Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 EnTaGgg, там не координаты не правильные, а название иконки не совпадало. Вместо icon_stalker_saharov, было написано icon_stalker_sahar. Это тоже поправленно. L.a.v.r., не обязательно переключаться на болт или пистолет, надо просто убрать двуручное оружие из рук. Помоему всё правильно - если хочешь достать детектор, то убери ружие, ведь руки-то заняты и как доставать? А вот если в руках пистолет, болт или нож, то можно и одной рукой детектор достать, ведь одна рука свободна. Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 (изменено) L.a.v.r., не обязательно переключаться на болт или пистолет, надо просто убрать двуручное оружие из рук. Помоему всё правильно - если хочешь достать детектор, то убери ружие, ведь руки-то заняты и как доставать? А вот если в руках пистолет, болт или нож, то можно и одной рукой детектор достать, ведь одна рука свободна. Да конечно. Обосновать все можно. Нету проблемы, не надо думать и решение. У Ореста слишком много денег: 1002400 Косяк с детектором и артефактами. Каменный цветок находит самый слабый детектор. В моде, из дешевого, каменный цветок стал дорогим, но вот обнаружение его детекторами не отрегулированно. В Тире что на базе Агропрома, звук двери яметалический, хотя сама она деревянная, явно перепутаны звуки. Выпадение частей тел у Полтергейстов в шахте нулевое. данный монстр не так часто встречается в игре, и удручает что из пятерых прибитых не у кого ничего не выпало. И электро химере стоит добавить выпадение лапы. А то охота на нее дело затруднительное, а встречается она часто. Так пусть же будет за это хоть какоето вознаграждение. Почему пси излучение снижает физ здоровье????? Ведь по идеи должно только пси здоровье. Йога говорит без рации. Дигеры при штурме концлагеря спавнятся с пистолетами, хотя по идеи должны быть с оружием из схрона. Авоська убивается два раза. Все помнят квест у Йоги завалить Авоську, так вот после этого мы можем приспокойно сбегать к Напру и взять квест "Отнести Авоське две тысячи". Надо заблокировать получение квеста у Напра, если взят квест Йоги. В одном из билдов мода, Алекс подправил проводников, но данный баг опять вернулся. По их разговору мы понимаем что своих из группировок они водят бесплатно. Но по факту этого нет, денги с нас берут, хотя не должны. Еще один баг. При выполнения квеста "ответить на сигнал "SOS", в Рыжем лесу, добигаю до группы сталкеров что стреляют в никуда, а попрошествии нескольких секунд, делают себе невидимую сипуку и дружно подыхают. Либо сделать им подыхание пораньше, до прихода Игрока, либо убрать его а добавить парочку кровососов, они их как раз к приходу ГГ выпелят. Да и понятно будет, что случилось и в чем проблема. Изменено 26 Сентября 2011 пользователем Сашка_из_Шебекино Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 (изменено) 1.Перепутаны свойства "Пузыря" и "Каменного Цветка" насколько я помню, "Пузырь" поглощал Радиацию... У 2.У Хога нет рации. Изменено 26 Сентября 2011 пользователем EnTaGgg Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 (изменено) Выпадение частей тел у Полтергейстов в шахте нулевое. данный монстр не так часто встречается в игре, и удручает что из пятерых прибитых не у кого ничего не выпало. Просто это другой вид полтергейстов, от которых не остаётся трупов, следовательно, не нужно прописывать выпадение трофеев. Зато из полтергейстов, которые охраняют подходы к тайнику Стрелка, вполне нормально выпадают руки. И электро химере стоит добавить выпадение лапы. А то охота на нее дело затруднительное, а встречается она часто. Так пусть же будет за это хоть какоето вознаграждение. Вообще-то из химеры выпадает не лапа, а коготь. И сделать его выпадение явно не помешает, а то в итоге получается, что можно снять трофеи только с одной разновидности мутантов, например: - зомби (рука зомби), чумной зомби (ничего); - слепой пёс (хвост слепого пса), обычный пёс (ничего); - псевдособака (хвост псевдособаки), пси-собака (ничего или хвост слепого пса???); - кровосос (щупальца кровососа), болотная тварь и лесной кровосос (ничего); - химера (коготь химеры), электрохимера (ничего). Почему пси излучение снижает физ здоровье????? Ведь по идеи должно только пси здоровье. Потому что психическое и физическое здоровье взаимосвязаны и получается, что пси-зона и контролёр воздействуют на оба параметра. Скорее всего эта взаимосвязь зашита в движке игры. Изменено 26 Сентября 2011 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Сделал маленький фикс текста. Флешку найду - выложу. Запятой не хватает, где она? Это из-за того, что это дополнительный, ОГСМовский текст? А то со знаками препинания в моде как-то перепутано. Но тексты хорошие. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 (изменено) Dimus, отсутствие трупов у полтергейстов это баг. И в последней версии мода он исправлен, так что ни о каком другом виде и речи не может быть. Изменено 26 Сентября 2011 пользователем Сашка_из_Шебекино Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Доработанный инвентарь и окна диалога/ремонта: 1. Улучшена прозрачность окон. 2. В инвентаре теперь изображен в полный рост Шрам в плаще, а не неизвестный сталкер. Версия пока тестовая, но уже смотрится вполне солидно. Автор: Mechanic.92 Скачать: Скачать Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Antnigm, О, класс До этого вроде бы Стрелок был изображён... Конечно, было бы круче, если изображение будет меняться в зависимости от надетого костюма Предложение для патча: заменить музыку в главном меню (для меня в меню ЧН музыка из ТЧ является недоработкой) Добавлено через 17 мин.: Ещё одно предложение: подправить некоторым ключевым персонажам голоса в "рядовых" репликах. А то в сюжетных репликах голос такой, а в обычный - так другой. (Например, Лебедев, Волк) Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 (изменено) Конечно, было бы круче, если изображение будет меняться в зависимости от надетого костюма Кое-какие задумки на эту тему уже есть Добавлено через 9 мин.: Добавлено через 17 мин.: Ещё одно предложение: подправить некоторым ключевым персонажам голоса в "рядовых" репликах. А то в сюжетных репликах голос такой, а в обычный - так другой. (Например, Лебедев, Волк) У Волка голос должен быть нормальный - по крайней мере это дело правилось. Посмотрю в общем. Рядовых ЧН-овцев и Лебедева вообще озвучивал один и то же актер - Олег Стальчук, вроде... Так что несоответствия никак не может быть. Изменено 26 Сентября 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Antnigm, не-не. ЧНовцев озвучивал Стальчук и ещё один актёр - который, к примеру, Новикова озвучивал. Так вот, Лебедев говорит рядовые реплики именно таким вот голосом. Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Доработанный инвентарь и окна диалога/ремонта: Стирается эта часть в ui_hud.dds Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 (изменено) Как и обещал, хотя флешку не нашёл: http://narod.ru/disk/26378360001/fixtextaogsm01.7z.html Коротко, тут возвращена буква "Ё", исправлены некоторые знаки препинания, мелкие изменения (Прим. не всё менял, дальше того места, докуда дошёл - ничего не трогал, т.к. первый раз прохожу, интрига всё-таки.. ), интегрированный фикс из поста #945 + "Принимайте припасы, братцы" и "Отлично, уже заждались" говорят те, кому изначально это задумано. И ответьте наконец, Халецкий исчезает из лагеря сталкеров по сюжету? И охранник в экзе и винторезом - это слишком. Изменено 26 Сентября 2011 пользователем Kenni KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
commandos09051945 0 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 (изменено) monk, так всё таки можно сделать так чтобы детектор можно было достать и одним нажатием клавиши? в ЗП по моему так можно было делать, только ГГ убирает автомат и достаёт детектор с ножом. Этого сделать нельзя. Изменено 26 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Вспомнил недочет. В моде калибр 12x76 был назван 12x70. Вроде дробь чтоль. O_o Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 (изменено) EnTaGgg, можно просто перерисовать... Спасибо за наводку... Добавлено через 5 мин.: power-cat, все верно - Сайга, БМ, ТОЗ-34 и SPAS-12 как раз 12х70 использует патроны... Так что ошибки нет. А вот Winchester 1300 - 12х76, это да, но ради одного ствола никто править/добавлять патроны новые не будет... Изменено 26 Сентября 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 EnTaGgg Hельзя убирать там http://img.gameru.net/?v=f2c34.jpg Глянь на индикатор радиации стрелка видна перед прибором когда "внутри" должна быть Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 26 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2011 Я уже разобрался, просто смягчил края у дозиметра. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 Кстати, подумалось. А ничего, что у торговца в Рыжем лесу такой асортимент патронов богатый? По сути глубина зоны, доставки нет, да и врядли Долг будет закупать патроны всех видов с снабжать ими торговца в глубине зоны, куда пара сталкеров разве что доберуться,если повезет. Как то нелогично это. Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 (изменено) L.a.v.r. мне кажется он патроны берет из какого нить схрона Можно ему диалог такой сделать, дескать чего это у тебя ассортимент такой большой.. Добавлено через 24 мин.: Поспал два раза подряд - результат * MEMORY USAGE: 394394 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...Небо\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_manager.script:80: attempt to get length of field '?' (a nil value) stack trace: Добавлено через 22 мин.: В общем этот вылет постоянно повторяется. Видимо сообщение от какого-то торговца идет, но не доходит... 1) Прочти шапку НП. 2) Опиши условия возникновения. Играю во фриплее. Изменено 27 Сентября 2011 пользователем WARWER Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 27 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 (изменено) EnTaGgg, НП целиком у тебя стоит? Какая версия? Кроме него что-нибудь ставил? Дело в том, что я после того, как поправил редкие товары, тестировал их по всем торговцам. В том числе и спал несколько раз подряд - никаких вылетов не было. Правда, делал я это не во фриплее. Опиши условия. Может, кто из торговцев этих погиб? До фриплея вылет был? Изменено 27 Сентября 2011 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти