Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог 0 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 (изменено) 21. У новичков ЧН цвет курток теперь соответствует общей цветовой гамме комбинезонов группировки ЧН (текстура собрана из двух текстур; взята за основу текстура новичка от Alex Ros и ещё одна, от неизвестного автора). Ранее они были похожи на простых новичков-одиночек. (monk) И можно изменить икоки костюма на соответствующие. В рюкзаке данная куртка отображается как обычная зеленая, а не голубой какой она является. В работе. Изменено 17 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог 0 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 (изменено) [НУБ]Хог, сделай. Не вся же слава нам. Я с фотошопом вне ладах После установки патча 1.7b заметил такой баг: На Свалке собаки не хотят идти к Васяну, занимают рядом точку (название не помню). После отстрела этих собак, Васян продолжает сидеть на камне и не дает наводку о Клыке, поэтому пришлось его пристрелить для получения информации из его КПК. В шапке уже новая версия 1.8b - там этого бага нет. Читаем ридми. Изменено 17 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Preston 3 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 В общем пока прошел болота, есть несколько замечаний: 1. Мутанты атакуют рыбачий хутор, вроде так, из-за этого погиб проводник, на базу ЧН не попасть и пока нового проводника невидно хотя уже 10 часов утра, в игре. 2. Силу группировок правили? спрашиваю ибо ренегаты постоянно выносили ЧНовцев влет, если рядом небыло Шрама, с уже занятых точек, пришлось повозится. играл с последним патчем, ставил на чистый ОГСМ 1.7. сэйв нужен? Ссылка на комментарий
Predat0R_93_RUS 0 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 Ребята, а вам под силу остановить спавн если будет захвачена главная база врага? Чтобы например раз и навсегда перекрыть кислород бандитам. Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 (изменено) По народному аддону. Думаю нужна тема. Я правильно понимаю. Там просто будут выкладываться мелочи, которые будут делать дополнительно. В смысле каждый аддон будет выкладываться именно как самостоятельный или будет пак? Добавлено через 1 мин.: Кстати просьба сюда ссылочку на новую тему с НА выложить Добавлено через 20 мин.: У меня был следующий глюк. После зачистки Болот, выполнения всех квестов ЧН и выхода с данной локации, зверушки вынесли рыбацкий хутор и тусовались там. Зашел я как-то на болота, а ни один проводник меня на бузу ЧН не ведет. Как решить данную проблему. 1. Вынести зверушек с рыбацкого хутора, далее подойти к ближайшему проводнику и с ним идти на базу ЧН. Если зверушки, захватившие рыбацкий хутор живы - проводник не поведет на базу. 2. Можно поставить мой патч. Что он делает. После выполнения всех работ по захвату болот, чистонебовцы шкерят, чтобы рыбацкий хутор был под их контролем и подгоняют туда отряды для выноса зверушек. Требует проверки. По крайней мере у меня работало. ссыль: http://ifolder.ru/25800409 Добавлено через 5 мин.: Predat0R_93_RUS. Я просто сделал так, чтобы бандосы сильно не размножались. они у меня сейчас сидят на базе и носа не кажут наружу. Начал новую игру. В результате на свалке как всегда бандосы, в тд на переходе бандосы, ну как они изначально туда все спавнятся. Далее если их выносить с точек, они не будут спавнится и снова идти захватывать их. Если тебя это устраивает стукнись ко мне в личку подгоню патчик. Изменено 17 Сентября 2011 пользователем L.a.v.r. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 (изменено) Поскольку в НП v1.8b не было включёно исправление ошибки в описании апгрейда "Разгрузочный рюкзак" для части броников, выкладываю свой фикс. http://webdrive.reborn.ru/Dimus/Stalker-CS..._outfit_fix.rar (8.01 КБ) Исправлено несоответствие заявленного увеличения переносимого веса с фактическим после установки апгрейда "Разгрузочный рюкзак" у следующих видов брони: ЧН-3а, "Ветер свободы", "Страж свободы", СКАТ-9, СКАТ-9 "Долг", military, specops. Изменённые файлы: gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_cs_heavy_outfit_up.ltx gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_dolg_heavy_outfit_up.ltx gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_military_outfit_up.ltx gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_specops_outfit_up.ltx gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_svoboda_heavy_outfit_up.ltx gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_svoboda_light2_outfit_up.ltx (с) Dimus Данный фикс устанавливается поверх установки НП v1.8b. Изменено 17 Сентября 2011 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 18 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 (изменено) Dimus, всё в патче есть. Это уже исправлено. Данная информация присутствует. Патч постояно переделывается - все выложенные версии пока только тестовые, не окончательные. Я верю вам, что эти ошибки исправлены в вашей внутренней сборке патча, но исправления почему-то не попали в публичную сборку НП. А жаль, вроде бы такую мелочёвку совсем несложно включить даже в промежуточную тестовую сборку. Только поэтому я решился выложить свою версию фикса для тех, кто не ждёт финальной сборки НП, а играет в мод именно сейчас (разумеется, что на авторство правок я не претендую). Поэтому если вы считаете мой предидущий пост бесполезным для дела, можете удалить его. - Приношу извинения за возникшие не понимания! Правки эти случайно не вошли в патч. СПС! - warwer Изменено 18 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 18 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 (изменено) Случился вылет: Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_stalker_326979] Установлен последний патч v1.8b. Такой вопрос, можно как-то убрать тень бегущую впереди(не знаю как правильно описать) Вылет повторялся? Если единичный, то лучше не выкладывать - всё равно его не отловить. По тени - проще всего переустановить игру. Либо попросить файл user и заменить его. Первое надёжнее. Изменено 18 Сентября 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 18 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 (изменено) арматура, Народный патч добьём, не сомневайся, а вот НА - тут уж вы, ребята, сами. Dimus, раз веришь, то мог и в личке спросить. Изменено 18 Сентября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 ИМХО по экзоскелетчикам: чем меньше, тем лучше, причем везде, а то похоже на космические боевики. Сугубо мое ИМХО И по хорошему, снизить вероятность самому игроку получить сию вещь, это эксклюзив под заказ. В идеале, под такую вещь нужен квест у механика, который за специфическую услугу согласится изготовить-отремонтировать экзик. Тогда игрок который получит экзик будет ему радоваться как ребенок (вспоминаю, когда в оригинальном ТЧ нашел экзик в тайнике), но это уже в разрез с концепцией мода, в котором много всего, как в супермаркете. Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) По пункту 18 НП: почему в патче не использован визуал Шрама в плаще за авторством Antnigm (с) OGSM ? - Он и используется! - brown_plash С какой стати Суслов забирает плащ взамен на куртку новичка?(больше катит для НА) По моему нужно оставлять броню ГГ в инвентаре, чтобы сам игрок решал что с ней делать дальше. - Можно согласиться... Какой-такой "особенный" плащ ГГ, который не чинят и не модифицируют механики? Для чего? Плащ как плащ. Несуразица. - Предполагается что он испорчен выбросом окончательно... Всё можно обсудить, всё можно решить. Чего так все за этот плащ цепляются?! Ну, плащ и плащ... После выброса действительно мог сильно истрепаться и набраться негативных свойств - радиоактивным стать, например... Потому его механики чинить не хотят и никто не покупает... Да и Суслов может передать на исследования Каланче, после того, как забирает - все таки его носил переживший выброс! Скажу честно, я бы с удовольствием его бы убрал в начале игре - оставив Шрама "в чем мать родила" - то бишь в свитере, но для него визуал еще не готов. Так что не вижу ничего такого, в том, что плащ вначале игры изымается... Потом вполне спокойно можно будет купить/снять с трупа новый плащик - визуал у него будет такой же как у шрамовского, так что и здесь no problems, как говорится... *** Кому интересно, переделал Борова (ничего не торчит теперь) и сделал модель для Стрелка в прототипе пси-шлема... Вечером все это дело выложу+постараюсь прописать их character_desc_***-ах, чтобы меньше возни было. Добавлено через 16 мин.: По Сидоровичу - то, что он будет выглядеть, как в ТЧ - это хорошо. Однако, посмотрел модельку в игре и могу сказать однозначно - смотрится она весьма отвратно, чн-овский вариант намного лучше. Там привязка намного приятней+растяжек и перетяжек нет при анимации. Лысину только заменить на волосы нужно - ну, так это на текстуре дорисовать+немного форму головы поправить под "прическу" новую. В общем, подумаю над этим вариантом... - Ждём! Изменено 19 Сентября 2011 пользователем WARWER Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 ...то бишь в свитере, но для него визуал еще не готов. У меня на раб. компьютере есть и Дегтярёв, и Шрам в свитерах. Для Зова ли, для Чистого неба ли - не знаю. Но визуал есть. Кому интересно, переделал Борова (ничего не торчит теперь) и сделал модель для Стрелка в прототипе пси-шлема... Вечером все это дело выложу+постараюсь прописать их character_desc_***-ах, чтобы меньше возни было. 1. А у Борова голова из капюшона торчала? Я вчера дошёл до бандитов - он был без капюшона, что меня обрадовало. Так, думаю, будет правильнее оставить. 2. В пси-шлеме выложено уже в народ, или это другой вариант? По Сидоровичу... Как ни странно, но вчера перебирая закачанное годами барахло я нашёл и перетекстуренного Сидоровича. Модель ЧН, но текстура рубашки, и рук с головой из ТЧ. Кстати, могу предложить сборочку, сделанную на основе работ Antnigm (Шрам в плащах, Стрелок в пси-шлеме и Mechanic.92 (если не рассматриваете позицию Алекса по переименованию Шустрого в Тусклого как правильную. Мало ли, что он сказал про себя Дегтярёву - кто последний ему, чтобы бахвалиться, мол, я бывший участник клана Чистое небо, любите и уважайте, не-не... Не дурак же он, как некоторые с фамилией на "Н".). Поверх ОГСМ 1.7+НП 1.8б ставить, если кому нужно. Ссылка: http://narod.ru/disk/25605758001/Add%20mes...%20OGSM.7z.html Кстати, мог бы кто скинуть фотку оригинального Стрелка из ЧН? Всё же вариант из ЗП и в данном случае будет в какой-то степени правильным, ведь Стрелок получил свои шрамы в Первый поход на Север Зоны. Малость глаза прояснить и всё. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 И еще... Стрелок в пси-шлеме, это хорошо, но! В концовке видео мы все видим что у Стрелка капюшон одет. Думаю логичнее модель Стрелка у Mechanic.92 (с капюшоном), а там пси-шлем, не пси-шлем... не видать та! Да и сам по себе Стрелок любит капюшоны, не так-ли? Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Ещё одно замечание - у Шрама фонарь над головой витает, если встать на возвышенность. Включите вид от 3 лица и поймёте. Может привязку какую в конфигах нужно сделать? KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог 0 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Это визуальный баг, он есть не только в OGSM моде, но и в ориг игре. Ссылка на комментарий
L.a.v.r. 0 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 А мне модель стрелка из ЗП больше всего понравилась. Ее бы добавить в ЧН. Ссылка на комментарий
[НУБ]Хог 0 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) И еще... Стрелок в пси-шлеме, это хорошо, но! В концовке видео мы все видим что у Стрелка капюшон одет. Думаю логичнее модель Стрелка у Mechanic.92 (с капюшоном), а там пси-шлем, не пси-шлем... не видать та! Да и сам по себе Стрелок любит капюшоны, не так-ли? Согласен, пси-защита Стрелку без надобности. Иначе концовка не подойдет. Под колпаком можно, но опять же напрашивается вопрос: а зачем, если ее все равно не видно? Изменено 19 Сентября 2011 пользователем [НУБ]Хог Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Kenni, движок... в таких случаях легче убиться об стену, чем исправить L.a.v.r., Mechanic.92 замутил лицо Стрелка из ЗП в Заре и с капюшоном. [НУБ]Хог, правильно мыслишь. Ссылка на комментарий
Banev22 4 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Друзья, у меня такие вопросы: висит задание захвата Депо на свалке, а отряды не идут, всё замерло (днём), бандиты тоже прекратили всякую активность. Это как-то будет исправляться? И ещё: днём очень темно, почти как ночью - это так и должно быть? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Друзья, у меня такие вопросы: висит задание захвата Депо на свалке, а отряды не идут, всё замерло (днём), бандиты тоже прекратили всякую активность. Это как-то будет исправляться? Над исправлением в том числе этой ошибки мы как раз и работаем. Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти