Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
dPlayer 503 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Состоя ранее в группировке ЧН Откуда такой бред? Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) Sikorskyi Ренегады были в Чистом Небе? Это что-то новенько. Это откуда такая информация? Ренегады это бандиты которых выгнали из клана и не принимают ни под каким предлогом. Вообщем это самый низший класс бандитов. Изменено 5 Октября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) Black Hunter, РенегаТы Вопрос: А почему тогда в game_ralations Бандиты и Ренегаты нейтральны? (Или даже помойму Друзья в оригинале O_o) Да и ваще... Это ход ПЫСов. В начале на Болотах были Бандиты, потом концепция игры перешла в сторону "выберай кого хочешь и воюй", а надо же с Бандитами навязать отношения (в ТЧ Бандитов только через мушку). Вот они и придумали Ренегатов, но как в билде игры, на Болотах все те-же Бандосы, оу, еее (Johnny Cage (с) ) Изменено 5 Октября 2011 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 218 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 По сюжету сталкеры-засадники должны прикрыть огнем побег Стрелка в тоннель. А другого способа заставить их стрелять по актору я попросту не знаю. Тоже самое и с бандитами-поборщиками... *** Тут нужно скриптеру повозиться хорошо... Вожусь... Задач много, рук не хватает. Да и разбираться со многим приходится с нуля. Инструмент Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) А собственно, Меченый нанял сталкеров подработать, завалить наемника, либо помешать наемнику преследовать его. Совсем необязательно, чтобы данные сталкера стали врагами Шраму. Ничего личного..., как говорится. Думаю, оправдать, что они враги, можно лишь игровыми соображениями, но не логикой. Большая просьба: не трогайте птичек на кордоне. Это предбанник, аномалий там немного. Пусть хоть там птички поют слух радуют, да и констраст сразу сильный,- чувствуется выход в мир... а то атмосфера вся уйдет. Добавлено через 33 мин.: Кстати, а как Вам предложение поселить на болотах в пещере (левый верхний угол) Доктора. Без квестов, можно с ним просто артами торговаться или лечиться у него? Модельку под ЧН я где-то в инете вроде находил. Изменено 5 Октября 2011 пользователем L.a.v.r. Ссылка на комментарий
A.N. 0 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) Тут нужно скриптеру повозиться хорошо... Может и не нужно. Я точно уже не помню как параметр называется, но в ЗП каждому конкретному скваду можно было прописать нужное отношение к ГГ принудительно. Так, например, скваду наёмников рядом с очистными сооружениями (которым надо было еды притащить), было прописано нейтральное отношение несмотря на то, что они во враждебной группировке состоят. Возможно, это и в ЧН уже было, просто не задействовано - механика сквадов в ЗП из ЧН, ведь, практически, без изменений перешла. Или, если нет, то может получится выкопать нужный скрипт из ЗП и к ЧН его прикрутить... Кстати, а как Вам предложение поселить на болотах в пещере (левый верхний угол) Доктора.Вродь, в этой пещере и рядом с ней Ai-сетки нету. Кого только туда подселить не хотели уже - низя... Изменено 5 Октября 2011 пользователем A.N. | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) Кстати, а как Вам предложение поселить на болотах в пещере (левый верхний угол) Доктора. Болотный Доктор живет на билдовских Болотах (билд 1935) и собственно по старому диздоку ТЧ там находится и его Дом и все такое... А Болота эти примерно около Мертвого Города. Так-что в ту пещеру не надо никого. Хотя можно добавить в той части (где Тузла, около нее) пару отрядов Военных. (ну или в пещеру) Изменено 6 Октября 2011 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 218 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 Доктор, военные и прочие добавки на Болотах - это всё для возможного аддона, никак не для патча. Инструмент Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 По просьбам трудящихся, небольшой фикс для НП 1.7.1.9. 1. Исправлена иконка куртки новичков ЧН и соответствующий ей худ (бамп увы стандартный, но лучше пока нет). 2. Подправлено прицеливание у АКС-74У - теперь есть нормальная мушка, как в ТЧ (настроил только для обычного монитора). Скачать Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
S.T.O.R.M. 1 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 Уважаемые, почему никто не хочет довести мод до совершенства, в виде добавления в ОГСМ еще 2-х модов, а именно: AtmosFear for CS v1.3 и Faction Commander 2.51, приимущества очевидны, уверен это понравится всем 100% пользователей, попробуйте, тем более что в ОГСМ война группировок осталась ... ну не смотрится ЧН без этих модов вообще! НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ Ссылка на комментарий
Nazgulik 0 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) Нееет... не надо убивать мод тормозным AtmosFear и искореняющим всю атмосферу игры Faction Commander... разве что, если сделать возможность создать свою группировку и управлять ею через Faction Commander, либо возможность занять должность главы группировки... ито, желательно во фриплее Но на сколько я понял, сейчас первостепенная задача - это лечение ошибок мода, и это хорошо :Р Изменено 6 Октября 2011 пользователем Nazgulik Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) S.T.O.R.M., все зависит от DEXXX-а, но на 100% могу сказать, что полностью моды никто внедрять не будет - некоторые элементы, скрипты, отдельные текстуры - возможно, полностью - однозначно нет. Изменено 6 Октября 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) По просьбам трудящихся, небольшой фикс для НП 1.7.1.9. 1. Исправлена иконка куртки новичков ЧН и соответствующий ей худ (бамп увы стандартный, но лучше пока нет). 2. Подправлено прицеливание у АКС-74У - теперь есть нормальная мушка, как в ТЧ (настроил только для обычного монитора). ]]>Скачать Странно не могу скачать, пишет, что отсутствует страница. Добавлено через 5 мин.: Для Яра, Стрелка иконки если можно сделайте. Изменено 6 Октября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог 0 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) Уважаемые, почему никто не хочет довести мод до совершенства, в виде добавления в ОГСМ еще 2-х модов, а именно: AtmosFear for CS v1.3 и Faction Commander 2.51, приимущества очевидны, уверен это понравится всем 100% пользователей, попробуйте, тем более что в ОГСМ война группировок осталась ... ну не смотрится ЧН без этих модов вообще! Уверен, что нет. Это будет на совершенство а просто - "соляра". Авторы давно дали всем понять, что изменение геймплея не будет! Лично я был бы не против внедрения мода "Буря на Зоне" во фриплее. Изменено 6 Октября 2011 пользователем [НУБ]Хог Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) И так ЧН это полный отход от атмосферы Сталкера с этой бойней группировок, не надо усугублять.... Я б наоборот, предложил хоть во фриплее убрать эту войну группировок, монстров заспавнить. Т.е. вернуть атмосферу сталкера, а не Бородинского сражения. Только походу это сделать низзя. А вот резкое снижение спавна группировки после захвата ее базы - то хорошая вещь. Изменено 6 Октября 2011 пользователем L.a.v.r. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 L.a.v.r., эт кстати да. Но с другой стороны управлять ВГ неплохо, но нужно по реалистичнее чтоль. Через диалог. Типа "А пойдем-ка захватим ту точку! " Насчет атмосферности. В ЧН красивая картинка, но никак не атмосферная. Причина этому "сочность". Вот в ТЧ эт да. Тусклые коричнево-желтые оттенки. Вот эт вот атмосфера! Да и в билдах такое-же. Вопрос в том как убрать "сочность" в ЧН. Врятле Шейдеры (хотя покапаться бы еще надо), скорее всего Рендер с его "выкрутасами" на эффекты. Вот в Crysis мож еще эт и прокатит, но не в Сталкере. Ссылка на комментарий
KEINI 0 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) В этом аддоне OGSM CS Addon Build 4.0.1 есть такая вот фишка 1. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99 (Орнажевый научник) Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +1 контейнер 2. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99М (Зеленый научник) 3. Добавлена собственная модель Суслову (но у него что то с глазами, если исправить то будет гуд!) Я думаю это будет лучше старой версии когда уже все открыто (слоты)... Также хотелось бы увидеть динамические новости и новости о смерти сталкеров (где и кто погиб), а также где нибудь заспаунить труп Семецкого (к примеру с документами, флешкой и дорогим артом)...но это так, пища для размышления) И подскажите пожалуйста какой нужно удалить файл(ы) чтобы не было двоения в глазах и тп... Изменено 6 Октября 2011 пользователем KEINI Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) Уважаемые, почему никто не хочет довести мод до совершенства, в виде добавления в ОГСМ еще 2-х модов, а именно: AtmosFear for CS v1.3 и Faction Commander 2.51, приимущества очевидны, уверен это понравится всем 100% пользователей, попробуйте, тем более что в ОГСМ война группировок осталась ... ну не смотрится ЧН без этих модов вообще! В топку, такое совершенство. В Народном патче этого не будет. Но никто не мешает тебе самому адаптировать данные моды под ОГСМ. Дерзай. KEINI, ССП 99 "Эколог" и ССП 99М "Вега" - высокотехнологичные изделия. На заводе сделали всё, что было возможно, не думаю, что в сарае на Болотах можно сделать больше. Это не для Народного патча. И динамические новости тоже и Семецкий туда же - в топку. Ничего такого добавляться не будет, объясняли не один раз. monk Просто не логично, абсолютно у всей брони можно сделать улучшения, а вот именно у этой броньки нельзя...так как уже на заводе видите ли ее уже подштопали...ну тогда также можно сказать про экзу и севу(они ведь более продвинутые костюмы)...открыть им все слоты и типа их тоже сделали на заводе...кто то это придумал один раз, что на ЗАВОДЕ и эту идею нельзя теперь сдвинуть...встала колом! Повторю, если с первого раза не доходит - этого не будет. Всё. Black Hunter Семецкий это такой дядька который вечно погибает разными способами после того как загадал желание у Монолита. Про него можно было прочитать в книгах, а также в игре видеть постоянные сообщения о его смерти... Вот какое он загадал желание я не помню!) В общем он типа легенды Зоны...) Он загадал вечную жизнь. Изменено 6 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 Семецкого Напомните пожалуйста кто это такой вообще? Это не ученный ли который в ТЧ умер у вертолёта на Янтаре? Если не прав поправьте, просто везде вижу эту фамилию, но немогу вспомнить, кто это? Заспаунить дело не долгое, но сначала бы узнать кто это. Ссылка на комментарий
KEINI 0 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) monk Ну зачем же сразу на Болотах им делать апгрейд...можно к примеру у Сахарова купить и улучшить... Просто не логично, абсолютно у всей брони можно сделать улучшения, а вот именно у этой броньки нельзя...так как уже на заводе видите ли ее уже подштопали...ну тогда также можно сказать про экзу и севу(они ведь более продвинутые костюмы)...открыть им все слоты и типа их тоже сделали на заводе...кто то это придумал один раз, что на ЗАВОДЕ и эту идею нельзя теперь сдвинуть...встала колом! Black Hunter Семецкий это такой дядька который вечно погибает разными способами после того как загадал желание у Монолита. Про него можно было прочитать в книгах, а также в игре видеть постоянные сообщения о его смерти... Вот какое он загадал желание я не помню!) В общем он типа легенды Зоны...) Изменено 6 Октября 2011 пользователем KEINI Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти