Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Поставил сборку WARWERа, прошел болота, войны как таковой не увидел, несколько локальных вооруженных столновений, но не более того. Ренегаты почему-то не хотят идти и пытатся вернуть себе захваченные ЧНовцами точки или вот такое бывает: захватят ЧНовцы точку, допустим Насосоную станцию, и ухдят оттуда, туда возвращаются Ренегаты, ЧНовцы опять захватят точку и опять уходят и так будет пока туда не придет ГГ. А ведь так и охота сказать: Дайте мне ВОЙНУ. У меня была прямо противоположная ситуация - ренегаты перли только так, прям третья мировая. Захватишь точку и идет минимум 4 волны ренегатских контрударов, а еще ЧН иногда тупили - стояли на никому не нужных позициях и подкрепления не присылали. Но все же справился. Воевал 4 игровых дня, под конец было 200 убитых людей и всего 50 монстров. - Скажи просто... лучше или хуже чем было? У меня, при всех тестовых прохождениях, больше одного дня на захват болот не уходило. Если надо ещё упростить - буду упрощать. Когда днем пасмурно, темно почти как ночью. Это у всех так или только у меня? Наблюдаю тоже самое. Конечно ночью гораздо темнее будет, но для дня освещение слабовато. Но эта проблема легко решается - в настройках передвинь ползунки яркости и гаммы на одно деление вправо, освещение будет в самый раз. Добавлено через 88 мин.: У меня, при всех тестовых прохождениях, больше одного дня на захват болот не уходило. Если надо ещё упростить - буду упрощать. Думаю единственное что нужно изменить, это немного увеличить время между контратаками ренегатов. Возможно такой эффект будет если немного уменьшить респавн ренегатов? - Я не против... но, увеличу время по распавну Ренегов, значит добавится время для распавна Чн. Это совсем другой расклад войны... Если надо... буду делать. В остальном все хорошо сбалансировано, болота можно полностью захватить, мутанты довольно часто атакуют некоторые точки. Изменено 11 Октября 2011 пользователем WARWER "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 Люди поставьте эти иконки http://rghost.ru/24732361]]>. на проверку. Просто тут написали, что ничего не изменилось, проверьте иконки у Борова, Сидора и Волка. Ссылка на комментарий
stil131 0 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...åáîü\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_manager.script:104: attempt to index a nil value Вылет при попытке сохранения\перехода в тёмной долине. До этого не респаунился кпк свободовца,убитого наёмниками.В миссии,где надо доставить припасы на пост.Сам прописал кпк Ашоту.Но в торговле тот не появлялся.Правда в трупе Ашота,как ни странно,оказался.Взял и выполнил миссию.При возвращении такая беда. Надеюсь на скорейший ответ. Следует ставить пробелы после знаков препинания. Cyclone Какой патч?! Эта проблема уже решалась. Изменено 11 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 stil131, Интересно товарищ вы на каком патче играете? Или даже так, такая ошибка была только на чистом OGSM 1.7. Вылет происходит из-за редких товаров. Ссылка на комментарий
stil131 0 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 Black Hunter, Патч десятый,да чистый OGSM. Добавлено через 11 мин.: Всё, разобрался. После установки патча - стало работать. Спасибо центр... Хантеру за это. Ссылка на комментарий
KEINI 0 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Как я понимаю за квесты ''Счастливый детектор", "Волшебная водка" и тп награда не выдается...мне лично ничего не дали... monk, По поводу Суслова с рацией мой косяк...) Black Hunter, У тебя у самого иконки работают? Может ты действительно забыл прописать что-то в конфигах... По поводу уникальных персонажей...сделай лица торговцам...Ашоту, Суслову и тп...можешь также сделать механикам!) monk, И все же хотелось бы что бы разговор Лебедева и Каланчи можно было пропускать нажатием ESC...было бы удобно... Black Hunter, Также попробуй вернуть обрезанные разработчиками голосовые диалоги к примеру Отцу Валерьяну и еще кому то... не помню... KEINI, деточка... после прочтения твоих постов, создаётся впечатление что тебе много и многие должны. Пож-та будь аккуратнее в высказываниях. Изменено 11 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Товарищи, а помните в OGSM 2.1 Ultimate на ТЧ была такая возможность. Значит так если солдат или другой из враждебной группировки нпс был ранен, а гг его выличил аптечкой, то нпс выходил из гулага и начинал дружить с гг. Как это было сделанно? А по поводу уник. лиц для техников и других нпс я уже предлагал, но ответа не получил. Изменено 11 Октября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) KEINI, награды выдаёт торговец сталкеров. Прошёл Болота с правками WARWER. Вроде всё хорошо, но чувствуется, что войнушка стала более спокойной. Да, я помогая отрядам ЧН, захватил Мехдвор и Южный хутор. Причём стоило мне пересилить Ренигов по силе - отменились задания на захват Лодочной станции, Стоянки под насыпью и Северного хутора. Но основная задача выполнена, можно идти на Кордон, однако решаю остаться и посмотреть, что будет дальше. А дальше - Рениги, наплодившись на Лодочной отбили Руины деревни, как только они эти руины отбили - опять сработали задания на захват Лодочной, Стоянки и Северного хутора. Дождался отрядов ЧН и отбил обратно Руины деревни, также пришли отряды на захват Лодочной и Стоянки под насыпью - помог ЧН взять эти точки под контроль. Ну и всё - ЧН успокоились и захватить Северный хутор даже и не пытались, задание висит, а отряда нет. Сам пару раз сходил-отбил, получил награду - спавн Ренигов стабильный, только отойди. Рениги с Северного постоянно атакуют Мехдвор, но ЧН и ухом не ведёт - полный расслабон у них, после захвата ключевых точек. Вывод: необходимо слегка "ускорить" отряды ЧН, чтобы шли на захват всех возможных для этого точек. Иначе эти "качели" могут длиться очень долго. Black Hunter, не будут эти иконки работать. Для этого надо их прописать тем персам, для кого они предназначены - папка gameplay, а там character_desc_escape.xml - для Волка и Сидоровича, character_desc_garbage.xml - для Борова. Изменено 11 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 У меня была прямо противоположная ситуация - ренегаты перли только так, прям третья мировая. Захватишь точку и идет минимум 4 волны ренегатских контрударов, а еще ЧН иногда тупили - стояли на никому не нужных позициях и подкрепления не присылали. Но все же справился. Воевал 4 игровых дня, под конец было 200 убитых людей и всего 50 монстров. - Скажи просто... лучше или хуже чем было? У меня, при всех тестовых прохождениях, больше одного дня на захват болот не уходило. Если надо ещё упростить - буду упрощать. Вы на каком уровне сложности играете, а ? Я гамаю на Сталкере. Войны нету((. Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) соглашусь с monk. Отряды ЧН действительно как будто спят. Ренегаты стали меньше нападать на точки это я тоже заметил. Нужно их сделать активнее, а ту когда я захватил Мех.двор, а у меня раз на Южном хуторе респаун ренегатов начался, потомучто ЧН не захватили его. Добавлено через 38 мин.: http://rghost.ru/25150651 Прошу меня извенить действительно забыл добавить пару конфигов. По этой ссылке обновленный архив там точно всё есть. Изменено 11 Октября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Preston На мастере. Хм, странно, почему у меня возникли сложности. Помог на Россыпи Камней отряду ЧН отбиться от мутантов и бандитов, защитил Рыбацкий Хутор от мутантов и бандитов. Далее увидев что на РХ двигается еще две банды ренегатов, а бойцов ЧН осталось лишь двое, свалил помогать другой группе ЧН захватывать Насосную Станцию. Захватили, и даже отбились от еще одной волны ренегатов и одной мутантов. Далее побежал защищать РХ, но там и без меня справились. Поспал и побежал помогать штурмовать Старую Церковь отряду ЧН, но не успел - их завалили. Тем не менее я перебил бандитов. И тут на точку опять приходят ренегаты. Открыл карту и оказалось что ЧН опять отовсюду выбиты кроме РХ. Побежал на РХ, защитил отряд в двое человек от 3 волн мутантов и 3 волн ренегатов, после чего последнего бойца убили и только тогда с базы ЧН вышел новый отряд. Далее дело шло тяжко, как только захватывал новую точку (старый хутор, церковь), на нее выходили один за другим отряды ренегатов, подкреплений чн почти не было, хотя свободные отряды были (на рыбацком хуторе, в россыпи камней) может глюкануло что, не знаю. Кстати, обнаружил баг. Не доходя до лагеря одиночек свернул в темную долину и вышел (через северый переход) на свалку. Там встретили бандиты, сказали не рыпаться, но если "рыпнуться" бандит лишь говорит "вали его" и ничего не происходит - бандиты все так же нейтралы. Изменено 11 Октября 2011 пользователем MgVolkolak "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 Black Hunter, не будут эти иконки работать. Для этого надо их прописать тем персам, для кого они предназначены - папка gameplay, а там character_desc_escape.xml - для Волка и Сидоровича, character_desc_garbage.xml - для Борова. Да я это знаю просто забыл добавить, но в новую версию которую выложил как раз это и добавил. Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Войны на Болотах стало слишком много, имхо. приходится носится от отдной точки до другой как ошпаренному, что не есть гуд. Может сделать так, чтобы отряды ЧН брали сами все точки кроме ключевой, например мехдвор. Туда поставить при штурме побольше головорезов и покруче поставить. Одной но большой битвы, думаю вполне достаточно будет. Ну ведь Сталкер это, а не Doom и не Counter-Strike. Кстати, А чем не устроил родной баланс и по монстрам и по войне группировок. Вроде он вполне нормальным был, насколько я помню и малоглючным. Там единственное, что поправить надо было это после захвата базы, чтобы на ней не спавнились хозяева, или если будут спавнится, то ровно столько, чтобы сидеть на базе и не отсвечивать. Изменено 11 Октября 2011 пользователем L.a.v.r. Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Люди та же проблема, что и с Депо. С долговцами атаковал ТД всё захватил. Задача захватить базу свободы. Захватил, но отряд не пришёл. Ночью респауна у Свободовцев не было, но как только стало утро сразу 4 отряда с базы пошли. Так, что такой вывод надо делать специальный отряд который должен захватывать базы других группировок. Это конечно если можно. Отряды надо делать Долгу, Свободе, Бандитам. Да я тоже за старый баланс, там и ренегаты активненько действовали, и ЧН тоже не дремало. Изменено 11 Октября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 Войны на Болотах стало слишком много, имхо. Похоже что это теперь сильно зависит от уровня сложности игры, вот это не есть гуд Ссылка на комментарий
zoomnet 0 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Обращаюсь к создателям народного патча. Это же модификация OGSM (патч ваш). А OGSM - модификация чистой игры. Значит сперва игрок поиграл в чистую игру (скорее всего), заинтересовался, нашёл мод OGSM, поиграл, интерес у него не пропал, ждёт теперь ваш патч. Из всего этого следует, что он уже в мире зоны далеко не новичок и стрелять умеет, может даже умеет обдумывать свою тактику боя и прохождения.(Фанат игры, если короче). Так какого же хрена некоторые тут стонут на счёт слишком жёсткой боёвки на Болотах ?! Наоборот нужно сделать, чтобы Ренегаты бились до последнего. Пытались отбить все возможные точки и спавнились их отряды даже ,если у них осталась последняя точка на Болотах (на ней же, не в присутствии игрока конечно). А ЧН прописать, чтобы тоже все возможные точки занимали на Болотах , не так активно как Ренегаты, но обязательно. Вот такое моё мнение, примите его пожалуйста к сведению, буду надеятся, что и в разработку. Изменено 11 Октября 2011 пользователем zoomnet Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать... Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) zoomnet, eсли войнушки захотелось, - поиграй в Doom. Именно как поклонник Сталкера, я ратую за то, чтобы мод возвращал атмосферу настоящего Сталкера, а не превращал ее в тупой шутер, где сбегай-постреляй в толпы людей, постоянно спавнящихся из воздуха. В Зону, наверно, эшелоны из зоны с зэками прибывают с целью захватить Болота.... OGSM мод по своей концепции должен, имхо, возвращать атмосферу Сталкера в игру. Разрабы и так перемудрили с боевкой, зачем же ее усугублять. Это мое мнение. Я его никому не навязываю. Тут просили высказываться, я свое мнение высказал. Очень надеюсь, что целью НП не является превратить сталкер в обычную стрелялку и убить атмосферу игры .... Изменено 11 Октября 2011 пользователем L.a.v.r. Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 Гмм... Я вон тоже уже далеко не новичок. Но мне чё-то как-то впадлу бегать туда-сюда по Болотам и крошить врагов кучами... Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 Два полярных мнения и пожелания. L.a.v.r., скажу честно, твоя точка зрения мне ближе. Но прошу не принимать это как линию партии. Моё личное мнение может не совпадать с мнением остальных авторов. Тем не менее, есть главная цель, с которой, думаю, согласятся все: не так важно, много войны или мало, как то, чтобы она шла без ошибок. Инструмент Ссылка на комментарий
KEINI 0 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Black Hunter Где твоя новая версия рабочих иконок...если которую ты последнюю выкладывал...так вот, она также не рабочая! ...и потом мне никто ничего не должен...я предлагаю вполне реальные вещи которое действительно необходимы...умела бы сама делать, то уже бы сделала...просто я предлагаю тем людям, которым под силу это реализовать...я говорю про удобства и то что вырезали разрабы...а также надоели клоны с одними и теми же масками и тп... И насчет Болот я уже тоже писала (но мне дали отпор)...что надоело бегать от точки к точки и бесконечно истреблять бандитов...реально не сталкер а call of duty блин... Изменено 11 Октября 2011 пользователем KEINI Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти