить сразу две разные реплики. Сейчас кажется, что это ошибка возникает при включённом eax.

 

 

Добавлено через 39 мин.:

WARWER, спасибо за ответ!

 

Насчёт бандитов и одиночек скажу только одно - всё будет так или иначе пересмотренно. Обращюсь ко всем: если кто-то может в чём-то помочь, то помогайте, от помощи ещё никто не отказывался.

 

monk, я бы очень рад помочь проекту. Но, к сожалению, знаний хватает только на подписать что-нибудь в какой-нибудь файл, а это умеют делать все. Но вот по поводу бандитов... Правильно ли я тебя понял, что планируется просто ослабить сталкеров на кордоне, чтобы война этих группировок шла более-менее на равных? Когда вышел OGSM 1.7.0 авторы написали, что "теперь бандиты предпочитают короткое оружие, которое легко прячется под плащом". Вот и ходят они теперь, кто с обрезом, кто с пистолетом-пулемётом. А если пофантазировать?

 

Группировка "бандиты" родилась ещё в первой части, тамошний гг сражается с ними в самом начале. Вот и вооружены они были соответствующим образом, т.е. никак, дабы у Стрелка, вооружённого пистолетиком, был шанс продолжить игру. Во второй части роль таких бандитов играют ренегаты - ну совершенные отморозки, вооружённые изношенным оружием. Теперь вопрос. А почему "бандиты" ЧН обязательно должны быть бандитами из ТЧ? Они держут свалку, депо, концлагерь и успешно шмонают сталкеров. К приходу Шрама у них всё чики-пуки, сохраняют нейтралитет. Всё это значит - ребята живут "по понятиям реальных пацанов", и группировка их сильна изнутри. Механик есть на редкость продвинутый, у торговца ассортимент (на ум приходит налаженная "контрабанда" от какого-нибудь Сидоровича), и парочка головастых ребят в составе. Так спрашивается, почему у такой сильной группировки, что "загнула" свалку, нет денег на почищенное, отремонтированное и качественное оружие? Почему они, как ренегаты, ходят с хламом? Или Йога совсем сдал позиции?

 

Теперь по поводу скрытности оружия. Разве бандитам надо его прятать от кого-то? Они ходят по своей свалке и сидят на измене: в любой момент может выскочить хорошо вооружённый враг: с запада - долг, с востока - свобода, с юга - нейтралы. А с севера вообще непонятно кто. Про монстров вообще не говорим. Вот и видится группировка бандитов совсем в ином свете: хорошо вооружённые блокпосты в бронежилетах армейской основы, охрана депо со снайперками и одиночки в бандитских дешёвых экзах, которые, тем не менее, могут не только вместить в себя много снятого с очередного "оленя" хабара, но и

позволить своему владельцу догнать "оленя", либо убежать, в зависимости от обстоятельств. Были б деньги, а снаряга найдётся. Кстати, в Modern Mod была хорошая моделька бандитской экзы.

 

У них нет друзей, нет союзников. Их единственная сила в единстве. И единство присутствует, ведь им принадлежит целая локация. И они сдерживают натиск врагов.

 

Делюсь мыслями и ни при каких условиях их никому не навязываю.

 

По сказанному... можно соглашаться, можно нет.

Таково было виденье авторов мода. На Свалке, преобладающее оружие АКСУ, МП-5 и обрезные Винторезы. Поскольку по общему желанию форумчан было значительно уменьшено кол-во сталкеров в тяж.броне, захват Свалки стал немного затруднён.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Группировка "бандиты" родилась ещё в первой части, тамошний гг сражается с ними в самом начале.

Oduvanchik, ты будешь смеяться, но как раз ЧН - это первая история, приквел ТЧ.

Ссылка на комментарий
Dimus, естественно новую! Дело было так: на главном (по заданию) блокпосте стоял бандит, а на другом (переход в ложбине) стоял один свободовец, но он все равно не отыгрывал сюжетную линию. Я побродил вокруг - никаких мутантов поблизости тоже небыло.

Анимация запрещена.

Ссылка на комментарий

Dimus Какие мутанты у вас пасутся поблизости от блокпоста - тушканы или изломы?

Тушканы, они родимые. Знаю это точно, так как не развивая сюжетку на кордоне прошел через темную долину на свалку, через тот самый северный блокпост свободы, и были там именно тушканы. Да, кстати, если заменять тушканов, то может не на изломов а к примеру на слепых псов? Ну просто не сочетаются изломы с открытой местностью, они вписываются только в лаборатории или например в заброшенные строения, имхо конечно.

Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Играю с вариантом, предложенным WARWER. Вот замечания. Активность нейтралов на Кордоне-Свалке резко упала, поэтому, играя за Валерьяна, с огромным трудом удалось дождаться задания на захват Депо (очень долго не приходил отряд на точку за концлагерем), а бандиты, напротив, размножались со страшной силой даже ночью. Лучше бы оставить спавн для тех и других прежним, а для усиления бандитов (это просто необходимо) значительно улучшить их вооружение и экипировку. После захвата Депо в одиночку выявилось странное поведение некоторых персонажей: механик, барыга, Боров, любитель птичек и бандит рядом с ним оставались на своих местах и активизировались только при приближении к ним. Отряд сталкеров в Депо пришел довольно быстро, затем состоялась контратака бандитов, после чего все закончилось, несмотря на то, что на Свалке есть еще 2 отряда бандитов. Хорошо бы сделать так, чтобы они тоже пытались отбить Депо, свою базу - логично ведь? Даже лучше бы, чтобы это произошло не сразу, а с некоторой задержкой: ГГ уходит из Депо, тут они и нападают и, возможно, отбивают базу, после чего начинается новый цикл войны. Долг никак себя не проявлял, Свобода тоже. Еще я заметил нелепости в озвучке: уничтожаю отряд бандитов, а Йога радостно восклицает: "Пришли и всосали! Ха-ха!"

Ссылка на комментарий

Круто.

Играю в чистый ОГСМ1.7, а народный патч игнорирую спецом.

Пожалуиста сформируйте цельную закрытую команду народного патча+аддона(погода, броня, стволы и др) так будет налажен порядок

курса ОГСМ к финальной точке.

Буду у тогрища, залью свою сборку-пожелание, а вам мэтрам модостроя решать, что с этим делать, там в основном текстуры, стволы (анимации от 1лица нужно делать) озвучка излома (ДМХ) гранат, тволов (НС, ООП, Арсенал) и др.

Винторез НС смотрится и переносится на ура, кроме на руки ЧН.

Реально нужна динамическая погода (луна и т.д).

Короче, сделайте /переделайте минимум скриптовых ошибок, лица квестовых нпс, а всё остальное народный аддон.

Это пожелания. ИМХО

Звуки хавки есть, а иконки быстрого доступа?

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

арматура, здесь не нужна ни погода, не нужно и оружие с текстурами. Так что свою сборку оставь себе.

Звуки хавки есть, а иконки быстрого доступа?
- нет.

... для усиления бандитов (это просто необходимо) значительно улучшить их вооружение и экипировку.

Интересно, как это ты себе представляешь? Бандитов в экзы одеть?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Я тоже считаю, что бандитов нужно грамотно вооружить т.к. как они одни контролируют целую локацию, одну из важнейших в Зоне.

Во многих книгах сталкер, бандиты встречаются как: хорошо вооруженные, хотя и чем попало, но до зубов. Встреча с которыми не сулит ни чего хорошего, а что мы имеем? - Обрез, МП-5 (редко), охотничье ружье... даже у нас правильные пацаны с такими стволами не ходят... Предлогаю вооружить бандитов по понятиям: заменить обрезы на дробовики, МП-5 на калаши, ветеранам и мастерам бандитов дать ВАЛ или Винторез.

Бандиты должны шманать сталкеров, иметь силы противостоять "Долгу" и "Свободе", а не быть мальчиками для битья. Они как никак позже захватят базу "Свободы" в Темной долине, станут серьезной проблемой для "Долга" - это в ТЧ... хотя с таким оружием как у них сейчас, сделать это вряд ли получится.

Изменено пользователем [НУБ]Хог

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий
Ну начались новые стволы и ссылки на говномакулатуру книжонки Сталкир.

Это мнение не только мое, но и многих других. Так что имей уважение к людям, когда подбираешь слова.

Изменено пользователем [НУБ]Хог

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий

Я тоже считаю, что бандитов нужно грамотно вооружить т.к. как они одни контролируют целую локацию, одну из важнейших в Зоне.

Во многих книгах сталкер, бандиты встречаются как: хорошо вооруженные, хотя и чем попало, но до зубов.

Они и так грамотно вооружены, а контролируют Свалку потому, что таким группировкам, как "Долг" или "Свобода" этот радиоактивный хлам ни к чему, у них достаточно сил, чтобы отвоевать и удерживать для себя более подходящие места. А таким отбросам, как бандиты, там самое место. И какая-либо информация из книг по вселенной СТАЛКЕР, тут на аргумент.

 

Бандиты должны шманать сталкеров, иметь силы противостоять "Долгу" и "Свободе", а не быть мальчиками для битья. Они как никак позже захватят базу "Свободы" в Темной долине, станут серьезной проблемой для "Долга" - это в ТЧ... хотя с таким оружием как у них сейчас, сделать это вряд ли получится.

Бандиты - это шайка, хоть и большая, но всё равно шайка (толпа) людей, отдалённо понимающих в тактике и стратегии боя. "Долг" или "Свобода" пройдут по ним и не заметят. А потому бандиты были и будут мальчиками для битья, так как они слабачьё, берут только толпой, им только одиночек и грабить и то, если получат достойный отпор, то отступят. Со Свалки им со временем придётся уйти, так как усилится поток сталкеров и одиночек и из группировок, которые будут очень часто проходить по данной территории, давая бандитам регулярную трёпку. Плюс "Долг" выставит там свой блокпост. - для порядка. И базу "Свободы" в Тёмной долине бандиты займут только после того, как "Свобода" оттуда сама уйдёт на Армсклады (чтобы перекрыть "Долгу" дорогу на север, к центру Зоны), а на Свалке им уже не жизнь.

 

Спс! дружище за мудрые высказывания! Со всем согласен!

Вообще, считаю несколько странным ставить под сомнения работу трёх команд, особенно если нет представления о скриптовом устройстве...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...