Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Антэй 0 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Хотел уменьшить время игры (не успеваю на Болотах никуда) но alife.ltx не нашел в gamedate. Пожалуйста подскажите как это сделать по другому, например через консоль? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Banev22 4 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Над исправлением в том числе этой ошибки мы как раз и работаем. Спасибо, Киргуду. Буду надеяться, что войну группировок удастся довести до ума, ведь это главная фишка ЧН. Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) Решил тоже внести свою лепту в патч. Выкладываю фикс диалогов на болотах. FIX dialogs_marsh.7z 1.Исправлена ошибка с Лебедевым, когда диалог активировался через прощальную фразу. 2.Убрана, не использующаяся ветка диалога с лидерами сквадов. «Чем я могу вам помочь?» - Он используется!!! На болотах еще надо подправить тайники с хабаром, уж очень читерские есть там два. С Рпг и элитным броником Чн. Но не стал. так как вы опять раскричитесь о нарушении всех канонов мода. Изменено 19 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) 2.Убрана, не использующаяся ветка диалога с лидерами сквадов. «Чем я могу вам помочь?» насчет п. 2 это Вы, батенька, погорячились. Данный диалог работает. Не всегда, не везде, оч. редко и нужно отлавливать момент. Но благодаря этому диалогу, я сделался другом Долгу, например. Считаю, что он нужен. Правда, с ЧН я этот диалог не проверял, но поюзаю, возможно он срабатывает при определенных раскладах. А если нет -то можно убирать, но только на болотах, а не у всех, имхо. - Используется лидером сквада после захвата Мех.двора... Проверяйте, прежде чем предлагать! Кстати, еще в ТД нарвался на глюк, когда после штурма заброшенного завода и выбивания наемников (последнее оф. задание свободы со взрывом тоннеля) еще один неубиваемый товарисшчь свободы поливал огнем пустой двор завода. (продолжал воевать с несуществующим противником). Везет мне на глюки данного типа. Что в лиманске, теперь в ТД. Простая переигровка с сэйва до начала этого задания не помогла. Но выход из игры, затем загрузка и переигровка- помогла, глюк исчез. Еще, у меня почемуто логика Каланчи не всегда срабатывает. Через раз как-то, а то и через 2 раза. (когда Каланча поворачивается лицом к ГГ). - Возможно переделается. Добавлено через 9 мин.: Кстати, если будут поделки для НА, их куда выкладывать сюда, или ждать новую тему? - Вопрос завис. Изменено 19 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) А я не знаю почему они тему о НА не открывают, пора бы уже. - Кто "Они"? Читай тему. Смотри голосовалку. Кто хочет, пусть открывает. Я - не буду... - warwer Ладно, фикс перезалью, оставлю только 1 пункт. Исправлена ошибка с Лебедевым, когда диалог активировался через прощальную фразу - Всем перепроверить, подтвердить. FIX dialogs_marsh.zip А там еще по копаюсь. Как я понимаю, вы батенька ЛАВР таки накликали у Долга один из квестов поди-принеси? Изменено 19 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) насчет п. 2 это Вы, батенька, погорячились. Данный диалог работает. Не всегда, не везде, оч. редко и нужно отлавливать момент. Но благодаря этому диалогу, я сделался другом Долгу, например. Считаю, что он нужен. Правда, с ЧН я этот диалог не проверял, но поюзаю, возможно он срабатывает при определенных раскладах. А если нет -то можно убирать, но только на болотах, а не у всех, имхо. Да, в определённых местах этот диалог приводит к получению задания. А убирать его только там, где заданий нет, на мой взгляд бессмысленно: что ж получится, герой спрашивает о необходимости помощи избирательно? Диалог ИМХО надо оставлять везде. Везет мне на глюки данного типа. Что в лиманске, теперь в ТД. Простая переигровка с сэйва до начала этого задания не помогла. Но выход из игры, затем загрузка и переигровка- помогла, глюк исчез. В Долине ни разу такого не встречал. Действительно, везёт. Еще, у меня почемуто логика Каланчи не всегда срабатывает. Через раз как-то, а то и через 2 раза. (когда Каланча поворачивается лицом к ГГ) Поэтому данная правка пока не включена в состав общего патча. Кстати, если будут поделки для НА, их куда выкладывать сюда, или ждать новую тему? А я не знаю почему они тему о НА не открывают, пора бы уже. Решение об открытии темы для НА пока не принято. В том числе потому, что не нашлось куратора. Пока все предложения по НА копите у себя, так как здесь они будут, скорее всего, со временем удаляться. Исправлена ошибка с Лебедевым, когда диалог активировался через прощальную фразу FIX dialogs_marsh.zip Хорошо, спасибо. Проверим. Большая просьба куратору обновить копилку в шапке темы, чтобы желающие помочь не брались за те задачи, которые в действительности уже решены. - Подправил. Более серьёзная правка после следующего патча. Изменено 19 Сентября 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) А там еще по копаюсь. Как я понимаю, вы батенька ЛАВР таки накликали у Долга один из квестов поди-принеси? Долг, например, постоянно задания выдает по поросу "Чем я могу помочь?". Условия: 1. ночь 2. на точке выхода из Агропрома на Свалку собрался сдвоенный отряд Долга. 3. Подходишь к одному из командиров и на сей вопрос предлагается на выбор зачистить 2 точки. 4.зачищаешь, ждешь когда припрется отряд, задание выполнено. 5. Через некоторое время, отряд возвращается в п. 2 6. Подходишь и берешь 2-е задание. Выполняешь. потом можно подрыхнуть 3 часа. И по новой получить эти же 2 задания. Далее на след. ночь при условии, что на точке перехода снова тусуется 2 отряда, все повторяется. Как бы так. Почти так-же выглядит ситуация на Мех.дворе. Два квеста... Изменено 20 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Версия 0.1. Изменены/добавлены визуалы: 1. Шрам - коричневый/черный плащи - модели в стиле обложки лицензионного диска (без разгрузочного жилета и противогаза). 2. Сидорович - голова ТЧ, тело ЧН (тело оставлено про причине более лучших текстуры и бампа). 3. Волк ТЧ (так же заменено приветствие на ТЧ-шное). 3. Боров ТЧ с опущенным капюшоном. 4. Дядька Яр ЗП. 5. Стрелок ЗП в прототипе пси-шлема. PS: Иконки пока не делались! Установка: Скопировать папку gamedata в игровой каталог. Требуется новая игра! Скачать: Яндекс.Народ © Antnigm, OGSM Team, 2011 Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 Я вообще за то, чтобы вернуть все эти квесты от командиров отрядов и поиском всяких там кружек, водок, автоматов... Хотя бы некоторые из них. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) Аналогично. Но убрать их было задумкой авторов мода. И не получится ли так, что возврат этих заданий выйдет за рамки патча? - Однозначно поддерживаю! Это подтвердил Алекс, постами выше. Робочных квестов, добавлено более-чем, достаточное колличество. Изменено 20 Сентября 2011 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 Ну как-бы было громадье планов по замене квестов "подай-принеси" на интересные побочные квесты, раз эти планы не реализованы, то стоит вернуть. Игра и так быстро проходится, хоть мальчиком на побегушках побыть. Если будет в виде отдельной правки, я себе обязательно поставлю сугубо для объема, чтобы было чем заняться. Добавлено через 5 мин.: И конечно модель АК-47 нормальную на кордоне в этих квестах не помешало-бы, с возможностью частичного апгрейда Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) Заметил нелогичный момент на Кордоне: если Шрам предложит рядовому Овечко освободить майора Халецкого, то водила сразу же атакует Шрама, как только получит от него пистолет. Я не уверен, стоит ли вносить этот момент в копилку багов (а вдруг логика заключается в том, что наёмнику не стоит доверять военным?). - Кто помнит - как было в оригинале?.. Отпишите. Изменено 20 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 Когда-то всплывало обсуждение "тайного торговца", который обычно не выживает (из-за мутантов и пр.). Не Овечко ли это? Я просто в первый раз серьёзно начал проходить Чистое небо, и до этого никого не видел. Да и не искал особо... KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) Dimus, а помоему всё логично - Овечко-то не зря красным цветом подсвечен и так ясно, что враг. Просто оружия у него нет, вот и не атакует. Ты ему даёшь оружие - он тебя и валит. Ведь как-то надо на блокпосту потом оправдываться за свою трусость. А так может смело сказать - отбивался, мол, от сталкеров, одного даже и замочил. Кстати, механик на базе одиночек раньше был Шиловым, а теперь просто - Шило. Мне кажется надо вернуть "родное" имя, а то получается отсылка к другому Шилу - в ЗП. Не считаю это верным. Изменено 20 Сентября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 И ещё: днём очень темно, почти как ночью - это так и должно быть? У меня наоборот: бывает что ночью светло как днем, примерно так видюха у тебя какая? Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) Добавлю еще в копилку багов таковой - если мы заходим ТД не выполнив квест с хабаром Сидоровича, Шрам все равно отвечает свободовцу, что ищет некого Клыка, хотя про него еще не узнал. Нелогичность на лицо! Можно поправить диалог, чтобы без получения инфопоршня по Клыку он отвечал свободовцу, что-нибудь иное. Ш: Зашел "на чаек"... А вообще вступить к вам хочу. Cв: Вступить пока не выйдет, у нас свои проблемы... Чехов, лидер наш, и Щукин, его зам, сейчас никого не принимают, но по базе прошвырнуться можешь. Только лишние траблы не создавай. Или что-то в этом роде... Добавлено через 14 мин.: monk, у нейтралов механика Фургоном, вроде, звать... Да еще - подтверждаю глюки с погодой в новом патче! Смена происходит мгновенно - тучи, дождь идет, бац - через секунду солнце уже светит, небо ясное. Изменено 20 Сентября 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 Antnigm, торговец Шило. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 Когда-то всплывало обсуждение "тайного торговца", который обычно не выживает (из-за мутантов и пр.). Не Овечко ли это? Я просто в первый раз серьёзно начал проходить Чистое небо, и до этого никого не видел. Да и не искал особо... Нет. Тайный торговец - это ещё один военный, сидящий между деревней новичков и блокпостом, по другую сторону дороги. Я тоже впервые совершенно случайно обнаружил его где-то с месяц назад. Antnigm, а ты не проверял, если пройти ещё дальше, к Коменданту - тот даёт задания? Погоду надо посмотреть. Хотя никаких правок погоды не делалось, не представляю пока, откуда этот баг мог вылезти... Инструмент Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 Kirgudu, в OGSM v1.7 Final описанном вами месте сидит посланный майором Халецким сержант Репкин. А в оригинале ЧН и моде OGSM версий ниже 1.7 там валяется труп военного. Добавлено через 40 мин.: В этом случае Шрам не сможет получить заданий ни от коменданта Щукина, ни от лидера "Свободы" Чехова, т.к. до получения от Васяна информации о Клыке двери к ним закрыты. http://webdrive.reborn.ru/Dimus/Stalker_CS...darkvalley).jpg Строгое предупреждение от модератора Cyclone Картинки крупнее 320x240 запрещены. Используй превью. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 20 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2011 Antnigm, а ты не проверял, если пройти ещё дальше, к Коменданту - тот даёт задания? Двери к коменданту и основная на базу закрыты. Так что задания по основному квесту взять нельзя. Яр, бармен (не помню как звать) задания дают, Ашот товары продает как обычно. Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти