Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

KirguduИграю с НП от 17.09.2011

 

Условия: фриплей, 00:30 времени, иду на кордон (база сталкеров) через проводника Свободы (сам состою в свободе). Сплю один раз 5 часов. 5:30 утра иду к главарю нейтралов, вступаю. Сплю (можно и не спать) 5 часов, далее вылет. Если не спать то минут через 20 игрового времени вылет. Из торговцев (по войне) я убил Митяя и Зуба.

 

Мне кажется все из-за подачи сообщения ГГ.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Это не из-за подачи сообщения, а из-за обновления списка редких предметов у какого-то торговца. Но как раз этот баг я исправлял в числе прочих...

Можешь выложить сейв на обменник и прислать мне ссылку в личку? Желательно прямо перед ошибкой. Посмотрю под отладкой, что там происходит.

Ссылка на комментарий

Извините за пред. версию редактированного текста: делал ночью, поэтому, немного не всё заметил. Постарался исправить. сКачать можно тут:

http://narod.ru/disk/26623890001/fixtextaOGSM02.7z.html

 

 

Так же мне не дали ответа на:

И ответьте наконец, Халецкий исчезает из лагеря сталкеров по сюжету?

 

 

Ссылка на комментарий

А когда, примерно, свежую версию патча народу дадут?

 

 

Сегодня или завтра. Версия 100% тестовая! Правки по балансу силы монстров и сталкеров, которые не доделал DEXXX. Дело очень хлопотное и серьёзное. Нужна коллективная тестовая работа!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Уточню: в ближайшие несколько дней. Сегодня начали собирать свежую версию патча; перед выкладыванием надо будет всё, кроме тонкостей баланса (о коллективном тесте которого написал WARWER), тщательно проверить на отсутствие явных багов. Кроме того, хочется собрать воедино всю накопившуюся на данный момент мелочёвку.

Ссылка на комментарий

Погуглил, но внятного ответа не нашел. Купил пустой рюкзак и сделал из него "свой тайник", а как его поднять не нашел? Если его не поднимая, купить новый пустой рюкзак, то что будет с уже лежащим в качестве тайника? И возможно ли сделать как в моде GSM для зова приаяти, где появляеться минюшка открыть\поднять рюкзак если он пустой лежит?

Ссылка на комментарий

Рюкзак поднять невозможно, это просто ещё один, личный тайник. Вы же не можете поднять и унести все те многочисленные рюкзаки, сундуки и т. п., уже разбросанные по локациям.

Можно покупать сколько угодно рюкзаков и класть их в любых местах, все они будут доступны для хранения вещей.

Ссылка на комментарий

не знаю как у вас, а я даже болото толком пройти не могу на новичке. мне дали задание "закрепиться на болоте", я всех выношу ренегатов(при чем выношу именно Я, потому что чисто небовцы не идут своими отрядами на помощь а тупо стоят в лагерях), далее я иду выносить глав. базу ренегатов, опять же САМ, только подойду и пишет мол ренегаты опять рулят на болоте и по новой иду их убивать.. ужас.

 

Начни новую игру, видимо криво создалась. А лучше подожди следующий патч...

Изменено пользователем WARWER

Моя зона OGSM + Pollux + Panoramic + Stalker Soundtrack Mod

Ссылка на комментарий

ssashkaa, такая байда бывает только если идешь зачищать точки не те, которые даны в залдании, а сам по себе. Также отряды ЧН не воюют вечером и ночью. Выделяй текущее задание по зачистки местности, дождись отряда ЧН и иди с ними на зачистку. Можно пойти и самому, не дожидаясь подмоги, однако придется потом самому удерживать точку и ждать подмоги и т.п.

Я уже эти Болота раз 8 переигрывал проблем, чтобы отряды не приходили в точку, которая прописана в задании не было.

Ссылка на комментарий
Извините за пред. версию редактированного текста: делал ночью, поэтому, немного не всё заметил. Постарался исправить.

Ошибки править - это одно, а вот стиль изложения текстов менять - это было лишнее. Отсебятина здесь не в тему.

 

Да конечно. Обосновать все можно. Нету проблемы, не надо думать и решение.

Товарищ, а в чём причина твоего сарказма? Или ты настолько крут, что можешь это поправить? Тогда дерзай! Не жди нас.

 

ssashkaa, переустанови игру, мод, патч. Какой-то персональный глюк. ;)

И ещё: пиши грамотно, иначе и до взыскания недалеко.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

ну в общем убил ВСЕХ ренегатов на болоте, а задание "удержать точку" на мех.дворе так и висит, хотя отряды давно там стоят... теперь еще замечу. L.a.v.r говорил о том, что лучше не зачищать самому места. так вот, я зачистил сам лодоч. станцию, бегу к руинам деревни. открываю карту, смотрю из рыб.хутора выдвинулся отряд до лодоч. станции. бежит и "зависает", то есть останавливается на карте возле монстров. я думал они воюют. иду к тому месту, наблюдаю такую картину, 2 чистонебьовца стоят и не двигаются, в пяти метрах от них стоит застывший кровосос, я в него стреляю, он начинает двигаться, я убиваю, отряд кричит "хорошо мы его", и бежит дальше. такая картина наблюдается третий раз. сегодня вечером начну новую игру. если повторится - сношу мод. лучше буду на 10м патче вчистую играть. позже отпишусь

 

Ты шапку читал? Разрешение этой проблемы и есть приоритетным в создаваемом патче.

Изменено пользователем WARWER

Моя зона OGSM + Pollux + Panoramic + Stalker Soundtrack Mod

Ссылка на комментарий

После достаточно долгого периода ожидания предлагаем всем очередную версию Народного патча.

Данное обновление настоятельно рекомендуется к использованию.

Для правильного срабатывания большинства скриптовых исправлений нужна новая игра. Визуальные - скорее всего подействуют и из сохранёнки.

 

OGSM CS 1.7.1.9b (11,61МБ)

 

Ссылка: http://ifolder.ru/26073746

Зеркало: http://www.multiupload.com/12O1HQ6C32

 

Изменений на этот раз очень много. Полный их список вы найдёте ниже (а также в readme внутри архива), здесь же остановлюсь на одном.

Сделана серьёзная попытка исправить ошибки симуляции и баланса, приводившие к неправильному поведению отрядов людей и монстров в различных ситуациях. Как нам кажется, в данном исправлении мы наконец встали на верный путь, однако для достижения идеала предстоит приложить ещё много усилий. И тут очень нужна ваша коллективная помощь. Помощь в тестировании всего того, что мы успели на данный момент сделать.

 

В очередной раз настоятельно рекомендую читать readme. А то были сигналы, что после патча появилась ошибка, а потом оказывалось, например, что патч применяли не к чистому ОГСМ.

 

И последнее, очень важное замечание. В связи с тем, что количество исправленных файлов растёт от версии к версии и достигло уже значительной величины, становится затруднительно отследить все изменения во времени, не говоря уж о связывании воедино всех изменений в одинаковых файлах из разных версий патча (если вдруг два независимых автора отредактировали по разным причинам один и тот же файл, но при этом за основу взяли не одну и ту же версию).

В связи с этим, все дальнейшие наработки принимаются к рассмотрению только будучи основанными на текущей версии патча - в данном случае 1.7.1.9b. Берите чистый ОГСМ, накатывайте на него НП 1.7.1.9b и только после этого вносите свои правки. Иначе в дальнейшем для сборки каждой новой версии патча будет уходить всё больше и больше времени, а какие-то правки и вовсе невозможно будет добавить в патч.

 

Спасибо за внимание. Возможно, кто-то из моих уважаемых соавторов захочет что-нибудь прибавить к сказанному.

Прошу куратора внести изменения в шапку темы. - Сделано.

 

Авторы: DEXXX, Kirgudu, monk, Antnigm, WARWER, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., Mechanic.92

 

Инструкция:

Содержимое папки с патчем скопировать в папку с игрой.

 

Требования:

Уcтановленный чистый мод OGSM 1.7 (Build 200611), отсутствие других дополнительных модификаций и патчей.

 

Комментарий:

Патч включает в себя исправления скриптовых ошибок мода, а также косметические правки, призванные устранить некоторые нелепости и упущения как исходной игры, так и самого мода ОГСМ 1.7.

 

Список исправлений:

 

1. Исправлено отсутствие рации у некоторых персонажей. (DEXXX)

2. Исправлены некоторые несостыковки в продаже и покупке оружия торговцами. (DEXXX)

3. Исправлено отсутствие визуалов зомбированных сталкеров в экзоскелетах. (DEXXX)

4. Исправлен чит с йадулином, когда после загрузки сохранения его отрицательный эффект не происходил. (DEXXX)

 

5. Исправлено непоявление нового апгрейда после передачи флешки любому технику. (Kirgudu)

6. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов (Дрозд) на Агропроме. (Kirgudu)

7. Исправлено отсутствие периодического обновления списка редких товаров у торговцев Долга (Митяй) и нейтралов на Кордоне (Шило). (Kirgudu)

8. Исправлены некоторые вылеты (особенно в Тёмной Долине) при наличии дополнительных заданий. (Kirgudu)

9. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при загрузке сохранений после убийства какого-либо торговца (особенно при условии подписки на обновления у него редких товаров). (Kirgudu)

10. Исправлен редко встречающийся вылет (замечен во фриплее) со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager» при обновлении списка редких товаров у некоторых торговцев. (Kirgudu)

11. Исправлен вылет со ссылкой на «ogsm_rt_manager» во фриплее при наличии квестов от Лебедева. Также исправлен вылет после возвращения на базу Чистого Неба в случае если Лебедев уже переместился к мосту в Лиманск. (Kirgudu)

12. Исправлено отсутствие изменения отношения Долга к Шраму во время выполнения заданий на Агропроме. Исправление сработает только для тех заданий Долга, которые были получены после применения патча. (Kirgudu)

13. Исправлена ошибка поведения отряда Долга у блокпоста при входе на Агропром со Свалки. Теперь по окончании диалога со Шрамом отряд снимается с места, как и должен, и идёт по направлению к своей базе вне зависимости от наличия монстров на перекрёстке и того, дошёл ли предварительно до перекрёстка Шрам. Необходимо начало новой игры. (Kirgudu)

14. Исправлена ошибка симуляции, связанная с неправильной оценкой человеческими отрядами точек, занятых отрядами монстров. Теперь при получении отрядом людей задания на удалённую точку путь к ней будет строиться как и должен, в том числе через точки, занятые монстрами, при этом человеческие отряды не станут стоять на одном месте в ожидании исчезновения монстров с их пути. (Kirgudu)

15. Во избежание преждевременного, до появления Шрама, уничтожения отряда Свободы на блокпосту в Тёмной Долине группа тушканов рядом с ними заменена на изломов. Теперь бандиты не в силах захватить блокпост, а сюжетная линия отыгрывается правильно. (Kirgudu)

16. Проводники теперь водят и через точки, занятые монстрами, что актуально, например, для блокпостов, являющихся единственным путём между двумя локациями. В то же время отряд из вражеской группировки людей по-прежнему остаётся для проводника препятствием. (Kirgudu)

17. Внесены изменения, согласно которым на базе Чистого Неба диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий. (Kirgudu)

18. Реализовано ухудшение самочувствия Шрама после выброса, которое происходит как в самом начале игры, так и после второго выброса, по окончании выхода к наблюдательной вышке. Теперь Шрам и в самом деле оба раза приходит в себя на базе ЧН с дикой головной болью, о чём он и говорит Лебедеву в первом диалоге. Идея Jurok. (Kirgudu)

19. Добавлено уменьшение здоровья Шрама после засады в подвале на Свалке. При этом, в отличие от уменьшения здоровья после выброса, голова у Шрама не кружится. Также в случае начала новой игры в подвале рядом с КПК Клыка будут созданы аптечка и бинт (чтобы избежать такой ситуации, когда Шрам остался с подорванным здоровьем, без денег и без медикаментов, а ему ещё снаряжение у бандитов отбивать). Идея b0ob1ik. (Kirgudu)

20. Добавлен сдвиг по времени после второго выброса и ограбления в подвале на Свалке. Можно считать, что после выброса спасатели добрались до Шрама не мгновенно, а только через 5 часов; после ограбления Шраму также требуется время, чтобы прийти в себя (3 часа). (Kirgudu)

21. Возвращены дополнительные задания вида "принеси предмет". (Kirgudu, WARWER)

22. Исправлена ошибка захвата и удержания Депо сталкерами. Вероятность этого события теперь сильно повысилась и приближается к 100% (в некоторых случаях возможна задержка по времени). (Kirgudu, WARWER)

23. Исправлена логика диалога с отрядом на блокпосту в Тёмной Долине. Теперь в нём не идёт разговор о Клыке, если ещё не получена от диггеров соответствующая информация. (Kirgudu)

24. Исправлена логика диалога при доставке припасов отряду. (Kirgudu)

 

25. Ночью, во время боя, НПС выключают фонарики. (monk)

26. Шрам теперь выглядит как в начальном ролике и одет в свой собственный, а не просто бандитский, плащ (Shoker_Mod). Плащ Шрама никто не покупает, не апгрейдит и не ремонтирует и его забирает Суслов, выдавая вам куртку новичка. (monk)

27. Так как научные костюмы ССП-99 "Эколог" и ССП-99М "ВЕГА" нельзя подвергнуть модернизации (мол, на заводе уже сделали всё, что можно), они, тем не менее, снабжены теперь 5-ю контейнерами для артефактов изначально, так как их отсутствие можно считать ошибкой. (monk)

28. Возвращены "утерянные" звуки snd_bore тому оружию, у которого они были прописаны изначально (кроме пистолетов). Заменён звук abakan_bore.ogg для лучшей синхронизации. (monk)

29. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk)

30. Заменено одно из приветствий "долговцев" при начале разговора с ГГ в связи с наличием небольшого бага. (monk)

31. Иконки артефактов заменены на более подходящие их визуалам (иконки собраны по всему инету). (monk)

32. Добавлен эффект раскачивания камеры при сильной усталости ГГ. Выглядит довольно правдоподобно. (monk)

33. Торговцу Долга в шахте Рыжего леса добавлены в ассортимент патроны для эсклюзивного оружия, так как народ жаловался, что бегать к Сидоровичу с другого конца карты не удобно, да и в продаже они не каждый раз бывают. (monk)

34. Поправлены ячейки артефактов, теперь нормально в них помещаются. Чуточку приопущено вниз оружие во втором слоте, а то сильно было прижато к "потолку". Внимание: правка сделана только для мониторов формата 4:3! (monk)

35. Убраны лайфбары у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС. А то выглядело это очень аркадно для S.T.A.L.K.E.R.'а. (monk)

36. Поправлено неправильно отображающееся улучшение "Разгрузочный жилет" у ряда комбезов как мода, так и дефолтной игры. (monk)

37. Заменен дефолтным файл map_spots_complex.xml в папке ui, так как неправильно отображалась мигающая иконка активного задания. Добавлен пробел между словами «группировка» и собственно самим названием группировок в диалоге главного героя и его собеседника. Внимание! Данная правка работает только на мониторах формата 4:3. (monk)

38. Индикатор брошенной гранаты заменён на более подходящий. (monk)

39. Добавлено выпадение частей монстров следующим мутантам: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере. Так как эти монстры являются всего лишь подвидами обычных монстров Зоны, их части не имеют уникальности, то есть, к примеру, у болотной твари выпадают такие же щупальца, как и у более распространённого обычного кровососа. (monk)

40. Поправлен диалог Шрама с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий, так как диалог активировался через прощальную фразу. (monk)

41. Поправлена ситуация с Сусловым, когда он отказывался продавать высшие брони ЧН, если Шрам становился другом группировке торговца. (monk)

42. Поправлены голоса НПС в противогазах и без (был ряд несоответствий). Наёмникам возвращена их родная озвучка, новичкам и опытным сталкерам возвращены «свои» голоса (как в ТЧ). (monk)

43. Отшельнику, Сеньке, Сержанту Наливайко, Майору Звягинцеву, Дикому Напру, Левше, Ганже, Яру, Ашоту, Шылову, Фургону из-за игровой озвучки изменены визуалы на «безпротивогазные». (monk)

44. Левше и Дикому Напру в инвентарь добавлена рация. (monk)

45. Исправлен ряд ошибок, опечаток и неточностей в различных текстах. (monk)

 

46. Изменен внешний вид некоторых сюжетных персонажей. Модель Сидоровича теперь является синтезом моделей из ТЧ и ЧН. Внешний вид Волка и Борова взят из ТЧ, Дядьки Яра - из ЗП. (Antnigm)

47. Костюм Бродяги (Кордон) изменен на соответствующий его рангу костюм новичка (черно-белая куртка и противогаз). (Antnigm)

 

48. Скорректированы состав и сила отрядов разных группировок. Чистое Небо в большинстве случаев теперь не сможет произвести захват Болот без помощи главного героя. Поправлен баланс войны группировок от начала игры и до Тёмной Долины. (WARWER)

49. На Болотах сталкеры теперь более активно используют пистолеты. (WARWER)

50. Торговец дигеров имеет теперь, помимо артефактов, минимальный товарный ассортимент, о котором он упоминает в своих диалогах о торговле. (WARWER)

 

51. Восстановлена текстура КПК из ТЧ. (Jurok)

52. Вместо надписи "NO DATA" в энциклопедию Шрама добавлены недостающие изображения аномалий: "радиоактивный очаг" и "пси-зона". (Jurok)

53. Во время разговора Каланча теперь поворачивается лицом к главному герою, а не стоит к нему спиной, разглядывая свои приборы. (Jurok, WARWER)

54. Диалог с Бродягой, ранее бесконечно повторявшийся после спасения того от собак, происходит теперь только один раз. (Jurok)

 

55. Загрузочный экран "Подземелий Припяти" заменён на более соответствующий локации. (EnTaGgg)

56. Добавлена иконка для Подземелий Припяти, ранее отсутствовавшая в ПДА. (EnTaGgg)

57. Исправление глобальной карты: при низких настройках текстур карта была очень сильно размыта. (EnTaGgg)

 

58. Улучшена прозрачность окон интерфейса. (Mechanic.92)

59. В инвентаре теперь изображен в полный рост Шрам в плаще, а не неизвестный сталкер. (Mechanic.92)

 

60. Исправлена ошибка с неуязвимостью одного из бойцов отряда Чистого неба, просящего у Шрама помощи со снайпером на вышке в Лиманске. После отыгрыша бойцом своего сценария по прикрытию Шрама, далее он прячется за машиной и становится с этого момента уязвимым. Теперь во фриплее он рано или поздно погибает от рук взрывающихся зомби. (L.a.v.r.)

 

61. Прочие мелкие исправления и уточнения. (DEXXX)

 

© сообщество авторов

 

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Хочу вставить не большой комент...

Проведена серьёзная работа, но... надежды на то, что она окончательна, нет пока вовсе. Окончание работы над НП близко' и уже видно, но не сейчас. Нужна серьёзная помощь в корректировке сделанного для дальнейших правок. На данный момент, для проверки предоставленных правок патча, авторами сыграно около 50 новых игр. Дело хлопотное, и занимает очень много времени. Просьба ко всем желающим помочь отписать свои мнения в доходчивой и культурной форме, обоснованно и внятно. Все пожелания будут учтены и по возможности реализованы. спс. Всем удачи!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

http://s015.radikal.ru/i331/1109/e2/43cb5ab70215.jpg

Очень интересная ситуация получается товарищи :rofl2:

Такое первый раз за все прохождение с модом.

 

Можно одно пожелание от меня для мода.Сделайте иконки Яру и Сидоровичу, а ту немного не комфортно получается.

 

Наличие товара, выбирается рандомно (случайно). Такая ситуация возможна, но крайне редко. Селява :D

 

Добавлено через 22 мин.:

http://s013.radikal.ru/i323/1109/b9/6bf1980ffca1.jpg

А может быть вместо Ганжи сделать Лукаша?Тогда становится понятнее сюжет ТЧ.Например сначала Лукаш был барменом при Чехове, а потом наметил и на коммандира Свободы?Помоему будет лучше.Но это уже отсебятина получаестя скорее всего.Но охота ваше мнение услышать по этому поводу.

А диалоги уже написанны.

 

Не забываем пробелы после знаков препинания. Cyclone

Ссылка на комментарий
http://s015.radikal.ru/i331/1109/e2/43cb5ab70215.jpg

Очень интересная ситуация получается товарищи :rofl2:

Такое первый раз за все прохождение с модом.

 

Можно одно пожелание от меня для мода.Сделайте иконки Яру и Сидоровичу, а ту немного не комфортно получается.

 

Наличие товара, выбирается рандомно (случайно). Такая ситуация возможна, но крайне редко. Селява :D

WARWER, прошу внести данную ситуацию в копилку. К следующей версии подправлю рэндом так, чтобы он вёл себя более логично. :)- Добавлено в копилку.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Начинаю собирать очередную, третью по счёту, Мелочёвку. Что уже есть:

В Тире что на базе Агропрома, звук двери металический, хотя сама она деревянная, явно перепутаны звуки.

Поправлено.

Ещё одно предложение: подправить некоторым ключевым персонажам голоса в "рядовых" репликах. А то в сюжетных репликах голос такой, а в обычный - так другой. (Например, Лебедев, Волк)

Поправил голоса Лебедеву, Васяну, Колобку, Щукину, Отшельнику. Волк был правлен в прошлой версии Мелочёвки. Здесь есть одно НО - не всем персам можно сделать одинаковую озвучку и в сюжете и просто в игре, так как в игровой озвучке всего три голоса на фракцию, а квестовых голосов больше. Тут уж что есть - то есть. Также изменил визуалы Митяю и Щукину на "безпротивогазные" (пропустил ранее по ошибке).

 

=================================================

А может быть вместо Ганжи сделать Лукаша? Но это уже отсебятина получаестя скорее всего. Но охота ваше мнение услышать по этому поводу.

Неприемлемо.

47. Костюм Бродяги (Кордон) изменен на соответствующий его рангу костюм новичка (черно-белая куртка и противогаз). (Antnigm)

Не соответствует действительности, так как я изменил голоса новисам, то поменялся и визуал Бродяги. Теперь он в обычной куртке новичка и в маске. Прошу поправить ридми.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

После захвата Болот взял три квеста (вернуть Каменный цветок, ПМ и АКС-74У) у рядовых ЧНовцев, квест на возврат АКС-74У сдался на ура, а остальные два шиш. Подхожу к остальным двоим квестодателям, а соответствующая строчка диалога у них отсутствует.

 

ИМХО, убирайте эти квесты нафиг ибо и без них денег в игре хватает, а гемора с правками косяков будет много.

Изменено пользователем Preston
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...