Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Поставил сборку WARWERа, прошел болота, войны как таковой не увидел, несколько локальных вооруженных столновений, но не более того. Ренегаты почему-то не хотят идти и пытатся вернуть себе захваченные ЧНовцами точки или вот такое бывает: захватят ЧНовцы точку, допустим Насосоную станцию, и ухдят оттуда, туда возвращаются Ренегаты, ЧНовцы опять захватят точку и опять уходят и так будет пока туда не придет ГГ. А ведь так и охота сказать: Дайте мне ВОЙНУ.

У меня была прямо противоположная ситуация - ренегаты перли только так, прям третья мировая. Захватишь точку и идет минимум 4 волны ренегатских контрударов, а еще ЧН иногда тупили - стояли на никому не нужных позициях и подкрепления не присылали. Но все же справился. Воевал 4 игровых дня, под конец было 200 убитых людей и всего 50 монстров. - Скажи просто... лучше или хуже чем было? У меня, при всех тестовых прохождениях, больше одного дня на захват болот не уходило. Если надо ещё упростить - буду упрощать.

 

Когда днем пасмурно, темно почти как ночью. Это у всех так или только у меня?

Наблюдаю тоже самое. Конечно ночью гораздо темнее будет, но для дня освещение слабовато. Но эта проблема легко решается - в настройках передвинь ползунки яркости и гаммы на одно деление вправо, освещение будет в самый раз.

 

Добавлено через 88 мин.:

У меня, при всех тестовых прохождениях, больше одного дня на захват болот не уходило. Если надо ещё упростить - буду упрощать.

Думаю единственное что нужно изменить, это немного увеличить время между контратаками ренегатов. Возможно такой эффект будет если немного уменьшить респавн ренегатов? - Я не против... но, увеличу время по распавну Ренегов, значит добавится время для распавна Чн. Это совсем другой расклад войны... Если надо... буду делать.

В остальном все хорошо сбалансировано, болота можно полностью захватить, мутанты довольно часто атакуют некоторые точки.

Изменено пользователем WARWER

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Люди поставьте эти иконки http://rghost.ru/24732361]]>. на проверку. Просто тут написали, что ничего не изменилось, проверьте иконки у Борова, Сидора и Волка.

Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...åáîü\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_manager.script:104: attempt to index a nil value

 

 

Вылет при попытке сохранения\перехода в тёмной долине.

 

До этого не респаунился кпк свободовца,убитого наёмниками.В миссии,где надо доставить припасы на пост.Сам прописал кпк Ашоту.Но в торговле тот не появлялся.Правда в трупе Ашота,как ни странно,оказался.Взял и выполнил миссию.При возвращении такая беда.

Надеюсь на скорейший ответ.

 

Следует ставить пробелы после знаков препинания.

Cyclone

 

Какой патч?! Эта проблема уже решалась.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

stil131,

Интересно товарищ вы на каком патче играете? Или даже так, такая ошибка была только на чистом OGSM 1.7. Вылет происходит из-за редких товаров.

 

Ссылка на комментарий

Black Hunter,

Патч десятый,да чистый OGSM.

 

Добавлено через 11 мин.:

Всё, разобрался. После установки патча - стало работать. Спасибо центр... Хантеру за это.

Ссылка на комментарий

Как я понимаю за квесты ''Счастливый детектор", "Волшебная водка" и тп награда не выдается...мне лично ничего не дали...

 

monk,

По поводу Суслова с рацией мой косяк...)

 

Black Hunter,

У тебя у самого иконки работают? Может ты действительно забыл прописать что-то в конфигах...

 

По поводу уникальных персонажей...сделай лица торговцам...Ашоту, Суслову и тп...можешь также сделать механикам!)

 

monk,

И все же хотелось бы что бы разговор Лебедева и Каланчи можно было пропускать нажатием ESC...было бы удобно...

 

Black Hunter,

Также попробуй вернуть обрезанные разработчиками голосовые диалоги к примеру Отцу Валерьяну и еще кому то... не помню...

 

KEINI, деточка... после прочтения твоих постов, создаётся впечатление что тебе много и многие должны. Пож-та будь аккуратнее в высказываниях.

 

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Товарищи, а помните в OGSM 2.1 Ultimate на ТЧ была такая возможность. Значит так если солдат или другой из враждебной группировки нпс был ранен, а гг его выличил аптечкой, то нпс выходил из гулага и начинал дружить с гг. Как это было сделанно? А по поводу уник. лиц для техников и других нпс я уже предлагал, но ответа не получил.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

KEINI, награды выдаёт торговец сталкеров.

 

Прошёл Болота с правками WARWER. Вроде всё хорошо, но чувствуется, что войнушка стала более спокойной. Да, я помогая отрядам ЧН, захватил Мехдвор и Южный хутор. Причём стоило мне пересилить Ренигов по силе - отменились задания на захват Лодочной станции, Стоянки под насыпью и Северного хутора. Но основная задача выполнена, можно идти на Кордон, однако решаю остаться и посмотреть, что будет дальше. А дальше - Рениги, наплодившись на Лодочной отбили Руины деревни, как только они эти руины отбили - опять сработали задания на захват Лодочной, Стоянки и Северного хутора. Дождался отрядов ЧН и отбил обратно Руины деревни, также пришли отряды на захват Лодочной и Стоянки под насыпью - помог ЧН взять эти точки под контроль. Ну и всё - ЧН успокоились и захватить Северный хутор даже и не пытались, задание висит, а отряда нет. Сам пару раз сходил-отбил, получил награду - спавн Ренигов стабильный, только отойди. Рениги с Северного постоянно атакуют Мехдвор, но ЧН и ухом не ведёт - полный расслабон у них, после захвата ключевых точек. Вывод: необходимо слегка "ускорить" отряды ЧН, чтобы шли на захват всех возможных для этого точек. Иначе эти "качели" могут длиться очень долго.

 

Black Hunter, не будут эти иконки работать. Для этого надо их прописать тем персам, для кого они предназначены - папка gameplay, а там character_desc_escape.xml - для Волка и Сидоровича, character_desc_garbage.xml - для Борова.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
У меня была прямо противоположная ситуация - ренегаты перли только так, прям третья мировая. Захватишь точку и идет минимум 4 волны ренегатских контрударов, а еще ЧН иногда тупили - стояли на никому не нужных позициях и подкрепления не присылали. Но все же справился. Воевал 4 игровых дня, под конец было 200 убитых людей и всего 50 монстров. - Скажи просто... лучше или хуже чем было? У меня, при всех тестовых прохождениях, больше одного дня на захват болот не уходило. Если надо ещё упростить - буду упрощать.

Вы на каком уровне сложности играете, а ? Я гамаю на Сталкере. Войны нету((.

Ссылка на комментарий

соглашусь с monk. Отряды ЧН действительно как будто спят. Ренегаты стали меньше нападать на точки это я тоже заметил. Нужно их сделать активнее, а ту когда я захватил Мех.двор, а у меня раз на Южном хуторе респаун ренегатов начался, потомучто ЧН не захватили его.

 

Добавлено через 38 мин.:

http://rghost.ru/25150651 Прошу меня извенить действительно забыл добавить пару конфигов. По этой ссылке обновленный архив там точно всё есть.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

Preston

На мастере. Хм, странно, почему у меня возникли сложности.

Помог на Россыпи Камней отряду ЧН отбиться от мутантов и бандитов, защитил Рыбацкий Хутор от мутантов и бандитов. Далее увидев что на РХ двигается еще две банды ренегатов, а бойцов ЧН осталось лишь двое, свалил помогать другой группе ЧН захватывать Насосную Станцию. Захватили, и даже отбились от еще одной волны ренегатов и одной мутантов. Далее побежал защищать РХ, но там и без меня справились. Поспал и побежал помогать штурмовать Старую Церковь отряду ЧН, но не успел - их завалили. Тем не менее я перебил бандитов. И тут на точку опять приходят ренегаты.

Открыл карту и оказалось что ЧН опять отовсюду выбиты кроме РХ. Побежал на РХ, защитил отряд в двое человек от 3 волн мутантов и 3 волн ренегатов, после чего последнего бойца убили и только тогда с базы ЧН вышел новый отряд. Далее дело шло тяжко, как только захватывал новую точку (старый хутор, церковь), на нее выходили один за другим отряды ренегатов, подкреплений чн почти не было, хотя свободные отряды были (на рыбацком хуторе, в россыпи камней) может глюкануло что, не знаю.

 

 

Кстати, обнаружил баг. Не доходя до лагеря одиночек свернул в темную долину и вышел (через северый переход) на свалку. Там встретили бандиты, сказали не рыпаться, но если "рыпнуться" бандит лишь говорит "вали его" и ничего не происходит - бандиты все так же нейтралы.

Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий
Black Hunter, не будут эти иконки работать. Для этого надо их прописать тем персам, для кого они предназначены - папка gameplay, а там character_desc_escape.xml - для Волка и Сидоровича, character_desc_garbage.xml - для Борова.

 

Да я это знаю просто забыл добавить, но в новую версию которую выложил как раз это и добавил.

Ссылка на комментарий

Войны на Болотах стало слишком много, имхо. приходится носится от отдной точки до другой как ошпаренному, что не есть гуд. Может сделать так, чтобы отряды ЧН брали сами все точки кроме ключевой, например мехдвор. Туда поставить при штурме побольше головорезов и покруче поставить. Одной но большой битвы, думаю вполне достаточно будет. Ну ведь Сталкер это, а не Doom и не Counter-Strike.

Кстати, А чем не устроил родной баланс и по монстрам и по войне группировок. Вроде он вполне нормальным был, насколько я помню и малоглючным. Там единственное, что поправить надо было это после захвата базы, чтобы на ней не спавнились хозяева, или если будут спавнится, то ровно столько, чтобы сидеть на базе и не отсвечивать.

Изменено пользователем L.a.v.r.
Ссылка на комментарий

Люди та же проблема, что и с Депо. С долговцами атаковал ТД всё захватил. Задача захватить базу свободы. Захватил, но отряд не пришёл. Ночью респауна у Свободовцев не было, но как только стало утро сразу 4 отряда с базы пошли. Так, что такой вывод надо делать специальный отряд который должен захватывать базы других группировок. Это конечно если можно. Отряды надо делать Долгу, Свободе, Бандитам. Да я тоже за старый баланс, там и ренегаты активненько действовали, и ЧН тоже не дремало.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий
Войны на Болотах стало слишком много, имхо.

Похоже что это теперь сильно зависит от уровня сложности игры, вот это не есть гуд

Ссылка на комментарий

Обращаюсь к создателям народного патча.

Это же модификация OGSM (патч ваш). А OGSM - модификация чистой игры.

Значит сперва игрок поиграл в чистую игру (скорее всего), заинтересовался, нашёл мод OGSM, поиграл, интерес у него не пропал, ждёт теперь ваш патч. Из всего этого следует, что он уже в мире зоны далеко не новичок и стрелять умеет, может даже умеет обдумывать свою тактику боя и прохождения.(Фанат игры, если короче).

Так какого же хрена некоторые тут стонут на счёт слишком жёсткой боёвки на Болотах ?!

Наоборот нужно сделать, чтобы Ренегаты бились до последнего. Пытались отбить все возможные точки и спавнились их отряды даже ,если у них осталась последняя точка на Болотах (на ней же, не в присутствии игрока конечно).

А ЧН прописать, чтобы тоже все возможные точки занимали на Болотах , не так активно как Ренегаты, но обязательно.

Вот такое моё мнение, примите его пожалуйста к сведению, буду надеятся, что и в разработку.

Изменено пользователем zoomnet

Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать...

Ссылка на комментарий
zoomnet, eсли войнушки захотелось, - поиграй в Doom. Именно как поклонник Сталкера, я ратую за то, чтобы мод возвращал атмосферу настоящего Сталкера, а не превращал ее в тупой шутер, где сбегай-постреляй в толпы людей, постоянно спавнящихся из воздуха. В Зону, наверно, эшелоны из зоны с зэками прибывают с целью захватить Болота.... OGSM мод по своей концепции должен, имхо, возвращать атмосферу Сталкера в игру. Разрабы и так перемудрили с боевкой, зачем же ее усугублять. Это мое мнение. Я его никому не навязываю. Тут просили высказываться, я свое мнение высказал. Очень надеюсь, что целью НП не является превратить сталкер в обычную стрелялку и убить атмосферу игры .... Изменено пользователем L.a.v.r.
Ссылка на комментарий

Два полярных мнения и пожелания. L.a.v.r., скажу честно, твоя точка зрения мне ближе. Но прошу не принимать это как линию партии. Моё личное мнение может не совпадать с мнением остальных авторов. Тем не менее, есть главная цель, с которой, думаю, согласятся все: не так важно, много войны или мало, как то, чтобы она шла без ошибок.

Ссылка на комментарий

Black Hunter

 

Где твоя новая версия рабочих иконок...если которую ты последнюю выкладывал...так вот, она также не рабочая! ^_^

 

...и потом мне никто ничего не должен...я предлагаю вполне реальные вещи которое действительно необходимы...умела бы сама делать, то уже бы сделала...просто я предлагаю тем людям, которым под силу это реализовать...я говорю про удобства и то что вырезали разрабы...а также надоели клоны с одними и теми же масками и тп... <_<

 

И насчет Болот я уже тоже писала (но мне дали отпор)...что надоело бегать от точки к точки и бесконечно истреблять бандитов...реально не сталкер а call of duty блин...

Изменено пользователем KEINI
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...