Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) ~Oleg~, watcher_act - схема так называется. Кстати, неплохо бы её добавить в НП. Алекс Рос на сайте мода писал, что хотел бы эту схему добавить. Там и НПС мгновенно встают. Сталкеры ж, а не старички. Изменено 9 Октября 2011 пользователем Kenni KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Kenni, добавить шмон, чтобы больше мороки было с сюжетными заданиями? Хм... Я как вспомню, как Лебедев в Рыжем лесу с другими ЧН без моста, по воздуху на другой берег мотался, а потом под мостом застревал - так вздрогну... Или как группа Левши на Янтаре, которая пока все трупы не обшмонает, через забор лезть не хотела, в итоге - завис задания на отключение пси-установки... Нет уж, как-нибудь без этого обойдёмся. Изменено 10 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
~Oleg~ 0 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 Kenni, я говорю не про встования нпс, а я говорю про ГГ, посмотрите как ГГ приседал в ТЧ и как он приседает в ЧН. в ТЧ это было плавно... Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Хочу внести свою малую лепту Для тех, у кого не отображается сетка "рабица", колючая проволока на заборах и маскировочная сетка под DirectX 9 в любых динамических освещениях: из папки с установленной игрой ver. 1.5.10 и модом ogsm 1.7 final gamedata\shaders\r2\ удалите (или переименуйте) файл vert.vs Оставьте файл vert.ps, он необходим для исправления вышеуказанной ошибки. Р.S. Тот-же результат даст и оставление vert.vs при удалении vert.ps - они взаимно мешают друг другу исправить гадкий ляп разработчиков игры. Хорошее дело. Просьба перепроверить вариант (особенно владельцев видеокарт - Радеон). Спс. Была проблема неотображения сеток и проволок, видеокарта Радеон. Сделал как написал Лисовин - проблема решилась. Принято. Просьба к комраду Kirgudu внести данную корректировку в следующую версию НП. Изменено 10 Октября 2011 пользователем WARWER "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 Поскольку оба упомянутых файла включены в состав ОГСМ 1.7 Final, а патч в виде простого архива лишь добавляет или изменяет файлы, но никак не удаляет - внести данную корректировку в рамках нашего патча не представляется возможным. Можно только крупными буквами написать решение в шапке темы. Ну ещё добавить отдельный пункт в описание патча - это я сделаю. Нет, тут что-то не так! С последним патчем вообще не могу пройти болота: висит задание захватить мех. двор, а спавн (и своих, и врагов) прекратился полностью, ни один отряд не двигается. Загружался с раннего сейва - пошел 1 отряд с южного хутора, но остановился севернее церкви и игра опять замерла... Болота в последней версии НП по сравнению с предпоследней вообще не правились. Только в части возвращённых дополнительных заданий, но это на войну никак не может повлиять. Инструмент Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 Поскольку оба упомянутых файла включены в состав ОГСМ 1.7 Final, а патч в виде простого архива лишь добавляет или изменяет файлы, но никак не удаляет - внести данную корректировку в рамках нашего патча не представляется возможным. А нельзя ли просто в патче заменить vert.vs мода на vert.vs оригинальной игры? Или в ориг. игре этих файлов нет? "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 Щас буду пробовать военных заставить захватывать точки как в FC. Может чё получится, но Shoker говорит надо в скрипты лезть. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 Black Hunter, куда лучше для НП было бы помочь с тестированием войны группировок и, в частности, того, что предложил на суд общественности WARWER... А нельзя ли просто в патче заменить vert.vs мода на vert.vs оригинальной игры? Или в ориг. игре этих файлов нет? Я не знаю, к чему это приведёт. Предлагаю проверить самостоятельно. Вот эти 2 файла из оригинальной игры: http://rghost.ru/24979531 Можно попробовать заменить один, другой или сразу оба. Инструмент Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Вот еще, что хотел сказать. Играл за Долг во фриплее. Пошёл на захват бызы Свободы. Всех вынес и Яра, Чехова и т.д. База захватилась, свободовцы больше не респаунятнся, но отряд Долга так и на базу свободы не пришёл. Добавлено через 79 мин.: Ну вот первые впечатления от того, что предложил WARWER. Сначала значит появилось задание захватить Насосную станцию и Старую церковь. Так захватил старую церковь, дальше захватить Южный хутор. Захватил, но смотрю отряд ЧН туда не идет, не один. Ждал ждал думаю ладно пойду пока захвачу Насосную. Захватил, но никто туда не пришел. И тут ЧН уже пересилило по силе ренегатов и задание захватить Мех. двор. Иду на него и думаю, щас если отряд на Южный хутор не придет там бандиты зареспаунятся и точно так оно и получилось. Ну ладно думаю щас отобъют, ничего подобного 2 отряда на Старой церкви 3 отряда на рыбацком хуторе и никто не идет захватывать точки. Незнаю, может это только у меня или в патче, но помоему ЧН стали менее активными, но это только у меня пускай еще кто отпишется. Изменено 10 Октября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Kirgudu vert.ps из мода + vert.vs из чистой игры - все прекрасно работает, решетки видно. Black Hunter У меня ЧН пока что просто выбивают многочисленными контрударами, недавно не осталось не одного бойца, теперь отспавнились 3 группы ЧН, буду пытаться переломить ситуацию. Изменено 10 Октября 2011 пользователем MgVolkolak "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 Ну так WARWER как раз и написал, что теперь в большинстве случаев Чистому небу без помощи Шрама не справиться. MgVolkolak, понял, добавлю. Спасибо за информацию. Инструмент Ссылка на комментарий
~Oleg~ 0 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 Я вот думаю, после того как выйдет САМАЯ финальная версия НП неплохо было бы увидеть адоптацию этого мода с Atmosfear clear sky, а то OGSM мод хороший всё есть, а тут ещё и погода будет, а то в оригинале как то слишком солнечно и светло...воробушки чирикают...а то вот будет хоть какая то атмосфера. Предыдущие страницы совсем не читаем? Обсуждалось уже. Cyclone Что-бы проще было думать - .... сколько весит AF? Много людей смогут его осилить в плане комп.ресурсов? Нужен совершенно новый установщик, адаптированный под OGSM. Куча проблем... У меня есть варианты адаптации AF+OGSM, AF+OGSM+complit и т.д Но... к НП это не имеет ни какого отношения! WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Не большое разъяснение по войне групп. Не надо спешить и в то-же время не стоит долго ждать. Если у Вас включены отметки на карте, наводите курсор на вышедший сквад. Смотрите куда идёт. Не сильно торопясь начинаете расчищать им путь. Приходите на точку чуть раньше их и выносите всех. Ждёте их прихода и больше на этой точке распавна врагов не будет. Если надо - помогаете отбиться. В 1.7 изначально Ренегаты сильнее Чн - в основном за счёт вооружения. После захвата Мех.двора, начинают спавниться Чн в тяж.костюмах и становится легче. Это не хард! Просто нужно играть более обдуманно и логично-по-военному. Позаботтесь о приличном оружии для ГГ. Если будете тянуть войну до ночи и пойдёте спать, произойдёт доспавн мутантов и возникнут доп.проблемы. В общем... где-то так. Это способ к размышлению, а не призыв к действию! Изменено 10 Октября 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Лисовин 0 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 По поводу заборов, сеток и колючих проволок на Радеонах под DirectX 9: half4 main_ps_2_0 ( v2p I ) : COLOR : это - код из оригинального файла vert.ps (выделение моё) half4 main ( v2p I ) : COLOR : это - код из исправленного файла vert.ps (файл присутствует в моде OGSM 1.7 final, возможно взят из микромода Антимыло) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- vf main (v_static v) : это - код из оригинального файла vert.vs vf main_vs_2_0 (v_static v) : это - код из исправленного файла vert.vs (выделение моё, файл присутствует в моде OGSM 1.7 final, не знаю, откуда взят) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Предполагаю, проблема в разных вариантах названий одной функции - main Соответственно, или правленный vert.vs решает проблему, или правленный vert.ps. Но не оба сразу никак. Ссылка на комментарий
KEINI 0 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 Black Hunter Вставила твои иконки(волк, боров и тд) с заменой...реакция нулевая...остались старые...или как то надо по другому было делать?) У Суслова нету рации...возможно у других тоже...стоит последний патч... Ссылка на комментарий
Banev22 4 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 Ребята! У меня вопрос по погоде: слишком большой контраст между "солнечно" и "пасмурно". Когда днем пасмурно, наблюдается такое: Темно, почти как ночью. Это у всех так или только у меня? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 У Суслова нету рации...возможно у других тоже...стоит последний патч... Не может такого быть. Эта проблема давно решена. Ребята! У меня вопрос по погоде: слишком большой контраст между "солнечно" и "пасмурно". Темно, почти как ночью. Это у всех так или только у меня? Погоду в моде и патче не трогали, она дефолтная. Ссылка на комментарий
Banev22 4 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Ну я и спрашиваю: такая темнота днем - это нормально для мода или нет? Попробуй сделать сохрон и пересохрон. Так и останется? Отпишись. Изменено 11 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Есть вопросы: Конфиги оружия трогали? У меня стволы чаще клинить стало и вообще быстрее приходит тот момент когда оружие надо нести в ремонт. ******** Поставил сборку WARWERа, прошел болота, войны как таковой не увидел, несколько локальных вооруженных столновений, но не более того. Ренегаты почему-то не хотят идти и пытатся вернуть себе захваченные ЧНовцами точки или вот такое бывает: захватят ЧНовцы точку, допустим Насосоную станцию, и ухдят оттуда, туда возвращаются Ренегаты, ЧНовцы опять захватят точку и опять уходят и так будет пока туда не придет ГГ. А ведь так и охота сказать: Дайте мне ВОЙНУ. - Потому и выложено на тест. То что ты пишешь, у меня даже намёком не наблюдалось... Жду дальше... Изменено 11 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Banev22 4 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Ну я и спрашиваю: такая темнота днем - это нормально для мода или нет? Попробуй сделать сохрон и пересохрон. Так и останется? Отпишись. Конечно, так и остается при перезагрузке, про что и говорю. Когда светит солнце - всё нормально, когда облачно - темнота. Ни в ТЧ, ни в ЧН, ни в других модах подобного не было. Извини. Такие жалобы были. Но как их отловить - не известно. В ОГСМ правок погоды нет. Если придумаешь как сие обыграть и вычислить - попробуем. Пока, никак. Изменено 11 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти