Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 А это финальный патч? Или будет делаться еще по мере нахождения ошибок и багов? Ссылка на комментарий
Nazgulik 0 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 "Требуется тест захвата Депо сталкерами, а также полный тест захвата всех остальных баз группировок (базы сталкеров бандитами, базы Долга Свободой и наоборот) с последующим отчётом." Следовательно, будет ещё доработка, т.к. ещё патчи. Ваш кэп. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) По-прежнему впереди капитальная перенастройка баланса войны группировок. WARWER за прошедшие 3 недели проделал просто гигантскую работу по тестированию, однако ещё столько же, плюс-минус, на очереди. Так что наберитесь терпения, финальная версия патча будет, но не сейчас. Когда она появится - обязательно сообщим. Тем не менее текущая версия является (если нет непредвиденных ошибок) полностью рабочей и готовой к игре. И уж точно исправлены очень многие баги чистого ОГСМ. Пользуйтесь на здоровье. Изменено 7 Октября 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) А почему Эксперементальный ПДА использует иконку обычного КПК. Это задумка или недочёт? Даже посмотрел в textures/ui/icon_equipment там иконка присутствует. Изменено 7 Октября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Я играю на 1.8b с моделями от Antnigm, и всё хорошо-стабильно. Правда, у Крылова и у кого-то ещё отсутствовали рации. Ну и вылет был как-то в начале игры, на Болотах. Но по моей вине. Из истории изменений: 4. Интегрирован ”Visual CS Addon” от Mortarion и Antnigm, возвращающий в игру около полусотни визуалов представителей разных группировок, а также черного кровососа. Это не национализм? Правильнее будет кровососа-афроамериканца. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) И вот еще вопрос небольшой. Какие строчки надо раскомментировать в news_manager.script, чтобы включить динамич. новости? А в этот патч входит правка, что вместо денег экологи на Агропроме дают костюм ссп-99? Изменено 7 Октября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) Black Hunter, а зачем это править? Костюм-то? А почему Эксперементальный ПДА использует иконку обычного КПК. Это задумка или недочёт? Даже посмотрел в textures/ui/icon_equipment там иконка присутствует. Есть и нормальная иконка, пока это не важно. Поменять - две секунды делов. Изменено 7 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) Вопрос такой возник неожиданно: нужно ли к следующей версии патча написать и включить в архив changelog (для тех, кто иностранных языков не знает: последовательный лог изменений от версии к версии )? Или достаточно описания? Наверное, ещё стоит добавить к описанию слова о том, что и мод, и патч к нему предназначены для русского языка. На любом другом языке многие ключевые диалоги просто будут отсутствовать, что вызовет ошибку. А то я смотрел тут логи скачивания - есть из Польши, США и даже Австралии. Дружище - я-бы рад.., у меня проблема с добавлением текстов в шапку. Переполнен лимит. Сейчас всё на грани. Что-то удаляю, потом добавляю. А в рид вложенный в сам патч - я за. Изменено 7 Октября 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) Kirgudu, тут русский-то не все знают, а уж английский... Описания вполне хватит, хотя его всё равно никто не читает. Изменено 7 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) Это не национализм? Правильнее будет кровососа-афроамериканца. Это типа такая шутка была или ты серьезно?! Кровосос черный потому, что цвет шкуры у него такого цвета (ваш Кэп), при чем здесь национализм? Это животное, пусть и гуманоидного типа, не человек. Добавлено через 19 мин.: Поражаюсь таким высказываниям... Не хочу никого обидеть, но прежде чем подобное писать, подумайте, а стоит ли вообще это делать. Изменено 7 Октября 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Mechanic.92 16 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Предлагаю такую музыкальную тему в главное меню за место старой. Мотив схож. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) Случайно потерялся пункт 50 из новой сборки патча: 50. Сделана попытка исправить ошибку с убийством пленных бандитов нейтральными сталкерами на Агропроме. (monk) Прощения просим. Вот добавил: http://rghost.ru/24584851 Mechanic.92, музыка очень даже ничего. Мне понравилась. Изменено 7 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) От себя добавлю, что на общую работоспособность патча этот фикс не влияет; качать его в обязательном порядке надо только тем, кто хочет протестировать эту правку тоже и не боится начать всю игру заново. Mechanic.92, мне тоже. Если будет на то воля общественности и, в частности, кого-нибудь из авторов мода, добавим. Изменено 7 Октября 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) Kirgudu, один из авторов "ЗА" Удалять старую, не стоит. Лучше сделать рандом... - warwer Изменено 7 Октября 2011 пользователем WARWER Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
KEINI 0 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Подскажите пожалуйста как убрать эффект двоения в глазах и при усталости...где что надо прописать или что надо удалить...просто действительно сильно напрягает! И желательно надо все же вернуть эксклюзивную иконку ПДА Шрама... Спасибо!) Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 А можно ли как-то убрать "глянец" с ЧНовских курток? Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 [Partisan], с каких именно? Приведи скриншот, чтоб понятней было. Добавлено через 10 мин.: WARWER, поддерживаю насчет рэндома музыкальной темы меню! Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) И желательно надо все же вернуть эксклюзивную иконку ПДА Шрама... Далась тебе эта иконка... Вот, держи другой вариант (автора не знаю). Вставишь в игру сам. http://rghost.ru/24660181 WARWER, поддерживаю насчет рэндома музыкальной темы меню! Тоже поддержу. Изменено 8 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Дружище - я-бы рад.., у меня проблема с добавлением текстов в шапку. Переполнен лимит. Сейчас всё на грани. Что-то удаляю, потом добавляю. А в рид вложенный в сам патч - я за. Думаю, можно удалять из шапки раздел отдельных правок. Часть из них безнадёжно устарела, да и в любом случае в объединённом патче их на порядок больше. Отдельный архивы свою нужность ИМХО исчерпали. Вот и место появится. Историю изменений к следующей версии напишу. Инструмент Ссылка на комментарий
Oduvanchik 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Здравствуйте! Пара вопросов. Можно ли поправить, чтобы реплики не накладывались одна на другую (грешат этим торговцы, когда к ним подходишь, а также лидеры группировок через рацию)? Установлен 10-й патч+1.7.0 огсм+народный патч версии, предшествующий 30.09. Пробую играть за бандитов. На кордоне страшенный дисбаланс (об этом уже не раз говорили, что сталкеры в основном мастера и хорошо вооружены). Против обрезов и пукалок вроде мп5 у бандитов нет шансов. Я вписал в character_desc_general.xml другое оружие. Теперь бандиты-одиночки спавнятся с мною прописанным оружием, а сквады - как было раньше. Нужно подождать, пока все сквады обновятся или поправить где-то ещё? Новую игру не начинал. - Это не выход... буду делать. Если правил character_desc_general.xml - то новая игра обязательна. Сталкеров в экзе, уже поправил. В следующей версии будет первая часть правок вг. Заранее спасибо за помощь! Изменено 8 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти