Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Произошел опять такой же вылет.

Ставил сначала OGSM CS 1.7 финал, потом патч НП версия 1.9b. Второй квест Лебедева на очистку от мутантов выполнился четко.

Ссылка на комментарий

OGSM 1.7 + НП 1.9b стабильный вылет при попытке использования найденного в тайнике бандитского комбенизона.

 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 443
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'actor_hud_bandit_heavy'

Изменено пользователем Torm Ozz
Ссылка на комментарий

Первое, что кидается в глаза - это резкое ухудшение самочувствия. По-моему, от этого игра стала не лучше, а только хуже. Сидел он, значит, сидел; встал - и глаза сразу в кучу. Как-то не естественно. К тому же этот "спектакль" повторяется два раза.

 

Partisan, полностью с тобой согласен и поддерживаю! Явный перебор с ухудшением самочувствия ГГ. К тому же физическое здоровье наполовину ухудшено - нестыковка: Каланча в вступительном ролике говорит о серьёзном повреждении нервной системы Шрама, НО функции организма просто отличные, что является парадоксом(и в чём заключается особенность Шрама - выброс не убил его, лишь оказал пагубное воздействие на НС)

Сам же ГГ в диалоге с Лебедевым(после прихода в чувства) говорит о головной боли и о том что всё плывёт перед глазами(не более). Поэтому моё мнение - эффект расплытия нужно уменьшить до того значения, когда у ГГ двоится в глазах и ущерб здоровью свести к минимуму(после первого выброса). После повторного выброса эффект можно чуть увеличить, как и ущерб здоровью. Эта правка подтвердила бы слова Лебедева о том, что с каждым выбросом нервная система Шрама постепенно выгорает.

 

Ссылка на комментарий

Torm Ozz, если это бандитский бронекостюм из тайника, то у меня все путем.

Вот не могу сдать квест на апгрейженный ПМ, хотя калаш сдал нормально. Смотрю, тут у многих такое, может, есть какие-то наработки?

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

При выкидывании из рюкзака квестового ПМ поймал вылет:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : res!=-1

[error]Function : get_rank

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp

[error]Line : 34

[error]Description : cannot find rank for

[error]Arguments : mar_quest_wpn_pm_1

 

Брал сохранения Prestonа и получилось так: если сначала здаешь квест на ПМ, то квест на АК не здается. Если сначала здаешь квест на АК,то квест на ПМ не здается. - Уже понятно, что возвращённые квесты кривоваты. В любом случае, будет либо доработано, либо удалено. спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Стабильный вылет при переходе в Рыжий лес:

 

Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load

File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 113

Description : <no expression>

Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral_strelok.ogf'.

 

Я так понял, он связан со Стрелком.

 

И еще пара вылетов без лога на Агропроме.

Изменено пользователем [НУБ]Хог

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий

> Уже понятно, что возвращённые квесты кривоваты. В любом случае, будет либо доработано, либо удалено. спс.

Здесь не в квестах дело, просто это оружие не прописано в mp_ranks.ltx,и когда НПС видит этот ствол на земле, пытается поднять и получается вылет.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, не прописан, да. В любом случае, и без этого не сдается квест с ПМ. Как не сдается квест с артефактом. Куртка, калаш и ПДА разведчика сданы без проблем.

 

Еще встретил:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... Чистое Небо\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:1030: attempt to index local 'task_desc' (a nil value)

 

 

Встретился, когда передавал патроны скваду на свалке, задание дал глава сталкеров на кордоне (не помню, как уж его там звать).

 

Собственно, нашел причину вылета. В ogsm_rt_manager.script, в функции squad_courier_dlg_action() перепутаны аргументы. Стоит так: squad_courier_dlg_action(actor, npc), должно быть наоборот: squad_courier_dlg_action(npc, actor)

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
Первое, что кидается в глаза - это резкое ухудшение самочувствия. По-моему, от этого игра стала не лучше, а только хуже. Сидел он, значит, сидел; встал - и глаза сразу в кучу. Как-то не естественно. К тому же этот "спектакль" повторяется два раза.

Partisan, полностью с тобой согласен и поддерживаю! Явный перебор с ухудшением самочувствия ГГ. Сам же ГГ в диалоге с Лебедевым(после прихода в чувства) говорит о головной боли и о том что всё плывёт перед глазами(не более). Поэтому моё мнение - эффект расплытия нужно уменьшить до того значения, когда у ГГ двоится в глазах и ущерб здоровью свести к минимуму(после первого выброса).

Игра значит хуже стала... Хм... А когда "этот спектакль повторялся два раза" в дефолтной игре, но с полным пси и обычным здоровьем, видать, лучше было? Ага. Шрам говорит, что всё нормально, только голова кружится... Да, да, нормально, пока на кровати сидел, а на ноги поднялся - вот в башку-то и дало, всё перед глазами поплыло и чуть обратно на задницу не сел... Кто был со страшного похмелья, тот меня поймёт, ну а кто не был... Если эффекты уменьшить, то пока Каланча с Лебедевым трепится, пока камера летит, пока сам ГГ с Лебедевым говорит - за это время пси уже поднимется до уровня, когда никакого двоение и глазах уже не будет - эффект просто исчезнет. Хотите немного помочь? Поиграйте уровнями повреждений Шрама, если найдёте оптимальные значения, то мы их добавим в патч. Во всяком случае эта проблема сейчас не главная, не горит, так что пока мы ей заниматься не будем. Вам и карты в руки.

3. Заметил у Митяя одну серьёзную несостыковку: мы его спрашиваем, есть ли у него что-нибудь особое в продаже, на что он отвечает, что лежит на прилавке - то и есть. А затем этот вопрос "дублируется", и он нам вдруг ни с того ни с сего выдаёт 3 особых товара. Логику чуете? Я тоже нет :) Поэтому я предлагаю вообще убрать у него возможность заказа редких товаров. В крайнем случае эти самые товары можно выложить ему в основной ассортимент.

Я чую только одно - тебе, [Partisan], ничего не нравится. Вопросы не дублируются, они разные, что-то со зрением у тебя не то... А логика очень простая - у каждого торгаша есть вещица, которая стоит всей его лавки, так почему он не может её тебе предложить? Вера не позволяет? Ну грубиян Митяй и что с того, торгаш - он и в Африке торгаш. Ты спрашиваешь - он отвечает. Вот и вся логика.

Добавлено через 337 мин.:

В любом случае, и без этого не сдается квест с ПМ. Как не сдается квест с артефактом. Куртка, калаш и ПДА разведчика сданы без проблем.

Не подтверждаю. Всё берётся и сдаётся только так. Просто есть один нюанс - надо брать и сдавать квесты по одному, тогда всё работает хорошо.

Выкладываю фикс на допквесты из моей очередной Мелочёвки: поправлены описания, визуалы, иконки, mp_ranks.ltx Новая игра не нужна, правки срабатывают при взятии квеста.

http://rghost.ru/23860171

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Torm Ozz, если это бандитский бронекостюм из тайника, то у меня все путем.

С костюмом действительно все в порядке, это я забыл положить actor.ltx на место - извините за тупость.

Изменено пользователем Torm Ozz
Ссылка на комментарий

[НУБ]Хог, а что орём-то? И где пожалуйста?

Держи: http://rghost.ru/23878211

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Не подтверждаю. Всё берётся и сдаётся только так. Просто есть один нюанс - надо брать и сдавать квесты по одному, тогда всё работает хорошо.

Выкладываю фикс на допквесты из моей очередной Мелочёвки: поправлены описания, визуалы, иконки, mp_ranks.ltx Новая игра не нужна, правки срабатывают при взятии квеста.

http://rghost.ru/23860171

А нельзя сделать чтоб можно было по несколько квестов одновременно брать и нормально сдавать?

Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог, а что орём-то? И где пожалуйста?

Держи: http://rghost.ru/23878211

Пожалуйста, спасибо.

 

Подтверждаю вылет при попытке отдать боеприпасы отряду ЧН по просьбе Лебедева:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... Чистое Небо\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:1029: attempt to index local 'task_desc' (a nil value)

Изменено пользователем [НУБ]Хог

T7UcS.jpg

W0DJA.gif

Ссылка на комментарий
Игра значит хуже стала... Хм...

Думаю игра хуже не стала. Эффект добавил реалистичности. Но всё же настроить оптимальный баланс пси/здоровье нужно.

 

Хотите немного помочь? Поиграйте уровнями повреждений Шрама, если найдёте оптимальные значения, то мы их добавим в патч. Во всяком случае эта проблема сейчас не главная, не горит, так что пока мы ей заниматься не будем. Вам и карты в руки.

Где крутить то?

 

Да и ещё: эффект критического ранения не мешало бы подправить - ГГ корчится от боли и в глазах краснеет всего от одного удара кабана.

Ссылка на комментарий
Да и ещё: эффект критического ранения не мешало бы подправить - ГГ корчится от боли и в глазах краснеет всего от одного удара кабана.

 

А что с вами бы было от удара кабана? :D

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий
Подтверждаю вылет при попытке отдать боеприпасы отряду ЧН по просьбе Лебедева:

Положи это http://rghost.ru/23903371 по пути: gamedata\configs\gameplay, согласись на замену файла. Должно помочь.

 

EnTaGgg, точно.

 

[Partisan], повторюсь ещё раз. Ради тебя никто, никому, ничего передавать не будет. Командиры групп тоже достаточно уникальны, чтобы иметь эти квесты.

[Partisan], мы здесь не для логических диспутов собрались. Тебе данный игровой момент видится так, а нам иначе. Твоё предложение рассмотренно и отклоннено. Что не ясно?

Твоё предложение рассмотренно и отклоннено. Что не ясно?
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Повторюсь ещё раз насчёт квестов "сходи-принеси": предлагаю их сбагрить торговцам. Во-первых, все эти квесты по-сути уникальны, во-вторых по логике многие подходят для торговцев: например, миссии с ПММ, АКС-74У, КПК разведчика, ну и т.п.

 

Добавлено через 6 мин.:

monk, ага, а ничё, что один и тот же квест с одним и тем же описанием можно встретить у разных НПС? Я в сторону логики это предлагаю. Командиры и сами могут это всё сделать, в отличие от торговцев...

 

Такое чувство, что у тебя запрограммировано опровергать все мои предложения... без всякого логического обоснования...

 

Добавлено через 13 мин.:

monk, просто я понимаю, если бы это был какой-то "вкусовой" каприз: то что мол, к примеру, мне этот цвет не нравится - поменяйте. Но ведь я предлагаю, как лучше. Или ты, может, скажешь, что так нифига не лучше?

 

Скажу проще. Рассматриваются только 2 варианта. Вернуть доп.квесты оригинала или не возвращать. Всё.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Partisan, например, мне было бы интереснее получать задания не только от торговцев. Так игра живее будет.

Ни у кого нет впечатления что мутанты стали послабее? и их как то резво выкашивают отряды людей. В результате чего мутанты стали и реже попадаться.

Ссылка на комментарий
Partisan, например, мне было бы интереснее получать задания не только от торговцев. Так игра живее будет.

Ни у кого нет впечатления что мутанты стали послабее? и их как то резво выкашивают отряды людей. В результате чего мутанты стали и реже попадаться.

 

Да например кровосос легендарный мутант встреча с ним должна по настоящему запоминаться. Но как только я с ним встречаюсь с черным матерым таким, он валится с 2-3 выстрелов из обреза. Надо увеличить число мутантов и ихние хар-ки, все таки Зона, а получается какой-то тир вышел пострелял собрал части тела пошел продал вот тебе и денег воз. И сделать надо бы еще посильнее их удары. А болотная тварь почти ничем не отличается от простого, ну разве, что раскрасской.

Изменено пользователем Black Hunter
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...