Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 Произошел опять такой же вылет. Ставил сначала OGSM CS 1.7 финал, потом патч НП версия 1.9b. Второй квест Лебедева на очистку от мутантов выполнился четко. Ссылка на комментарий
Torm Ozz 0 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) OGSM 1.7 + НП 1.9b стабильный вылет при попытке использования найденного в тайнике бандитского комбенизона. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 443 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'actor_hud_bandit_heavy' Изменено 1 Октября 2011 пользователем Torm Ozz Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 Первое, что кидается в глаза - это резкое ухудшение самочувствия. По-моему, от этого игра стала не лучше, а только хуже. Сидел он, значит, сидел; встал - и глаза сразу в кучу. Как-то не естественно. К тому же этот "спектакль" повторяется два раза. Partisan, полностью с тобой согласен и поддерживаю! Явный перебор с ухудшением самочувствия ГГ. К тому же физическое здоровье наполовину ухудшено - нестыковка: Каланча в вступительном ролике говорит о серьёзном повреждении нервной системы Шрама, НО функции организма просто отличные, что является парадоксом(и в чём заключается особенность Шрама - выброс не убил его, лишь оказал пагубное воздействие на НС) Сам же ГГ в диалоге с Лебедевым(после прихода в чувства) говорит о головной боли и о том что всё плывёт перед глазами(не более). Поэтому моё мнение - эффект расплытия нужно уменьшить до того значения, когда у ГГ двоится в глазах и ущерб здоровью свести к минимуму(после первого выброса). После повторного выброса эффект можно чуть увеличить, как и ущерб здоровью. Эта правка подтвердила бы слова Лебедева о том, что с каждым выбросом нервная система Шрама постепенно выгорает. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) Torm Ozz, если это бандитский бронекостюм из тайника, то у меня все путем. Вот не могу сдать квест на апгрейженный ПМ, хотя калаш сдал нормально. Смотрю, тут у многих такое, может, есть какие-то наработки? Изменено 1 Октября 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Merc 86 0 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) При выкидывании из рюкзака квестового ПМ поймал вылет: FATAL ERROR [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : mar_quest_wpn_pm_1 Брал сохранения Prestonа и получилось так: если сначала здаешь квест на ПМ, то квест на АК не здается. Если сначала здаешь квест на АК,то квест на ПМ не здается. - Уже понятно, что возвращённые квесты кривоваты. В любом случае, будет либо доработано, либо удалено. спс. Изменено 1 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог 0 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) Стабильный вылет при переходе в Рыжий лес: Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 113 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral_strelok.ogf'. Я так понял, он связан со Стрелком. И еще пара вылетов без лога на Агропроме. Изменено 1 Октября 2011 пользователем [НУБ]Хог Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 > Уже понятно, что возвращённые квесты кривоваты. В любом случае, будет либо доработано, либо удалено. спс. Здесь не в квестах дело, просто это оружие не прописано в mp_ranks.ltx,и когда НПС видит этот ствол на земле, пытается поднять и получается вылет. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) *Shoker*, не прописан, да. В любом случае, и без этого не сдается квест с ПМ. Как не сдается квест с артефактом. Куртка, калаш и ПДА разведчика сданы без проблем. Еще встретил: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... Чистое Небо\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:1030: attempt to index local 'task_desc' (a nil value) Встретился, когда передавал патроны скваду на свалке, задание дал глава сталкеров на кордоне (не помню, как уж его там звать). Собственно, нашел причину вылета. В ogsm_rt_manager.script, в функции squad_courier_dlg_action() перепутаны аргументы. Стоит так: squad_courier_dlg_action(actor, npc), должно быть наоборот: squad_courier_dlg_action(npc, actor) Изменено 1 Октября 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) Первое, что кидается в глаза - это резкое ухудшение самочувствия. По-моему, от этого игра стала не лучше, а только хуже. Сидел он, значит, сидел; встал - и глаза сразу в кучу. Как-то не естественно. К тому же этот "спектакль" повторяется два раза. Partisan, полностью с тобой согласен и поддерживаю! Явный перебор с ухудшением самочувствия ГГ. Сам же ГГ в диалоге с Лебедевым(после прихода в чувства) говорит о головной боли и о том что всё плывёт перед глазами(не более). Поэтому моё мнение - эффект расплытия нужно уменьшить до того значения, когда у ГГ двоится в глазах и ущерб здоровью свести к минимуму(после первого выброса). Игра значит хуже стала... Хм... А когда "этот спектакль повторялся два раза" в дефолтной игре, но с полным пси и обычным здоровьем, видать, лучше было? Ага. Шрам говорит, что всё нормально, только голова кружится... Да, да, нормально, пока на кровати сидел, а на ноги поднялся - вот в башку-то и дало, всё перед глазами поплыло и чуть обратно на задницу не сел... Кто был со страшного похмелья, тот меня поймёт, ну а кто не был... Если эффекты уменьшить, то пока Каланча с Лебедевым трепится, пока камера летит, пока сам ГГ с Лебедевым говорит - за это время пси уже поднимется до уровня, когда никакого двоение и глазах уже не будет - эффект просто исчезнет. Хотите немного помочь? Поиграйте уровнями повреждений Шрама, если найдёте оптимальные значения, то мы их добавим в патч. Во всяком случае эта проблема сейчас не главная, не горит, так что пока мы ей заниматься не будем. Вам и карты в руки. 3. Заметил у Митяя одну серьёзную несостыковку: мы его спрашиваем, есть ли у него что-нибудь особое в продаже, на что он отвечает, что лежит на прилавке - то и есть. А затем этот вопрос "дублируется", и он нам вдруг ни с того ни с сего выдаёт 3 особых товара. Логику чуете? Я тоже нет Поэтому я предлагаю вообще убрать у него возможность заказа редких товаров. В крайнем случае эти самые товары можно выложить ему в основной ассортимент. Я чую только одно - тебе, [Partisan], ничего не нравится. Вопросы не дублируются, они разные, что-то со зрением у тебя не то... А логика очень простая - у каждого торгаша есть вещица, которая стоит всей его лавки, так почему он не может её тебе предложить? Вера не позволяет? Ну грубиян Митяй и что с того, торгаш - он и в Африке торгаш. Ты спрашиваешь - он отвечает. Вот и вся логика. Добавлено через 337 мин.: В любом случае, и без этого не сдается квест с ПМ. Как не сдается квест с артефактом. Куртка, калаш и ПДА разведчика сданы без проблем. Не подтверждаю. Всё берётся и сдаётся только так. Просто есть один нюанс - надо брать и сдавать квесты по одному, тогда всё работает хорошо. Выкладываю фикс на допквесты из моей очередной Мелочёвки: поправлены описания, визуалы, иконки, mp_ranks.ltx Новая игра не нужна, правки срабатывают при взятии квеста. http://rghost.ru/23860171 Изменено 2 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Torm Ozz 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) Torm Ozz, если это бандитский бронекостюм из тайника, то у меня все путем. С костюмом действительно все в порядке, это я забыл положить actor.ltx на место - извините за тупость. Изменено 2 Октября 2011 пользователем Torm Ozz Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Исправте вылет в РЛ! Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) [НУБ]Хог, а что орём-то? И где пожалуйста? Держи: http://rghost.ru/23878211 Изменено 2 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Не подтверждаю. Всё берётся и сдаётся только так. Просто есть один нюанс - надо брать и сдавать квесты по одному, тогда всё работает хорошо. Выкладываю фикс на допквесты из моей очередной Мелочёвки: поправлены описания, визуалы, иконки, mp_ranks.ltx Новая игра не нужна, правки срабатывают при взятии квеста. http://rghost.ru/23860171 А нельзя сделать чтоб можно было по несколько квестов одновременно брать и нормально сдавать? Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) [НУБ]Хог, а что орём-то? И где пожалуйста? Держи: http://rghost.ru/23878211 Пожалуйста, спасибо. Подтверждаю вылет при попытке отдать боеприпасы отряду ЧН по просьбе Лебедева: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... Чистое Небо\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:1029: attempt to index local 'task_desc' (a nil value) Изменено 2 Октября 2011 пользователем [НУБ]Хог Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Игра значит хуже стала... Хм... Думаю игра хуже не стала. Эффект добавил реалистичности. Но всё же настроить оптимальный баланс пси/здоровье нужно. Хотите немного помочь? Поиграйте уровнями повреждений Шрама, если найдёте оптимальные значения, то мы их добавим в патч. Во всяком случае эта проблема сейчас не главная, не горит, так что пока мы ей заниматься не будем. Вам и карты в руки. Где крутить то? Да и ещё: эффект критического ранения не мешало бы подправить - ГГ корчится от боли и в глазах краснеет всего от одного удара кабана. Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Да и ещё: эффект критического ранения не мешало бы подправить - ГГ корчится от боли и в глазах краснеет всего от одного удара кабана. А что с вами бы было от удара кабана? Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) Подтверждаю вылет при попытке отдать боеприпасы отряду ЧН по просьбе Лебедева: Положи это http://rghost.ru/23903371 по пути: gamedata\configs\gameplay, согласись на замену файла. Должно помочь. EnTaGgg, точно. [Partisan], повторюсь ещё раз. Ради тебя никто, никому, ничего передавать не будет. Командиры групп тоже достаточно уникальны, чтобы иметь эти квесты. [Partisan], мы здесь не для логических диспутов собрались. Тебе данный игровой момент видится так, а нам иначе. Твоё предложение рассмотренно и отклоннено. Что не ясно? Твоё предложение рассмотренно и отклоннено. Что не ясно? Изменено 2 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) Повторюсь ещё раз насчёт квестов "сходи-принеси": предлагаю их сбагрить торговцам. Во-первых, все эти квесты по-сути уникальны, во-вторых по логике многие подходят для торговцев: например, миссии с ПММ, АКС-74У, КПК разведчика, ну и т.п. Добавлено через 6 мин.: monk, ага, а ничё, что один и тот же квест с одним и тем же описанием можно встретить у разных НПС? Я в сторону логики это предлагаю. Командиры и сами могут это всё сделать, в отличие от торговцев... Такое чувство, что у тебя запрограммировано опровергать все мои предложения... без всякого логического обоснования... Добавлено через 13 мин.: monk, просто я понимаю, если бы это был какой-то "вкусовой" каприз: то что мол, к примеру, мне этот цвет не нравится - поменяйте. Но ведь я предлагаю, как лучше. Или ты, может, скажешь, что так нифига не лучше? Скажу проще. Рассматриваются только 2 варианта. Вернуть доп.квесты оригинала или не возвращать. Всё. Изменено 2 Октября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Partisan, например, мне было бы интереснее получать задания не только от торговцев. Так игра живее будет. Ни у кого нет впечатления что мутанты стали послабее? и их как то резво выкашивают отряды людей. В результате чего мутанты стали и реже попадаться. Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) Partisan, например, мне было бы интереснее получать задания не только от торговцев. Так игра живее будет. Ни у кого нет впечатления что мутанты стали послабее? и их как то резво выкашивают отряды людей. В результате чего мутанты стали и реже попадаться. Да например кровосос легендарный мутант встреча с ним должна по настоящему запоминаться. Но как только я с ним встречаюсь с черным матерым таким, он валится с 2-3 выстрелов из обреза. Надо увеличить число мутантов и ихние хар-ки, все таки Зона, а получается какой-то тир вышел пострелял собрал части тела пошел продал вот тебе и денег воз. И сделать надо бы еще посильнее их удары. А болотная тварь почти ничем не отличается от простого, ну разве, что раскрасской. Изменено 2 Октября 2011 пользователем Black Hunter Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти